Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Замечательная работа с очень интригующей завязкой, смертельно опасным приключением, и совершенно неожиданной развязкой! Место действия, собственно, Нечестивые земли, хоть и смертельно опасное, но довольно завораживающее место - в некоторых местах просто приятно побывать, осмотреться по сторонам, понаблюдать за миром. Отдельно стоит сказать о некоторых вещах, которые просто никак не объяснить - ни ссылаясь на мир, ни на реалии Пустошей. Вы когда-нибудь встречали огромного геккона с религиозным именем, и который угостит Вас шоколадным батончиком? Встретите. Другие встречи, двери и комнаты, наоборот, пугают своей враждебностью и таинственностью. Чего только стоит комната со вспышками. При своём небольшом весе, мод выполнен на высшем уровне, полностью озвучен, и озвучен качественно. Плохих склеек, прогулок под текстурками - нигде такого не встречалось. Хоть молодому Курьеру, хоть прожжённому - это приключение стоит пройти! Спасибо за перевод!
  2. 1 балл

    Версия 1.21

    2 133 раза скачали

    Итак, данный мод полностью убирает ограничения на прокачку персонажа, то есть вы сможете увеличить свои SPECIAL или навыки за рамки, предусмотренные разработчиками. Примите во внимание, что аппарат Vigor Tester в начале игры не позволит вам поднять свои SPECIAL выше 10. Подробнее о том как это будет работать: Требования: FalloutNV Плагин JIP LN NVSE NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: XQD за этот замечательный мод, и за то что не запрещает выкладывать его на другие сайты!
  3. 1 балл

    Версия 2.0

    826 раз скачали

    Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении! Данный плагин добавляет около 60 новых локаций и множество врагов на них. Добавлено много новых продуктов питания, брони и оружия. Вам предстоят жаркие схватки с новой фракцией рейдеров "Повелители зверей" и старыми знакомыми - компанией "Коготь". Также есть несколько немаркированных квестов. Внимательно читайте диалоги с НПС и другую информацию. Также вы сможете обзавестись новой напарницей Вандой, если ваш персонаж добрый или начальником психушки-тюрьмы, если ваш персонаж злой. У Ванды есть куча новых рецептов пустошных блюд, которые она может готовить для вас, если есть соответствующие ингредиенты. Также присутствуют так называемые "Зоны грохота" с кучей вражин и боссом. Для доступа в зоны грохота вам понадобится ключ от форт Детрик. Записка с ключом находится в лачуге Милгрема. После прохождения этих зон у вас будет пять ключей для доступа в укрытие подонка по имени Зевс. Можете с чувством выполенного долга оторвать ему голову. Он заслужил . После выполнения немаркированных квестов Чучельника можно обзавестись так называемым 4D контейнером, который позволит вам переносить гораздо больший вес. Расположение и названия новых локаций: - Логово рейдеров "Повелители зверей" (На запад от Литтл-Лэмплайта) - Издательство "Блэктус" (на восток от Фэйрфакса) - Лачуга Бисли - Калвертон, канализация (далеко на запад от Мегатонны) - Штаб-квартира "Кэпитал Ресеч" (Бывшая научно-исследовательская фабрика Анклава недалеко от здания Капитолия) - Отель Купера (на север от Супермарта около промежуточной станции коллектора. Внимание - квестовый НПС "Чучельник"!) - Кристал Сити (огромная многоуровневая подземная станция метро. Единственный путь туда через старый центральный узел метро Олни) - Дом в Фэйрфаксе (небольшой дом в центре руин Фэйрфакса) - Ущелье Фестингера ("Зона грохота", находится около фабрики "Корвега". Куча супермутантов!) - Форт Детрик (большой подземный форт. Чтобы попасть туда, у вас должен быть один из ключей Зевса. Немеряно гулей!) - Форт Льюис ("Зона грохота" в парке Такома. Доступ через новый автомобильный тоннель.) - Психбольница "Дружба" (К востоку от Национальной гвардии находится здание, которое, как говорят, бросает вызов времени и пространству. Одна маленькая деталь - ещё никто не возвращался оттуда живым, чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи) - Роскошные особняки Джорджтауна - Автосервис Грейдича - Библиотека Грейдича - Грейдич, канализация (Грейдич) - Зараженный резервуар (Спрингвейл) - Институт "Макбритиш" (Грейдич) - Лачуга Милгрема (Небольшая лачуга к югу от Мегатонны (под разрушенной автострадой). Внимание - самый легкий путь начать немаркированный квест Зевса.) - Региональное отделение Ядер-колы (На Чеви-Чейз. Крайне труднопроходимая локация!) - Пожарное депо Олд-Олни (через него можно попасть в старый центральный узел метро Олни) - Центральный узел метро Олни (Вход через пожарное депо Олни или сеть ванильного коллектора Олни) - "Бизнес-недвижимость" (В Пенсильвания-Авеню, подсказки можно найти в лачуге Бигсли) - Пивоваренный завод Розенхэна ("Зона грохота", находится на восток от мемориала Анкоридж, рядом с жилищем Дукова. Осторожно - огромный выводок болотников!) - Бюро спецрасследований (у Арлингтонского кладбища) - Каменоломня Сперри ("Зона грохота", юго-западная Пустошь. Гадюшнюк радскорпионов!) - Муравьиное гнездо Спрингвейла - Коллектор Спрингвейла - База и аванпост компании "Коготь" - Пещера Вагнера (около Республики Дэйва) - Укрытие Зевса (Огромное количество роботов-охранников и немало наемников!) - 9 скрытых бомбоубежищ (Все в пустошах, не в руинах города. Подсказки можно найти в "Бизнес-недвижимости") Список совместимых модов: Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл AWorldOfPainFO3.esm через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 Благодарности: Автору Djmystro за прекрасный материал и любезное разрешение на его перевод и публикацию. Переводчикам предыдущих версий: Hellraiser, MagnuMspec, Tenebre silvam, TwilightKhan. Автор благодарит Quetzlsacatanango, HarderMan, RoyBatterian, EARACHE42. Original Mod's Page on Nexusmods
  4. 1 балл

    Версия 1.5.1 U1 Cleaned

    811 раз скачали

    Что, если событий оригинала никогда не было? В попытке улучшить положительные стороны дополнения "Honest Hearts", "Honest Hearts Reborn" стал совершенно новым дополнением, рассказывающим историю Джошуа Грэхема после его принесения в жертву руками Цезаря. Вы вновь отправитесь в Зайон, но в этот раз увидите куда более населенный и опасный мир, где вас ожидают новые племена, фракции и более 30 полностью озвученных персонажей. Представьте, что событий Honest Hearts никогда не было; что Белоногие не разрушали Новый Ханаан. Что, если судьба Джошуа все еще неизвестна, и его отношение (к Легиону и Новому Ханаану) все еще формируется? Что, если есть легионеры, все еще преданные Джошуа и ищущие его вопреки приказам Цезаря; племена, чтящие миф о нем; новые ханааниты, по-разному помнящие Джошуа: кто с ненавистью, кто - с любовью? Готовьтесь узреть совершенно другой Зайон и услышать иную историю. Помимо перевода: 1. Удалено много лишних записей, без причины затрагивающих не связанный контент. 2. Удалены ненужные перезаписи скриптов, которые могли и вызывали бы конфликты с модами, меняющими оригинальные скрипты (в т. ч. SFW). 3. В файлах были перезаписи оригинальных объектов с изменением названий. Такие изменения были превращены в новые записи. Особенности: - полная переработка оригинального DLC - 30 полностью озвученных NPC - 3 новых компаньона - более 20 квестов Внимание! Возможны конфликты с модами, меняющими каньон Зайон или затрагивающими персонажей дополнения. Во избежание конфликтов и наложения локаций друг на друга рекомендуется играть персонажем, еще не проходившим оригинальный сюжет дополнения. Требования: Сама игра Fallout: New Vegas Honest Hearts DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Автору JamesAfloat за создание мода, а также разрешение на публикацию перевода; автору сценария Теду Бушману; актерам озвучивания (перечислены в файле Credits); товарищам MagnuMspec и TrojanTrj за помощь в переводе; товарищу MagnuMspec за техническую доработку мода.
  5. 1 балл

    Версия Total Merge 2.9.2

    2 072 раза скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности перевода обновлённой версии: 1. Исправлены все ошибки; 2. Исправлены названия многих предметов на более правильные; 3. Все записки в терминалах теперь переведены полностью; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Исправления в версии 2.9.2 от DoctorRee: 1. Некоторые журналы и комиксы представленные в моде имеют дату выхода октябрь, ноябрь, декабрь 77 года. Тогда как великая война началась и закончилась 23 октября 77 года. Ну октябрь еще туда сюда, прокатит, но вот ноябрьские и декабрьские издания просто не могли быть выпущены. И еще заметил несколько повторов. 2. Перевод сообщений и записок, слишком дословный. Т.е. перевод бузусловно правильный, но очень корявый при прочтении. По русски так не говорят. Великий и могучий позволяет гораздо больше. 3. Некоторые названия излишне преувеличенные. Например "Кетчуп Хайнц", "Шоколадный батончик Херши" и т.д. Просто - кетчуп, шоколадный батончик. Так будет правильнее. 4. Некоторое количество описок, орфографических и пунктационных ошибок. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл DCInteriors_ComboEdition.esm через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. Благодарности: Спасибо автору chucksteel за столь объёмный и прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Hellraiser - за перевод и любезное разрешение на его публикацию здесь. DoctorRee - за любезно предоставленный фикс перевода и плагина в целом, который и был вшит в версию 2.9.2. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для F3 на Modgames.net
  6. 1 балл

    Версия 0.9.5

    1 145 раз скачали

    Исследуйте новые локации, окажите влияние на развитие в них жизни, или же сейте смерть. Великий Атом вам судья... Мод добавляет новые локации с нелинейными квестами, интерьеры, NPC. Двадцать озвученных персонажей на русском языке. Чтобы войти - ищите маркер в левом нижмен углу карты Столичной Пустоши. И да поможет вам Велийкий Атом... Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Skif_Romario - за замечательный мод.
  7. 1 балл

    Версия 3.0

    229 раз скачали

    "Амуниция Кертиса" / Curtis Munition 3.0 Мод добавляет магазин с одноименным названием. "Амуниция Кертиса" расположена неподалеку от Северных ворот Фрисайда, для удобства локация имеет маркер быстрого путешествия. Расс Кертис, владелец (полностью озвученный), предлагает богатый ассортимент стандартного оружия и боеприпасов, также он покупает любые товары на сумму до 20000 крышек, и это может облегчить рюкзак Курьера во время его или её приключений. Требования: Fallout New Vegas + Dead Money + Honest Hearts Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: th3overseer - за чудесный мод и разрешение на его публикацию.
  8. 1 балл
    Спасибо за мод! Вот что-нибудь мододелы да придумают, и это классно. Игруха и так популярная, а благодаря таким вот модам расширяющим геймплей, она все хорошеет и хорошеет. Блин, и никакие новые игры не нужны с навороченной графикой. Давным-давно забросил другие игрухи, сейчас только Нью-Вегас и Скайрим в приоритете, и все спасибо множеству модов все улучшающих и расширяющих игру.
  9. 1 балл
    Большое спасибо за интересный мод, чем больше локаций для исследования, тем интересней! Вообще в ролевых играх с открытыми мирами основной сюжет как-то помимо меня проходит... Больше люблю бродить, исследовать огромные пространства этих самых миров выискивать разные секреты, открывать новые локации, находить всякие интересные вещи, общаться с НПС-ами, попутно выполняя побочные квесты...
  10. 1 балл
    Вот, собственно, сам список всех переведенных модификаций на диске: Можно публиковать: New Vegas Coffee Crafter Exos Armor Perks Extra Special Perk Vault 3 Turrets Gain Statistic Perks Jinxed - Trait Red Cateye Slow Learner Trait Powder Ganger Reputation Workaround Ammo Crafting Expanding Cigarette Packer A Present For Boone New Vegas Map Markers Raul repairs at the Lucky 38 Craftable Bitter Drinks Open up for New Vegas Dynamic Herbalism moon boots - chem to increase carry weight LOC - Lootable Old Cars Collected Editions- Skillbook Crafting Homemade gunpowder Working Bottle Cap Press Floats Flora Alcohol Still Mojave Police Treasures of the Wastes Binoculars Overhaul Tactical Crafting Nerd trait enclave pilot trait Нельзя публиковать: Пока ничего
  11. 1 балл

    Версия 1.0.0

    246 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout 3 (Опционально) Наличие всех DLC для GOTY-версии. Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. The cloud textures are from www.cepolina.com, a free to use stock photo site that requires only acknowledgement for the use of its photos. If you use the cloud textures from this mod, you must credit www.cepolina.com as per their guidelines.
  12. 1 балл
    Слмневаюсь, что это будет вырезано. Однако мне навеяла другая идея - это лайт версия модуля с самыми интересными персонажами-фолловерами. Надеюсь, у Магнума когда-нибудь дойдут руки до подобного.
  13. 1 балл
    Имхо, вот этих можно смело оставлять в модуле: Ива | Девятый | Дезмонд Харпер | Делайла | Винсент-Винсент | Велиус | Улисс | Хоуп Лайз | Гуль-бандитка Хорошие, проработанные спутники с интересными квест-линиями. Улисс из стандартных единственный более-менее подходящий под это дело. Всех остальных, всяких не вписывающихся существ, героев на пустошах (лол), Рассказчика, который ломает иммершен своими видосами (которые ещё и весят будь здоров) - под нож. Можно устроить голосование, опять же. У большинства этих фолловеров даже загрузок в каталоге немного: у Хауса-секьюритрона - 63, у корги - 36, Дастворта - 39, кентавра - 12 и т.п.
  14. 1 балл
    Предлагаю убрать из модуля "Головные уборы Хэллоуина и др.", "Хлеб и сэндвичи", "Губная помада" и ещё несколько подобных модов, просто захламляющих игру, ничего полезного взамен не предлагая. Кому те же шапки нужны, в чём проблема их самому установить?
  15. 1 балл
    Ещё несколько трейтов повторяется, у них одинаковые названия, но описания и работа немного различаются. Будто один из FO3, а другой из NV. К чему это? Кстати, у нескольких перков/трейтов описание слишком большое, вылезает за границы интерфейса и выглядит уродливо. Подсократить бы их.
  16. 1 балл
    Предложение: 1. TitanFallout; 2. Обработка сталью; 3. Вихрь; 4. Игрушечная курочка-спутница; 5. Курица; 6. Летающая мина-бот; 7. Ворон на плече - в один опциональный патч. Это дело даже в "Дикую пустошь" сложно вписать, да и кто вот реально этим пользуется? У "Обработки сталью" ещё в МСМ-меню надписи кривые, глаз очень режет. Можно вынести на голосование.
  17. 1 балл
    Обрабатывать каждое дерево, это сродни обработки ландшафта на всей карте, ну кстати, пока ты не сказал я и не задумывался про текстуру деревьев, как-то не бросаются они в глаза, тут чем таким заниматься, проще замутить текстуры 2к под них, хотя раз в сети еще такого нет, то никому особо до деревьев дела нет)
  18. 1 балл
    Да не с травой глюки, а с деревьями, они отвратительны по качеству текстур и их вид немного улучшит трава у стволов деревьев или кусты которые закрывали бы щели под стволами деревьев. и выглядело бы это эстетично.
  19. 1 балл
    Отличный мод. Вносит серьёзное разнообразие в боёвку. NPC используют различные виды патронов, от бронебойных до зажигательных, а так же устанавливают модификации на оружие. Мод отлично сочетается с The Weapon Mod Menu, поскольку последний позволяет снимать модификации с оружия для различных надобностей.
  20. 1 балл
    Исправлены статики чашек. (DM) OVB_CoffeeCup01_Fix.7z То же для планшетов. (DM) OVB_Clipboard02_Fix.7z Исправил название рецепта .308. (DM) OVB_RecipeNVDLC01Vending308RifleRounds_Fix.7z Фикс инвентаря "Номер4". (Interiors) OVB_00DMNumber4_Fix.7z Автоматизированная торговля в Стоке. (OWB) OVB_NVDLC03SinkVendorContainerSCRIPT_Fix.7z Фиксы патронов калибра .32 и патронов с картечью. (Wasteland, Interiors,AWOP) OVB_ShotgunShell_Fix.7z OVB_caliber32_Fix.7z Добавил эффект свежести для "мартини Сьерра Мадрэ". (На вкус напиток премерзкий, но, на удивление, крепкий и освежающий.) (DM) OVB_NVDLC01SierraMadreMartini_Fix.7z Фикс счастливых солнечных очков. OVB_UniqueGlassesLuckyShades_Fix.7z Убрал разбросанный под винтокрылом детоксин. Он рил там не нужен. OVB_MasterCapitalWastelandCellCente_Fix.7z Назначил дока Митчелла собственником в своём доме. OVB_GSDocMitchellHouse_Fix.7z Референсы воды, ремонта и фиксы для Items, Wasteland и Interiors. OVB_LFoxBottle_REF.7z OVB_AltRepair_REF.7z OVB_RA_Economics&OtherFixes.7z Фикс пупса "Красноречие". OVB_BobbleheadSPCHScript_Fix.7z Фикс перка "Стойкость". OVB_Toughness_Fix.7z Фикс EDID для рецептов Панги. OVB_HADES_Punga_EDID_Fix.7z Фикс активированного топлива для огнемёта. (Items) OVB_staticaEmptyFuelContainer_Fix.7z Фикс наличия модификаций у продавцов DC. OVB_VendorWeaponModsGunsDC_Fix.7z Фикс TrogBodyPartData (PNR) OVB_DLCPittTrogBodyPartDataDLC01_Fix.7z
  21. 1 балл
    Добрался наконец-то и до «Северной Дороги», которую я уже проходил чуть больше года назад. Очень вдохновило слово «Ремастеред» в названии, ожидал увидеть что-то принципиально новое … но увидел поправленное старое. По порядку. Касательно сюжета. В принципе, это продолжение линии «Охота за головами» от того же автора, только сейчас меняем работодателя, и тут уже есть поправочка не на бездумное убийство по контракту, а на совершение поступков в соответствии с тем, как считаешь правильным поступать. Конечно, многое до сих пор поставлено на рельсы, и совершить в своём понимании правильную вещь – возможно, обречь себя на провал квеста и неслабую заварушку против не таких уж и плохих ребят, но свобода выбора всё же какая-никакая есть. Очень многое построено на записках и заметках, читая которые волей-неволей начинаешь задумываться, что плохие ребята, охраняющие плохого парня на самом-то деле не такие уж и ублюдки – такие же наёмники, как и сам Курьер, и им самим не в радость делать то, что они делают. Да и сам главный «злодей» оказывается совсем не тем, кого ожидаешь увидеть. Со злодеем второго путешествия на Дорогу и вовсе всё не так уж очевидно – это плохой парень, воюющий против плохих парней, со своей правдой, имеющей право на существование, и ставит он Курьера в такое положение, в котором когда-то оказался сам. Моральных выборов тут хоть отбавляй. Касательно сложного босса, которого «нельзя убить». Убить его можно, и как показалось мне – автор мода решил заставить игроков изощриться не в умении стрелять, а в умении изворачиваться, хитрить и думать. Честно, с оружием в руках, убить этого урода может и не получиться. А вот хитростью, очень полезными вещами из раздела «Помощь» и высокими значениями не-боевых навыков его таки можно убить, причём, всего одной атакой. В техническом плане мод неплох. Локации построены неплохо, не вырвиглазно, в некоторых даже приятно побывать, осмотреться. Глобальная карта в Пип-бое хоть и абстрактна, но она есть и функционирует как надо. Качественная озвучка есть у всех персонажей. Но не обошлось без некоторых косяков – в некоторых местах FPS почему-то начинает дико проседать – чаще всего это случается на втором этаже бара-мотеля, на стартовой локации, ещё попадается пара мест. На убежище местных наёмников неадекватно себя ведёт текстура внешнего здания – либо она банально чёрная, либо принимает очертания текстур земли. Это было и в первой версии, и здесь. Но стоит упомянуть и о том, что косяк с главным злодеем, который мог внезапно оказаться в недоступной части особняка, и с гулем-барменом, не выдававшим задания отправиться к главе города, не были замечены, здесь всё работало стабильно. Как уже сказано выше, «Ремастеред» привнёс новые записки, дополняющие сюжет, комнаты в мотеле (кажется, их раньше не было), отдельный мир для сражения со второстепенным антагонистом, и превратил его в действительно серьёзного босса, и парочку второстепенных квестов. Отдельно стоит вспомнить девушку, торгующую оружием – она обрела голос живого человека. В предыдущей версии у неё был голос то ли синтезатора речи, то ли очень глубоко изменён в звуковом редакторе. Это было забавно. Связь с «Охотниками за головами» привносит ясности во второстепенные сюжеты, добавляет уникальные признания и фразы, проясняет некоторые вещи ключевых сюжетов. Как я понял, всё указывало на то, что должна была быть и третья часть этой модификации – слишком много косвенных упоминаний о некоем злодее, который так и остался за кадром. Что же, буду надеяться, что это – не просто догадки, и автор готовит что-нибудь грандиозное. В целом, эта модификация стоит потраченного времени. Авторам перевода и правок огромное спасибо за проделанную работу!
  22. 1 балл
    Кажется, это один из лучших сюжетных модов, в которые я играл! Очень трогательная, проникновенная, и в одночасье, трагичная история, в которой нашлось место несчастному детству, предательству и изменам, растопит сердце самому закалённому Курьеру, будь у него хоть десятая сотня убийств за спиной. Каждому из героев лунной эпопеи хочется сопереживать, в кого-то влюбляешься с первого взгляда, кого-то начинаешь презирать, даже не встретившись с ним лично … и что самое интересное – всё это на уровне заметок в терминалах и КПК главных героев. Раскрытие персонажей происходит благодаря ним. Само же место условно первой части истории просто потрясает – это самый настоящий кратер на Луне! Очень атмосферная, красивая локация – можно и на звёзды полюбоваться, и лунные камни пособирать. Во второй части (если оставить одну вещь недосказанной по возвращении на родную Землю), нам предстоит выступить настоящим рыцарем на белом коне, помогая нашему новому другу, и хочу заметить – это будет довольно безумное приключение, в котором найдётся место юмору, трагедии, стыдливым моментам, сложным моральным выборам, которые могут стоить кому-то жизни. Наш новый друг, Макс – парень, к которому довольно сложно сформировать однозначное отношение. Вроде бы, он неплохой человек, по-своему, несчастный, и в какой-то момент его становится жаль … но стоит ещё раз переосмыслить его жизнь, всё услышанное, увиденное и прочитанное, и просыпается какое-то презрение, что ли. В техническом плане мод не идеален, но близок к этому значению. Есть некоторые баги в плане несрабатывания скриптов, но это есть в описании, которое прилагается к файлам мода, стоит туда время от времени заглядывать. Любителям пробежать из пункта А в пункт Б, вынести толпу врагов протяжной автоматной очередью, мод вряд ли подойдёт. Стрелять придётся редко, если лететь по маркеру, игнорируя оставленные кругом терминалы и записки – атмосфера, которая создаётся заметками, будет попросту изничтожена. Любителям же новых вещиц, красивых видов, ищущих, чем себя занять помимо организации кровавой бани в разных уголках Пустоши – рекомендую к загрузке! Авторам огромнейшее спасибо за перевод этого, не побоюсь этого слова, бриллианта! Подсказка. Как не проворонить приключение на Земле?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Небольшой F.A.Q по системе Вопрос: Для чего это всё? Зачем нужны эти искусственно выставленные ограничения? Ответ: Веб-сайт растет, растет потреблением им ресурсов, всё чаще можно заметить временные сбои в работе сайта из-за перегрузок сервера. Поэтому было принято решение лимитировать влияющие на нагрузку возможности пользователей. И в приоритете у нас те участники, которые по мере своего пребывания на сайте, вносят вклад в его развитие, а не молча качают файлы. Вопрос: Ладно, но зачем так ограничивать загрузки? Ответ: Еще раз. На момент написания FAQ на сайте зарегистрировано более 5000 человек, из них более 90% не оставило ни одного сообщения, и вообще какого-либо следа своего присутствия. Ресурсы сервера у нас не резиновые, и мы вынуждены ввести определенные ограничения. И эти ограничения касаются в первую очередь тех, кто просто приходит за файлами, и, соответственно, в последнюю очередь тех участников - которые помогают нам в развитии проекта. Вопрос: Хорошо, но 150 кб/с? Предлагаете скачивать гиговые архивы с такой ничтожной скоростью? Ответ: Нет, указанные ограничения касаются только файлов, загруженных напрямую на сервер Falcon-Lair.com, а такие файлы, в большинстве своем, весят не более 2 МБ. Файлов, загруженных на внешние файловые обменники (например, Google-Drive, Яндекс-Диск, Mediafire) наши ограничения не касаются и технически не могут касаться. Вопрос: А что насчет находящихся на модерации файлов? Т.е., чтобы получить к ним доступ, мне нужно, помогать развивать сайт, или даже.. о, ужас!.. сделать пожертвование? Ответ: Да, мы очень признательны за помощь в развитии сайта и благодарим за это ранним доступом к еще не допущенным до релиза файлам. Перевод пользователя в расширенные группы осуществляется исключительно в частном порядке, поэтому должен и расценивается исключительно, как выражение благодарности конкретному участнику, от нашей команды. Вопрос: А чем обусловлено ограничение в количестве собственных альбомов в галерее? Ответ: Ничем. Шучу. Чем больше альбомов - тем сложнее структура, тем более объемной становится база данных, используемая сайтом. А также, большое количество альбомов сложнее для восприятия и навигации пришедшему пользователю. Плюс, отдельные альбомы актуальны в первую очередь для скрино-историй или отдельных моддинг-проектов. Потому в случае, если вам, в разрез с лимитом, необходимы еще альбомы, мы можете связаться с нами лично, и вопрос будет решаться в частном порядке. Вопрос: Я раньше мог изменить фон профиля, а теперь не могу. Смог скачать то, что теперь не могу. Что произошло? Ответ: Вы успели до введения системы в действие. Поздравляем. :wink: Вопрос: Что вы наворотили? Я так не могу, с меня хватит. Я ухожу. Ответ: Любое нововведение на нашем проекте обусловлено объективными и достаточно видимыми причинами. И если вы не согласны с ними, не понимаете смысла введения определенного функционала или понимаете, но не считаете правильным, и при этом не хотите предложить нам решение лучше или, хотя бы, совместно обсудить этот вопрос, и потому, покидаете нас, мы не можем и не станем как-либо этому препятствовать. Мы просто надеемся на ваше понимание, и что вы примете новшества и поддержите нас, ведь мы для вас и стараемся.
  25. 0 баллов
    Писал в отдельные темы по модулям,но сделаю общий список здесь,что бы было проще) 1)Убрать автостарт квеста "Наследие" из модуля RA Someguy(Изменить триггер к примеру на посещение Новака). 2)Убрать автостарт квеста "Крушение" и связанное с ним оповещение с модуля Quests и изменить триггер для начала квеста. 3)Убрать автостарт квеста "Дорога в ад" и связанное с ним оповещение с модуля Quests и изменить триггер для начала квеста. 4)Убрать оповещение о Гепатии +убрать разведанный маркер карты,которые возникают сразу же после начала игры. 5)Убрать заметку Повесть "Добро пожаловать в Выжженные пески" которая содержит описание мода и появляется сразу после старта игры.(Модуль Quests) 6)Если появление пункта 5 ночей в убежище 5 в MCM не несет никакого функционала(Нет никаких возможностей настройки),то убрать сам пункт оттуда. 7)Рассмотреть плагин быстрого путешествия из модуля Faction и при надобности сделать его опциональным(Сугубо для любителей хардкора) 8)Удалить плагины Buddy Chicken и Вихрь из модуля Perks или перенести их в модуль допустим RA-AdvancedRecon .Не совсем вписываются в атмосферу) 9)Удалить плагин Wearable Halloween Mutkins из модуля Item,так как выглядит не очень качественно( 10)Удалить плагин Knock-Off Nuka-Cola Blaster из модуля Item или сделать его доступным только при активированной Дикой пустоши(Второй вариант очень хорош) 11)Удалить плагин Knock-Off Nuka-Cola Quantum Blaster из модуля Item или сделать его доступным только при активированной Дикой пустоши(Второй вариант очень хорош) 12)Удалить оповещение и заметку "Странная записка" из модуля Wasteland 13)Убрать автостарт квеста Золотой Белет +оповещение к нему и заметку из модуля Worlds/ 14)Убрать разведанный маркер карты Лодка в Торн из модуля Worlds 15)Убрать неразведанный маркер карты пещера Хофмана,который появляется сразу после начала игры из модуля Worlds. 16)Убрать автостарт квеста" Долгий путь Домой" и сделать триггером для его начата посещение Лагеря Флойда из модуля Adventure 17)Убрать разведанный маркер Ньюлай Таун из модуля Item 18)Убрать неразведанный маркер Рок Ранчо+автооповещение при старте игры связанное с маркером из модуля Item 19)Убрать лишние машины из здания в плагине the ducov project в модуле Wasteland 20)Убрать лишние машины из зданий в плагине Eulogy v2 модуля Wasteland 21)Убрать арену в Парадиз Фоллз из модуля Eulogy v2 модуля Wasteland(Слишком безумно) 22)Убрать плагин Steel Trimmed из модуля Перков или перенести в модуль AdvancedRecon(Довольно сомнительные способности. 23)Убрать плагин TitanFallout из модуля Перков или перенести в модуль AdvancedRecon(Большие механические управляемые роботы не очень подходят под атмосферу игры). 24)Убрать плагин Flying Mine Bot из модуля перков или пернести в модуль AdvancedRecon 25)Убрать плагин Death Alternative Debuff(Нету особого смысла от него в игре и реализация не самая лучшая) 26)Убрать плагин Egg Hatchery из модуля перков(Совсем бесполезный плагин,да и мирные существа-спутники звучит немного глупо) Ниже все предложения касаются исключительно модуля перков 27)Удалить плагин TitanFallout или пернести в другой модуль(Огромные роботы не вписываются в тематику) 28)Удалить плагин Обработка сталью"/Steel Trimmed 1.0 (Не совсем вписывается в тематику и слишком странные способности) 29)Удалить плагин "Вихрь" / Whirly 1.8 или перенести в другой модуль (Не подходит под тематику модуля) 30)Удалить плагин Игрушечная курочка-спутница(Совсем глубо и не подходит под тематику модуля) 31)Перенести плагин Горячая кровь / Hot Blooded 1.3 в другой модуль(Не подходит под тематику модуля) 32)Убрать плагин Курица/Chicken(Аналогично с пунктом 30) 33)Убрать или перенести в другой модуль плагин Летающая мина-бот / Flying Mine Bot(Не подходит под тематику модуля) 34)Убрать или перенести в другой модуль плагин "Ворон на плече" / Squawky the Crow 35)Убрать или перенести в другой модуль плагин "Инкубатор для яиц" / Egg Hatchery(не подходит под тематику модуля) 36)Удалить перк "Ученик Рэмбо"-По причине отсутствия изображения 37)Удалить перк "Танцуй"-По причине отсутствия изображения 38)Удалить перк "Шериф старого мира"-По причине отсутствия изображения 39)Удалить перк "Качок"-По причине плохого качества изображения 40)Удалить перк "В тень"-По причине дублирования изображения перка "Ночное существо" 41)Удалить перк "Волк-одиночка"-По причине дублирования изображения перка "Таинственный незнакомец" 42)Удалить перк "Герой вестернов"-По причине дублирования изображения перка "Законник" 43)Удалить перк "Глава лиги"-По причине дублирования изображения перка "Бейсболист" 44)Удалить перк "Двойной удар"-По причине дублирования изображения перка "Двойной разрез" 45)Удалить перк "Дробилка конечностей"-По причине дублирования изображения перка "Массированный огонь" 46)Удалить перк "Железные мулы"-По причине дублирования изображения перка "Дальние странствия" 47)Удалить перк "Крепкая рука"-По причине дублирования изображения перка "Массированный огонь" 48)Удалить перк "Ловкач"-По причине дублирования изображения перка "Точность" 49)Удалить перк "Мастер V.A.T.S"-По причине дублирования изображения перка "Таинственный незнакомец" 50)Удалить перк "Медведь гризли"-По причине дублирования изображения перка "Каннибал" 51)Удалить перк "Меткий тяжеловес"-По причине дублирования изображения перка "Размер имеет значение" 52)Удалить перк "Милосердный убица"-По причине дублирования изображения перка "Законник" 53)Удалить перк "Мутировавший метаболизм"-По причине дублирования изображения перка "Алмазный скелет" 54)Удалить перк "Отбивающий высшей лиги"-По причине дублирования изображения перка "Бейсболист" 55)Удалить перк "Параноик"-По причине дублирования изображения перка "Песочный человек" 56)Удалить перк "Полярность"-По причине дублирования изображения перка "Тритейский судья" 57)Удалить перк "Разносчик"-По причине дублирования изображения перка "Крепкий хребет" 58)Удалить перк "Сила крышек"-По причине дублирования изображения перка "Кладоискатель" 59)Удалить перк "Тайна ближнего боя"-По причине дублирования изображения перка "Железный кулак" 60)Удалить перк "Так просто не убить"-По причине дублирования изображения перка "Смерть на взлете" 61)Удалить перк "Тактика ближнего боя"-По причине дублирования изображения перка "Обращение с оружием" 62)Удалить перк "Тактик"-По причине дублирования изображения перка "Стальные нервы" 63)Удалить перк "Тактический стратег"-По причине дублирования изображения перка "Стальные нервы" 64)Удалить перк "Тень"-По причине дублирования изображения перка "Ворюга" 65)Удалить перк "Торгаш"-По причине дублирования изображения перка "Мастер-Торговец" 66)Удалить перк "Точный бросок"-По причине дублирования изображения перка "Бейсболист" 67)Удалить перк "Удачливый храбрец"-По причине дублирования изображения перка "Солнечная батарейка" 68)Удалить перк "Упрямый сукин сын"-По причине дублирования изображения перка "Непробиваемость" 69)Удалить перк "Ученик Грогнака"-По причине дублирования изображения перка "Бейсболист" 70)Удалить перк "Цена ожидания"-По причине дублирования изображения перка "Критический урон" 71)Удалить перк "Четвертовальщик"-По причине дублирования изображения перка "Массированный огонь" 72)Удалить перк "Эксперт боли"-По причине дублирования изображения перка "Непробиваемость" 73)Удалить перк "Я из Красного Креста"-По причине дублирования изображения перка "Вакцинация" 74)Удалить перк "Индивидуалист"-По причине дублирования изображения перка "Таинственный незнакомец" 75)Удалить перк "Подающий"-По причине дублирования изображения перка "Размах" 76)Удалить перк "Вне игры"-По причине дублирования изображения перка "Размах" 77)Удалить перк "Ненависник"-По причине дублирования изображения перка "Третейский судья" 78)Удалить перк "Под давлением"-По причине дублирования изображения перка "Неодолимая сила" 79)Удалить перк "Первая кровь"-По причине дублирования изображения перка "Железный кулак" 80)Удалить перк "Последний рывок"-По причине дублирования изображения перка "Адреналин 81)"Удалить перк "Регбист"-По причине дублирования изображения перка "Размах" 82)Удалить перк "Так или иначе"-По причине дублирования изображения перка "Выбор пути" 83)Удалить перк "Убийца"-По причине дублирования изображения перка "Душа Грогнака" 84)Удалить перк "Атомный Робин Гуд"-По причине дублирования изображения перка "Ворюга" 85)Удалить перк "Охотник на нечесть"-По причине дублирования изображения перка "Охотник на мутантов" 86)Удалить перк "Суперобучаемый"-По причине дублирования изображения перка "Тяжелая тренировка" 87)Удалить перк "Воодушивление лидера"-По причине дублирования сразу двоих перков 88)Удалить перк ""-По причине дублирования изображения перка "" 89)Удалить перк "Раковые опухли "-По причине дублирования изображения перка "Раковая опухоль" 90)Удалить перк "Лекарь"-По причине дублирования изображения перка "Папенькин сынок" 91)Изменить название перка "Командный игрок" на "Плечом к плечу" по причине дубля названия 92)Изменить название перка "Меткий стрелок" на "Умелый снайпер" по причине дубля названия 93)Изменить название перка "Пьяный мастер" на "Чудо эликсир" по причине дубля названия 94)Изменить название перка "Сумасшедший Иван" на "Сумасшедший Подрывник"-Какой Иван в игре про Америку? 95)Изменить название перка "Расти картошка" на "Взрывчатка повсюду"-слишком много перков где упоминается картошка(Видимо автор Белорус)+новое название больше подходит под описание перка 96)Изменить название перка "Камикадзе" на "Порыв сумасшествия"-больше подходит под описание 97)Изменить название перка "Наводка часть 2" на "Наводка" так как не нашел вприцнипе первой части 98)Изменить название перка "Один из старателей" на Один из торговец"-больше подходит под описание 99)Изменить название перка "Больше картошки" на "Особое предложение" - аналогично с пунктом 95 100)Удалить перк "Я и моя команда"- требует перк что дублирует изображение оригинального перка 101)Удалить перк "Пережиток Анклава" по причине дублирования изображения перка "Включение ускорения" 102)Удалить перк "Омоложение" по причине частичного дублирования изображения перка "Вечное дитя" 103)Удалить перк "Две личины" по причине частичного дублирования изображения перка "Третейский судья" 104)Рассмотреть к удалению перк "Ломая стереотипы" - слишком дисбалансный 105)Рассмотреть к удалению перк "Взаимное притяжение"- слишком странный эффект перка 106)Рассмотреть к удалению перк "Ужас научной фантастики"-гулификация врагов довольно странный эффект 107)Рассмотреть к удалению перк "Раковая опухоль"- выглядит довольно странно ,да и как опухоль можешь лечить? 108)Рассмотреть к удалению перк "Ветеран"- бесполезный эффект перка. 109)Рассмотреть к удалению перк "Удар клептомана"-весьма странный эффект перка 110)Рассмотреть к удалению перк "Эм Поле"-довольно дисбалансный перк 111)Рассмотреть к удалению перк "Энергозащита"-очень странный эффект перка 112)Рассмотреть к удалению перк "Добрый подрыватель"- странный эффект взрывчатки которая удаляет вещи. 113)Рассмотреть к удалению перк "Парадоксальное радиовещание"- порядком дисбалансный перк 114)Рассмотреть к удалению перк "Медведь в голове"- весьма странный эффект питомцев-напарников 115)Рассмотреть к удалению перк "Наводчик"-порядком дисбалансный перк 116)Рассмотреть к удалению перк "Любитель тараканов"-аналогично с п.114 117)Рассмотреть к удалению перк "Высший разум"- весьма странный перк 118)Рассмотреть к удалению или редактированию названия перк "Распутин"-какой Распутин в Америке? 119)Рассмотреть к удалению перк "Меткость"-не совсем логичный эффект+частичный дубль изображения другого перка 120)Перевести не переведенную строку (Big Guns) из требований перка "У смерти нет границ" 121)Удалить перк "Пророк спасения" по причине дубля изображения перка "Фонтан жизни" 122)Удалить перк "Забирающий души" по причине дублирования изображения перка "Теневое лезвие" 123)Удалить перк "Зов радтараканов" по причине частичного дублирования изображений других перков,да и сам эффект перка весьма странный 124)Рассмотреть к удалению перк "Изыматель" -весьма странный и читерный эффект перка 125)Удалить перк "Миллионер" по причине дублирования изображения Бартера в игре. 126)Удалить перк "Известный выживальщик по причине дублирования изображения перка "Выжившая знаменитость 127)Удалить перк "Критическая дедукция" по причине частичного дублирования перка "Ложись" 128)Добавить пробел в требованиях перка "Концентрация" 129)Убрать требования нейтральной кармы из перка "Нейтральная сторона" так как это уберет баг с пробелом+информация о нейтрально карме есть в самом описании перка. 130)Рассмотреть к удалению перк "Химера строитель"- создание танков довольно ломающая баланс вещь 131)Убрать требования к перку "Иммунитет к радиации" или убрать баг с отсутствием пробела в требованиях(Сами условия понятны с описания) 132)Убрать требования к перку "Иммунитет к ядам" или убрать баг с отсутствием пробела в требованиях(Сами условия понятны с описания) 133)Убрать требования к перку "Иммунитет к огню" или убрать баг с отсутствием пробела в требованиях(Сами условия понятны с описания) 134)Убрать требования к перку "Невежество юности" или убрать баг с отсутствием пробела в требованиях(Сами условия понятны с описания) 135)Рассмотреть к удалению плагин "Противогазы мира" / Gas Masks of the World 2.1.5 DM(Не слишком гармонично советские противогазы вписываются в антураж Америки+многие из них отдают Сталкером(Впринципе их как раз из него и вырезали,многие из них) Позже список постараюсь дополнить)Это всего лишь предложения,но надеюсь многие из них будут реализованы)

×
×
  • Создать...