Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Свежо, креативно Изменение фона и оттенков в зависимости от времени суток - круто! (по привычке задался вопросом - требуется ли FOSE для этого )
  2. 2 балла
    Всем привет! Ну что ж, настал час представить вам апдейт сайта, над которым мы работали в последнее время! Почти два месяца назад мы переехали на новую версию платформы. Довольно гладко, но не без косяков. С тех пор было внесено много разных правок по вашим отзывам и предложениям здесь, хоть и некоторые из них были отложены на какое-то время, для изучения. Параллельно в свободное время велась работа по преображению сайта в соответствии с современными 'стандартами' (раз платформа это позволяет), вместе с попытками оптимизировать его структуру, исправить избыточность информации в ряде разделов. Но об этом отдельно. В общем, перед вами то, что из этого вышло. Работа нисколько не окончена, но тем не менее, сделано много, и я очень надеюсь на ваши отзывы о том, как сделать еще лучше. Особо важные моменты отмечу отдельно. А для начала, что было сделано: 1. Перед вами новый дизайн. Он светлый, да, но это не значит, что темного нет. Вы всегда можете поменять цветовую схему через кисточку 'Изменить стиль' внизу страницы, ровно как и поменять фон (иконка пейзажа рядом с вашим ником в шапке), доступно 6 вариантов. Подробнее в FAQ. Также отмечу, что фон сайта мимикрирует в соответствии с временем суток, т.е. в разное время он будет отдавать разными оттенками, а ночью - темнеть. Надеюсь, понравится. 2. Главная страница. Новая портальная главная, представленная в виде ленты и не нагруженная блоками и дублирующим другие разделы контентом. 3. Нужно отдельно отметить блок "Горячего" на главной. Долго думал, как его обозвать. Это своего рода лента важных обновлений. В ней будут появляться все наиболее значимые обновления и новые материалы со всего сайта. Да-да, теперь вы не пропустите какое-нибудь обновление RA. *Клик на 'Посмотреть все' откроет отдельную ленту. 4. База знаний. Более приятный визуально преемник раздела статей появился раньше всех. Это отдельный раздел, содержащий статьи как по моддингу, так и по прохождениям. Плюс имеется раздел с собирательной информацией по проектам. Разумеется, приветствуется ваше участие в заполнении. 5. FAQ. Полноценная система вопросов-ответов. Доступна в меню Базы знаний. В ней помимо поиска ответов вы сможете задавать вопросы (ответит кто-нибудь из команды), а также давать свои ответы, пополняя базу. Если есть предложения по разделам вопросов, буду рад услышать.) 6. О нас. Информация о сайте и о его команде перебралась в отдельный раздел. Также изменился и формат вступления, теперь форма доступна здесь. Так что, если кто-то хотел вступить, но стеснялся писать на форум, сейчас самое время. 7. Футер. Внизу появился блок, доступный на всех страницах. Сейчас там последние обновления каталога файлов, базы знаний, галерея, набор полезных ссылок и партнеры. Но если у вас есть пожелания, какие еще ссылки стоит там указать, буду рад услышать. 8. Донат. На смену темы на форуме пришел специальный раздел, позволяющий отслеживать наши цели и их выполнение. Так что, если вам нравится, что мы делаем, и вы можете помочь нам финансово, мы будем очень признательны за помощь как в плане проектов, так и в покрытии расходов на сайт. Раздел несет лишь визуальную функцию, поэтому обязательно сообщите о совершенном пожертвовании, чтобы оно было внесено в базу. Пока так.( Ну и разные мелочи: - Ваша репутация на панели профиля в шапке сайта; - Обновление вида ленты активности; - Обновлены правила сайта. Добавлено следующее: Рекомендации к использованию галереи; Публикация отзывов к материалам; Наказания за неаргументированную и навязчивую критику, и другие 'наезды' на авторов. - Посты автора открытой темы отмечаются специальным значком; - Транслитерация ссылок. Исключаем кириллицу из адресов. Для обновления старых ссылок нужно обновлять материалы. - Иконки FontAwesome для пунктов меню шапки и нижней панели, и возможно (в перспективе) разделов форума. - Возможность прикрепить Steam-описание игры при создании темы по какой-либо игре (доступно в соответствующих разделах форума). Теперь, создавая тему по игре, вы можете указать ее в Steam, и информация оттуда подгрузится автоматически. - Возможность добавлять в посты/материалы интерактивное окно из Google-Docs, - Кнопка 'Наверх' позволяющая мгновенно 'улететь' наверх страницы. Так, теперь про избыточность. Нам не раз доводилось слышать отзывы о том, что структура на сайте слишком сложна, и легко потеряться. И для нас эта сложность росла постепенно, и мы уже привыкли, то новичок порой и правда испытывает трудности с поиском чего-либо. В текущем обновлении мы попытались несколько разгрузить разделы, избавиться от лишних тем, но до совершенства еще далеко. Поэтому я буду очень признателен за любые предложения по улучшению структуры тех или иных разделов. В первую очередь это касается форума. Вооот. Теперь о грядущих апдейтах, как ближайших, так и заоблачных: 1. Баг-трекер. Да, знаю, вы не раз писали 'раньше было лучше'. Но у нового движка есть и свои минусы. Безусловно, сделать можно очень многое, но далеко не всё, особенно если пытаешься заниматься всем подряд)). В общем, баг-трекер будет, и будет почти таким же, как раньше. На данный момент я уперся в невозможность фильтровать по 'Своим задачам'. Решение либо будет найдено, либо баг-трекер будет открыт без него. 2. Раздел рецензий. Откроет двери относительно скоро. Буду очень рад, если идея приживется, и писать рецензии/отзывы мы будем регулярно, и с вашим участием. Так что, если у вас завалялись какие-нибудь очерки о произведениях игропрома/кино/еще чего-нибудь, и вы хотели бы помочь с пилотным наполнением, буду очень признателен. 3. Странички наших проектов. Смысл в том, чтобы отделить проекты от основного файлового каталога, и снабдить более удобным описанием. 4. Цитатки. Кто помнит то, что было на старом ядре, вот здесь будет что-то похожее. Цитируем что-нибудь запомнившееся из какого-нибудь произведения, и это дело будет рандомно показываться на главной странице. You've never asked for this. 6. Кастомные страницы с различными фильтрами. Смысл в том, чтобы например показать в отдельной странице 50 последних обновлений по разделам, или топ 100 лучших модов для определенной игры. Здесь я тоже буду рад услышать предложения, что наиболее нужно, за чем бывает трудно уследить. 7. Календарь и дорожная карта релизов/апдейтов. Пока скорее на этапе раздумывания, но не исключено, что доживет до реализации. Вот. Пока так. Спасибо всем, осилившим данную портянку. Снова повторюсь, буду рад услышать предложения по тем или иным пунктам, ровно как и по чему-нибудь еще.) Пожелания прошу оставлять, как и раньше, в данной теме: Пожелания по сайту О, и еще один момент, нам нужна помощь по некоторой работе с графикой. Прошу откликнуться, у кого есть желание и немного свободного времени. Буду очень признателен! Всем спасибо за внимание! До связи.
  3. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    84 342 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  4. 1 балл

    Версия v.Merge 1.13

    30 377 раз скачали

    Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность. Особенности SFW-версии: - удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'. - добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов. - ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены). - имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев. - проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN. - опция снижения количества лута распространяется и на DC. - добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources) 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp Project Nevada - All DLC.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Об MCM: Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Внимание! Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  5. 1 балл

    Версия 1.50 fix2 RUS

    21 988 раз скачали

    Данный мод добавляет кнопку "Настройки модификаций" в меню паузы. Нажатие на нее вызывает меню, показывающее список модов, поддерживающих настройку через MCM. Благодаря данному моду предметы настройки в пип-бое уходят в прошлое. Настройки, как и положено, располагаются в меню паузы и не отвлекают вас от игры. На данный момент MCM используется огромным количеством модов, что переводит его в категорию "Must have". Требования: - Fallout New Vegas - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше - Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) - Fallout Mod Manager (FOMM), если вы предпочитаете FOMOD-установку. Внимание!Для отображения MCM в меню игры необходимо, чтобы был установлен по крайней мере один мод, использующий MCM. Установка: Распакуйте содержимое данного архива в директорию вашей игры "Fallout New Vegas", соглашаясь со всеми заменами файлов. Полный перевод модификации, включая лэйбл.
  6. 1 балл

    Версия 2.1.1

    5 480 раз скачали

    Данный плагин добавляет огромное количество новых внутренних локаций и объединяет в себе NVInteriors_WastelandEdition и NVInteriors_Urban_Edition, а также NVInteriors_Core и NVInteriors_Tweeks самых последних версий. Для тех, кто не знает, привожу список новых локаций: 1. Апартаменты Катца - Вестсайд. 2. Бакалея Вульфа - Вестсайд. 3. Магазин "Ликеры Черри" - Фрисайд. 4. Дом Билла и Бетти Черри - на север от медклиники НВ. 5. Дом и бункер семьи Моррисон - на север от медклиники НВ, около Северного прохода. 6. Жилище Хантера - на север от "Красного Каравана". 7. Питстоп Пеппи "Посейдон" - восточнее штаб-квартиры "Репконн". 8. Автомастерская "Трансмиссии Хенка" - южнее западной насосной станции. 9. Заброшенный дом - Гудспрингс. 10. Курорт "Блю-Парадайз" (2 объекта). 11. Бонни-Спрингс (4 объекта). 12. Боулдер-Сити (3 объекта). 13. Руины Боулдер-Сити (1 объект). 14. Коттонвуд-Коув (11 объектов). 15. Депо экстренной службы (1 объект). 16. Ниптонский питстоп (1 объект). 17. Новак (1 объект). 18. Авиабаза Неллис (12 объектов + 2 новых торговца). 19. 16 товарных вагонов и три локомотива по всей карте. Список новых локаций в аэропорте Серчлайт: 1. Терминал аэропорта Серчлайт 2. Диспетчерская башня аэропорта Серчлайт Список новых локаций в лагере Серчлайт: 1. Кафе "Чашка чаю Джо" 2. Магазин "Автозапчасти Сэма" 3. Магазин "Ликеры Черри" 4. "Красный караван" 5. Медицинская клиника НКР (2 этажа) 6. Почтовый офис 7. Отделение Федерального сберегательного банка 8. "Мохаве-Экспресс" 9. Салун "Прекрасная Джессика" 10. Тур-агенство Дасти 11. "Королевский барбекю" 12. Химчистка "B & K" 13. 4 казармы НКР 14. 8 заброшенных домов Установка: 1. Содержимое архивов NVInteriors_Core_2.1.1 и NVInteriors_ComboEdition_1.3.4 перенести в папку с вашей игрой, а затем активировать файлы NVInteriors_Core.esm и NVInteriors_ComboEdition.esm через Fomm. В списке загрузки сначала должен идти файл NVInteriors_Core.esm, затем - NVInteriors_ComboEdition.esm. 2. В архиве NVInteriors-NMC-Patches находятся текстурные патчи для совместимости с тремя вариантами NMC's Textures Pack. В архиве три вида текстур: большие, средние и малые. Устанавливайте текстуры в зависимости от того, какой вариант NMC's Textures Pack у вас установлен! Требования: Наличие установленной игры New Vegas версии patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт). Рекомендуется наличие русифицированного FalloutNV.esm. Благодарности: Спасибо автору chucksteel за любезное разрешение опубликовать материал на нашем сайте. Также не забываем говорить "спасибо" переводчику, работавшему для вас. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  7. 1 балл

    Версия v5.542

    2 062 раза скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 и xCamoLegend - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. vwtrotsky - за первоначальную адаптацию к SFW. Roy Batty - Debugging and TTW Version Yukichigai - "Friend of the night" script JaxFirehart - "CatEye" script KiCHo666 - merged version Kai Hohiro - v4.1 TTW version www.cepolina.com - cloud texture source
  8. 1 балл
    Оставляю здесь то, что обсуждалось в ЛС и нет только. 1) Тёмная тема вк. Сделать отдельно тёмную тему сайта, фон которой будет покрыт статичным чёрным градиентом (без зависимости от времени суток). Либо поэкспериментировать и придумать вариацию градиентов, но чтобы они были тёмными и хорошо темнили фон. По мне здесь всё таки лучше статика. Прикладываю изображение того, о чём примерно я имею в виду. 2) Шрифты. Сделать шрифты более светлыми в тёмной теме вк. Самое важное: я не ястреб, но и не крот и так вышло, что для меня шрифты маловаты, особенно здесь: 3) Выровнять плитки контента в горячем (скорее всего это только у людей не с FullHD разрешением экрана) 4) Переделать формат отображения статей: Поясняю за каракули (простите это было сделано на ходу в ножницах и вк пей). Тёмный фон выравнивается/опускается под картинку статьи и вместе с текстом растягивается на всю страницу, а информация об авторе отображается на картинке статьи. Либо так: Поясняю, что за каракули (простите это сделано на ходу в ножницах). Тёмный блок выравнивается/опускается под картинку статьи и растягивается в полный размер, информация об авторе остаётся внутри этого блока на тёмном фоне, где текст самой статьи. 5) Необязательно, но что - то сделать с цветом отображения репутации, потому что особенно днём плохо видно что там. По сути его лучше сделать белым, как остальные иконки. Хотя пока я сижу день на сайте, уже привык к тому, что он выделяется зелёненьким) Может попробовать оформить его, как значок уведомления (чуть правее видно пример)? 6) Убрать салатовый градиент на центральной пикче в базе знаний: У картинок с разделами перекрасить фон в красный, подобный тому, что у значка уведомления (будет намного приятней и эстетичней смотреться) 7) Необязательно, но мне понравился сайт в увеличенном масштабе) 8) Увеличить шрифты в FAQ'e 9) Когда я пролистывал главную страницу, мне захотелось перейти к полному каталогу новостей по надписи "Новости" в самом блоке, но почему то к ней не привязана функция перехода к полному каталогу. Аналогично для всех блоков на главной странице. Я знаю про менюшку, которая едет за моим скроллом по странице, но мне вот хочется, чтобы можно было переходить в полный каталог по названию блока, вот) 10) Очень важное! Изменить структуру каталога файлов. Пусть лучше на странице выводятся изначально файлы добавленные в иерархическом порядке, а не фильтрованные категории, в которые аналогично главной странице, нельзя попасть полностью. Может это только мне так, но моё мнение, что это неудобно. Лучше последние добавленные файлы в хронологическом порядке с кнопками перехода по страницам, а всякие топы и т.д. просто добавить отдельной категорий где - нибудь. Ну или хотя бы сделать возможным открыть фильтрованные каталоги: "Последние файлы" --> жмяк --> и тебе отображаются файлы всех категорий добавленные за всё время в хронологическом порядке по страничкам. 11) Возможно это косяк моего разрешения экрана. Мне кажется, что здесь должно быть ещё двое пользователей) И так во всех блоках топа. P.S. Во имя ворда, экселя и святого аксесса, вы только посмотрите на этот божественный подвал) (не сарказм) Можно разве что цвет выделения при наведении сделать светлее, а так мне всё нравится) P.S.S. Юра, ты молодец! Не принимай всё моё сообщение по пожеланием, как критику или что - то в этом духе. Это лишь моё мнение и я написал лишь, как бы мне хотелось, чтобы было. Видно, что работа была проведена колоссальная.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Сайт стал и вправду прекрасен! Очень рад, что развивается такими темпами. Очень жду новый-старый баг-трекер
  11. 1 балл
    Во, так гораздо лучше. И шрифт словно чётче стал, правда не в курсе, изменялся он или нет, может дело в стилях.
  12. 1 балл
  13. 1 балл

    Версия 2.9.2 U1

    1 476 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности перевода обновлённой версии 1. Исправлены все ошибки; 2. Исправлены названия многих предметов на более правильные; 3. Все записки в терминалах теперь переведены полностью; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Особенности SFW-версии: Это в первую очередь авторская адаптация плагина, т.е. выполненная лично chucksteel еще в 2013 году. Файлы были доработаны в соответствии со стандартами SFW, им был применен перевод от Hellraiser. Исправления в версии 2.9.2 от DoctorRee: 1. Некоторые журналы и комиксы представленные в моде имеют дату выхода октябрь, ноябрь, декабрь 77 года. Тогда как великая война началась и закончилась 23 октября 77 года. Ну октябрь еще туда сюда, прокатит, но вот ноябрьские и декабрьские издания просто не могли быть выпущены. И еще заметил несколько повторов. 2. Перевод сообщений и записок, слишком дословный. Т.е. перевод бузусловно правильный, но очень корявый при прочтении. По русски так не говорят. Великий и могучий позволяет гораздо больше. 3. Некоторые названия излишне преувеличенные. Например "Кетчуп Хайнц", "Шоколадный батончик Херши" и т.д. Просто - кетчуп, шоколадный батончик. Так будет правильнее. 4. Некоторое количество описок, орфографических и пунктуационных ошибок. Файл далеко не новый, поэтому, если у вас есть возможность, используйте вместо данного мода готовую компиляцию RA-Interiors. Состав: DCInteriors_SFW_Edition.esm - Основной файл. DCInteriors_SFW_Edition.bsa - Архив ресурсов. DCInteriors_SFW_SideQuests.esm - Аддон, добавляющий квест по сбору коллекционных садовых гномов и тематическое жилище для игрока. DCInteriors_SFW_DLC_Collectables.esp - Плагин, добавляющий контент DLC на локации DCInteriors. Установка: 1. Скачать и установить архив NVInteriors_Core_v_2.0 из раздачи NVInteriors. 2. Скопировать содержимое архива DCItneriors в папку Data директории игры Fallout SFW, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы через Fomm. Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Data. Требования: Fallout SFW Благодарность: Спасибо автору chucksteel за столь объёмный и прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Приятной игры!
  14. 1 балл

    Версия v1.2

    444 раза скачали

    injectSMAA Убирает лесенки и ступеньки на краях объектов. Особенности:- Добавляет "Субпиксельное Морфологические сглаживания" в игре. - дальнейшее развитие FXAA - Должен работать только с DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11, приложений x86 (возможно и x64) - Может быть несовместим с любой другой формой сглаживания. - Может быть несовместимость с (MSI Afterburner, Fraps ...) Установка: Если игра использует DirectX 9, положить все файлы из каталога D3D9 в каталог, содержащий исполняемый файл игры. Если игра использует DirectX 10/11, положить все файлы из каталога D3D10 в каталог, содержащий исполняемый файл игры. Настройка видеокарты и игры: 1. В настройках видеокарты везде выставить "Использовать настройки приложения" 2. В лаунчере игры ОТКЛЮЧИТЬ: анизотропную фильтрацию, сглаживание и Water Displacement, HDR эффект включить (можно поэкспериментировать с ним). Настройка самого injectSMAA через "injector.ini": 1. В разделе [smaa] в параметре "preset" можно прописать качество сглаживания. По умолчанию прописан "SMAA_PRESET_HIGH". Можно прописать: "SMAA_PRESET_ULTRA", "SMAA_PRESET_MEDIUM" или "SMAA_PRESET_LOW" 2. Если в игре наблюдаются артефакты то в разделе [misc] в параметре "weird_steam_hack" прописать значение "1", по умолчанию "0", дополнительно можно поэкспериментировать с HDR. Примечания: 1. Возможно потребуется запускать игру от имени администратора 2. Не смешивать D3D9 и D3D10 файлы 3. По умолчанию - PAUSE: Включение / выключение FXAA т.е. переключение между SMAA и FXAA (по умолчанию SMAA), PRINT SCREEN: Скриншот (на x64 может не работать) 4. Свежие драйвера для видеокарты. Благодарности: Andrej Dudenhefner
  15. 1 балл
    а может следовало сделать наоборот файлик для тех кто хочет сбросить прокачку?)) имхо так лучше было бы

×
×
  • Создать...