Перейти к содержанию
  • База знаний:
    Fallout 3 / NV / SFW

    Авторизация  

    lStewieAl's Tweaks. Возможности и настройка.

       (0 отзывов)

    Infest

    BQmb0LT.png

     

    Общество мододелов по Fallout New Vegas настолько удивительно, что порой, кажется, в реализации чего-либо нету пределов. Вот и на этот раз, один из создателей скриптового расширителя NVSE -  lStewieAl подарил нам, в своём роде, уникальный и коллосально огромный инструмент по изменению различных аспектов и настроек игры. Огромный набор настроек уникален тем, что не только добавляет различные интересные функции, но и исправляет множество движковых багов и ошибок, так любезно оставленных нам от Obsidian Entertainment. 

     

    В данной статье хочу поделиться с вами переводом ВСЕХ функций, что есть в данный момент (ver. 4.40).

    Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования nvse_stewie_tweaks.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\.

    Т.к. статья будет очень огромна, спрячу под спойлерами, для дальнейшего удобства. 

     

    Если вы обнаружили в статье ошибки или неточности, обязательно об этом напишите, сразу же исправлю. 

    Также обязательно выслушаю ваши пожелания.

     

    Часть 1.

     

    [INI]

    ; Сортировка INI-функций по алфавиту
    bSortAlphabetically = 0

    ; Добавить новые настройки в верхней части INI-файла. Рекомендую включить, чтобы при обновлении библиотеки твиков новые функции не приходилось искать в длинном списке. 
    bPrependNewSettings = 0


    [Tweaks]

    ; Позволяет использовать активацию чего-либо во время проигрывания анимации, например во время стрельбы, прыжков, перезарядки, приземления и т.д.
    bAllowActivateWhileAnimPlays = 0

    ; При автобеге перемещение вправо или влево больше не отключает автобег.
    bBetterAutoWalk = 0

    ; Показывать спутников на компасе белым цветом, вместо текущего цвета HUD.
    bCompanionPipColorChange = 0

    ; Добавлена поддержка кнопок NUMPAD-клавиатуры: / * - +., Enter и 0-9 для использования в консоли.
    bConsoleNumpadSupport = 0

    ; Показать чит-информацию в режиме отмычки.
    bDebugLockpickMenu = 0

    ; Добавить название местоположения маркера в уведомление «Маркер добавлен» в HUD
    bDescriptiveMarkerAddedMessage = 0

    ; Отключить быстрое путешествие.
    bDisableFastTravel = 0

    ; Отключить кнопку «Показать локацию» в квестовом меню.
    bDisableShowQuestLocation = 0

    ; Не открывать автоматически контейнер после успешного взлома с помощью отмычки или ключа.
    bDontShowContainerAfterLockpick = 0

    ; Разрешить снаряжать игрока сломанными предметами.
    bEquipBrokenItems = 0

    ; Уменьшить задержку анимации на терминалах после успешного взлома с 3 секунд до 0.5 секунд.
    bFasterHackingTransition = 0

    ; Убрать жестко закодированную 3-секундную задержку перед закрытием меню при сохранении через главное меню.
    bFasterSaveMenuClose = 0

    ; Разрешить быстрое путешествие при сильном перегрузе, как это делает перк «Дальние странствия».
    bFastTravelOverencumbered = 0

    ; Разрешить игроку стрелять при 0 пуль в режиме GodMode.
    bGodmodeNeedsNoAmmo = 0

    ; Cкрыть вражеские маркеры c компаса.
    bHideEnemyMarkers = 0

    ; Скрыть на компасе метки ещё не найденных локаций. 
    bHideInvisibleUndiscoveredLocations = 0

    ; Убрать спутников из VATS.
    bIgnoreCompanionsVATS = 0

    ; Убрать блокировку прицеливания во время прыжка. 
    bJumpWhileAiming = 0

    ; Разрешить прыгать перегруженным. 
    bJumpWhileOverencumbered = 0

    ; Не прятать графический прицел при прицеливании. 
    bKeepCrosshairWhenAiming = 0

    ; Сохранять подсветку Pip-Boy при выходе из внутренних ячеек во внешние. Иными словами из помещений на улицу. 
    bKeepPipboyLightOnCellChange = 0

    ; Не сбрасывать сумму ставки до 1 во время игры в рулетку.
    bKeepRouletteBetAmount = 0

    ; Разрешить использовать левый клик мыши для поворота во время взлома замка. 
    bLockpickAllowMouse = 0

    ; Отключить автоматическую перезарядку оружия.
    bManualReload = 0

    ; Спутники, находящиеся без сознания, на карте отмечаются красным цветом.
    bMapShowUnconsciousCompanions = 0

    ; Разрешить быстрое путешествие, находясь в воздухе. 
    bMidairFastTravel = 0

    ; Разрешить ожидание в воздухе.
    bMidairWait = 0

    ; Запретить открывать главное меню при переключении игры через Alt-Tab.
    bNoAltTabPause = 0

    ; Прекратить добавлять гильзы при стрельбе в инвентарь игрока. 
    bNoAmmoCasings = 0

    ; Отключить замедление движения, когда игрок держит в руках оружие. 
    bNoEquippedWeaponMovementPenalty = 0

    ; Убрать временную задержку между попытками взлома терминала. 
    bNoHackingRetryDelay = 0

    ; Отключить уведомление о нахождении локации. 
    bNoLocationPopup = 0

    ; Убрать ограничение максимальной ставки в казино и сделать возможность поднимать ставку выше 1500 крышек с шагом ставки в 500 крышек (по умолчанию 100). 
    bNoMaxCasinoBet = 0

    ; Убирать минимальное расстояние для отображения спутника на карте мира.
    bNoMinCompanionMapDistance = 0

    ; Не открывать меню Pip-Boy при переключении игры через Alt-Tab.
    bNoPipboyOnAltTab = 0

    ; Отключить уведомление начала квеста. 
    bNoQuestAddedPopup = 0

    ; Отключить уведомление о завершении квеста.
    bNoQuestCompletedPopup = 0

    ; Запретить использование книг, если уровень навыка уже составляет 100 очков. 
    bNoSkillBooksAbove100 = 0

    ; При запуске новой игры убрать всплывающее сообщение «Загрузка дополнительного контента...».
    bNoStartMenuDLCPopup = 0

    ; Отключить сообщение "%Персонаж% без сознания"
    bNoUnconciousMessage = 0

    ; Запретить целиться в невидимых врагов в VATS без перка ЭДЭ. 
    bNoVATSTargetInvisible = 0

    ; Отключить все сообщения начисления опыта.
    bNoXPMessages = 0

    ; Разрешить ожидание только тогда, когда игрок сидит. 
    bOnlyAllowWaitWhileSitting = 0

    ; Исправить баг движка с перезарядкой и скоростью доставания оружия. 
    bRapidReloadFix = 0

    ; Запоминать статус прочности заколок при использовании между замками (работает через сохранения).
    bRememberBobbyPinHealth = 0

    ; Удалить бесполезную кнопку «Дополнения» из главного меню.
    bRemoveDownloadsButton = 0

    ; Удалить интерактивные надписи [Вас не видят] и т. д. из HUD.
    bRemoveSneakLabel = 0

    ; Отключить буфер урона для оружия с состоянием прочности выше 75%, т.е. оружие с такой прочностью будет больше наносить урон. Включить = 0.
    bRemoveWeaponDamageBuffer = 0

    ; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» для мгновенного завершения «камеры смерти» при гибели игрока.
    bSkipDeathcamHotkey = 0

    ; Использовать клавишу "Tab", чтобы выходить в главное меню/режим паузы. 
    bTabBackInStartMenu = 0

    ; ДИспользовать клавишу "Tab" для закрытия терминалов.
    bTabClosesTerminals = 0

    ; Разрешить использование клавиш «WASD» в качестве стрелок в меню, а «E» и «пробел» для подтверждения. 
    bUseWASDAsArrowKeys = 0

    ; Включить многократные прыжки при удерживании кнопки прыжка. 
    bRepeatJumping = 0

    ; ОПЦИЯ ОТЛАДКИ для разработчиков модов, добавление горячей клавиши 'R' для загрузки последнего сохранения из главного меню.
    bContinueGameHotkey = 0

    ; Добавить поддержку колеса прокрутки при распределении очков умений.
    bLevelUpScrollWheelSupport = 0

    ; Удалить кнопки LT / RT из текстур в Pip-Boy, когда подключен геймпад.
    bNoLTRTOnPipboy = 0

    ; Включить покраснение перекрестия при прицеливании на вражеских NPC.
    bNoRedCrosshairOnEnemies = 0

    ; Разрешить открывать Pip-Boy во время тряски экрана (Pip-Boy будет находиться не по центру).
    bAllowOpenPipboyDuringCameraShake = 0

    ; Заставить клавиши влево/вправо во время перемещения отменять друг друга, если они одновременно оба удерживаются.
    bLeftAndRightCancelEachOther = 0

    ; Исправить ошибку в моде Enhanced Camera, когда игрок падал сквозь землю при переходе от первого лица к третьему.
    bFixEnhancedCameraGroundSinkBug = 0

    ; В режиме скрытности при нажатой клавише "Shift" открывать окно разговора с NPC, а не режим воровства. 
    bTalkWhileSneakingIfShiftIsHeld = 0

    ; Добавить горячую клавишу 'Q', чтобы удалить выбранный предмет из инвентаря через меню Pip-Boy.
    bAddInventoryDropItemHotkey = 0

    ; При активной консольной команде TCL позиция игрока не будет сброшена.
    bNoTCLOutOfBoundsReset = 0

    ; Выключить диалоговое окно "Продолжить с последней сохраненной игры?" нажатии клавиши для продолжения игры.
    bInstantContinueButton = 0

    ; Позволить выбрасывать предметы из инвентаря, будучи находясь в воздухе.
    bDropItemsInMidAir = 0

    ; Уменьшить задержку щелчка диалога и пунктов в главном меню с 500мс до 256мс.
    bDecreasedDialogueClickDelay = 0

    ; Скрывать имена NPC, пока игрок не поговорит с ними. (Примечание, в VATS имена всё равно отображаются).
    bHideUnknownNPCNames = 0

    ; Получать только половину очков опыта от ванильных значений. 
    bReduceXP = 0

    ; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» чтобы мгновенно завершить работу kill-камеры в режиме VATS. 
    bVatsExitKey = 0

    ; При завершении текущего квеста не устанавливать неактивный квест активным. 
    bDontSetQuestWhenCompletingObjectives = 0

    ; Запретить выходить из меню взлома терминала, пока тот не будет взломан, либо пока не будут потрачены все попытки взлома.
    bNoExitHacking = 0

    ; При удерживании клавиши «W» игровой автомат будет постоянно крутиться.
    bSlotsAutoSpinHotkey = 0

    ; Использовать раскладку клавиатуры, принятой в Великобритании.
    bUKKeyboard = 0

    ; Позволяет взломать замок даже при наличии в инвентаре ключа, удерживая клавишу Shift. 
    bPickLocksEvenWithKey = 0

    ; Не сохранять отправленные команды в истории консоли, если они идентичны последней отправленной команде.
    bConsoleHistoryNoStoreDuplicates = 0

    ; Убрать звук добавления квеста при включении кинематографической камеры сцены убийства. 
    bNoKillcamKillSound = 0

    ; Запретить брать чужие вещи. 
    bNoGrabOwnedItems = 0

    ; Автоматически пропускать вступительное видео. 
    bSkipIntroVideo = 0

    ; Использовать вид от первого лица при использовании VATS. 
    bFirstPersonVATS = 0

    ; Разрешить совершать быстрые путешествия находясь в доме игрока (стоит позаботиться о том, чтобы не выходить за рамки квестовых скриптов и не сломать их) 
    bAllowUnsafeFastTravel = 0

    ; Сделать режим скрытности удерживаемым, а не переключаемым. 
    bHoldCrouchToSneak = 0

    ; Отключить анимацию падения. 
    bRemoveLandingAnim = 0

    ; Сделать быстрое путешествие стоимостью в 1 «Квантовую» Ядер-Колу, «Кварцевую» или «Викторию». 
    bFastTravelCostsSpecialNukaBottles = 0

    ; Отключить возможность продавать предметы в меню бартера. 
    bDisableSellingItems = 0

    ; Добавить горячие клавиши «0-9» для выбора параметров в диалоговом меню (рекомендуется использовать с настройкой пронумерованных тем VUI+)
    bNumberedDialogHotkeys = 0

    ; Сделать автоматическое переключение диалогов с NPC только ручным. (Примечание, диалог начинает крутиться по кругу, пока вы его сами не переключите на следующий).  
    bNoAutoContinueDialog = 0

    ; Отключить радиальное размытие при получении урона (опционально только для режима бога).
    bDisableHitShader = 0

    ; Установить максимальный уровень игрока и отключить жестко запрограммированные +5 уровней за каждый DLC (нельзя превысить уровень выше 100).
    iMaxCharacterLevel = 0

    ; Добавить горячие клавиши Shift и правую кнопку мыши, чтобы мгновенно отображать текущий текст терминала.
    bTerminalInstantDisplayHotkey = 0

    ; Поменять местами клавиши «Y» и «Z».
    bSwapKeyboardYZKeys = 0

    ; Перезарядка с полной обоймой переключит тип патронов.
    bReloadingWithFullClipSwitchesAmmoType = 0

    ; Улучшение для «FlyCam» при использовании команды «tfc». Добавляет горячие клавиши «Z» и «С» для вращения камеры, добавляет автобег и увеличивает скорость бега, а также поднимает и опускает камеру с помощью клавиш «прыжка» и «приседания». 
    bBetterFlycam = 0

    ; Разрешить NPC сбрасывать своё оружие после смерти, даже если оно было спрятано.
    bNPCsDropWeaponHolsteredWeapon = 0

    ; Запретить перезаряжать оружие, пока в магазине есть патроны. 
    bDisableReloadingNonEmptyClip = 0

    ; Убрать индикатор гранаты из HUD.
    bDisableGrenadeIndicator = 0

    ; Изношенная силовая броня будет терять вес. 
    bWeightlessWornPowerArmor = 0

    ; При удержании клавиши «Shift» во время съёмки скриншота будет скрыто меню.
    bShiftScreenshotHidesMenus = 0

    ; Отключить повреждение головы режиме Godmode. 
    bGodmodeStopsCrippledHeadEffect = 0

    ; Разрешить быстрое путешествие, когда рядом находятся враги.
    bFastTravelWithEnemiesNearby = 0

    ; Включает раздел [GameSettings], в котором можно записывать собственные значения настроек игры.
    bCustomGameSettings = 0

    ; Отключить падение с ног персонажа в режиме GodMode.
    bNoKnockdownInGodmode = 0

    ; Менять тип боеприпасов при двойном нажатии кнопки «перезарядки». 
    bDoubleTapReloadToChangeAmmoType = 0

    ; Неудачная попытка открыть замок силой сломает отмычку, а не сам замок. 
    bForceLockpickNoBreakLock = 0

    ; Установить мертвые зоны джойстика в [Controller Deadzone].
    bDisableControllerDeadzones = 0

    ; Увеличить скорость вращения контроллера до половины чувствительности при просмотре с удержанным POV.
    bFasterControllerPOVRotate = 0

    ; Спрятать курсор во время диалога.
    bHideCursorInDialog = 0

    ; Убрать ожидание анимации появления логотипа «Fallout New Vegas» в главном меню игры. 
    bFasterTitleMenu = 0

    ; При удерживании клавиши «Shift» дружественные NPC при входе в VATS будут игнорироваться. 
    bShiftIgnoresFriendlyVATS = 0

    ; Получать перк за каждый уровень.
    iPerksPerLevel = 0

    ; Показать список отсутствующих плагинов во всплывающем окне «Отсутствует контент» при попытке загрузить сохранение. 
    bListMissingModsOnLoad = 0

    ; Отключить радиальное размытие, когда рядом происходит взрыв. 
    bDisableExplosionInFaceIMOD = 0

    ; Изменить количество получаемых очков умений при каждом повышении уровня [Skill Points]
    bModifySkillPointsEarned = 0

    ; Отключить влияние навыка «Удача» на азартные игры. 
    bLuckDoesntAffectGambling = 0

    ; Отключить эффект размытого экрана при употреблении химии. 
    bRemoveChemWarnOffIMOD = 0

    ; Разрешить увеличивать/уменьшать зум при прицеливании через оптику.
    bAdjustableScopeZoom = 0

    ; Предотвратить перемещение курсора в центр экрана при появлении всплывающих меню. 
    bPopupMenusDontMoveCursor = 0

    ; Исправить ошибку, из-за которой при закрытии Пип-Боя с открытым меню «Предметы» могло снять с персонажа оружие, если оно было экипировано. 
    bFixItemModMenuUnequip = 0

    ; Выключать ночное видение при использовании оружия, когда включена подсветка Пип-бой.
    bAddNightVisionToggle = 0

    ; Задерживать дыхание при нажатие клавиши активации, используя очки действия.
    bScopeHoldBreath = 0

    ; Установить шкалу урона при падении в силовой броне. (см. [Power Armor]).
    bPowerArmorScalesFallDamage = 0

    ; Скорость перемещения NPC и персонажа зависит от их ловкости.
    bAgilityScalesMovementSpeed = 0

    ; Отключить масштабирование при использовании оружия без прицела.
    bDisableWeaponFOV = 0

    ; Не использовать заглавные буквы категорий контейнеров (например Броня, Оружие, Аптечка и т.д.).
    bNoCapitaliseContainerCategories = 0

    ; Автоматически снимать броню, когда она ломается.
    bUnequipBrokenArmor = 0

    ; Запретить экипировку оружием без необходимой силы и умения.
    bWeaponRequirementsMatter = 0

    ; Отключить критические атаки.
    bNoSneakAttacksCriticals = 0

    ; Разрешить скрытые атаки на врагов, если вы не были обнаружены, но и не крадётесь.
    bSneakAttackWithoutCrouching = 0

    ; Убрать подсказки с загрузочных экранов.
    bDisableLoadingScreenTips = 0

    ; Отключить камеру смерти во время убийства спутников.
    bDisableCompanionKillcam = 0

    ; Автоматически приостанавливать игру при загрузке сохранения.
    bPauseOnSaveLoad = 0

    ; Удалить туман из интерьеров.
    bDisableInteriorFog = 0

    ; Улучшить различные аспекты мини-игры по взлому терминалов.
    bImprovedHacking = 0

    ; Добавить название требуемого ключа в конец сообщения «Требуется ключ»
    bLockNeedsKeyShowName = 0

    ; Сделать полосы очков здоровья и очков действия видимыми при прицеливании.
    bScopeVisibleAPHP = 0

    ; Добавить 3-х секундную задержку после боя, перед тем, как появится меню повышения уровня. 
    bDelayPostCombatLevelUp = 0

    ; Запретить взятие предмета во время прыжка.
    bJumpingDoesntDropGrabbedItem = 0

    ; Отключить всплывающее окно «Маркер добавлен на карту».
    bNoMapMarkerAddedPopup = 0

    ; Исключить выбор собственного персонажа при нажатии на какой-либо предмет в режиме консоли.
    bNonSelectablePlayerInConsole = 0

    ; Добавить дополнительную информацию при выборе ref-ссылки в консоли.
    bExtraConsoleDetails = 0

    ; Выводить ванильные ошибки отладки на консоль.
    bPrintErrorsToConsole = 0

    ; Скрыть квестовые предметы во вкладке «Прочее».
    bHideMiscQuestItems = 0

    ; Изменить формулу карманной кражи с учетом веса предмета, восприятия цели и значения обнаружения.
    bPickpocketOverhaul = 0

    ; Получать опыт при ремонте предметов (см. [Repair]).
    bRepairsRewardXP = 0

    ; Получать опыт при убийстве вне действия VATS.
    bKillsRewardAP = 0

    ; Предотвратить показ колеса установки горячих клавиш при длительном нажатии на горячую клавишу. 
    bNoHUDHotkeyPopup = 0

    ; Запретить стрельбу, если у вас нету хотя бы одного патрона для выстрела. 
    bClipSizeMatters = 0

    ; Показывать правильные имена внутренних ячеек региона в тексте HUD, где текст высвечивается, как «Пустошь Мохаве».
    bHUDShowRegionNames = 0

    ; Не давать опыт за убийство спутников.
    bNoCompanionKillXP = 0

    ; Предотвратить звук искалеченных ног в режиме Godmode.
    bGodmodePreventsLegCrippleSound = 0

    ; Запретить регенерацию очков действия, когда игрок перегружен. 
    bNoAPRegenWhileOverencumbered = 0

    ; Отключить скрипт восстановления здоровья, который запускается после отдыха персонажа.
    bDisableCharacterRespec = 0

    ; Отключить всплывающие окна и сообщения, связанные с репутацией. 
    bNoReputationMessages = 0

    ; Добавить кнопку для сортировки / фильтрации инвентаря.
    bShowInventorySortButton = 0

    ; Показать количество горячих клавиш в меню «Управление».
    bAllowRebindNumkeys = 0

    ; Сортировать/фильтровать предметы в инвентаре при нажатии определенной вкладки в Пип-Бое. 
    bClickingActiveTabTogglesSorting = 0

    ; Предотвратить отображение инвентаря на HUD при поврежденных конечностях.
    bDisableHUDCrippledLimbIndicator = 0

    ; Добавить фон для консоли.
    bConsoleBackground = 0

    ; Скрыть значок и количество боеприпасов.
    bHideAmmoLabel = 0

    ; Показывать вес и стоимость отдельного предмета при наведении на стэк предметов.
    bIndividialItemStats = 0

     

    Часть 2.

     

    ; Исправить ошибку, при которой диагональное движение не работает должным образом во время отключённой коллизии персонажа. 
    bTCLDiagonalMovementFix = 0

    ; Добавить ползунки RGB для основного цвета HUD в меню настроек.
    bAddRGBSliders = 0

    ; Показывать валюты фракций в Пип-Бое на странице «Разное».
    bShowCurrencyInContainers = 0

    ; Исправить ошибку с настройкой игры fActionPointsRunAndGunMult, которая позволяла очкам действия становиться отрицательными.
    bRunAndGunNegativeAPFix = 0

    ; Скрыть индикатор гранаты для снарядов, взрывы которых не наносят ущерба.
    bHideGrenadeIndicatorForNoDamageExplosions = 0

    ; Добавить символ «*» к именам NPC, с которыми игрок ещё не разговаривал.
    bUnspokenNPCIndicator = 0

    ; Не масштабировать порог урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, ПУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохой ПУ, как и наоборот.
    bNoScaleNpcDamageThresholdByCondition = 0

    ; Не масштабировать сопротивление урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, СУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохое СУ, как и наоборот.
    bNoScaleNpcDamageResistanceByCondition = 0

    ; Исправить оригинальную ошибку, когда недоступные радиостанции не сортируются в конец списка.
    bSortUnavailableRadiosToBottom = 0

    ; Не разрешать спутникам говорить, когда они ранены, нуждаются в боеприпасах, оружии и т. д.
    bRemoveFollowerTopics = 0

    ; Делать консоль видимой в режиме VATS, во время загрузки и после выхода в главное меню. Исправление ошибки.
    bFixConsoleVisibility = 0

    ; Установить процент состояние предметов, полученных из крафта (по умолчанию 80%).
    fCraftedItemHealthPct = 80

    ; Остановить вывод сообщения «Снимок экрана создан», при желании вместо этого можно вывести это сообщение на консоль
    bNoScreenshotPopup = 0

     

    ; Добавить дистанцию, за которой маркеры квеста будут скрыты от игрока (отдельные значения для интерьеров и экстерьеров). 
    bDistanceBasedQuestMarkerVisibilty = 0

    ; Отключить звуки и сообщения о хорошей/плохой карме. 
    bNoKarmaMessages = 0

    ; Отключить сообщения о нанесении повреждений/критических ударов по вражеским NPC. 
    bNoCrippleCriticalMessages = 0

    ; Убрать штраф за движение во время прицеливания.
    bAimingSpeed = 0

    ; Устранить искажение речи у NPC, возникающие из-за головных уборов.
    bNoAudioDistortion = 0

    ; Отключить возможность использовать колесо мыши для приближения и отдаления, а также переключения с вида от 1 лица на 3, и наоборот. 
    bNoScrollwheelPOVChange = 0

    ; Увеличить скорость обратного отсчета во время ожидания или сна.
    bFasterSleepWait = 0

    ; Запретить использовать Пип-Бой во время боя.
    bNoPipBoyInCombat = 0

    ; Сделать прыжок за стоимость очков действий.
    bJumpingCostsAP = 0

     

    ; Задержать всплывающие сообщения об опыте до конца боя.
    bNoXPBarInCombat = 0

    ; Удалить префиксы требования к навыку из диалога.
    bNoSkillTags = 0

    ; Добавить настраиваемый штраф за движение, когда игрок движется назад или прицеливается.
    bMovementPenalties = 0

    ; Включить отдельные хардкорные функции (см. [Hardcore Tweaks]).
    bHardcoreTweaks = 0


    ; Включить бег и прыжки за очки действия, пока персонаж перегружен.
    bOverencumberedTweak = 0

    ; Остановить сообщение «Задание провалено», отображаемое при провале квеста. При желании показывать только начавшийся квест. 
    bNoQuestFailedPopup = 0

    ; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли NPC над игроком или под ним.
    bCompassNPCHeightIndicator = 0

    ; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли маркер квеста над игроком или под ним.
    bCompassQuestHeightIndicator = 0

    ; Маркеры NPC будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
    bCompassNPCDistanceBasedAlpha = 0

    ; Маркеры локаций будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
    bCompassLocationDistanceBasedAlpha = 0

    ; Отключить альфа-эффект для маркеров с правого края компаса.
    bDisableCompassEdgeAlpha = 0

    ; Добавить символ «*» в названии интерьера перед входом в не посещённые интерьеры и добавить символ «+» для новых, появившихся интерьеров.
    bPatchUnseenCellName = 0

    ; Добавить штраф в виде очков действий за использование VATS.
    bEnteringVATSCostsAP = 0

    ; Использовать дополнительные слоты сохранения для автосохранения. Опционально можно настроить слоты для быстрого/полного сохранения.
    bImprovedAutoSave = 0

    ; Добавить штраф в виде очков действия за использование специальных (заряженных) безоружных атак.
    bChargedAttacksCostAP = 0

    ; Установить, насколько быстро масштабируется прицелы оружия в разделе [Scope Zoom]
    bUseCustomSniperZoomRate = 0

    ; Добавить горячие клавиши для мгновенного использлование прицела и смены контейнеров (см. [QuickUse]).
    bQuickUse = 0

    ; Скрывает текст задания квеста из основного HUD. 
    bRemoveQuestObjectiveAddedText = 0

    ; Сохранить/восстановить историю консоли в ConsoleHistory.txt.
    bRememberConsoleHistory = 0

    ; Установить пользовательские множители покупки/продажи для каждого типа товара.
    bUseCustomBarterPriceMultipliers = 0

    ; Отключить первичные обучающие всплывающие сообщения, например о взломе терминала, взломе замка, использование Пип-Боя и т.д.
    bDisableTutorialMessages = 0

    ; Заставить продавцов подчиняться флагам «Buy/Sell» и заставлять их покупать только тот товар, который указан в том или ином флаге. 
    bBarterCheckActorBuySellFlags = 0

    ; Запоминать выбранную ref-ссылку при закрытии консоли (при условии, что она всё ещё загружена в игре).
    bKeepSelectedConsoleRef = 0

    ; Разрешить игроку спать в чужих кроватях.
    bSleepInOwnedBeds = 0

    ; Остановить таймер внутриигрового времени и таймер потребностей при использовании быстрого путешествия. 
    bNoFastTravelTimeChange = 0

    ; Будучи находясь в режиме скрытности, показывать имена NPC, которые обнаружили игрока. 
    bDetectedByWhom = 0

    ; Переключать на вид от 1-го лица при входе в интерьеры, и на вид от 3-го лица при выходе в экстерьеры.
    bSwitchPOVOnCellChange = 0

    ; Добавить использование очков действия во время бега. 
    bRunningCostsAP = 0

    ; Скрыть выполненные квесты в Пип-Бое. 
    bHideCompletedQuests = 0

    ; Удерживать клавишу ожидания, чтобы открыть меню ожидания.
    bHoldWaitKeyToShowMenu = 0

     

    ; Использовать искажения звука, аналогичного Fallout 3, для NPC, на которых надеты маски.
    bUseFallout3AudioDistortion = 0

     

    ; Не скрывать получения опыта при закрытии меню (например при взломе компьютера / взломе замка)
    bKeepXPBarWhenClosingMenus = 0

     

    ; Разрешить игнорировать навык "Взлом" и взламывть замки любой сложности.
    bPickLocksWithoutSkill = 0

     

    ; Разрешить игнорировать навык "Наука" и взламывть терминалы любой сложности.
    bHackTerminalsWithoutSkill = 0

     

    ; Позволить вращение персонажа в сидячем положении от -115° до 115° (в оригинале от -90° до 90°) от первого лица, и до 360 ° от третьего лица.
    bTurnFurtherWhileSeated = 0

     

    ; Позволить обкрадывать бессознательных NPC. 
    bLootUnconsciousVictims = 0

     

    ; Окрашивать недавно добавленные маркеры на карте в красный цвет (до тех пор, пока сохранение не будет перезагружено).
    bColorRecentlyAddedMapMarkers = 0

     

    ; Всегда открывать страницу инвентаря при открытии Пип-бой (F1 / F2 / F3 по-прежнему открывают свои категории)
    bOpenPipboyToInventoryByDefault = 0

     

    ; Показывать количество используемых боеприпасов за выстрел в инвентаре, например "Трёхлучевая лазерная винтовка - х3 ЭБ". 
    bShowWeaponAmmoUseInMenus = 0

     

     

    Часть 3

     

    [NPC Names]

    ; Показывать имена для мертвых NPC, даже если они не разговаривали с игроком.
    bShowNameOnDeadNPCs = 1


    [Hotkeys]

    ; См. http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html#DirectX_Scancodes для кодов клавиш.
    iScreenshotKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F1).
    iPipboyStatsKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F2).
    iPipboyItemsKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F3).
    iPipboyDataKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (E).
    iVATSAcceptKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (~).
    iConsoleKey = 0

    ; Выход в главное меню.
    iExitToMainMenuKey = 0

    ; Выход из игры
    iExitGameKey = 0

    ; Переключить свет в Пип-Бой. 
    iTogglePipboyLightKey = 0

    ; Взять последнее, экипированное на игрока, оружие.
    iEquipLastWeaponKey = 0

    ; Убрать оружие. Отключает удержание клавиши перезарядки чтобы спрятать оружие
    iHolsterWeaponKey = 0

    ; Открыть карту в Пип-Бое. 
    iOpenMapKey = 0

    ; Открыть вкладку квестов в Пип-Бое.
    iOpenQhestKey = 0

    ; Уменьшить громкость радио.
    iRadioVolumeDownKey = 0

    ; Увеличить громкость радио.
    iRadioVolumeUpKey = 0

    ; Отключить коллизию игрока во время удержания.
    iDisableCollisionKey = 0

    ; Постоянное нажатие на кнопку «Использовать» при удерживании клавиши.
    iRepeatActivateKey = 0

    ; Открыть в Пип-бое раздел "Задания".
    iOpenQuestsKey = 0


    [Screenshot Popup]

    ; Писать сообщение о скриншоте в консоль.
    bPrintToConsole = 1


    [Quest Marker]

    ; Максимальное внешнее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
    fMaxExteriorQuestMarkerDistance = 5000

    ; Максимальное внутреннее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
    fMaxInteriorQuestMarkerDistance = 1400


    [Karma Messages]

    ; Сообщения о карме
    bRemoveEvilMessage = 1
    bRemoveEvilSound = 1
    bRemoveGoodMessage = 1
    bRemoveGoodSound = 1

    ; Остановить воспроизведение звука плохой кармы, если в течение этого времени воспроизводится другой звук плохой кармы.
    iRepeatKarmaSoundIgnoreTime = 0


    [Cripple-Critical Messages]

    ; Сообщения о критических попаданиях
    bPatchCritical = 1
    bPatchCripple = 1


    [Aiming Speed]

    ; Скорость прицеливания

    ; Убрать штраф в ближнем бою.
    bPatchMelee = 1

    ; Убрать штраф в не ближнем бою.
    bPatchNonMelee = 1


    [Audio Distortion]

    ; Искажать все звуки
    bDeepFried = 0


    [Scrollwheel POV]

    bDisableFirstToThird = 1
    bDisableThirdToFirst = 1


    [Sleep Wait]
    iWaitTimeMS = 300

    ; Показывать ожидание 
    bSitWaitShowMessage = 1

    ; Сделать время ожидания независимым от команды «sgtm». 
    bDontScaleWithTimescale = 1


    [No Pipboy In Combat]

    ; Отключать Пип-Бой в бою.
    bShowMessage = 1
    bAllowPipboyUsingActionPoints = 0
    bPipboyAPCost = 50


    [Jumping Costs AP]

    ; Прыжки используют очки действия
    iJumpAPCost = 20
    bJumpWithoutEnoughAP = 1


    [Combat XP]

    ; Боевой опыт.
    iCombatXPDelayMS = 3000


    [No Skill Tags]

    ; Удалить красный контур в опциях диалога, которые обязательно потерпят неудачу.
    bRemoveRedOutline = 1

    ; Установка: «0» сохраняет весь тег навыка, «1» удаляет тег, а «2» сохраняет навык, но не число навыка, т.е., например, [Красноречие]
    iRemoveTags = 1

    ; Добавить символ «%» для проверки навыков в процентах (TTW)
    bAddPercentSymbol = 0

    ; Удалить префиксы ответов [УСПЕХ] и [ПРОВАЛ]
    bRemoveFailedSuccessText = 1

    ; Не показывать опыт на панели опыта, заработанную в диалоге.
    bNoXPPopupInDialogue = 0


    [Slower Backpedaling]
    iLeftStrafeSpeedPercentage = 100
    iRightStrageSpeedPercentage = 100
    iFrontLeftSpeedPercentage = 100
    iFrontRightSpeedPercentage = 100
    iBackSpeedPercentage = 60
    iBackLeftSpeedPercentage = 75
    iBackRightSpeedPercentage = 75
    iMeleeAimSpeedPercentage = 70
    iAimSpeedPercentage = 70


    [Hardcore Tweaks]

    ; Использовать вес боеприпасов.
    bAmmoWeight = 1

    ; Сделать спутников бессмертными. 
    bEssentialCompanions = 0

    ; Заставить сон лечить игрока.
    bSleepingHeals = 0


    [Over Encumbered]
    iAPDrainCost = 1
    iAPDrainIntervalMS = 100
    iJumpAPCost = 5
    bJumpWithoutEnoughAP = 1
    bRemoveEncumbranceMessage = 0

    ; Усиливать снижение очков действия в зависимости от степени перегруза игрока.
    bWeightBasedAPPenalty = 0

    ; Всегда разрешать бег, но продолжать снимать за него очки действия.
    bAllowRunWithoutEnoughAP = 0


    [No Quest Failed]

    ; Отключить сообщение «Задание провалено», только если квест не был запущен.
    bQuestFailedOnlyIfStarted = 0


    [Menu WASD]

    ; Кнопки меню «WASD» всегда работают, но конфликтуют с оригинальными привязками
    bOldMenuWASD = 0

    ; Исправить ванильную ошибку, из-за которой клавиша Shift могла застрять в меню.
    bFixStuckShiftMenuKeys = 1

    ; Нажатие клавиш «WASD» повторяют действие, как и клавиши со стрелками.
    bWASDKeysRepeat = 1

    ; Отключить пробел, закрывающий меню контейнера.
    bNoSpaceClosesContainer = 1

    ; Остановить исчезновение инвентаря при выборе и активации предмета.
    bInventorySelectionAlwaysVisible = 1

    ; По умолчанию выбираем вещи из правого контейнера
    bContainerDefaultToRightSide = 0

    ; При удерживании клавиши "Shift" будет меняться скорость зума.
    bShiftScalesMapZoomSpeed = 1

    ; Удерживая «Shift», масштабируется скорость прокрутки с помощью клавиши со стрелкой в контейнерах.
    bShiftScalesContainerArrowKeys = 1

    ; Удерживая клавишу «Shift», в 4 раза масштабируется прокрутка колесика мыши во всех режимах меню.
    bShiftScalesMousewheel = 0

    ; Удерживая «Alt», можно перемещать карту, увеличивать/уменьшать её масштаб.
    bMapMenuWASD = 1

    ; Сбрасывать положение карты в её центр при использовании клавиш WASD.
    bMapMenuWASDCentersSelectionReticle = 1


    [Compass Height Indicator]

    ; Индикатор высоты компаса
    iHeightThreshold = 200


    [Unvisited Cell Indicator]

    ; Индикатор непосещенных ячеек

    ; Показать символ «*» на не посещенных ячейках 
    bUnnameUnvisitedCells = 0

    ; Показать символ «+» на появившихся ячейках
    bPatchRespawnedCellName = 0

    ; Показать символ «*» на посещенных ячейках.
    bShowVisitedCellsPrompt = 0


    [Entering VATS Costs AP]

    ; Использование очков опыта для входа в режим VATS
    iEnterVATSAPCost = 10
    bNoVATSIfNotEnoughAP = 1


    [Save Manager]

    ; Задержка между автосохранениями в секундах.
    iAutoSaveTimer = 0

    ; Количество слотов автосохранения. При достижении максимального количества слотов, начнется перезапись со слота 0.
    iMaxAutoSaveCount = 3

    ; Полное сохранение каждый раз, когда достигается максимальное количество слотов.
    bPeriodicFullsave = 0

    ; Горячая клавиша для перезагрузки текущего загруженного сохранения (как в случае смерти игрока)
    iReloadCurrentSaveKey = 0

    ; Горячая клавиша для создания полного сохранения.
    iCreateSaveKey = 0

    ; Горячая клавиша для создания дополнительного сохранения.
    iIncrementalSaveKey = 0

    ; Количество дополнительных слотов сохранения.
    iMaxIncrementalSaveCount = 5

    ; Внутренний счётчик для автосохранения индексируется, а не редактируется.
    _iAutoSaveIndex = 0

    ; Внутренний счётчик для дополнительных сохранений индексируется, а не редактируется
    _iIncrementalSaveIndex = 0

    ; Скрыть всплывающее сообщение об автосохранении.
    bHideAutosaveMessage = 0

    ; Автосохранение при обнаружении новой локации.
    bSaveOnLocationDiscovered = 0

    ; Автосохранение при выполнении квеста.
    bSaveOnQuestCompleted = 0

     

    ; Создать сохранение при выходе из игры.
    bSaveOnExitGame = 0

    [Charged Attacks]

    ; Специальная атака
    iChargedAttackAPCost = 20


    [Scope Zoom]

    ; Скорость масштабирования прицела оружия, оригинал - 0,25, мгновенное прицеливание – 0. 
    fScopeFOVTimeChange = 0.250000


    [Quick Use]

    ; Удерживая «Shift», вы будете экипировать/использовать прицел во время игры.
    bRealtimeQuickUse = 1

    ; Щелчок правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре контейнера будет использовать предмет (кроме брони).
    bContainerRightClick = 1

    ; Добавить горячую клавишу «F» для использования выбранного предмета в контейнере (кроме брони).
    bContainerHotkey = 1

    ; Добавить поддержку книг.
    bBookSupport = 0

    ; Показывать Book Menu при нажатии клавиши «Shift» во время активации заметки - требуется Book Menu Restored.
    bNoteSupport = 0

    ; Показывать статистику предмета, например Урон (УРО), урон в секунду (УВС), сопротивление урону (СУ), порог урона (ПУ).
    bShowItemStats = 1


    [Quest Added]

    ; Скрыть текст завершённой задачи квеста.
    bHideCompletedObjectivePopup = 0


    [Console]

    ; Максимальное количество команд, сохранённые в истории консоли.
    iSentHistoryMaxSize = 200


    [VATS Exit Key]

    ; Немедленно закрыть анимацию VATS, а не ждать окончания текущего действия.
    bInstantEnd = 1


    [Terminal Exit]

    ; При выходе из терминала, блокировать его.
    bFailOnEarlyExit = 0


    [Better Autowalk]

    ; Улучшенная автопрогулка

    ; Позволяет использовать задний ход.
    bAllowBackwardsAutowalk = 0


    [Barter Prices]

    ; Не изменять цену очищенной воды.
    bConstantPurifiedWaterPrice = 0

    ; Множитель продажи
    fSellMultArmor = 1.000000
    fSellMultWeapon = 1.000000
    fSellMultAid = 1.000000
    fSellMultAmmo = 1.000000
    fSellMultMisc = 1.000000

    ; Множитель покупки
    fBuyMultArmor = 1.000000
    fBuyMultWeapon = 1.000000
    fBuyMultAid = 1.000000
    fBuyMultAmmo = 1.000000
    fBuyMultMisc = 1.000000


    [Hit Shader]
    bOnlyDisableInGodmode = 0


    [FlyCAM]

    ; Множитель скорости, используемый при наведении.
    fAimSpeedMult = 0.500000

    ; Множитель скорости, используемый во время бега.
    fRunSpeedMult = 2.000000

    ; Множитель для колеса мыши, влияющего на скорость полета.
    fScrollSpeedScale = 1.000000

    ; Множитель скорости вращения (клавиши Z и C).
    fRotateSpeedMult = 1.000000

     

     

    Часть 4

     

    [Lockpick]

    ; Режим отмычки

    ; Сбросить текущее состояние отмычки при неудачном открытии.
    bLockpickForceResetPinHealth = 0

    ; Не использовать режим отмычки без заколок.
    bPreventUseLockWithNoBobbyPins = 1


    [Dialog Hotkeys]

    ; Нумерация строк диалогов

    ; Отображать нумерацию списка ответов в диалоге.
    bPrependDialogNumberHotkeys = 0


    [Controller Deadzone]

    ; Мёртвая зона геймпада

    ; Значение мертвой зоны устанавливается выше нуля, если ваш персонаж движется без использования стиков на геймпаде.
    iControllerDeadzone = 0


    [Skill Points]

    ; Очки навыков

    ; Очки базовых навыков, которые будут добавлены до бонуса «Интеллекта».
    iSkillPointBase = 10

    ; Процент очков умений за «Интеллект».
    fPointsPerInt = 0.500000


    [Dialog Hide Mouse]

    ; Скрытие курсора во время диалога

    ; Только скрыть курсор, пока NPC разговаривает с игроком.
    bOnlyWhenNPCSpeaks = 0


    [Adjustable Zoom]

    ; Настройки зуммирования

    ; Разрешить зуммирование оружия без прицела.
    bZoomableNonScopedWeapons = 0

    ; Применить сглаживание к изменению зуммирования. 
    bSmoothScrollZoom = 1

    ; Скорость зуммирования оружия.
    fZoomRate = 0.025000

    ; Множитель применяется к скорости зуммирования при удержании кнопки «Shift».
    fShiftZoomModifier = 2.000000

    ; Сбрасывать текущий зум при смене оружия.
    bResetZoomOnWeaponChange = 1

    ; Сбросить текущий зум, если прицеливание не произошло через указанное время. 
    iScopeResetTimeMS = 0

    ; Разрешать зуммирование только в бинокль.
    bBinocularsOnly = 0

    ; Минимальная область обзора (максимальный зум).
    fMinFOV = 7.500000

    ; максимальная область обзора (минимальный зум).
    fMaxFOV = 75.000000

    ; Минимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (максимальный зум).
    fMinFOVMult = 0.000000

    ; Максимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (минимальный зум).
    fMaxFOVMult = 10.000000


    [Hold Breath]

    ; Задержка дыхания

    ; Использовать очки действия для задержки дыхания.
    iScopeHoldBreathAPDrain = 2

    ; Временной интервал между уменьшением очков действия.
    iScopeHoldBreathAPDrainIntervalMS = 80

    ; Скорость покачивания при задержке дыхания.
    fScopeHoldBreathWobbleMult = 0.100000


    [Night Vision]

    ; Ночное видение

    ; Состояние ночного видения по умолчанию.
    bDisableVisionByDefault = 0

    ; Разрешить использовать ночное видение использовать днём.
    bAllowNightVisionDuringDay = 0


    [Power Armor]

    ; Силовая броня

    ; Множитель урона при падении с надетой силовой бронёй.
    fFallDamageMult = 0.000000


    [Double Reload Swaps Ammo Type]

    ; Двойное нажатие кнопки «Перезарядить» для смены боеприпаса

    ; Нажатие кнопки «Перезарядить» приведет к смене типа боеприпасов.
    bAllowMultipleQuickChanges = 1

    ; Время в миллисекундах, в течение которого клавиша «Перезарядить» должна быть нажата для смены типа боеприпасов.
    iAmmoSwapTimeMS = 500


    [Agility Scales Movement Speed]

    ; Скорость передвижения в зависимости от «Ловкости».

    ; Дополнительный множитель передвижения за очко «Ловкости».
    fAgilityMovementSpeedMult = 0.020000


    [Weapon Requirements Matter]

    ; Игнорировать требования к «Силе».
    bIgnoreStrengthRequirement = 0

    ; Игнорировать требования к навыкам.
    bIgnoreSkillRequirement = 0


    [Hacking]

    ; Взлом терминалов

    ; Предотвращать попытки нажать на одинарные символы, т.е. нажатие на «/» не будет засчитываться как попытка.
    bNoSingleCharacterAttempts = 1

    ; Убрать заглушку вместо восстановления количество попыток на взлом терминала, если количество попыток на взлом уже полные (т.е. равно четырём).

    bRemoveDudIfAllowanceFull = 1

    ; Предотвратить попытки угадать одно и то же слово.
    bNoAllowRepeatWords = 1

    ; Не выводить сообщения "Заглушка удалена" и "Пользование вновь разрешено".
    bNoSpecialInputPrinting = 0


    [Logging]

    ; Запись логов

    ; Выводить ошибки оригинальной игры
    bGeneralErrors = 1

    ; Выводить ошибки физического движка «Havok».
    bHavokErrors = 0

    ; Выводить ошибки соъранения/загрузки. 
    bSaveLoadErrors = 0

    ; Выводить общие сообщения.
    bGeneralMessages = 0


    [Hide Misc Items]

    ; Скрытые предметы раздела «Разное»

    ; Показывать «Крышки от «Сансет саспариллы» со звездой».
    bDontHideStarCaps = 0


    [Pickpocket Overhaul]

    ; Улучшение карманных краж

    ; Получить очки опыта при успешной карманной кражи.
    bRewardXP = 0

    ; Добавить шанс успеха карманной кражи в нижней части меню контейнера.
    bShowPickpocketSuccessRate = 0
    fBaseChance = 40.000000
    fPlayerSneakMult = 0.900000
    fItemValueMult = 0.015000
    fItemWeightMult = 1.500000
    fTargetPerceptionMult = 8.000000
    fDetectionValueMult = 0.100000
    fPlayerLuckMult = 0.000000
    fPlayerAgilityMult = 0.000000


    [Repair]

    ; Ремонт

    ; Опыт за ремонт предметов.
    iRepairRewardXP = 1


    [Kill AP Reward]

    ; Награда в виде очков действия за убийства.
    iKillRewardAmount = 0


    [Region Names]

    ; Название регионов

    ; Показывать название маркеров на карте при приближении к ним.
    bRegionNamesUpdateNearMapMarkers = 0


    [Companion Kill XP]

    ; Учитывать переменную iXPDeathRewardHealthThreshold при попадании спутника по врагу, которая будет учитываться при убийстве врага и начислять опыт, если игрок первым нанёс урон.
    bCompanionHitsCountAfterPlayerDamage = 1


    [Reputation]

    ;Репутация

    ; Отключить всплывающие меню.
    bHidePopups = 1

    ; Отключить сообщения в верхнем левом углу при получении репутации.
    bHideGainMessages = 1

    ; Отключить сообщения в верхнем левом углу при потере репутации.
    bHideLossMessages = 1

    ; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже минимальна (кроме скриптовых команд).
    bHideNonScriptedLossesIfAtMin = 0

    ; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже максимальна (кроме скриптовых команд).
    bHideNonScriptedGainsIfAtMax = 0


    [VATS]

    ; Удерживать «Shift», чтобы увидеть дружественных NPC в VATS.
    bHideFriendliesByDefault = 0


    ; Изменения GameSettings (после загрузки ESP)
    [GameSettings]


    [Compass]

    ; Компас

    ; Показать на компасе врагов, которые стреляют по игроку.
    bShowFiringEnemies = 0


    [Clip Rounds]

    ; Показать счетчик ВСЕХ патронов вместо: "в обойме/оставшиеся"
    bShowTotalRemaining = 0


    [Inventory Button]

    ; Режим кнопки, см. readme для детальной информации.
    iMode = 0


    [Overencumbered AP]

    ; Множитель восстановления очков действия, если игрок перегружен. 
    fOverencumberedAPRegenScale = 0.000000


    [Detected By Whom]

    ; Кем обнаружен игрок

    ; Количество имён NPC, которые обнаружили (максимум - 8)
    iMaxNameCount = 5


    [Reduced XP]

    ; Уменьшенное получение очков опыта

    ; Множитель применяется к очкам опыта, результат будет округлён в большую сторону.
    fXPMultiplier = 0.500000


    [Running Costs AP]



    ; Стоимость базовых действий за очки действия.
    fAPDrainCostBase = 2.000000

    ; Множитель выносливости, расчитаный по формуле "iAPDrainCostBase + fRunAPEnduranceMult * (Выносливость - 5)"
    fRunAPEnduranceMult = 0.150000

    ; Интервал между сокращением очков действия. 
    iAPDrainIntervalMS = 100

    ; Разрешить постоянный бег, но при этом всё равно сокращать очки действия. 
    bAllowRunWithoutEnoughAP = 0


    [Wait Key]

    ; Клавиша меню ожидания. 

    ; Время, необходимое для удерживания клавиши "ожидания", чтобы открыть меню "ожидания". 
    iKeyHoldTimeMS = 0

     

     

    По мере обновления твиков, статья также будет обновляться. 

     

    Отдельная благодарность за помощь в переводе:

     

    Исходный код переведённого ini-файла доступен на GitHub

    Изменено пользователем Infest

    • Нравится 4
    • Спасибо! 6
    Авторизация  


    Обратная связь

    Чтобы оставить отзыв, создайте аккаунт или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить отзыв

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Отзывов нет


×
×
  • Создать...