Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    84 209 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  2. 1 балл

    Версия 1.31b U1

    1 458 раз скачали

    Повесть выжженных песков - это лорный, разбитый на главы приключенческий мод от автора квестов Богомол-Императив и В тени болота. В каждой главе будет представлен новый персонаж, сюжетная линия и/или локация. Повесть выжженных песков, полное издание. Глава 1: Шеф-повар Глава 2: Ботаник Глава 3: Архитектор Как и в случае с моими модами для Fallout 3, Повесть насыщена записками, сообщениями, персонажами, историями и головоломками, а также относительно немногочисленными сражениями. Я редко использую квестовые маркеры в своих модах; если застряли, прочтите найденные записки/журналы. Это личное предпочтение, как отдых от шаблонности ванильных квестов, гоняющих вас по маркерам без надобности понимать происходящее вокруг. Особенности: - шикарные новые локации - новые интересные квесты - запоминающиеся персонажи со своими историями и проблемами - озвучка персонажей - отличный юмор - несложные головоломки - потрясающее множество записок и заметок (их здесь "тонны") - "игра в игре" - фэнтезийная текстовая рпг, предусматривающая возможность сохранения (не обязательна для прохождения) - отсутствие квест-маркеров - необычный спутник Как начать Отправляйтесь в салун "Старатель", расположенный в Гудспрингс. Там вы найдете терминал с просьбами о помощи, и узнаете, кому необходима помощь в суровой Мохаве. Все три главы начинаются с помощью данного терминала, при условии завершения предыдущей. Что нужно, чтобы начать третью главу? После окончания второй навестите терминал. Убедитесь, что захватили Одри, вполне возможно, она понадобится в какой-то момент приключения. Совместим ли этот мод с ванильными и сторонними спутниками? Все новые области хотя бы частично навмешены, поэтому приключение должно быть "беспроблемным". Тем не менее, я настоятельно рекомендую оставить компаньонов дома (уверен, им не помешает немного отдохнуть), особенно во время второй главы. Приключения в первой в значительной степени совместимо со спутниками. Пожалуйста, сделайте себе (и мне) одолжение и не берите их с собой, когда достигнете определенного нового объекта во второй главе. Вашему персонажу придётся сделать несколько довольно нетипичных вещей в различных местах во время этой части приключений, и реакция компаньона может вызвать проблемы. Не используйте команды консоли noclip/unlock на предметах, обнаруженных в третьей главе. Рекомендуется (не обязательно) выключить радио и прибавить громкость окружения. ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете моды, позволяющие телепортироваться/быстро путешествовать ИЗ ИНТЕРЬЕРОВ - не делаете этого в добавляемых модом помещениях. Существуют (невидимые) триггеры, активациях которых необходима для корректной работы и использование телепортации может сломать скрипты. Видео В раздачу добавлен патч для PN. Прохождение от комрада botuala (за что ему особая благодарность). Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое основной версии в папку Data вашей игры, туда же разархивировать плагин с заменой, подключить плагин Tales from the Burning Sands.esm в мод-менеджере. При необходимости активируйте патч для Невады - Tales PN.esp Благодарности Благодарность автору Puce Moose за потрясающий мод и разрешение выложить его здесь. Благодарность всем, принявшим участие в переводе! Благодарность botuala за вычитку. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл
    Добрался наконец-то и до «Северной Дороги», которую я уже проходил чуть больше года назад. Очень вдохновило слово «Ремастеред» в названии, ожидал увидеть что-то принципиально новое … но увидел поправленное старое. По порядку. Касательно сюжета. В принципе, это продолжение линии «Охота за головами» от того же автора, только сейчас меняем работодателя, и тут уже есть поправочка не на бездумное убийство по контракту, а на совершение поступков в соответствии с тем, как считаешь правильным поступать. Конечно, многое до сих пор поставлено на рельсы, и совершить в своём понимании правильную вещь – возможно, обречь себя на провал квеста и неслабую заварушку против не таких уж и плохих ребят, но свобода выбора всё же какая-никакая есть. Очень многое построено на записках и заметках, читая которые волей-неволей начинаешь задумываться, что плохие ребята, охраняющие плохого парня на самом-то деле не такие уж и ублюдки – такие же наёмники, как и сам Курьер, и им самим не в радость делать то, что они делают. Да и сам главный «злодей» оказывается совсем не тем, кого ожидаешь увидеть. Со злодеем второго путешествия на Дорогу и вовсе всё не так уж очевидно – это плохой парень, воюющий против плохих парней, со своей правдой, имеющей право на существование, и ставит он Курьера в такое положение, в котором когда-то оказался сам. Моральных выборов тут хоть отбавляй. Касательно сложного босса, которого «нельзя убить». Убить его можно, и как показалось мне – автор мода решил заставить игроков изощриться не в умении стрелять, а в умении изворачиваться, хитрить и думать. Честно, с оружием в руках, убить этого урода может и не получиться. А вот хитростью, очень полезными вещами из раздела «Помощь» и высокими значениями не-боевых навыков его таки можно убить, причём, всего одной атакой. В техническом плане мод неплох. Локации построены неплохо, не вырвиглазно, в некоторых даже приятно побывать, осмотреться. Глобальная карта в Пип-бое хоть и абстрактна, но она есть и функционирует как надо. Качественная озвучка есть у всех персонажей. Но не обошлось без некоторых косяков – в некоторых местах FPS почему-то начинает дико проседать – чаще всего это случается на втором этаже бара-мотеля, на стартовой локации, ещё попадается пара мест. На убежище местных наёмников неадекватно себя ведёт текстура внешнего здания – либо она банально чёрная, либо принимает очертания текстур земли. Это было и в первой версии, и здесь. Но стоит упомянуть и о том, что косяк с главным злодеем, который мог внезапно оказаться в недоступной части особняка, и с гулем-барменом, не выдававшим задания отправиться к главе города, не были замечены, здесь всё работало стабильно. Как уже сказано выше, «Ремастеред» привнёс новые записки, дополняющие сюжет, комнаты в мотеле (кажется, их раньше не было), отдельный мир для сражения со второстепенным антагонистом, и превратил его в действительно серьёзного босса, и парочку второстепенных квестов. Отдельно стоит вспомнить девушку, торгующую оружием – она обрела голос живого человека. В предыдущей версии у неё был голос то ли синтезатора речи, то ли очень глубоко изменён в звуковом редакторе. Это было забавно. Связь с «Охотниками за головами» привносит ясности во второстепенные сюжеты, добавляет уникальные признания и фразы, проясняет некоторые вещи ключевых сюжетов. Как я понял, всё указывало на то, что должна была быть и третья часть этой модификации – слишком много косвенных упоминаний о некоем злодее, который так и остался за кадром. Что же, буду надеяться, что это – не просто догадки, и автор готовит что-нибудь грандиозное. В целом, эта модификация стоит потраченного времени. Авторам перевода и правок огромное спасибо за проделанную работу!
  4. 1 балл
    Смешанные чувства. Вроде бы, и задумка неплохая, вроде бы, и сюжет неплохой (хотя до боли знакомый...), но вот техническая реализация ... Первое, самое главное, что попросту рушит желание играть - мир Неизвестного Острова. Во-первых, в Пип-бое нет глобальной карты, поэтому совершенно не понимаешь, где ты находишься, как далеко отошёл от прошлой локации, куда идти и на что смотреть. А локация острова - действительно отдельный мир, и потеряться в нём можно довольно легко. Во-вторых, собственно, сам мир острова. А выглядит он довольно поганенько - шаг влево, шаг вправо - и наблюдаешь за бескрайним, уходящим в горизонт пустотным миром. Место "склейки" скал тоже не блещет - можно так и под текстурки зайти погулять. Очень большие пустые пространства, либо заполненные абы как - лишь бы что-то на них было, как, например, город - единственная локация посреди леса - и та, пара одинаковых объектов, и кратер ни к селу, ни к городу. Честно, единоразовые локации в "Затерянных Землях" - и те красивее и грамотнее были построены. Сыроват остров, его ещё допиливать и допиливать, допиливать и допиливать ... Касательно сюжета. Сюжет есть. Говорить хороший он или плохой не буду - на любителя. Лично мне он мог бы и понравиться, если не выше- и нижеописанные факторы. Как понимаю, он связан с "Историями Рино", которые я так ещё и не проходил, поэтому многого понять не могу, но он уже уж больно напоминает эдакую демо-версию "Новой Калифорнии" - здесь есть "Анклав", нелицеприятная правда о прошлом Курьера, не менее нелицеприятная встреча с "отцом"... В какие-то моменты затягивает, в какие-то (В частности, в блужданиях по лесу и по сырому каньону, заселённому когтями смерти) - наскучивает. Довольно линеен, предоставляемая свобода выбора - это воспользоваться "Красноречием" или другой способностью. В целом, моральными диллемами и ситуациями, из которых выйдешь поддонком против своей воли, нет; довольно прост, но не примитивен. История довольно неплоха. Касательно персонажей. В большинстве своём они почти что безлики. Поговорить с ними особо не о чем. Если/когда кого-нибудь из них убьют - к сожалению, его и не жалко особо будет. А вот злодеев, которых предстоит при первой же встрече убить, как-то прописаны лучше, чем сопровождающая Курьера толпа. За весь сюжет испытать какие-то чувства, и те с натяжкой – можно только в самом-самом конце. В техническом плане мод довольно удручающий. Спутники довольно тупы как пробка - то есть бегут-бегут, бегут-бегут ... бац! Упёрлись в какой-то камень, невидимую (или видимую) стенку, заблудились под текстуркой - и, считай, нет у тебя спутника. Это случается и в обычной игре, и лечится перемещением через Пип-Бой ... но тут такой прелести нет. Встретиться с товарищем можно будет только при посещении интерьера, коих тут совсем немного. Враги появляются а-ки "чёрт из табакерки", и в ответственный сюжетный момент можно внезапно увидеть целую толпу врагов в одном месте, стоящими на крыше. Выглядит это довольно смешно, не будь так грустно. Кроме того, наёмников и ... немного других ребят можно увидеть в перестрелке друг против друга, хотя оба, как понимаю, союзники. И с какой целью они убивают друг друга - тайна, покрытая мраком. На карте присутствует дом, который мало того, что стоит посреди "ничего", и вообще не несёт смысловой нагрузки, так ещё и кладезь восклицательных знаков, один из которых - дверь, ведущая за пределы дома. Вошёл и не вышел. Некоторые важные для сюжета скрипты попросту не срабатывают - так, чтобы капитан заговорил с Курьером после встречи с доктором, пришлось перезапускать игру; дабы поговорить с Президентом - пришлось подняться к нему на tcl; дабы попасть в некоторые места, важные для прохождения и понимания картины мира – эти три заветные буквы в консоли – незаменимый атрибут. А ещё тут есть совсем неплохая пушка - питается обычными микроядерными батареями, ведёт себя как лазерная винтовка, а выдаёт урон 1000 за выстрел. Прижала толпа хоть в два десятка в силовой броне каждый? Понадобится не более одной батареи! Вот эта разрушительная штука мне даже понравилась, жаль, она сжигает на своём пути и баланс, и логику, и здравый смысл... Любой даже самый страшный босс, с которым по идее должна быть кровавая бойня, обращается в один лазерный выстрел. И самое главное – добыть эту винтовочку проще простого, одним грамотным убийством легионера. И по прибытии на Остров можно найти ещё один экземпляр. И просто сжигать всё на своём пути. Я, например, не скупился даже по винтокрылам стрелять. Гулять так гулять. Как-то слишком критично я расписал о модификации, хотя по-другому и не получается. Из хорошего стоит упомянуть озвучку - она присутствует у всех, даже у персонажей, которые служат для фона. Женская озвучка почему-то заметно громче мужской, но то простительно. Ещё в моде довольно много культурных отсылок - в частности, гибсодобывающим лагерем руководят Кросби, Стиллс, Нэш и Янг - была такая суппергруппа в далёких 70-ых; название квеста "Проблемы в Раю" - отсылка к фильму 1933 года, и так далее. При желании можно многое найти и многое заметить. Жаль, желание может быть быстро отбито. Мод кажется довольно сырым, его доводить и доводить до ума. Подправить там-сям, и вышло бы довольно неплохое приключение, как "Затерянные Земли", например - там тоже харизмой персонажи не блещут, и разнообразием карта не отличается, но всё же лазить по болотам Луизианы и участвовать в смертельной игре оказалось довольно таки интересно. А тут ни истинного размера карты не знаешь, ни приятным видом не насладишься, ни с людьми не поговоришь. Наверное, оценить это можно 4.25/10. Ещё не среднячнок, но и не тоска вселенская. Разок сыграть можно. А авторам перевода большой "плюс" к карме, и спасибо за проделанную работу! P.S. Своё оружие можно найти. «Погуляйте» по второму уровню тюрьмы, где все против всех. В одном из кабинетов и лежит заветный сундучок.
  5. 1 балл
  6. 1 балл

    Версия 1.0

    205 раз скачали

    Описание: Данная модификация добавляет боевую броню из классических частей fallout. Местонахождение: "Мик и Ральф", в разделе особых товаров; "Пивоварня", следуйте за касадорами; Ранчо "Перекати поле", у наёмника с уникальной гаусс винтовкой. Требования: Dead money, Lonesome road. Благодарности: YanL за воссоздание брони, xzax за текстуры рюкзака и шлема, товарищу Victima за перевод данной модификации.
  7. 1 балл

    Версия 1.5

    979 раз скачали

    Небольшое приключение, в ходе которого можно завербовать в свою команду опытного наемника. Квест полностью автоматизирован. После установки файла и начала игры игроку на Пип-Бой придет радиосигнал с просьбой о помощи. Задание нелинейное и предлагает несколько вариантов прохождения, а также раскрывает образ персонажа. От того, как вы пройдете эти испытания, зависит присоединится ли Логан к игроку, или же нет. Функционал компаньона самый обычный, но сам персонаж довольно колоритный и имеет некоторые интересные особенности: Особенности: - Компаньон Логан имеет полный набор основных функций, колесо управления, и прочее. - Все снаряжение Логана уникально, вплоть до каждого элемента. Хорошо проработанная модель персонажа, внешность и прочее. - Не использует одежду и снаряжение, кроме своей собственной. - Вооружен уникальной Гаусс-пушкой и мачете. - Палящее солнце пустоши - это не шутки. На открытом пространстве Логан использует свой шарф в качестве маски, а также надевает очки. - Логан не будет стоять как истукан, если игрок решит отдохнуть. Имеет пакеты песочницы. - Напарник выполняет действия, аналогичные действиям игрока, например вынимает оружие, если игрок делает тоже самое. - Знакомство с персонажем предлагает квест. Квест нелинеен, имеет несколько вариантов прохождения, а также разветвленную диалоговую структуру. Диалоги с персонажем напрямую влияют на его отношение к игроку, а также на прохождение задания. - В ходе прохождение квеста игроку предстоит посетить новую локацию, весьма внушительных размеров. - Полная русская озвучка, синхронизация губ. Более 200 озвученных диалоговых строк. Эта версия имеет одну очень интересную особенность: - Персонаж будет периодически выражать свои эмоции и мнение матерными словами... Так сказать - от души! Обычная версия находится тут! Важно Вполне возможно дальнейшее развитие этой версии Логана, если будут поступать рациональные предложения по обновлению На данный момент реализованы только комментарии компаньона во время/перед/после боя... Диалоги в топиках остались цензурными. Авторы: Паха007, Reddeq, SantaAngel, MagnesiumFire, MagnuMspec, Allnarta. Установка: Копировать содержимое архива в папку Data корневого каталога игры. Отвечайте "Да" на вопрос о замене файлов. Подключить плагин в лаунчере. Удаление: Удалить все файлы мода из папки Data. Благодарности: TheFourthHorse - за исходные ресурсы расы, Гаусс-винтовки и очков-авиаторов. tumbajamba - за модель рюкзака. UrgeNexus - за модели шарфа.
  8. 1 балл

    Версия 2.0

    404 раза скачали

    Five Nights at Vault 5 - это полностью озвученный квестовый мод, вдохновленный серией игр "Five Nights at Freddy’s", выполненный в жанре Survival Horror. Вам предстоит выживать с 12 ночи до 6 утра на "Арене" Убежища 5 в течении пяти ночей; если вы справитесь с этой непростой задачей, вы получите доступ к "Наградной комнате" с сокровищами. Не думайте, что это привычное "увидел - стреляй": у вас не будет оружия, и вообще возможности как-либо атаковать или защищаться. Более подробную информацию о геймплее Арены вы сможете прочитать в терминале в самом Убежище 5. Походу прохождения мода вы узнаете небольшую историю Убежища. В версии 1.87 добавлен специальный секрет по поводу юбилея мода - сможете ли вы его найти? Как начать Чтобы начать квест, отправляйтесь на самый север Мохаве - неоткрытый маркер с Убежищем 5 появится на вашей карте. Несовместимости Известные проблемы Видео Прохождения мода RuneZ, RedMage, Leafman, AlChestBreach Страница мода на TVTropes: тык Вики мода: клац Требования: Fallout New Veges Dead Money DLC Old World Blues DLC (Опционально) Mod Configuration Menu Рекомендуемые моды NVSE - хотя и не обязательно, он откроет вам несколько очень полезных функций; Faster PipBoy Faster - т.к. пользоваться Пип-боем придётся очень часто, данный мод сбережёт вам время и нервы. Mod Configuration Menu - мод теперь поддерживает отображение опций в MCM, что, безусловно, значительно удобнее, чем использование терминалов. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - ZuSkunks - за великолепный мод, а также разрешение на его перевод и публикацию. - MagnuMspec - за правки перевода и помощь со скриптами. - Allnarta - за перевод версии 1.6 От автора:

×
×
  • Создать...