Перейти к содержанию

EYES

Собственно, попытка реализации того, что уже давно хотелось - настоящих меха-глазьев, вместо плоской текстурки. 

 

Игра плохо понимает обьемную модель (отказывается менять глазьям цвет), и я так и не смогла сделать нормальные .егм-файлы (нет, они генерятся и пашут, но безнадежно уродуют всю хайтек-красоту; попытка сделать вручную ничего не дала, не может блендер выгрузить .егм и не запороть вертекс-ордер, увы), потому полноценный релиз под вопросом.

 

Я еще не уверена, насколько я довольна картой отражений на защитной стекляшке, может, еще ее покручу.

 

enb-2020-05-25-18-52-12-77.png

 

enb-2020-05-25-18-52-42-48.png

 

enb-2020-05-25-18-53-16-94.png

 

enb-2020-05-25-18-54-06-92.png

 

enb-2020-05-25-18-54-43-07.png

 

Чуток блендеро-спама

 

blender-FLc-Pp-SC9-SP.png

 

blender-HE2-QEhw-D2-N.png

 

blender-RJur-Mp-VMq-F.png

 

blender-sr-ZYHY1rp-E.png


Морфы будут (точнее, уже были, но я, клуша, пока корячилась с .егм, запорола оригинальные нифы и .три файлы просто превратились в мусор ;_; ). Мало того, во время эмоций вся эта техно=хрень будет крутиться и открыаваться закрываться. Как-то так (здесь CombatAnger как пример, он будет переделан с нуля):

 

jBrVSwE.gif




Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...