Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.55

    4 359 раз скачали

    По сравнению с версией 1.3 проект претерпел массу доработок, огромное количество персонажей были переозвучены, добавлены новые реплики, произведен ребаланс, оружие добавлено в соответствующие списки, переписана масса скриптов для лучшей работы и производительности. Добавлена привязка к общему мастеру SomeguySeries.esm - теперь решения, принятые в различных модах автора, будут влиять на контент друг друга. На пустоши Мохаве появилась новая организация под названием "Рэндалл и Партнеры". Она набирает наемников в качестве охотников за головами. Станьте им и наведите порядок в Мохаве. Квест начнется автоматически при подключении плагина. Плагин полностью озвучен. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл NewVegasBounties.esp через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) Рекомендуется русифицированный FalloutNV.esm Благодарности: Спасибо автору someguy2000 за прекрасный материал! Отдельное спасибо Кузьмичу за перевод ранней версии. Original Mod's Page on Nexusmods Перевод с Modgames.net, использованный здесь
  2. 1 балл
    Итак, я решил пересмотреть идею, а потому в этом блоге, наверное, это будет последняя запись, ввиду того того, что он переквалифицируется в "модо-помойку". В комментариях (когда закончу первую партию) появится ссылка на облако, где будут храниться переведенные мелкие моды, для которых публикация и оформление займет больше времени, чем сам их перевод. Будут залиты в архивы самих моды, ссылки на оригинал и, наверное, копия описания в формате .txt. Я постараюсь получить разрешения на все моды, а потому в облаке будут 2 папки - "Можно публиковать" (разрешение получено, свободно к распространению или владелец недоступен) и "Нельзя публиковать" (разрешение не получено или автор изначально наложил запрет на распространение). Естественно все делается в рамках ресурса falcon-lair.com, а потому никакого разрешение на публикацию переводов на другой ресурс нет. И да, забыл упомянуть, моды из папки "Можно публиковать", как ни странно, можно выкладывать тут. UPD1: Все обсуждения переводов будут проходить в комментариях. Если есть ошибки, то писать о них, соответственно, в комментариях под записью. UPD2: В комментариях будет список модов, которые уже находятся на облаке.
  3. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1GNf38ePVh3MXAszN0cuBJ9x3PPlSWXF3
  4. 1 балл
    Суммарно, я проходил сиё творение раза четыре. Довольно качественный, неплохо проработанный мод с хорошей историей, как понимаю, вдохновлённой Fallout 3 (Van Buren), «который мы потеряли». Опасный город со своей мрачной историей, стал камнем преткновения между колонизаторами и оккупантами из НКР неизвестного карательного батальона и консервных банок Братства Стали, стоящего на страже порядка и технологий старого мира. Находиться внутри этого города – будто попасть в самое сердце мясорубки Вашингтона и где-то на самое нижнее дно Разлома – кругом катастрофические разрушения, непрекращающийся гром автоматных очередей, и медленно убивающая радиация (на самом деле, беспощадно быстро, если не получить у одной из сторон средств индивидуальной защиты). Город разделён на несколько зон, и безопасно лишь в одной из них – в подземном городе гулей, у каждого из которых своя история, свои «тараканы» в голове (некоторые персонажи ещё не одичали, но точно утратили рассудок), и, естественно, свои поручения к Курьеру. Другая заселённая зона – это территория эскадрона, на которой чужаков не рады видеть от слова «совсем». Туда лучше сунуться один раз, получить желаемое, и больше никогда не возвращаться. В остальном, улицы города-мертвеца под контролем рыщущих боевиков из эскадрона, готовых убить любого, кто одет не как они (не-спойлер – их форма Вас не спасёт; но выглядит зачётно) – кроме пехоты, вооружённой приличными карабинами стрелка, встречаются и снайпера с крупнокалиберными винтовками, и «встреча» хоть с кем-либо из них ничего хорошего не сулит. Довольно атмосферное, опасное место, в котором все на своих местах – бойцы эскадрона действительно патрулируют город, их главное убежище – на территории промышленного гиганта, где, помимо своей расквартировки, они ещё и воплощают в жизнь планы по «рекрутированию», доброжелательные гули скрываются глубоко в руинах, подальше от зоны боевых действий. Кроме города ещё есть скалистый национальный парк – «земля» Братства, истинных «хозяев» - мутантов, и «серого кардинала» событий в городе. Неплохое красивое место, правда, довольно запутанное – чтобы попасть на другой край долины, нужно пройти через пещеры Братства, миновать пропасть, не заблудиться в исследовательских надстройках, и лишь тогда, если повезёт, выберетесь к нужному месту. Торговцы в игре есть, их трое – Часовой Грант у Братства, женщина в Парке, и гуль в ущелье. Но, как полагается, патронами у них особо не разживёшься, поэтому лучше всем запастись в Мохаве, и рассчитывать только на свои силы. С врачами дела обстоят не плохо – медик Братства, кажется, её зовут Пенни, готова подлечить Вас; какую-никакую помощь окажут и в городе гулей. Сюжет довольно интересный – город заражён вирусом, который угрожает другим. И у каждого своё видение, как с ним бороться – Братство разрабатывает вакцину, но и на этом пути у неё куча преград; естественно, они делают это неспроста – они желают заполучить технологии Купола. Эскадрон полностью оправдывает своё название – оно сеет в городе смерть, пытаясь локализовать вирус изничтожением всех его носителей, и тоже желают прорваться внутрь Купола – по их мнению, главного рассадника вируса. Какую роль предстоит принять Курьеру, и к чему это приведёт – решать только Вам. Что порадовало: наличие компаньонов со своей историей, комментариями о происходящем и собственными просьбами к Курьеру (одного компаньона и вовсе надо буквально вырвать из лап смерти – почти что целая операция с тайным проникновением и сложным моральным выбором; Кейт я вообще считаю одним из самых прикольных, и, несмотря на её немножко гульскую сущность, милых персонажей, если ей дать любую другую одежду, лишь бы она сменила этот пугающий халат с очками), удачно интегрированных к путешествию в Мохаве – компаньона можно отправить не только в «Лаки-38», но и в какое-то место на Пустоши, а можно и домой в Боулдер; качественная озвучка – не озвученными остались считанные цитаты; куча нового оружия – смертоносная гаусс-пушка, действующая как полуавтомат, мощный и стильный пистолет, и расщепляющий пистолет на микроядерном аппарате – считайте, бесконечный; новые комплекты довольно эффективной брони – бойцов эскадрона и командиров, защитный костюм 85%-ой защитой от радиации. Что смутило: Обе ветки, во многом, копируют друг друга, и приводят к одной концовке, мало чем отличаются; коридорщина, и довольно запутанная – многие квесты – это «иди туда, лезь в туннели, выбирайся из них … и опять лезь в туннели». Особенно это достаёт в Куполе – коридоры там очень разветвлённые, а их зачистить надо. В одиночку. Подручных групп спецназа у нас нет (по крайней мере, у меня; может, кому-то моды и такую вещь подарили). Во-вторых, это такие недочёты, не дающие пришить кого-то раньше времени – если убить персонажа до нужной стадии квеста (не поощряешь его методов, броня шибко красивая, или словами ранил – причин для убийства можно найти ой как много) – маркер так и будет указывать на его труп, не предлагая альтернативы обратиться к другим персонажам, и не оповещая о провале квеста. В-третьих, это никоим образом не сказалось на восприятии, но эскадрон вооружён шикарно – их винтовки в хорошем состоянии, если их починить – их ценность станет ещё больше, бойцов в городе много, и они время от времени восстанавливаются – можно так и на миллион крышек трофеев насобирать, и затем в Мохаве вывезти. В конце-то концов, из города можно всегда свалить, и не ставя жирную точку в разборках Последнее прохождение заняло у меня часов 11-12. Солидное время, затраченное на игру. Обратить внимание на этот квест определённо стоит, но возлагать каких-то сверх-ожиданий не стоит – он очень хорош, но всё же довольно линеен, и местами однообразен. Если оценить по 10-бальной шкале – 7.75-8.5. Очень хорошо, но чего-то, наверное, не хватает. Авторам перевода, правок спасибо за это творение! P.S. Опять хотелось бы добрым словом вспомнить Александра – за его авторством вышла PDF-версия прохождения, которая очень помогла мне в первый и последующие разы. Созданный им мануал – настоящая панацея для заблудившихся, потому что заблудиться и застопориться есть где.

×
×
  • Создать...