Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Вместо предысловия: не секрет, что Fallout 76 - лучшая, проработанная до мельчайших деталей часть серии. По этой причине остальные части серии должны либо измениться, либо исчезнуть. Спешу сообщить всем важные и достоверные новости, источник пожелал сохранить своё инкогнито, чтобы его не выгнали из команды разработчиков. Внимание, сегодня у нас анонс! Согласно утечке от команды разработчиков, игра должна шагать в ногу со временем. По слухам, вот-вот состоится релиз самого масштабного дополнения для Fallout New Vegas и Fallout 3 за всю историю индустрии игр. Этот монстр фанатского геймдева именуется SFW - WEST COAST VIRGINIA EDITION. Информации пока что мало, но ниже будет доступен для ознакомления список основных моментов, которые уже сейчас понятны из утечек. Итак, что нас ждёт в SFW - WEST VIRGINIA EDITION? 1) Устаревшие механики геймплея, которыми уже никто не пользуется, вырезаны из игры. Больше никаких глупых диалогов или архаичных проверок навыков - эти механики также удалены, как и большая часть NPC. Это спорное решение сэкономит вам массу времени, ведь вместо глупой болтовни у вас будет больше времени на то, чтобы пострелять. Компаньоны остались, но их реплики и квесты убрали, ведь общаться с ними всё равно не было интересно. Все компаньоны игры получили озвучку и реплики ЭД-Э и Псины. 2) Братство Стали? Анклав? Легион? НКР? Мистер Хаус? Независимый Вегас? Какая разница. Больше никаких устаревших моральных дилемм и идейных соображений. NPC всех этих фракций по умолчанию враждебны к вам, поэтому просто стреляйте по ним. Уже видели что-то подобное в DUST? Что ж, мы против хардкора и реализма, нам это ни к чему. SFW - WEST VIRGINIA EDITION предлагает более современное решение. Просто стреляйте! Здоровье ваших врагов снижено на 90%, а ваш урон увеличен на 75%. Устройте свинцовый ураган из пуль, это весело! 3) Боеприпасы теперь на каждом углу. Вам больше не придётся тратить время на их поиски. А ещё вы сможете строить. Только не везде. 4) Разработчики пытались внедрить в игру мультиплеер, но у них совсем не получилось. Этот элемент не будет изменяться в следующих обновлениях. 5) Согласно утечке, после релиза SFW - WEST VIRGINIA EDITION база модов будет удалена за ненадобностью. Также все дальнейшие усилия команды разработчиков будут сосредоточены только на новом аддоне, поэтому обновлений RA не будет. Первое платное дополнение к SFW - WEST VIRGINIA EDITION добавит в игру десять видов праздничных колпаков и три вида раскраски пип-боя. Второе добавит озвучку ЭД-Э главному герою. Открыть новость
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Медленно, но верно мы продолжаем вас знакомить с особенностями модулей проекта Ruined America. Сегодня в наш дом пришёл модуль "PlayerHomes" - вот его-то некоторые особенности мы и разберём.
  4. 1 балл

    Версия 1.2

    690 раз скачали

    После двух лет в разработке, мод, который должен был быть завершен через два месяца, наконец, готов к выпуску (спасибо Collage)! Данный мод добавляет на пустошь Мохаве 5 коротких историй, вносящих небольшое разнообразие в жизнь Курьера. Квесты и как их начать: За занавесом: поговорите с Биллом Симсом около Гоморры. Блестящий: поговорите с Апогеем в Джейкобстауне. Добрый самаритянин: поговорите либо с Маршаллом, либо с доктором Джуд около медицинской клиники Нью-Вегаса. Заводное сердце: поговорите с любым секьюритроном после общения с Бенни. (Примечание: срабатывает только в том случае, если мистер Хаус ещё жив.) Они приходят ночью: поговорите с Ауроном около Нельсона. Прошло много времени... очень долгий путь, чтобы, наконец, выпустить эту штуку, но, надеюсь, она вам понравится. Надеюсь, скоро выйдет Frontier... да... ха-ха)... Требования Fallout NV Установка Распаковать архив в папку Data вашей игры. Отметить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод и разрешение разместить его здесь. Strannik_ADA - за вычитку Благодарности от автора: Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    83 883 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  6. 1 балл

    Версия 1.6 U3

    392 раза скачали

    Во Фрисайде открылся новый магазин снаряжения для наемников под названием "Пять тузов". Его дружелюбный продавец Оливер может предложить Вам помимо снаряжения для Вас и ваших компаньонов немного работенки. Просто спросите его про терминал на против прилавка, чтобы получить доступ к заказам разной степени сложности, начиная от спасения, заканчивая сопровождением. Награда Вас определенно порадует! P.s. - завтра перевод патча для открытого Фрисайда. Требования: - Fallout: New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Shannon Hobby / DelightfullyShadyBalloon - за озвучивание всех женских персонажей в моде. - SpeedyB64 - за его модель неоновых букв из его одноименного пака ресурсов для моддинга. - hagyjalbeken - за модель одеваемых рогов. - TwilightKhan - за правки в переводе. - Ollyoxen/Radioactivelad - за модификацию и разрешение на ее перевод и модификацию.
  7. 1 балл
    Так, я не понял, почему моё сообщение удалили?! Нет, всё, с меня достаточно. Сидишь, работаешь над проектом, подогреваешь интерес публики, а тут видите ли "Раскрытие конфиденциальной внутрикомандной информации". Что это вообще значит? Я - часть команды, и я ИМЕЮ полное право делиться всем тем, что захочу! Довольно, это была последняя капля, я ухожу. Удачи с написанием скриптов, товарищ SantaAngel.
  8. 1 балл
    Шикарные тени, которые ждут нас в 0.46 И это, подчёркиваю, в Морровинде О_О
  9. 1 балл

    Версия 3.0

    272 раза скачали

    Получите в свой арсенал еще больше пушек будто специально созданных для отстрела врагов на пост-ядерном пространстве. К каждой пушке прилагаются по 3 модификации. При необходимости, весь арсенал можно получить из ящика за заправочной станцией Гудспрингса Требования: - Fallout: New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - MrBJBlazkowicz за потрясающую идею. - stagierkane за мод и разрешение на его публикацию.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Предлагаю вшить вот этот мод https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66677 . Но в связи со специфичным контентом, сделать его юзабельным при условии взятия трейта "Дикая пустошь".
  12. 1 балл
    Пожалуй и я отпишусь. По пунктам. Файл весит 15 килобайт. Судя по скриншотам, мы имеем несколько десятков сложенных в редакторе кусков интерьера. Тут зависит от работоспособности модмейкера, кто-то это собирает за час, кто-то потратит день. То есть проект как таковой пока еще не начат. Далее, что касается самой разработки. Fallout New Vegas скоро исполняется 10 лет, это уже старенькая платформа, на разработку уйдут (если речь идет о чем-то глобальном)... проще говоря годы. Для сравнения можно посмотреть на Нью-Калифорнию, которую разрабатывали 7 лет, и даже сейчас она еще очень сырая. Для аналогии, приведу наш проект - Гранд-Каньон. Разработку мы начали в 2015 примерно, но уже на тот момент имели массу личных наработок. Сейчас на дворе 2019. Мы имеем карту в два раза больше Вегаса, сотню таких вот интерьеров, только проработанных, тысячи диалогов (даже не буду врать сколько там сейчас тысяч, сбился со счеты еще в конце прошлого года), более 5 гигабайт ресурсов, массу уникальных ресурсов, каких в Fallout New Vegas еще никто не видовал, около половины портированных ресурсов из Fallout 4, несколько сотен озвученных диалогов. Перечислять можно долго. И это при всем том, что мы до сих пор не можем назвать дату релиза, так как работы еще навалом. Так что тридцати поставленных блоков Убежище очень маловато для проекта подобного калибра. Далее. Мне не совсем ясны цели данной затеи. Есть проект - Ностальгия, в отечественном стиле. Есть проект - Эмба, советской тематики. Есть проект - Paug, советский союз, хотя и в своеобразном стиле. Так зачем затевать новый долгострой на стареньком движке, когда они уже есть, их надо только помочь довести до финиша. Что это, амбиции... желание возглавить свой большой проект. Почему люди, попробовавшие собрать локацию в редакторе, сразу же затевают проекты по созданию своих игр. Не знаю, мне не понятно. Далее. Смущает прочерк в последней графе (готовы ли вы работать в рамках сайта). Похоже, что нет, окей. То есть проект фактически не начат. Сделать его нужно нам вместе, но зарелизить автором идеи где-нибудь в другом месте... Здесь меня сам подход к заявке не понятен. Далее. Пункт про время - 1-2 часа в день. (Понедельник – Пятница). Это серьезно, сделать такой проект используя 2 часа времени в день, да еще и по будням. Нет, это даже немного смешно. Тут скорее расклад должен быть такой - все свободное время по будним дням, выходные целиком, и пара часов от каждой ночи. Далее. По самой заявке. 1. Можем ли мы оказывать помощь, содействие? Да, вполне. 2. Взять еще один долгострой в разработку? И заниматься им по полной? Увы, но нет. 3. Будет ли данному проекту доступны различные ресурсы, которыми мы располагаем. Да, почему бы и нет, если эти ресурсы подойдут под данную тематику. И при условии, что проект будет перспективным и зайдет дальше собирания кусков коридора в коридор. 4. Можно ли к нам присоединиться? Да, конечно. И можно заниматься чем угодно, хоть своими проектами, хоть командными. Хоть переводами модов. P. S. А, вообще, из личного опыта. Хороший проект должен начинаться не с постройки локации. А с хорошего сценария. В противном случае, авторы потом сидят и чешут репу с вопросом - а что же мне дальше сделать?
  13. 1 балл
    Ну, что тут сказать. Планы большие, и относительно них, сделано крайне мало. Для того, чтобы реализовать всё перечисленное понадобятся как внушительные знания, так и, что куда более важно, просто ОГРОМНОЕ количество времени. В зависимости от уровня проработки того или иного аспекта, это количество может сильно варьироваться, но я этот срок вижу как минимум года в два. На скриншотах скелет одного уровня Убежища. А создание этого самого скелета - это обычно процентов 10 от времени на такой уровень. (ГЕКК сам не раскидает всякую мелочь по карте, например, освещение не расставит.) В общем, что хочу сказать. Старайтесь объективно оценить свои цели и силы. Как инициатор проекта, вы должны уметь и делать практически всё, что ему нужно. И это займет время. Готовы ли вы потратить массу сил на проект такого масштаба, в рамках уже устаревшей игры. Со своей стороны мы готовы помогать советом, подсказывать что-то, но брать в работу еще один проект мы позволить себе не сможем. Можем предложить вам участие в наших проектах. Но они не имеют отношения к СССР, и происходят на территории Америки. Если будет интересно. Если же вы твердо намерены сделать что-то на советскую тематику на движка F3/NV, советую присмотреться к проекту NOSTALGIA. А так... С желанием создать какую-нибудь советскую пустошь, вы уверены, что ваша цель - именно проект на платформе Fallout, а не отдельная игра на каком-нибудь UNITY? И так и так - создавать кучу ресурсов, домиков и т.д. (если не таскать из какого-нибудь Сталкера).
  14. 1 балл
    Всем привет! Falcon-Lair.com начинает тесное сотрудничество с порталом с проектом Ластриум. Lastrium.com был основан 2017 году, деятельность команды сайта сфокусирована на разработке сборок для TESV Skyrim и ряда других игр. Также коллектив переводит модификации, ориентируясь на уникальный, не светившийся нигде более, контент. Наши команды будут оказывать взаимную поддержку и помощь в рамках проектов друг друга, публиковать новости, а также другую полезную информацию и не только! Надеемся на плодотворное взаимодействие и достижение новых высот!

×
×
  • Создать...