Перейти к содержанию

Новости

Что нового...

От MagnuMspec, в Наши новости,

  • Категории

  • Последние сообщения

    • Изменения (с начала 2019) Январь С 07.01.2019   С 14.01.2019   С 29.01.2019   Февраль С 17.02.2019   C 22.02.2019   Март С 03.03.2019  
    • Официальный сайт OpenMW
      Страница загрузки
      Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно) Баг-трекер
      Репозиторий с исходным кодом на GitHub   Что такое OpenMW?  OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска TESIII с помощью OpenMW понадобятся ресурсы от оригинальной игры.
      Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW:
      полноиграбельная реализация Morrowind. кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X. поддержка уже существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и львиную долю созданных пользователями плагинов. значительная модифицируемость: изменение игровой механики, создание новых эффектов заклинаний, доработка ИИ и т.д. исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах. улучшение интерфейса и игрового дневника. улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ. поддержка мультиплеера. улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения.
        Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью.
      OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля.   *От себя добавлю, что данный проект уже может позиционировать себя, как перспективную и будущую замену для Gamebryo. Совсем недавно, одним и разработчиков проекта была добавлена поддержка bsa/ba2 ресурсов из Fallout3/NV, Oblivion/Skyrim; полноценная поддержка их esp/esm. В данный момент идёт активная разработка по внедрению полноценной поддержки NIF, анимаций, различных функций, а также первые пробы FaceGen. 
      Полезные ссылки:
      Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
      Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
      OpenMW на Youtube
      OpenMW на ModDB
      OpenMW на GitLab Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
      TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
      Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.
      Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.   Небольшой FAQ по проекту (Часть информации взята с официального русскоязычного ресурса FullRest.Ru).   Предлагаю тем, кто опробовал данный проект, делится своими впечатлениями. Кто ещё с ним не знаком, советую ознакомится!  
    • Кстати, а где нибудь есть уже тема для разработки? Или Рой и его команда всё будет делать строго за закрытыми дверями?
  • Последние записи блога

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×