Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: Perks (модуль способностей)

Рекомендуемые сообщения

чёто не то с перком "лёгкий шаг" некоторые мины не срабатывают, некоторые срабатывают.

по растяжкам и капканам ходит правильно без активации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d.d.p., с минами сложнее - их надо обнаруживать через advanced recon suit (или как-то так, не помню названия). Обнаруженные мины не срабатывают, необнаруженные взрываются, несмотря на то что взят перк. Там вроде даже в описании перка все сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d.d.p., с минами сложнее - их надо обнаруживать через advanced recon suit (или как-то так, не помню названия). Обнаруженные мины не срабатывают, необнаруженные взрываются, несмотря на то что взят перк. Там вроде даже в описании перка все сказано

advanced recon suit -это та штука которая добавляет расстояние в метрах? нету у меня такого.

импланты зрения разве не обнаруживают мины?

там как-то странно, до Фрисайда всё норм, в окрестностях территории чертей и контента из "оверхола"(вагоны, здания) мины срабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как отключить этот мод на каннибализм?
 

тоже самое не возможно играть. считаю что такие моды вообще не надо вшивать в Ra. лично мне каннибализм не приятен с чисто этической точки зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а в Fallout каннибализм - обычное дело, как и наркотическая зависимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю но в такой огромной игре как fallout sfw должен быть выбор. думаю такие моды не стоит вшивать в модули Ra или же надо сделать возможность их полного отключения. раньше каннибализм меня не как не затрагивал но теперь я получил зависимость начал новую игру и снова получил зависимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже наиграл кучу часов с этим модулем и ни разу не становился каннибалом. Может, если не хочется получать зависимость, не надо есть человечину/пить кровь и т.д.? Я согласен, что этот момент надо дорабатывать, чтобы можно было вылечиться, но все равно не понимаю, как люди умудряются стать каннибалами, если не хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как отключить этот мод на каннибализм?
 

тоже самое не возможно играть. считаю что такие моды вообще не надо вшивать в Ra. лично мне каннибализм не приятен с чисто этической точки зрения

 

Повторяю уже в какой раз - работа ведётся. Скоро, если всё пройдёт нормально, вы сможете вылечиться от каннибализма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как отключить этот мод на каннибализм?
 

тоже самое не возможно играть. считаю что такие моды вообще не надо вшивать в Ra. лично мне каннибализм не приятен с чисто этической точки зрения

 

Повторяю уже в какой раз - работа ведётся. Скоро, если всё пройдёт нормально, вы сможете вылечиться от каннибализма

 

Есть вообще хоть какой-то вариант убрать эту дрянь? Просто невозможно играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть вообще хоть какой-то вариант убрать эту дрянь? Просто невозможно играть...
 

Вы следите за обновлениями? Врачи уже давно лечат от каннибализма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечат то лечат, но у меня постоянно появляется "жажда каннибализма"...это при том, что уже перка даже нет. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечат то лечат, но у меня постоянно появляется "жажда каннибализма"...это при том, что уже перка даже нет. Так и должно быть?

Нет, так быть не должно. Прошу отписаться на баг-трекер и приложить сейв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы внести своё предложение  :smile3:

 

Как уже писал товарищ grafRos, хотелось бы увидеть следующие перки в данном модуле:

 

(FNV) Мастерство владения оружием (Ссылка) - эффективность владения оружия растёт от его использования (урон, крит урон, шанс крит урона, дальность метания). Если технически возможно, сделать его опционально включаемым/отключаемым, например через тот же MCM.

(FNV) XS Skill Training (Ссылка) - рост навыков в зависимости от выполнения условия того или иного достижения (например нанести урон 10000hp, использовать n-ое кол-во медикаментов и пр.). Также, если технически возможно, сделать его включаемым/отключаемым через MCM. 

(FNV) Boosted Skill Effects (Ссылка) - при полной прокачке персонажа (каждый навык прокачан до 100 очков), при взятии других перков, скилл продолжает качаться. При определённой прокачке, вы получите дополнительные бонусы. Как и с предыдущими двумя модификациями, сделать его опционально включаемым/отключаемым в MCM. 

(FNV) Survival Based Harvest (Ссылка) - довольно таки интересная способность. Чем больше у вас навык выживания, тем больше шанс снять большее кол-во плодов с той или иной растительности. 

 

Предложения от меня:

(FO3) Wyrd wasteland perks / Перки пустоши (Ссылка) - плагин, добавляющий 10 новых тематических перков.

(FO3) Classic Perks (Ссылка) - плагин добавляет 18 классических перков.

(FO3) Combat Style Perks / Боевые перки (Cсылка) - плагин, добавляющий способность снимать с трупах компоненты после убийства (фрагменты пуль, скальп, пепел и пр.). При определённом кол-ве убийств, вы будете получать способности, характерные тому или иному виду оружия. Становясь мастером оружия, вы получите комбо-перк (уровень зависит от количества мастер-перков оружия). На нексусе имеется как ручная, так и автоматическая версия, автоматически снимающая нужный компонент с трупа врага и добавляющая его в инвентарь. Плагин также неплохо было бы сделать опциональным. 

(FO3) Vault Dwellers Survival Perk Pack (Ссылка) - "Волт-Тек с гордостью представляет, сборник способностей - "Выживание жителей Убежища", которые повысят ваши шансы выжить на опасной Пустоши". 

(FO3) Ultimate Perk Pack (не путать с more perk pack) (Ссылка) - плагин добавляет более 70 самых разнообразных перков. Очень хорошо сочетается с More Perk Pack, т.к. не нашёл ни одного одинакового перка. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

(FNV) Мастерство владения оружием (Ссылка) - эффективность владения оружия растёт от его использования (урон, крит урон, шанс крит урона, дальность метания). Если технически возможно, сделать его опционально включаемым/отключаемым, например через тот же MCM. (FNV) XS Skill Training (Ссылка) - рост навыков в зависимости от выполнения условия того или иного достижения (например нанести урон 10000hp, использовать n-ое кол-во медикаментов и пр.). Также, если технически возможно, сделать его включаемым/отключаемым через MCM.  (FNV) Boosted Skill Effects (Ссылка) - при полной прокачке персонажа (каждый навык прокачан до 100 очков), при взятии других перков, скилл продолжает качаться. При определённой прокачке, вы получите дополнительные бонусы. Как и с предыдущими двумя модификациями, сделать его опционально включаемым/отключаемым в MCM.  (FNV) Survival Based Harvest (Ссылка) - довольно таки интересная способность. Чем больше у вас навык выживания, тем больше шанс снять большее кол-во плодов с той или иной растительности. 

По мне не нужные совсем, 2 и 3 с грамматическими ошибками, 1, 2, 3 слишком читерные, прокачался в первом моде - ваншотишь всё и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

2 и 3 с грамматическими ошибками

 

Какая религия не позволяет их исправить?

 

 

 

1, 2, 3 слишком читерные, прокачался в первом моде - ваншотишь всё и вся

 

Именно поэтому они и должны быть опциональными, тобишь только для тех игроков, которые хотят сделать из своих гг суперментов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может кто за каннибализм прояснить? Хотя бы какой мод используется. При взятии перка добавилось описание в заметки, но оно на английском. Из всего что понял, чем больше есть тем больше будем хотеть есть, а если не есть, то накладываются штрафы. И как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотя бы какой мод используется.

Ссылки есть в описании. Вот этот.

 

 

 

Из всего что понял, чем больше есть тем больше будем хотеть есть

Нет. Если есть достаточно, штрафов не будет.

 

 

 

И как быть?

Обновить RA-Perks на последнюю версию и отключить ESP-аддон каннибализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из за этого канибализма от которого вылечился и появилась сильная зависимость (типо которая проходит через время, хотя я бегаю с ней 3 дня и х.й там) аж играть перехотелось, добавьте мод на педофилию, тоже круто будет, с зависимосьтями и прочей дрянью. КАК ОТРУБИТЬ ЭТУ МРАЗЬ???? извращенцы херовы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из за этого канибализма от которого вылечился и появилась сильная зависимость (типо которая проходит через время, хотя я бегаю с ней 3 дня и х.й там) аж играть перехотелось, добавьте мод на педофилию, тоже круто будет, с зависимосьтями и прочей дрянью. КАК ОТРУБИТЬ ЭТУ МРАЗЬ???? извращенцы херовы

Писать вроде кое-как научился, а вот читать не совсем. Выше про каннибализм уже всё сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много людей жалуются на каннибализм. Идея такова: в описании перка добавить постскриптум - "Лечится у медиков" или как то так, иначе здесь весь топик вопросами и жалобами засыпают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много людей жалуются на каннибализм. Идея такова: в описании перка добавить постскриптум - "Лечится у медиков" или как то так, иначе здесь весь топик вопросами и жалобами засыпают. 

 

В новой версии его вынесли отдельным есп (что, ящитаю, правильно, ибо сама с ним в свое время намучилась, а всего-то разок кровушки хлебнула из пакета :D ), так что теперь он "для любителей". х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылечил у медика каннибализм...через несколько дней снова появилась жажда каннибала. Хотя никого не жрал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вылечил у медика каннибализм...через несколько дней снова появилась жажда каннибала. Хотя никого не жрал!

Каннибализм давно вынесен отдельным аддоном, как раз на такой случай. Просто отключите esp-аддон.

Дело в том, что автор что-то намудрил с этой системой, и разбираться в этом - сейчас не в приоритете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещал, подсказочка для Мастера энд Коммандера  :)


 


Пересмотрел перки, в принципе, большинство перков работают если у оружия из мода прописан его тип, т.е. Огнестрельное, Безоружный Бой и т.д., то есть и с оружием из модов они тоже по идее должны работать, поэтому я их не вносил в список(так как там просто не указано конкретное оружие, только его тип(который есть в описании к перку), т.е если у оружия из мода он совпадает, то перк работает, как и перки на все оружие вообще(по той же причине). Очевидные перки на одно оружие(типа Американский патриот(Винтовка Линкольна)) - тоже.


В первую очередь выписал способности с оружейными листами,т.е. работающие строго с оружием из списка, указанного в перке.


 


Итак, Перк - оружие на которое он распостраняется:


 


Дипломатия Дробовика(DreeCPerkShotgunDiplomacy) - на все оружие перка Shotgun Surgeon
Нужно добавить Боевой дробовик в список способности Shotgun Surgeon(Ф3)

 

Воля Творца(DreeLPerkWillofCreator) - на WeapDartGun, WeapDeathclawGauntlet, WeapMineBottleCap, WeapNukaCocktail,

WeapRailwayRifle, WeapRockitLauncher, WeapShishkebab
Можно спокойно добавлять все самодельное оружие сюда

 

Двойной Удар(DreeMPerkDoubleSlash) - WeapChineseOfficerSword, WhetStone01, WeapUniqueVancesChineseSword, WeapUniqueCloversCleaver, DLC02WeapChineseOfficerSword(т.е. практически то же самое что и Двойной разрез,только с ограничением в оружии)
Не хватает Катаны(НВ)

 

Голос из космоса(DreePerkAlienSpace) -
имеет мультипликатор урона всего оружия 1.07, хотя это нигде не указано...

 

Сокрушай!(DreePerkBlind) -
в требованиях не указана удача 4 и ниже
.Имеет параметр Calculate Gun Spread с мультипликатором 0.50, Calculate My Critical Hit Damage с параметром Add Range To Value и два значения 0.05 и 0.15 и мультипликатор урона 1.50. Так как я не понял что делают первые два параметра, можно ли мне пояснить что делает эта способность технически?

 

Солнечный Жар(DreePerkBurningSunlight) - на все оружие перка Pyromaniac
Нужно добавить Сжигатель, Скорострельный огнемет, Поджигатель(Ф3)

 

Коммунист(DreePerkCommunist)-
ссылается на пустой лист с названием WeaponFlamerHose. В описании также не написано что для работы перка надо надевать китайскую униформу.     Можно добавить Китайский Пистолет, Китайский Пистолет Зу-Рон418, Китайский Автомат, Автомат Гуанлон, Китайский Офицерский Меч, Клык Вампира, Шоковый Меч Циньвэя, Самурайский меч(Ф3), Катану(НВ)

 

Теневое Лезвие(DreePerkKnifeInTheShadow) - на WeapKnifeCombat, WeapKnife, WeapShishKebab, WeapSwitchBlade, WeapNVMahete, WeapNVStraightRazor, WeapNVCleaver, WeapNVHatchet, WeapNVMacheteDeadSea,
WeapKnifeAssassin(кто его знает что это за оружие, но в списках его не нашел, м/б это должен быть Нож Шанса?)
, WeapNVStraightRazorunique, WeapNVMacheteGladius, WeapNVKnifeCombatUnique, WeapKnifeCombatCass, WeapNVMacheteBoone, WeapRipperArcade
Не хватает Жала Муравья, Ритуального ножа, Игрушечного Ножика, Ножа Крохотного Убивца, Зубочистки Буча, Бритвы Окама, траншейного ножа, Кровопийцы, Китайского офицерского меча, Клыка Вампира, Электрического меча Циньвэя, Самурайского меча(Ф3), Катаны(НВ)

 

Ветеран Ксенотехники(DreePerkMzXenotecVeteran) - на WeapAlienBlaster, WeapUniQueFirelance, DLC05WeapBaton, DLC05WeapPistol, DLC05WeapRifle, DLC05WeapRobotCannon, DLC05GrenadeCryo, DLC05WeapSpanner, DLC05WeapBatonUnique, DLC05WeapMineCryo, DLC05WeapRobotCannonUnique, DLC05WeapRifleUnique, DLC05WeapPistolUnique, DLC05WeapBatonB, DLC05WeapBatonC, DLC05WeapRifleB, DLC05WeapRifleC, DLC05WeapCaptainsSideArm, DLC05WeapUniquePlasmaPistol
Сюда можно добавлять любое инопланетное оружие

 

Некогда думать(DreePerkNoTimeToThink) - на WeapNVGrenadeLauncher
Не хватает ГранатоМеда(Ф3), Аннабель,Сполоха
(Технически тоже гранатомет, поэтому думаю должен быть в списке)
(НВ)

 

Так или иначе(DreePerkOneWayOrAnother) - на WeapNVGrenadeLauncher
Не хватает ГранатоМеда(Ф3), Аннабель,Сполоха
(Технически тоже гранатомет, поэтому думаю должен быть в списке)
(НВ)

 

Дровосек(DreePerkPLLumberJack) - на DLC04WeapAxe, DLC04WeapUniqueDismemberer, DreePerkPLMysticWeap01
Не хватает Пожарного топора, Тук-тука,Топорика, Протонного топора, Инверсионного протонного топора, Метательного топорика, Томагавка, Мерательного протонного топора, Инверсионного метательного топора(НВ)
 
Если что лишнее - Можно убирать, но ИМХО, это все топоры, да и способность становится очень полезной для любителя топоров :)

 

Профессиональный Курьер(DreePerkProfessionalCourier) - 
Неправильное описание, плюсы к скорости и переносимому весу зависят от общего веса переносимых предметов в инвентаре

 

Уверенный охотник - на WeapHuntingRifle, WeapUniqueOlPainless
не хватает Пасиенсии(НВ)

 

Напалм на Рассвете(DreeReqPerkNapalmInMorning) - на все оружие перка Pyromaniac
Нужно добавить Сжигатель, Скорострельный огнемет, Поджигатель(Ф3)

 

 

У некоторых перков есть требование к перку(трейту?) Ломая Стереотипы, который неактивен.

 

Если нужно что-то еще, то допишу  :)

 

Перенес оттуда, там удалил :)

Изменено пользователем 24wellred24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...