Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов

    Версия 0.9.8

    11 раз скачали

    Модификация на транспортное средство в виде дома на колесах из линейки XRE-Cars, для A Soul of Fallen Worlds: Вы когда-нибудь хотели собственный дом на колесах, да ещё и не просто дом с функцией выбора точки расположения, а полноценное транспортное средство, на котором можно передвигаться в режиме реального времени, найти живописное место и заночевать там? - Что ж, теперь такая возможность есть. Вы можете организовать себе дом в любом месте на Пустоши. Да и не просто организовать, а добраться до него самостоятельно, нажимая на гашетку и крутя баранку! Описание: Модификация представляет собой мини квест по приобретению дома на колесах - БТРа. Загрузив свое сохранение вы получите сигнал бедствия на ваш пип-бой. Следуйте по кровавым следам, которые приведут вас к трупу наемника Компании Коготь. Карты, которые вы найдете приведут вас к тщательно скрытой базе снабжения Компании Коготь, которая располагается на новой территории - Ущелье. Дальнейшие действия зависят только от вас: обман, подкуп, насилие. Цель проста: выбраться из осиного гнезда живым и достать БТР. Станьте великим расхитителем автомобилей с Пустоши! Особенности: У ремонтника Крисса Формажа обновлен список товаров для покупки: уникальная винтовка системы AR - "Терминатор", оружейный модуль глушитель - для AR "терминатор"; Новая локация - Ущелье; Новое транспортное средство с функционалом дома для ГГ - БТР; Модульное улучшение интерьера БТРа. В список улучшений интерьера БТРа входит: - Откидная койка с функцией складывания/раскладывания; - Кухонная плита с функция приготовления пищи; - Зеркало с функцией изменения растительности на лице и голове; - Хим. лабаратория; - Верстак; - Станция по производству боеприпасов; - Автодок с функциями лечения, вывода радиации и восстановления конечностей; - Уйма модульных контейнеров под все нужды; - Станция отфильтровки воды; В среднем, вам потребуется 150'000 крышек для полного апгрейда БТРа; На базе снабжения Компании Коготь, в Ущелье, из громкоговорителей играет весьма атмосферная музыкальная запись, что добавляет ещё большей колоритности базе наемников; Видеодемонстрация: Конфликты: - Solid project (конфликт камеры); - Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой); Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - SFW XRE: "Автомобили" * Если у вас стоит Tweak NVTF: Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini) функцию Required for the FPS Fix bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0 Замечание от автора(ов) адаптации: Модификация находится на стадии Альфа-тестирования, возможны нерабочие элементы, неполный архив ресурсов. Установка: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры; 3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки), поставить галочку в FOMM или лаунчере; *для работы необходимо обновить основной мод, а именно плагин XRE-CARS!.esp. Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: ermeso - за отличный мод; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;
  2. 4 балла

    Версия 1.7

    333 раза скачали

    Мод добавляет несколько возможностей силовой брони из Fallout 4 и немного своих. Особенности: - Способность "Локомотив" позволяющая в силовой броне при спринте сбивать врагов с ног. - Звуки дыхательного аппарата из мода "Восстановление звуков дыхательного аппарата и плавания" теперь есть также у силовой брони и некоторых типов брони с закрытым шлемом. Сам мод не требуется, т.к. уже включен. - Супер прыжок для силовой брони. - Урон от тесла брони рядом стоящим врагам. - Возможность конфигурации новых особенностей в MCM. - В режиме "хардкор" в силовой броне будут перерабатываться ваши отходы, тем самым снижая ваше истощение. - (Опционально) Патчи для Chinese Stealth Armour Helmet Detached, JSawyer Ultimate Edition и T-60 Power Armour прилагаются. + патч для восстановления опаленного силового шлема "Сьерра". - Совместим с DLC, SFW и PN Примечание: в папке .../sounds/fx/palanding должен быть звук приземление в силовой броне, но его там нет, однако, вы можете добавить туда свой в расширении .wav . Требования: - JIP LN NVSE Plugin, JohnnyGuitar NVSE и сам NVSE - (Опционально) ресурсы оригинальных модов для вышеперечисленных патчей. Установка: Распаковать необходимое содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - darthbdaman за участие в создании мода. - Roy Batty за звуки из "Восстановление звуков дыхательного аппарата и плавания" - Unoctium за T-60 Power Armour интегрированному в опциональном патче. - Gloops за Chinese Stealth Armour Helmet Detached интегрированному в опциональном патче. - migck за разрешение на перевод и публикацию его работ.
  3. 3 балла

    Версия 2.1

    10 раз скачали

    На вики о Пип-Бое можно найти черновые записки о модулях расширения Пип-Боя, сделанные Джошем Сойером для Fallout RPG. Мод воскрешает эту идею, добавляя несколько взаимозаменяемых модулей для Пип-Боя, которые дают разного рода бонусы. Модули находятся во вкладке "Костюмы", но не могут быть конфискованы. Модули: "Бой", "Мед", "Рад", "Стелс", "Шарм", "Скоуп", "Хак", "Фикс", "Речардж", "Рефлекс". Кейс со специальным оборудованием для смены модулей лежит на стеллаже в доме Дока Митчела. Модули могут быть найдены по всей Пустоши, в контейнерах, у торговцев с небольшим шансом. В Новом Вегасе: Сара Вайнтроб, Мамаша Гибсон, Бомбист — зав. складом или Рыцарь Торрес. В DLC: Центральный логический модуль Умного Дома (OWB) или терминалы армейского магазина (LR). Столичная Пустошь (SFW): Карл, Барахольщик, Мойра Браун, Сигрейв Холмс, Чокнутый Вольфганг и Хэйли (PL). Так же их гарантированно можно будет найти в следующих местах: "Бой" - в подвале Лаки 39, на оружейном столе или на полке лаборатории Убежища 106 (SFW), "Скоуп" - на стеллаже в оружейной Убежища 34 или на столе арсенала Уитона (SFW), "Рефлекс" - на верху Авто-Дока в клинике Нью-Вегаса или на полке оружейной на базе Национальной Гвардии, "Стелс" - на столе в жилых помещениях убежища 19 или в одной из ванн в офисах штаб-квартиры "Волт-Тек" (SFW), "Хак" - на верху терминала в комнате Сары в Убежище 21 или на одном из терминалов Доктора Брона в убежище 112 (SFW), "Мед" - на одной из полок в доме Дока Митчела или в шкафу в медицинском офисе Отца в убежище 101 (SFW), "Рад" - на столе в зоне обслуживания в Убежище 3 или на столе в атриуме жилых помещений Убежища 87 (SFW), "Фикс" - на стеллаже в гараже свалки Мамаши Гибсон или на полке в лабораториях по клонированию Убежища 108 (SFW), "Речардж" - на полке, что рядом с реакторами в общих помещениях Убежища 22 или на столе в форте Индепенденс, "Шарм" - на прикроватном столе в жилых помещениях Убежища 11 или на одной из кроватей жилых помещений Убежища 92. Описание модулей: "Бой-Приятель" - Пип-Бой получает доступ к запасам Вашего Баффаута и Мед-Х, чтобы повысить Ваше сопротивление урону, Силу и Выносливость при входе в бой. "Мед-Приятель" - Пип-Бой будет постоянно следить за Вашим здоровьем. Если его уровень опустится до критических показателей, то Пип-Бой начнёт производить инъекции стимуляторов для стабилизации Вашего здоровья, до тех пор, пока вы не получите надлежащую медицинскую помощь. Модуль не предусматривает восстановления поврежденных конечностей. "Рад-Приятель" - Пип-Бой будет постоянно отслеживать Ваш уровень облучения. Если же Ваша доза поглощенной радиации станет опасной для жизни, Пип-Бой начнёт вводить Антирадин, чтобы опустить дозировку радиации до безопасного уровня. "Стелс-Приятель"- Пип-Бой начнёт генерировать стелс-поле, делающее Вас практически незаметным для неподготовленного глаза. "Шарм-Приятель" - Пип-Бой начинает излучать сверхнизкочастотные волны, делающие окружающих Вас людей более податливыми к внушению. "Скоуп-Приятель" - Пип-Бой использует рада миллиметровго диапазона для сканирования окружения вокруг Вас, находя врагов вне Вашего поля зрения, позволяя Вам взять их в прицел в режиме V.A.T.S. "Хак-Приятель" - Пип-Бой автоматически запускает набор распространенных лазеек в подключенный терминал, позволяя обойти любые существующие защитные меры безопасности. "Фикс-Приятель", Пип-Бой испускает ультразвуковые импульсы, для удаления жидкости, грязи и оксидов с поверхностей вашего оружия, тем самым увеличивая его срок эксплуатации до следующей поломки. "Речардж-Приятель", Пип-Бой аккумулирует тепло, выделенное при стрельбе из энергетического оружия, для дальнейшей перезарядки энергетических боеприпасов. "Рефлекс-Приятель", Пип-Бой активно контролирует Ваш уровень адреналина и, если Вас застанут в расплох резко появившиеся враги, то Вы получите дозу Турбо, для быстрого реагирования на угрозу. Так же есть настраиваемый ini-файл: aaaGLOBEnableLeveledListIntegration 0/1 - интегрировать модули в уровневые списки aaaGLOBEnableWorldInstances 0/1 - разместить в игровом мире модули на заранее приготовленных местах aaaGLOBRandomChanceMult - будет ли влиять удача на модули "Фикс" и "Речардж". По умолчанию стоит значение 2,5 , что означает 25% шанс срабатывания при 10 очках Удачи aaaGLOBInstantHack 0/1 - определяет, будут ли терминалы разблокированы мгновенно, или же модуль понизит рейтинг их защиты. 1 - мгновенная разблокировка aaaGLOBUseUpChems 0/1 - определяет, будут ли модули "Мед", "Рад", "Бой" и "Рефлекс" расходовать Ваши персональные запасы медикаментов. 0 - не расходуют. Опционально: - Патч для SFW. Требования: - все DLC - (Опционально) SFW. Установка: Скинуть только один плагин или для FNV или для SFW!!!
  4. 3 балла

    Версия 1.1

    7 раз скачали

    Вместо того, чтобы вынуждено каждый уровень получать прибавку к ОЗ, Вы сможете выбрать между тремя параметрами (прямо как в Скайрим!) ОД, ОЗ и переносимым весом. Требования: - JIP LN NVSE.
  5. 3 балла

    Версия 1.0

    9 раз скачали

    Смелость - механика, которая позволяет Вам напрямую влиять на эффективность Ваших компаньонов. Но увы, её так и не успели реализовать. Её отголоски всё ещё можно найти в файлах игры с помощью ГЕКК'а, но большая часть механики лежит где-то в недоступных недрах игры в экзешнике и возвращение её не представляло особого интереса среди коммьюнити... до сегодняшнего дня... В ГЕКК'е лежит самая главная составляющая - накладываемый модификатор (способность). К сожалению, это всё, что есть, но этого уже хватило, чтобы её "переизобрести". Если вкратце, то мод добавляет сокрытую способность, которая будет менять свой эффект в зависимости от количества пунктов Вашей Харизмы. Скалирование происходит так: Харизма 1: переносимый вес уменьшен на -25 фунтовХаризма 2: переносимый вес уменьшен на -15 фунтовХаризма 3: переносимый вес уменьшается на -10 фунтовХаризма 4: переносимый вес уменьшается на -5 фунтовХаризма 5: компаньоны не получают ни положительных, ни отрицательных эффектов.Харизма 6: переносимый вес увеличен на +5 фунтов, сопротивление урону увеличено на +5%Харизма 7: переносимый вес увеличен на +10 фунтов, сопротивление урону увеличено на +10%Харизма 8: переносимый вес увеличен на +15 фунтов, сопротивление урону увеличено на +15%Харизма 9: переносимый вес увеличен на +20 фунтов, сопротивление урону увеличено на +20%Харизма 10: переносимый вес увеличен на +25 фунтов, сопротивление урону увеличено на +25% Требования: - JIP LN NVSE.
  6. 3 балла

    Версия 1.04

    6 раз скачали

    Мод добавляет улучшенную модель музыкального автомата с возможностью проигрывать 10 композиций. Список: "Maybe" "I don't want to set the world on fire" "Anything goes" "Into each life some rain must fall" "Happy times" "Easy living" "Crazy" "Way back home" "I'm tickled pink" "Civilization" Опционально: в архиве есть модель автомата в разрешении 2K. Благодарности: - AmaccurzerO за анимацию и скрипты - zlyle90 за модель музыкального автомата на Sketchfab - 5iv за адаптацию модели для FNV - pixelate за его туториалы по анимации.
  7. 3 балла
    Доброго времени суток. Т.к. нам не перестают задавать одни и те же вопросы, мы сочли нужным сделать новость на эту тему. Выпуск новой версии инсталлера SFW RA задерживается. Ориентировочно, до конца сентября. Задержка вызвана нехваткой свободного времени. Напоминаю, что обновление проекта SFW, а также всего билда RA состоялось еще в июле. Вы все также можете установить его вручную, в соответствии с краткой статьей и здравым смыслом.
  8. 2 балла

    Версия 1.0

    23 раза скачали

    Аннотация: Сборник плагинов, созданных для игроков, предпочитающих оригинальный SFW без крупных контент-паков, Ruined America, FOOK и т.д. Главной целью сего сборника является усложение и оптимизация игрового процесса, наведение некоторого порядка в различных геймплейных механиках, начиная от мелких правок описаний вплоть до полной переработки определённых разделов. Сборник изначально планировался как один файл, но зная общее нежелание использовать крупные паки попилил его на части. Все плагины корректно работают сами по себе, но лучше всего играются совместно. Учтите, что мод я делал для себя по причине отсутствия вменяемых аналогов, что вышло в ряд трудностей с освоением софта, но главное - я, в отличии от многих разработчиков модов, прочесал свои файлы на предмет багов и косяков, а посему с удовольствием играю с ними сам и делюсь с вами Плагин первый: SFW - Rebalance.esp - Полная переработка одежды и брони. Каждая шмотка обзавелась эффектами, присущими образу деятельности потенциального владельца. Уникальная одежда и броня уникальны теперь не только названием. Названия некоторых шмоток изменены для деуникализации и большей вписываемости в мир игры. - Параметры одежды и брони отображаются в пипбое удобной строчкой "Одежда", "Броня", "Головной убор", "Очки" и "Маска". - Слегка откорректированные статы оружия. Урон больше опирается на калибр и(/или) принцип действия, т.к. у нас тут не лутер-шутер с условными уровнями экипировки. - Очень много образцов оружия были переименованы в связи с невнятицей или неудобствами в их наименованиях. Убран дурацкий тэг "(АО)". - Сильно откорректированные цены. Теперь цена на предмет зависит от его эффективности и доступности. - Пища лечит медленнее и не является заменителем медикаментов. Химикаты обзавелись логичными дебаффами, а алкоголь теперь отличается по длительности в зависимости от крепости напитка и при распитии разного типа напитков эффекты суммируются, чтобы вы могли напиться в хлам. Эффективные бонусы от алкоголя не получают прибавку от навыка "Выживание". Цены на химию выросли, как и на приготовленную пищу. - Вес всех вещей переписан. Особенно это коснулось хлама. Невесомых предметов в игре более нет вообще. Даже крышки и заколки имеют не столь реалистичный, но какой-никакой вес. Требования и совместимость: - Плагин совместим с любыми модами и меняет параметры только оригинальных предметов. Однако, если какой-то другой мод изменяет эти параметры - используйте bashed patch и учитывайте порядок загрузки. - Не рекомендую использовать его совместно с модами на добавление новой одежды и брони, так как мод изменяет оригинальные эффекты снаряжения и совместное использование приведёт не столько к конфликтам, сколько к казусам в строчках параметров. - Плагин может вызывать ошибки в отображении моделей при использовании совместно с SFW_Type4&Robert_BodyReplacer, а именно - неотображение текстур рук. Если есть кто-то, кто в этом разбирается - подскажите, как адаптировать. - Плагин не совместим с WMX. Плагин второй: SFW - ReEquip.esp - Полностью переписанные уровневые списки оружия, экипировки, медикаментов и питания. Все предметы из DLC и предметы из перков, ранее доступные только для игрока интегрированы в мир игры и встречаются в уместных для них местах. - Усложнённый левелинг под уровень ГГ, где НПС будут греть вам пятую точку и спустя многие часы геймплея, стараясь не давать вам чувствовать себя терминатором за счёт слегка перенастроенного ИИ и доступа к более убойному вооружению, не выходя за рамки адекватнсоти. - Уникальные НПС теперь выделяются экипировкой более сильной, некоторым были выданы уникальные предметы, которые либо были из игры вырезаны, либо были частью дополнения GRA и были доступны только для продажи. Теперь их придётся как следует поискать. - Экономика была изменена в пользу бартера, крышки у торговцев уменьшены, ассортименты товаров расширены, при чём актуальными и логичными для местности предметами. Теперь у торговцев вы можете встретить предметы, которые встретятся в мире игры несколькими уровнями позже. - У НПС намного чаще встречается взрывчатка и средства лечения, которые они будут использовать. При чём рейдеры скорее будут кидаться коктейлями молотова, а солдаты Анклава - плазменными или зажигательными гранатами. - Часть НПС полностью пересмотрены по части снаряжения, например: Дикари(используют отравленное оружие, включая метательное) или Контрабандисты(вооружены не как оборванцы и иногда дропают кое-что интересное) из Поинт-Лукаута, Рейдеры из Питтсбурга (вооружены лучше обычных рейдеров)или Меченые в Разломе, которые используют характерное для своих бывших фракций оружие. - Компиляция части корректировок поведения искуственного интеллекта из Project Nevada - Rebalance и XFO - 9db - Enemies с поправками на большую сложность. - Некоторое зверьё стало толще, некоторое стало быстрее. На СП встречаются гигантские крысы. Большинство крупных мутантов невозможно сбить с ног. Требования и совместимость: - Плагин не совместим с любыми модами, добавляющими новую экипировку, так как изменяет структуру уровневых списков. Для корректной работы с Project Nevada - Rebalance имеется патч, который добавляет тэги для новых уровневых списков из мода для работы с разделом "редкость вещей" из настроек Project Nevada. В остальном никаких конфликтов обнаружено не было. *патч: SFW - All to PN Patch.esp - Патч для PN, интгрирующий оружие и броню PN(без дубликатов) и чтоб настройки "редкость вещей" работали корректно с новыми уровневыми списками. Плагин третий: SFW - Rebalance Perks.esp - Полностью переписаны описания всех перков (теперь там доступно и понятно говорится о том, что делает перк) и советы по их взятию на экране загрузки (они более не дублируют описание, а действительно дают совет). - Откорректирован баланс перков по требованиям и уровням. Теперь выкачать универсального персонажа намного сложнее. Учтите, что рассчёт идёт на оригинальное кол-во SPECIAL в начале игры и я настоятельно не рекомендую вам его занижать какими-либо модами. - Переработаны эффекты способностей на более характерные и актуальные, усиливая слишком слабые и ослабляя слишком сильные. Что-то даже перекочевало в трейты, которые также были откорректированы. Особенно сильно переработаны способности за квест "руководство по выживанию на пустошах", теперь награда реально отличается в зависимости от того, как вы отвечали Мойре. - Слегка переписаны эффекты пупсов. - Перки распределены по уровням так, чтобы адекватно игралось как тем, кто играет с перков раз в уровень, так и хардкорщикам, играющим с перком раз в 3 или реже уровней. А именно, определённый набор перков открывается раз в 5 уровней. Требования и совместимость: - Для корректной работы плагина требуется Unnecessary Tweaks lStewieAl's Tweaks с включенным параметром bFixPerkMenu = 1, который можно настроить в unnecessary_tweaks.ini nvse_stewie_tweaks.ini в папке data>nvse>plugins в разделе [Bugfixes], так как без него требования к перкам могут отображаться некорректно или не отображаться вовсе, а при выборе ряда перков вообще может случиться вылет. Ссылка на твики. P.S. Для тех, кого раздражают постоянные переодевания НПС из-за SFW - ReEquip.esp, там же включите bDisableCharacterRespec = 1 - Никаких конфликтов у мода не наблюдается, однако учтите, что мод затрагивает только оригинальные перки и если вы используете моды, добавляющие другие перки - баланс будет сильно нарушен Установка: Качайте первый архив, устанавливайте плагины из папки Data в папку Data вашего Fallout SFW. Включайте плагины в плагин менеджере. Порядок загрузки плагинов:
  9. 2 балла
    (Пользуясь положением, дублирую сюда свою статью из группы Nevada Band) Разрушенные города - это то, что многие ожидают увидеть в Fallout (кадр из сериала "Star Trek") Все Fallout основаны на одной сюжетной схеме - вы выползаете из дыры/убежища/могилы и ищете что-то или кого-то. В середине пути поиск вовлекает вас в проблемы куда более общего масштаба. Но возможно ли придумать Fallout, который был бы достойным продолжением своих идей и при этом не копировал бы предыдущую фабулу? Конечно, чисто технически можно набрать материала еще на 20-30 игр, если привязываться к крупным городам и территориям (Нью-Йорк, Чикаго, Сиэтл и др). Но такой подход быстро скатится в самокопирование. Предлагаем три принципиально новых концепта для Fallout, которые позволят развить идеи игры без самокопирования. Road Movie Рисунок "Travel, collect & survive", автор Jens Fiedler Путешествие по исторической трассе 66 на фургоне! Сама эта дорога является отличной метафорой истории. А направление в сторону Калифорнии (конечный пункт - Санта-Моника) как бы метафизирует путь к свободе. Игра начинается с того, что враги сжигают родную ферму семейки на окраине Чикаго. Врагами должна выступать не простая банда, а члены какой-то очень крупной фракции. Самый очевидный вариант - ввергнуть Чикаго в пучину гражданской войны. Хотя возможны и другие варианты - стихийное бедствие, эпидемия, нашествие мутантов или роботов. Так или иначе, начальные квесты заставляют героев собраться вместе и раздобыть свой фургон. Первый этап сюжета проходит через пустынные и малонаселенные штаты (Нью-Мехико, Техас, Оклахома, Миссури). Здесь путников поджидают каннибалы, засады дикарей, отшельники, пылевые бури, опасные тайны старых развалин. Первыми задачами в пути должны стать поиск воды, пищи и энергии для фургона. Второй этап проходит по уже более знакомым нам территориям Аризоны и Калифорнии. Здесь намного больше жизни - восстанавливаются города, появляются торговые караваны и т.п. Было бы особенно круто сделать пересечение с событиями Fallout 1 или Fallout New Vegas. На старте игры можно выбрать одного из трех членов семьи (муж, жена, ребенок). У каждого свой набор уникальных характеристик и перков. Например, ребенок может пролезть в узких местах, но не сможет передвинуть тяжелые вещи. Муж может использовать тяжелое оружие, но жена лучше обращается со снайперской винтовкой. Таким образом прохождение каждым персонажем будет по-своему уникально. Геймплейной фишкой должен стать и фургон - езда, починка, апгрейды. К концу игры фургон сам станет членом семьи. Довоенный город Город будущего в фильме "Метрополис" 1926 года Сверкающий неоном ретрофутуристичный город с повальной роботизацией и чистыми улицами. Для примера можно вспомнить панорамы фильма "Метрополис" 1928 года. Важно, чтобы это был вымышленный город, построенный с нуля посреди пустыни. Основным сюжетом такого места станут шпионские игры вокруг ядерной угрозы. Некий иностранный шпион или агент АНБ (выбрать между ними нужно на старте игры) сходит с поезда на окраине футуристичного города. Его начальные цели просты - поселиться в отеле, найти связного, получить липовые документы, втереться в доверие к некоторым персонажам. В процессе обследования города персонаж становится свидетелем местных проблем. Здесь хорошо впишутся темы расслоения общества на бедных и богатых, замена рабочих роботами, мигранты, даже наркотики. (Похожую идею мы уже описывали в диздоке Fallout Nevada 2.0.) Ведя двойную жизнь, шпиону следует проникнуть в дом/офис важной персоны (конгрессмен? инженер ядерного оружия?), чтобы получить важные документы и убить/завербовать нужных людей. Наконец сюжет заканчивается поиском секретного бункера, где шпиону суждено переждать внезапную ядерную атаку. С другой стороны, такой концепт несколько снижает роль боёвки, уступая хитростям в духе Хитмана. Улицы города становятся свободным мирным пространством, где нужно скрывать свою агрессивность и не попадаться на глаза полиции (см серию GTA). Основная же боёвка будет проходить внутри отдельных зданий/заводов/коллекторов. Поэтому придется пересмотреть баланс в сторону малочисленных врагов. Зато это добавляет механик и сложности игре. День Икс День Икс на концепт-арте Fallout 4 В отличии от предыдущей концепции здесь обыгрывается непосредственно день ядерной войны и первое время после него, когда токсичные бури еще не уничтожили 90% людей. Главный герой вынужден преодолеть опасные районы в поисках своей второй половины, чтобы затем вывести её (если выживет) в безопасное место (в убежище Vault-Tec). По ходу дела он может влиться в ряды полиции для наведения порядка или в ряды анархистов, чтобы стать лидером в новом мире. За основу можно взять город Рино, нетронутый ядерными взрывами. Когда население узнаёт о бомбардировке остальной страны, город тут же охватывает паника. На улицы вываливаются толпы людей, начинаются грабежи и мародерство. Полиция не справляется и растворяется в толпе, власть берут люди с оружием. В такой ситуации наружу полезут криминальные авторитеты, сектанты и просто неадекваты. К примеру, представьте сцену осады ратуши разъяренной толпой, где мэр со своей свитой прячется будто в крепости. Или как в местной тюрьме поднимается бунт. Мы становимся свидетелями падения Старого Мира! Похожую ситуацию смутного времени мы наблюдали в Assassin's Creed Unity и многих играх про зомби-апокалипсис. Это тесная районная планировка карт, замкнутые пространства внутри зданий, управление толпой, стелс-механики Хитмана. Можно реализовать радиоактивные ветра, которые застилают город с некоторой периодичностью (как выброс в "Зове Припяти"). Для перемещений по окраинам города (где нет баррикад и толпы) можно использовать любой брошенный автомобиль. А какие "нестандартные" фабулы могли бы предложить вы для игр серии Fallout? (c): Автор - Black Designer (Александр Пошелюжин).
  10. 2 балла

    Версия 1.0

    3 раза скачали

    Некоторые силовые кастеты (Баллистический кулак, Перчатка-вытеснитель (и Нахрап) и Бах-Перчатка(и Тостер паладина)) будут использовать патроны. Без соответствующих патронов у них не будут срабатывать уникальные эффекты, а с патронами их эффекты будут сильнее. По словам Джоша Сойера Обсидиан'ы планировали, чтобы некоторые силовые кастеты тратили патроны, но это, попросту, забыли реализовать. Реализовать это было очень сложно, поэтому их не стоит винить за отказ от этой идеи в финальной версии, но... Вот этот мод это делает. Эта особенность доступна только Вам и вашим компаньонам (но усиление атак доступно только Вам), все остальные НИП'ы освобождены от этой особенности. Баллистический кулак за раз стреляет двойной картечью, 12 калибра. Перчатка-вытеснитель будет расходовать одну малую энергетическую батарею, чтобы нанести куда больший эффект, чем был ранее (осторожнее, мощный толчок работает не только на НИП'ов, но и на предметы). Бах перчатка будет расходовать одну малую энергетическую батарею, вызывая эффект ЭМИ на роботах, на органических целях будет работать не так же хорошо, но они получат получать небольшое замедление. Так же особые эффекты можно вызвать используя особые приёмы "Бросок рейнджера" или "Ханское наследие". Если же у Вас установлен UIO, то вы сможете увидеть счётчик патронов. Внимание! Мод не очень стабилен и имеет баги, связанные с этими оружиями. Требования: - JIP LN NVSE
  11. 2 балла

    Версия 1.1b

    241 раз скачали

    Адаптация модификации "XRE - CARS" aka Великого расхитителя авто с Пустошей за авторством ermeso, известный и наиболее технически проработанный функционал управления автомобилем на движке Fallout New Vegas, для нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: По пустошам прошелся слух, что далеко не все довоенные автомобили - ржавая рухлядь, и некоторым умельцам удалось в движение. А особо удачливые мастера даже смогли восстановить работоспособность автоматизированных заправочных станций. Возможно, и вам тоже стоит поискать функционирующий автомобиль. Только не забудьте заполучить ключи у предыдущего владельца... каким-нибудь способом. Особенности: - Множество моделей машин; - Упрощенная система добавления новых моделей машин; - Автосалон Рекса и ремонтник Крис: ---- Торговец-механик Рекс с полной озвучкой диалогов (голос подарил AlChestBreach) ---- Импорт автомобилей ---- Восстановление потерянных машин ---- Автостоянка ---- Рабочий автоматизированный грузовой лифт ---- Множество деталей экстерьера и интерьера ---- Магазин - Автоматизированные заправочные станции по всей Мохаве и Столичной Пустоши; - Функции машины: ---- МКПП ---- Багажник ---- Возможность заправлять с помощью канистры ---- Вид сзади ---- Режим свободной камеры ---- Зависимая от скорости отзывчивость руля ---- Возможность поставить на колеса перевернувшуюся машину ---- Mounting companion gunners ---- Сетка навигации на экране ---- Статистика текущего и общего времени вождения - Ралли "Брамина": ---- Заезд по всей Мохаве на время, через чекпоинты ---- Записи и награды ---- Заскриптованные события, автосохранения - Множество настроек... В Столичной Пустоше появился ряд новых локаций посвященных ремонту и заправке авто, по каждому отдельно: 1. Стоянка грузовиков Красная Ракета, находится на Северо-Западе от Большого города - потенциальный дом для ГГ и постоянный дом для ремонтника-гуля Криса Формажа; 2. Заправочная станция Красная Ракета неподалеку от Олд-Олни, на Востоке; 3. Заправочная станция Красная Ракета на территории Гаража и магазинчик Джоко; 4.Заправочная станция Красная Ракета на Севере от Мегатонны, возле Автосалона; В пустыне Мохаве так же имеются свои локации посвященные автосервису: 1. Австосвалка Рекса, находится на Юго-Западе от Ниптона, выполняет функцию диллер-центра; 2. Заправочная станция неподалеку от Автосвалки Рекса; 3. Заправочная станция Севернее Слоуна и Восточнее Карьера; 4. Заправочная станция неподалеку от Ранчо "Кротокрыс"; 5. Заправочная станция НКР, которая дислоцируется в лагере Гольф; Индивидуализация автомобилей: Теперь фракционные автомобили имеют знаки различия - символику соответствующей фракции на борту автомобиля: - Компания "Коготь"; - Анклав; - Братство Стали; - Изгои; - НКР; Индивидуализация номеров: На автомобилях были заменены номерные знаки в соответствии с регионами (Пустошами): - Номерные знаки округа Колумбия (Fallout 3); - Номерные знаки штата Калифорния: Невада (Fallout New Vegas); - Унифицированные номерные знаки для обеих Пустошей; Пособия по ПДД: По Столичной Пустоше и Пустыне Мохаве разбросаны пособия по ПДД с различными эффектами: Ремонт, Наука. Автомашины в массы: 1. Компания "Коготь", Братство Стали, Изгои, Регуляторы, Анклав имеют свои передвижные средства. Припаркованы они в соответствии с местом дислокации группировок; 2. Придется нести последствия за каждый полученный вид авто: убить владельца авто или обокрасть его, найти торговца который имеет лишнего четырехколесного друга - моральный выбор; 3. Некоторым NPC в Столичной Пустоши были добавлены авто во владение, в соответствии их статусу и логике; Я уменьшил общее число авто и заправочных станций как на территории Столичной Пустоши, так и в Пустыне Мохаве. Мне кажется, в оригинальной модификации ermeso слишком расщедрился на авто, они были практически на каждом шагу. Так же был произведен редизайн заправочных станций Рекса в Мохаве. В обеих Пустошах были разбросаны канистры с топливом, по интерьерам, что бы больше ощутить себя безумным Максом в поисках топлива для своей ласточки - канистры можно найти в цехах заводов и автосервисных станций. К обоим ремонтниками, в их место обитания, были добавлены карты, с местом расположения заправочных станций. Видеодемонстрация: XRE: CARS! DLC "Плохой Парень": Станьте настоящим аморальным, алочным и по настоящему плохим парнем с Пустошей! Уничтожьте поселение Мегатонна в своих корыстных планах, закрыв глаза на жертвы. "Цель оправдывает средства" - это про вас, не так ли? (Квест "Сила Атома": принять сторону Тенпенни и уничтожишь Мегатонну); Вы сторонник тайных обществ, любитель заговоров и просто любитель экзотической кухни? - Тогда я знаю что Вам посоветовать! Ресторан "Гурман", что находится в заведении Ультра-Люкс, что на Стрипе! Поговорите с метроделям Мортимером, он то знает чем вас удивить! (Квест "Пища для гурманов": принять сторону каннибалов); XRE: CARS! DLC "Шериф": Вы хороший парень, защитник бедных и угнетенных, любите снимать прирученных кротокрысов с крыш и обезвреживать ядерные бомбы? - тогда Вам стоит посетить городок по названием Мегатонна, для Вас там найдется работа. (Квест "Сила Атома": обезвредить боеголовку и спасти город); Не терпите рейдеров и других аморальных членов постапокалиптического общества? - добро пожаловать в Примм, самый лучший город на федеральной трассе № 15. Вы сможете совместить приятное с полезным - избавиться от рейдеров и восстановить порядок в городе! (Квест "Город, который мне нравится": зачистить город от рейдеров и учредить на должность шерифа Примма Майерса); XRE: CARS! DLC "Кавалерия НКР": Вы сторонник демократии и бюрократической машины? - Посетите оплот этой самой демократии в аэропорту МакКаран. Докажите местным демократам что вы такой же как и они! Несите демократию во все уголки Нового Вегаса! (Стать "любимцем" НКР); Нет ничего лучше, чем автократическое, традиционалистское, империалистическое рабовладельческое общество и тоталитарная диктатура - да, в Древнем Риме умели веселиться... (Стать "любимцем" в Легионе Цезаря); Конфликты: - Solid project (конфликт камеры); - Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой); *Ведется лечение данных проблем с камерой Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - Ресурс-мастер SFW RA - Игровой мастер проекта SFW RA * Если у вас стоит Tweak NVTF: Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini) функцию Required for the FPS Fix bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0 Замечание от автора(ов) адаптации: Модификация/порт создавался с целью расширения геймплея SFW, добавить ту самую возможность которая была у нас в Fallout 2. Установка: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив в корневую папку игры; 3) Поставить ESM-плагин самым последним из ESM, ESP-плагин ставить самым последим в списке загрузки, поставить галочку в FOMM или лаунчере; Установка дополнений: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры; 3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки), поставить галочку в FOMM или лаунчере; Обновление XRE Cars до версии 1.1: Скачать актуальный архив с источника и перезаписать плагин XRE-CARS!.esp в вашей директории; Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: ermeso - за отличный мод; Allnarta - за адаптацию Стоянка грузовиков Красная Ракета; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Dan_Dragon_67 - за тестирование и идеи по улучшению модификации; xopoma- за тестирование; mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;
  12. 2 балла

    Версия 1.0

    10 раз скачали

    "Этот мод позволит вам грабить торговые караваны Нью-Вегаса". Предложение выше является исчерпывающим описанием. Стоит отметить, что мод великолепно сбалансирован — вы не получите столь желанные чужие товары просто так. Как начать грабить караваны: подойдите к любому караванному брамину и нажмите клавишу активации (Е) - вы увидите список опций, которые приведут к быстрому обогащению. Чужое добро на спине брамина предусмотрительно заминировано. Чтобы добраться до заветной начинки, нужно обезвредить взрывное устройство ("Ремонт" или "Взрывчатка" 75) или найти иной выход из ситуации (способности "Легкий шаг" или "Страшный человек"). Всегда можно положиться на собственное везение или просто обыскать контейнер без оглядки на риск. Грабеж состоит из двух фаз - мало того, что товар заминирован, нужно также не привлечь внимание торговца (последний фактор также нивелируется одной из вышеуказанных способностей). Ожидаемо, что заставшие вас на месте преступления торговец и его охрана очень расстроятся и будут вести себя агрессивно. Мод работает только с караванами оригинальной игры. Я джва года ждал такую игру чтобы можно было грабить корованы Требования: Fallout New Vegas JIP LN NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: ElPascal — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  13. 2 балла

    Версия 1.00

    11 раз скачали

    Мод делает аппараты микрофильмов работающими, добавляя при включении сменяющиеся слайды. А ещё они уничтожаемы! Требования: - Все DLC. Несовместимость: - Со ВСЕМ, что затрагивает эти аппараты (текстуры, меши). Благодарности: - AmaccurzerO за модификацию - Bethesda и комьюнити Nexus'a - pixelate за его туториалы по анимации.
  14. 2 балла

    Версия 1.05

    13 раз скачали

    Мод добавляет улучшенную модель музыкального автомата с возможностью проигрывать 10 композиций. Список: "Blue Moon" "Johnny Guitar" "Roundhouse Rock" "Something's gotta give" "New Vegas Valley" "Mad about the boy" "Love me as through no tomorrow" "Lets ride into the sunset together" "It's a sin to tell a lie" "I'm movin' out" Опционально: в архиве есть модель автомата в разрешении 2K. Благодарности: - AmaccurzerO за анимацию и скрипты - zlyle90 за модель музыкального автомата на Sketchfab - 5iv за адаптацию модели для FNV - pixelate за его туториалы по анимации.
  15. 2 балла

    Версия 1.061 U1

    19 раз скачали

    Один из модов автора Puce Moose, работы которого известны неочевидностью прохождения, обилием головоломок и чтения... В данной версии перевод был обновлен до версии 1.061 и сильно переработан, многие записки переведены заново, текст приведен к стилистике игры, удалены лишние пробелы и лишние заглавные буквы, исправлено множество ошибок, корректно переведены пасхалки. Описание: В пыльной Пустоши вы замечаете изодранный листок, трепещущий на ветру. Из любопытства Вы нагибаетесь и поднимаете его. Листовка с рекламой лекций под открытым небом. Интересно… "Уснуть и видеть сны" переносит игрока в сюрреалистические приключения с помощью различных записок, намеков и загадок. Если вам не интересно читать записки, отгадывать загадки или исследовать ради исследования тогда, сомнительное, что этот мод для вас. Бои сведены к минимуму. Только в концовке этого приключения вы сможете применить силу против тех, кто стремится причинить Вам вред. Перед данным модом желательно (но не обязательно) ознакомиться с двумя предыдущими модами этой серии: "Легко утерянная записка" / A Note Easily Missed "Вечер с мистером Манчестером" / An Evening With Mister Manchester Особенности: - Новая внешняя локация - Четыре новых внутренних области для приключений. - Много новых текстур и плакатов - Новое оружие (новые образцы, новая структура, новый статус, новые звуки, новые эффекты) Это оружие динамически воздействует на противнику, уничтожая его пиротехникой, которая может быть объединена для создания новых элементов. - Приключение, которое приведет игрока к нескольким различным областям, от удобной лаборатории профессора до разрушенного городского пейзажа и к совершенно новой локации, наполненной жизнью, озерами и снами. - Множества новых сообщений, включая новые голоса, изображения и текст. Доработки SFW-версии: - Оружие получило обновленные параметры. - Фиксы патронов, контейнеров и уровневых списков. Советы: Модификация приведет вас к уникальным приключениям. Вероятно, вы будете лишены типичных удобств, которые имеете при путешествии в пустоши; броня, оружие, даже навыки. Хотя эти изменения, вероятно, не будут постоянными. Это мудро — почувствовать себя ребенком, идущим в город дыма и моря пламени, где ваши навыки оружия, как лист перед бурей. (Иными словами, СОХРАНИТЕ ВАШУ ИГРУ перед стартом этого квеста, на случай, если решите не проходить дальше) Кроме того, НЕ БЕРИТЕ КОМПАНЬОНОВ, когда входите в дом профессора. Прикажите им ждать возле дома. Им не придется увидеть то, что будет сделано Вами. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать архивы в папку Data игры, подключить плагины в FOMM. (Опционально) В архиве To_sleep_-_perchance_to_dream_RUS_Textures_v106 находятся локализованные kusmitch текстуры (плакатов и прочего). Можете установить при необходимости. Благодарности: Puce Moose - за превосходный мод и огромный вклад в моддинг серии Fallout в целом. kusmitch - за исходный перевод.
  16. 1 балл

    Версия 1.0 + Alt

    429 раз скачали

    Климатические циклы из Fallout3Tactics, открепленные от мастера F3T. Это мрачная атмосфера, с которой вы почувствуете всю безысходность постапокалипсиса. Относительно светло на Пустоши будет лишь иногда. Особенности: - 22 варианта динамически сменяющихся погодных условий для Столичной пустоши и руин Вашингтона, от более-менее 'нормальных', до темных апокалиптических, и даже бурь. - Уникальные авторские текстуры и звуковые эффекты - Разновидности погодных условий зависят от региона Пустоши, т.е. на северо-востоке циклы будут отличаться от циклов у берегов Потомака, и т.д. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Shubniggurath - За отличную модификацию! Сообществу Falcon-Lair.com - за поддержку и посильную помочь! Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке и поблагодарите автора (кнопки "Endorse", "Vote"). Приятной игры!
  17. 1 балл

    Версия 3.0.9b

    66 207 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.0.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за активную помощь на баг-трекере. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  18. 1 балл
    Немного более человеческим языком из моего перевода: -Режим часов для меню Пип-Боя, сна и ожидания (12/24). -Формат даты для меню Пип-Боя, сна и ожидания (ММ.ДД.ГГ / ДД.ММ.ГГ / ГГ.ММ.ДД). --Добавляет следующие нововведения для подбора предметов: -Если вы подберёте несколько одинаковых предметов, то их вес и стоимость будут отображаться, как - кол-во X значение одной единицы. -Если вес предмета, на который вы смотрите отображается красным, значит он будет вас перегружать. -Теперь вес будет правильно учитываться со способностью "Барахольщик". -Вес будет правильно отображаться с одним десятичным, сотыми при необходимости. -Теперь вес и стоимость будут отображаться для тех типов предметов, которые ранее игнорировались. -Возможность убрать активный квест. -Отображать сообщение при использовании обновляющегося контейнера. -Сообщение, предупреждающее, что предметы в контейнере обновляются со временем. -Отключить меню подтверждения установки или удалении маркера на карте. -Отображать на карте местности непосещенные локации белым цветом. -Отображать на карте локации с обновляющимися врагами красным цветом - по стандартным настройкам такие локации обновляются через 3 дня. -Скрыть надетые предметы во время осмотра контейнера. -Скрыть надетые предметы в режиме торговли. -Скрыть сообщение о "испорченной" еде. Баг-фиксы: -Исправляет баг, из-за которого любые кучки пепла увеличивали количество врагов, распавшихся при входе в локацию. --Исправляет баг в меню способностей, который скрывал 3-е требование способности. -Дополнительно скрывает запятые и символ "--", когда в требованиях к способности указан только уровень.
  19. 1 балл

    Версия 2.6

    102 раза скачали

    Годный мод на замену V.A.T.S. на замедление времени, все настраивается в МСМ меню и к тому же, он перерабатывает тематические перки под использование в реальном времени, так что если вы строили билд под V.A.T.S., то не потеряете эффекты от перков, а можно и вообще оставить и тот режим и тот. Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется Благодарность: Автору PushTheWinButton У
  20. 1 балл

    Версия 1.02

    4 раза скачали

    Мод делает аппараты микрофильмов работающими, добавляя при включении сменяющиеся слайды. Всего в моде 6 разных анимации (аппараты в убежищах будут показывать слайды из теста КОЗА). А ещё они уничтожаемы! Требования: - DLC Broken Steel Несовместимость: - Со ВСЕМ, что затрагивает эти аппараты (текстуры, меши). Благодарности: - AmaccurzerO за модификацию - Bethesda и комьюнити Nexus'a - pixelate за его туториалы по анимации.
  21. 1 балл

    Версия 1.2

    138 раз скачали

    За основу был взят старый мод New Vegas Landscape Overhaul и прилично расширен, помимо этого исправлены все ошибки и кривые навигационные сетки, что сделал автор. Сгенерировать новые LOD'ы крайне желательно, но не обязательно. Крайне рекомендую сочетать с Wasteland Flora and Terrain Overhaul. Выражаю благодарность первоначальному автору под ником Paladin555. Пишите о летающих камнях или еще чего, вроде все проверил, но кто его знает. Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition NVAC - New Vegas Anti Crash Установка Скопировать файл в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
  22. 1 балл

    Версия 1.0

    12 раз скачали

    Мод добавляет новое мировое пространство, населенное разными персонажами. Главного героя ждет несколько квестов, продуктов питания и в целом прогулка по довольно живописному уголку Пустошей. Перевод был сильно переработан, большая часть переведена заново, исправлены лишние пробелы, имена персонажей. Также, в версии для SFW было исправлено: - параметры Хардкора для продуктов. - параметры для брони и оружия. - несколько косяков на локациях. Как начать: Вход в пещеру расположен в горах к юго-западу от Данвич-Билдинг. Особенности: - Новое мировое пространство - Новые квесты. - Несколько новых локаций. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать архивы в папку Data игры, подключить плагины в FOMM. Благодарности: NikoIV - за отличный модую модификацию. kusmitch - за исходный перевод.
  23. 1 балл

    Версия 1.10

    5 306 раз скачали

    Встречайте - это Ива. Она с радостью составит вам компанию в дороге, приготовит что-нибудь во время привала, споёт и последит за костром. Всё, что ей нужно, - ваша дружба и небольшая услуга. Ива выросла в НКР, поэтому не слишком-то жалует Легион. Но если вы ярый сторонник Цезаря, возможно, вам удастся ее переубедить. А может, и нет. Ива - тщательно проработанный, полностью озвученный компаньон. У неё есть своё мнение практически на любое происходящее в игре событие, и это мнение она не будет держать при себе. Найти ее можно в палатке между Приммом и аванпостом Мохаве. Девушка оказалась в беде, и, возможно, лишь вы сможете ей помочь. Особенности: - Более 1200 полностью озвученных реплик (с синхронизированными движениями губ). - 2 основных квеста, доступных всем игрокам. - 2 дополнительных квеста и 3 испытания, доступных всем игрокам. - Еще один дополнительный квест и испытание, доступные только при определённых условиях. - Использует обычное оружие, также может обучиться рукопашному бою. Как только вы впервые встретите Иву, она не будет полноценным компаньоном до тех пор, пока вы не вернёте её винтовку: - Если вы дадите ей оружие ближнего боя, она будет сбегать, а не сражаться. Она может сама подобрать его во время боя и сражаться, если израсходует все патроны, но в следующем бою будет убегать. - Если её отравили, и в ее рюкзаке есть антидот, она его использует. - Она будет использовать стимуляторы вне боя. Когда вы найдёте "Красотку", Ива станет полноценным спутником, и будут доступны многие новые возможности: - Рация (когда вы её найдёте - на тот случай, если Ива где-то потеряется. Также рация позволит переместиться к Иве). - В пассивном режиме не будет атаковать врагов, пока вы сами не начнёте бой. - Может развести костёр и что-нибудь на нём приготовить. Ива сама возьмёт нужные ингредиенты из вашего инвентаря и скажет, смогла ли что-то с ними сделать. Позже она сможет готовить на плите дома. - Будет садиться вместе с вами. - Ива может собирать всякое барахло. Она будет искать крышки и прочие предметы, они будут добавляться в отдельный контейнер, доступ к которому можно получить посредством диалога. Крышки она также сможет ипользовать для совершения покупок. - У неё нет "таймера ожидания", и если вы попросите, она будет ждать сколько угодно времени, пока вы не вернётесь за ней. Если вы "уволите" её, у этого будут свои последствия. - Возможность стать друзьями (и лучшими друзьями, и даже любовниками). - И многое другое. Требования: Fallout New Vegas версии 1.4 (или позднее) NVSE, версии 3b2 или позднее Установка: Скопировать содержимое архива NVWillow_1-08-RUS в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл NVWillow.esp через Fomm. Дополнительный файлы: NVWillow 1-0 Nevernude Body - Добавляет Иве нижнее белье. NVWillow Classic appearance and outfit - Возвращает Иве внешность и одежду, которая знакома вам по ее ранним версиям (вплоть до 0.97.3). NVWillow Classic Body and Face ONLY - Тоже классическая внешность, но на сей раз не затрагивающая одежду. NVWillow Classic Nevernude Body - Нижнее белье для классической внешности Ивы. NVWillow_Project-Nevada-Rebalance_RUS - Патч для Project Nevada, за авторством Taverner. Добавляет еде модификации параметры из PN. (NEW) NVWillow_1-08-RUS_SFWMaster-Patch - Доработанный основной ESP, включающий в себя контент PN-патча, автоматически подцепляющийся при наличии PN. Требуется SFW-Master версии 1.53 или новее. Совместимость: PURGE CELL BUFFERS - похоже, приводит к проблемам с "Красоткой" и квесту игрушек. SEXUAL INNUENDO - Может нарушить пакеты следования Ивы, Вероники и Кэсс. Используйте на свой страх и риск. ANIMATED PROSTITUTION - Аналогично SI, может повредить пакеты следования. MO'WILLOW - Более не поддерживается, так как устарел и приведет к вылету игры. GHOST ARMOR CONVERSION FNV REVAMP - Вмешивается в диалоги Ивы и добавляет реплики для Гудспрингс. У некоторых пользователей были проблемы с модом. Благодарности: llamaRCA - за действительно лучшего компаньона на New Vegas и любезное разрешение на перевод его и публикацию на нашем сайте. По сути именно Ива, в определенной степени, задала новый стандарт проработки модификаций на спутников главного героя! HydRa - за перевод старой версии, который мы взяли за основу. Конечно, в результате от исходных строк по сути ничего не осталось, но переводить, опираясь на уже имеющиеся реплики, намного удобнее. Большое спасибо! Благодарности с оригинальной страницы:
  24. 1 балл

    Версия 1.1

    536 раз скачали

    Данный мод добавляет Автомат Калашникова из кинофильма "Элизиум: Рай не на Земле". Мод использует модель из одноименной модификации для Fallout 4. Найти автомат вы сможете в Школе Гудспрингс. Там же вы можете найти улучшение для магазина (Пока особого функционала не несет, но зато выглядит круто) Видео: https://www.youtube.com/watch?v=l0gHHI2kqrw Требования: Выберите только один. От этого зависит анимация перезарядки. Asurah Reanimation Pack CZ805 BREN Shiny Hax's Animation Release Благодарности: FX0x01 за создание оригинальной модификации. Tuxek за адаптацию ее для Вегаса, и конечно за разрешение выложить ее на этот сайт.
  25. 1 балл

    Версия 1.0

    1 183 раза скачали

    Плагин запускает все DLC для соответствующей пустоши, как это было в оригинале. Теперь вам не придётся искать радио-сигналы, чтобы начать дополнения. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
×
×
  • Создать...