Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2019 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 6.8

    5 651 раз скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  2. 1 балл

    Версия 1.0

    225 раз скачали

    Вас не удручало, что уникальный "Тесла-Битон" просто валяется в кратере рядом с упавшим винтокрылом? Мод добавляет интерьер упавшему винтокрылу Анклава на юге Мохавской пустоши. И внутри есть что забрать, и что почитать. Уникальное оружие "Тесла-Битон" больше не лежит снаружи, а закреплено в специальном 'контейнере' с защитным полем, внутри винтокрыла. Вам предстоит выполнить мини-квест, чтобы получить оружие. (Как будто отряда роботов снаружи было мало)) Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AbooseMoose - за отличный мод vivanto's for his "Vertibird Interior Resource" Seddon4494 for his awesome GECK scripting and tutorials Alchestbreach with his "Toilet Kingdom" mod showing us even a goof like Al can GECK
  3. 1 балл

    Версия

    53 раза скачали

    Добавляет в игру "Магазин Легиона". Находиться он вдали от глаз НКР, за мемориалом Янцзы. Продавца в магазине зовут Брут. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности: Благодарность AdmiralSam за мод.
  4. 1 балл
    Я настоятельно рекомендую не читать тем, кто не любит спойлеры (На данный момент статью пишу по памяти, т.к игру я пока не играю. Поэтому скринов не будет. В дальнейшем пополню все, что вспомню или найду) Мод дает возможность взять в напарники Мойру Браун, как только вы обезвредите бомбу и поможете ей написать руководство. Но с этого все только начинается, а именно: процесс по развитию ее навыков и отношений с ней, расширение магазина "На кратере", расширение самой Мегатонны, новое оружие и одежка, скрипты и т.п. 1. С чего лучше начать Автор мода, и я сам, рекомендую не проходить большинство квестов, пока вы проходите "Руководство по выживанию на пустошах", и плюс ко всему лучше пойти по стопам умника, то есть: - проходить все дополнительные пункты - не пользоваться вариантами, пропускающие прохождение (наука во второй главе, роботехник в третьей, использование лжи) - использовать только пункты Интеллект, и в некоторых Восприятие (для появления таких вариантов, в special они должны быть от 7 пунктов) 2. Мод затрагивает в основном дополнительные квесты. Если хотите получить плюшки - поступайте хорошо. У Мойры так же присутствуют "очки приключения", которые даются за прохождение квестов с ней, а так же за некоторые действия (часто следите в личных диалогах Мойры не появился ли новый комментарий). Максимальное количество очков для всех фишек мода - 20 очков. Что дают очки приключения: 3 очка: она получает уникальную шляпу бродячего торговца, которая соответствует ее костюму(очень подходит к ее комбинезону и бронекомбинезону). 4 балла: ее выносливость увеличивается на 1. 5 очков: ее сила увеличивается на 1 и открываются некоторые диалоги. Это также расширяет в магазине Мойры количество продаваемых предметов и разблокирует большинство обновлений кратера (некоторые имеют дополнительные требования). Уверенность Мойры меняется с" осторожной "на " среднюю". 7 очков: ее интеллект увеличивается на 1, и у нее появляется свой RobCo PipBoy 3000, а у игрока панель в инвентаре. 8 очков: ее уверенность и помощь от нее увеличивается (хотя я разницы в этих храбростях не заметил). Это должно сделает ее чуть более активной в бою. Она будет использовать тот же боевой диалог, но будет (в основном) отступать, только если она безоружна против более сильного врага. 10 очков: Бонусы и перки от нее увеличиваются. В магазине больше предметов. Ваша скидка в магазине увеличивается с 20% до 35%. 15 очков: она получает модернизированный бронированный комбинезон RobCo (та же модель, лучшие эффекты и статистика) и дополнительный 1 Сила и выносливость. 20 очков: она получает силовую броню Robco (без шлема, от чего ей не идет с шляпами, которые она получает еще. Поэтому лично я снимаю с нее эту броню). Это также разблокирует окончательное расширение магазинного инвентаря, дополнительные редкие предметы и некоторые бронированные скафандры (вы можете купить их, а не давать Мойре части). Ваша скидка в магазине увеличивается до 50%. Уверенность Мойры возрастет от "средней" до "храброй" (она не отступит, но если только враг будет не намного сильнее ее). Так же, у мойры есть очки Романтики, которые собираются в том случае, если ГГ не откажет в этой линии (лучше согласиться).Очки романтики можно прокачивать раз в день с помощью личных диалогов с Мойрой (именно - комплименты), ну и могут вычитаться, если ГГ использует в диалогах Женоубийцу. Максимум нужно набрать баллов 50. 3 балла: скажите один раз ей, что вы заинтересованы в отношениях (отключает возможность отмены отношений) или сказать ей, что вы хотите сохранить отношения рабочими (навсегда заблокируют отношения). 5 баллов: ежедневный флирт/комплимент диалог, награды 0.25 романтических очков и имеет несколько случайных вариаций. (до 1 очка в день) 10 баллов: более откровенно романтический ежедневный флирт / комплимент диалог, который вознаграждает 0.50 романтических очков и имеет несколько случайных вариаций. (до 1.5 очков в день) 15 баллов: любовный перк разблокирован, ежедневный откровенный диалог, награда в 0.25 баллов, имеет несколько случайных вариантов и доступен только в магазине на кратере (в самом магазине или в лаборатории) или в доме ГГ в мегатонне (до 2.25 очков в день). Мойра также будет спать в вашем доме вместо Магазина, когда уволят, если Пенни не живет в Магазине (у меня лично это не работало). 20 баллов: ежедневный "серьезный" романтический диалог, который вознаграждает 1 романтический балл (до 4 в день). Пенни можно удочерить. Как только вы освободите ее в Парадиз Фолз, у Мойры появиться диалог диалог (у меня лично здесь был баг: шел по пути, предложенный детьми/купил их у Гробовщика, но дети даже в течении недели не возвращались в свою пещеру, в результате квест по удочерению входит в ступор. Решение: лично у меня получилось первый раз так: я спас детей, купив их у Гробовщика и освободив после до того, как начал проходить квест "Руководство выживания на пустошах", но если хоть Бельчонок и Сэмми возвращались, то Пенни куда то пропадала, ее вызывал консолью к себе) 50 баллов: Свадьба (Здесь тоже могут быть баги: Пастор может не подойти, некоторые гости не могли вернуться на свои места) 3. Улучшения Когда Мойра путешествует с вами, в место нее в магазине нанимаются 2 работника (после первого задания, выбор распределения сотрудников не влияет ни на что) Место для отдыха - отпирает чердачную дверь. Стоит 1000 крышек, а Мойра должна иметь 5 приключенческих навыков. Протектрон -включает Протектрон Nuka Cola в магазине. Нужно завершить " В поисках квантовой колы..." Пивоваренное партнерство - вам также нужно будет убедить Мориарти дать вам свое "благословение" на перегонку алкоголя. Это позволяет варить пиво и виски, которые будут доступны у некоторых торговцев. Мойра должна иметь 5 очков приключения. (Примечание: вам нужно будет вернуться к этой теме, чтобы завершить квест " странное варево.", так же присутствует баг: диалоги из квеста не пропадают после завершения) Гидропонные террасы - партнерство с Дженни Стал, чтобы установить гидропонику на крыше "латунного фонаря" и добавления новых продуктов питания к торговцам Мегатонны (и некоторым другим торговцам пустошей/выровненным спискам). У Мойры должно быть 7 приключенческих навыков; поговорить с Мойрой в обоих местах, связанных с водой, и пройти квест с Оазисов (выбрать сторону матери Березы) (Баг6 так же не пропадают диалоги). Пожарник в магазине -делает пожарникос Фокса, заселяя его у магазинаи добавляет его к фракции мазаина. Нужно освободить Фокса. Медицинская помощь: Если вы еще не обучили Мойру медицине, у вас будет доступ к ежедневному диалогу, чтобы Мойра исцелила вас на 100 очков, если ваше здоровье ниже 50%; она также уменьшит ваш уровень радиации на 200, если он превышает 200. Если вы обучили Мойру медицине, она исцелит вас до полного здоровья, удалит всю радиацию и исцелит любые повреждения конечностей. Верстак: Если вы обучили Мойру ремонту, у вас будет доступ к меню верстака через диалог. Химическая Лаборатория: Если вы обучили Мойру науке, у вас будет доступ к лабораторному меню через диалог. Если вы получили все улучшения и выполнили все задания от Мойры, то появляется возможность построить новое поселение вблизи Мегатонны (нужно еще пройти задание по спасению солдат Рейли). После Мойра получает шляпу мэра этого поселения и переселяется в дом мэра этого поселения, а в магазине регулярно начинают работать нанятые ранее сотрудники (переселение у меня не было, видимо баг или недоработка, так что все по старому) 4. Моменты с Мойрой: Музей технологий (любая часть) - инициированный игроком диалог: +2 скила приключения, +2 Роман, +1 ИНТ для Мойры, в зависимости от прохождения квеста от Тридогнайта (пройден он, или нет, или у вас в этот момент тарелка). Проект чистота (ротонда) - игрок инициировал диалог: + 1 приключенческий навык, +1 романтика (+2, Если вы возьмете ее туда после завершения "воды жизни" и варианта диалога). Снижение на 25% в питьевой РАДС добавлен перк Мойры спутником. РобКо завод (любая часть) - диалог, инициированный игроком: + 5 науки и ремонт, + 1 приключенческий навык, + 2 романтика Научная лаборатория Ривер Сити (подойдет и лаборатория Пинкертона) -игрок инициировал диалог: + 2 Приключенческий навык, + 5 наука и ремонт Цитадельl (Лаборатория) - инициированный игроком диалог: + 5 Наука и ремонт, + 1 Сила, + 2 Приключенческий навык, + 2 романтика Хьюбер Комикс-игрок инициировал диалог 1 приключенческий навык, Мойра получает 3 журнала Грокнак, игрок получает 1 Убежище 108 (любая часть) - диалог, инициированный игроком: Увеличение у Мойры ближнего боя на 30, 1 навык приключения Мемориал Вашингтону - игрок инициировал диалог: 1 приключенческий навык, небольшая вариация, если вы уже выполнили квест Тридогнайта или если он активен. Примечание: сбой квеста (убийство Тридогнайта) может привести к тому, что эта тема застрянет, требуя от вас использовать консольную команду "closeallmenus" . Подземелье-игрок инициировал диалог: Один в Кэрол, что награды 0.5 приключенческих очков и 1 романтическая точка. Один в магазине, который вознаграждает 1 очко приключения и 10 медицины Преступный мир - нет диалога : Разговор с уинтропом о его путешествиях 0.25 навыков приключений Разговор с Кэрол о ее истории 0.25 навыков приключений Говорю Кэрол, ты убил Харю - минус 10 роман Рассказывая Кэрол Харя работает в баре в мегатоне ("счастливая" версия)- 0.25 романтические отношения Разговор с Кэрол о том, чтобы было с Гретой 0.25 романтические отношения Получение Потерянного рая от Тюльпан - 0.5 очка приключения, Мойра тоже получает копию Агата-нет диалога: + 1 приключенческий навык и + 2 романтика для предоставления Агате скрипки бесплатно. Они!-никакой диалог : Мойра получает Ant booster, когда вы делаете. Она получит бонус в 1 балл к тому, какой атрибут (сила/восприятие) ниже. Если они равны, она получает то, что вы выберете для себя. 1 приключенческий навык для завершения квеста. 1 приключенческий навык и 1 романтика при отправки Брайана в Ривер Сити 0.5 приключенческий навык для отправки Брайана в пещеры детей. Минус 15 романтика за продажу Брайана в Парадиз Фолз (-20, если вы называете его тупицей). Большой город - диалога нет : Верните рыжую и коротышку - + 2 романтика Научите жителей Оруженому навыку - + 25 оружия, + 1 приключенческий навык, + 1 выносливость Научите взрывчатке - + 25 взрывчатке, + 1.5 приключенческий навык Ремонту роботов - +5 науке, + 10 ремонту, 1 приключенческий навык Помогите им спрятаться - + 30 скрытность, + 1.5 приключенческий навык Помогите им защитить себя - Мойра получает + 1 Сила Глава государства-диалога нет : победа Рабов -2 очка приключения Победа работорговец - минус 5 романтики Украденная независимость - нет диалога: Кнопка Сброса робота - 0.25 приключенческий навык, 5 науке Спрашивать о первоначальной функции робота - 0.25 навыков приключений Кнопка "Стой на своем посту" - 2 Приключенческий навык, 2 романтика Кнопка "делай что хочешь" - 2 приключенческих навыка, 1 романтика Кнопка "вы позор" -1 приключенческий навык, минус 1 романтика (1.5 приключенческий навык и -2 романтика, если вы сделаете подделку и заставите его взорвать себя) Республика Дэйв выборы - нет диалога: Убедить Рози бежать-2 романтика Поздравления Рози или Боба с победой -2 Приключенческий навык Проблемы на домашнем фронте - диалога нет: Минус 3 романтики при уничтожении чипа и эвакуации убежища (несколько диалогов запускают это, поэтому теоретически можно получить 0 за ускользание, не вызывая никаких негативных диалогов в зависимости от того, насколько плохо вы говорите с людьми). "Я понимаю" при разговоре с Аматой - 3 Приключенческий навык 2 романтика Разговор с надзирателем об отставке - 3 Приключенческий навык 2 романтика для большинства вариантов Искусственный человек - нет диалога: Харкнесс остается / секрет безопасных концовок-3 Приключенческий навык 2 романтики Рассказать Харкнесу о том, что он андройд - минус 5 романтика Цитадель (везде) - диалога нет : диалоги с НПС об истории БС - 0.25 приключенческих навыков, 5 науке "Похоже, что изменения идут хорошо" -0.25 приключенческих навыков, 1 романтика Рассказать Лайносу о Убежище 87 - 1 приключенческий навык Оазис - нет диалога : Разрешение диалогов от старейшин, если вы не убили Гарольда - .От 5 до 2 приключенческих навыков от 0 до 1 романтики (в зависимости от вашего выбора диалога). Быть придурком, убивающим Гарольда ("добро пожаловать в пустошь", "мне все равно" и т. д...) - Минус 5 романтика Город крышек (разное) - диалога нет : Дайте Анжеле феромоны муравьиной матки -минус 1 романтика Спросить Анжелу, доставляют ли ей неприятности мужчины - 0.5 романс очков Диалог Пинкертона "Болтай, но ничего не ломай" - 1 приключенческий навык Сказать Мэй Вонг, что ты никогда не сдашь ее - 0.5 романтические отношения Сдача Мэй Вонг -минус 3 романтика Пещера Литл Лэмплайт - нет диалога: Успех в "Грибном деле" - 0.5 навык приключения 5 бартер Большинство вопросов истории/культуры - 0.25 навыков приключений Спасение из Рая - диалога нет : 1.5 приключенческие очки для любого диалога, который заставляет Пенни уйти, 2, если вы действительно вытащите Рори живым (для этого придется убить всех работорговцев) Это также открывает скрипт " Пенни и Мойра уже знают друг друга", которая изменяет будущие диалоги и записи в журнале Мойры. (правда очень забаговано) Кровные узы - диалога нет : Заверить Люси, что Йен, возможно, жив ... 5 романтические отношения Сказать Люси, что Йен определенно в безопасности - 0.5 романтические отношения Бриана. Диалог Женоубийцы-минус 2 романтика Убедить Вэнса помочь Арефу, используя любой вызов - 1.5 Приключенческий навык 10 медицины Руководство по выживанию - часть этапов квеста, требования просто завершают главы: Начать Глава 2 - 0.5 навык приключения Начало последней главы - 1 приключенческий навык Готово руководство 0.5 приключенческих навыков для " нормально" 1 для "хорошо" и 1.5 для "умника" Задать ей личный вопрос (ванильный диалог на высшем уровне) - 0.25 романтические отношения 5. Баги и проблемы мода Проблема с НПС мода: - Некоторые НПС в Мегатонн Тауэр куда то теряются (к примеру глава охраны), а некоторые не заходят в свою дома (к примеру местная торговка) - После свадьбы НПС мода не уходят с часовни (у меня не уходила торговка, которую я нанял в начале мода; торговец в Кентербери вообще не заходит свой магазин и стоит на окраине поселения) - Не исчезают диалоговые строки заданий (даже после завершения всех заданий, к примеру у Мориарти можно бесконечно получать контракт и отдавать Мойре) - Проблема с детьми, которых нужно вытащить из Парадиз Фолз (они гуляют по кругу определенного района и не возвращаются в свою пещеру; Пенни просто невозможно найти) - Мойра не использует свою ЖД Винтовку, даже если закончились боеприпасы у ее инопланетного пистолета (она тупо бежит за другим, который валяется)+ Мойры боезапас не бесконечен (приходится делиться с ней зарядами) Проблема с локациями: - Читерный спаун нюка колы (в Арефу несколько летают, в Мегатонне вообще падает сверху на дорожку сбоку магазина) - Очень яркое освещение нового поселения даже днем (из-за него фризы) - Турели Мегатон Тауэр внизу уничтожаются первым же патрулем наемников Когтя - Непонятные ящики в лаборатории Мойры (в некоторых явно должно читерно спауниться боеприпасы)
  5. 1 балл
    Круто что вы осветили этот проект, для меня было открытием что теперь рукастые товарищи ещё и новый движок вместо беспезды пишут, мда, если гора не идёт к Магомету...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Доживём, за это не стоит переживать) Те же наши соотечественники Akortunov и Capostrophic работают сломя голову, почти что каждый день что-то добавляя и что-то исправляя. Плюс большие работы над оптимизацией сейчас идут и новой навигационной системой. К слову, тени уже готовы. Странно только то, что товарищ Zini, глава проекта уже несколько месяцев не выходит на связь, ибо свинтил отшельником куда то отдыхать. Не ты один, на OpenMW сейчас возложены большие надежды как минимум фанатов Обливиона и Фолла трёшки и Вегаса. А вообще OpenMW будет базироваться как самостоятельный движок под любые проекты. ps: очень надеюсь, что по мере выхода VSG, OpenMW перейдёт на него с OSG, ибо OpenGL уже устарел, будущее за Vulkan`ом.
  8. 1 балл
    Надеюсь, что мы доживём хотя бы до OpenMW 1.0 - пока что всё это выглядит слишком хорошо. Всегда расценивал OpenMW, как некий ключ к абсолютному бессмертию игр Бетесды.
  9. 1 балл
    Ну, для начала надо довести сам openmw до ума, тобишь до версии 1.0, потом уже начнётся разработка post 1.0, тобишь внедренние всяких фишек, дехардкординг кода моррки, ну и возможно перенос на другие платформы. Тварищ cc9cii уже работает над этим. Он уже внедрил систему новых esm/esp от Обливиона/Фолла3 и Вегаса/Скайрима, а также поддержку новых bsa и ba2. Кипит работа над полной поддержкой NIF и FaceGen. Примеры его работ:
  10. 1 балл

    Версия 1.0

    157 раз скачали

    Данный мод предназначен для исследователей, он добавляет три небольших локации вдоль реки Колорадо. Не добавлено ничего, ломающего игру, сюжет, атмосферу. Просто вы найдете несколько интересных мест на южной / юго-восточной окраине карты. *Одна из пещер затоплена, поэтому не забудьте прихватить дыхательный аппарат. Установка: Распаковать архив в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

×
×
  • Создать...