Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2019 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.5 U1

    548 раз скачали

    Эта модификация для Fallout 3 добавляет новое большое приключение к основной игре. Теперь и для SFW! Мод вышел в далёком 2011-м году (и исключительно на немецком), но только сейчас благодаря Yu_Schwarz мы получили возможность насладиться им на русском языке. История Желая помочь новым друзьям и снова навалять старым (да-да - это те, о ком вы подумали xD) вы отправляетесь в путешествие сквозь туннели метро, множество подземелий в Айову, к городку Лотон и его пригороду. По пути вас будут развлекать, отвлекать да и просто пытаться убить различные существа мира Fallout, по вашим пятам будут идти бронированные болваны несущие надежду Америке патриоты, вам придётся погрузиться в нехитрые (но гораздо более интересные, чем пойди-убей) дела местных из Айовы. А в конце вас ожидает приятный подарок от новых друзей. Особенности: - захватывающая линейка основных квестов; - множество новых локаций метро и подземелий; - совершенно новая мировая локация - Лотон, штат Айова; - множество разнообразных противников; - простые головоломки; -6 дополнительных квестов; - полная озвучка на немецком (разработчики нанимали проф. актеров); - новое оружие и броня; ... и многое другое! Спутников рекомендуется оставить на СП. Рекомендуемый минимальный уровень персонажа - 15. Приблизительное время прохождения - 10-15 ч. Как начать: Снимите комнату у Мориарти, и поспите. Видео Требования: Fallout SFW Установка: Скачайте по ссылке архив, залейте его в папку Data. Подключите плагин в мод-менеджере. Благодарности: Force-Studio Modding-Team - за отличный мод. Yu_Schwarz - за перевод с немецкого. Паха007 - за организацию русской озвучки. Светлана Иванова - за озвучивание. MagnuMspec - за различные правки плагина. TwilightKhan, Infest, BleedFromWithin, HellGunner, zapsib1818 - за вычитку и доработку перевода. Old Vault Boy - за адаптацию к SFW!
  2. 2 балла
    Скоро закончу переводить еще одно задание для него, оно больше, чем избавление Торнтона от пристрастия к азартным играм. Мне весьма понравились работы этого автора, в них хороши персонажи и забавны диалоги. Правда, интерьеры (в других квестах) не выглядят законченными (и это все портит, на самом деле), но даже такой момент, возможно, поправим.
  3. 1 балл

    Версия 2.30

    3 280 раз скачали

    User Interface Organizer, или UIO, представляет собой плагин на основе NVSE, предназначенный для управления и поддержки всех расширений UI/HUD, добавляемых в игру различными модами. После установки, UIO обеспечит правильную установку расширений пользовательского интерфейса и, при необходимости, удаление должным образом; он автоматически обнаруживает, анализирует и предотвращает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и помогает сохранить его без изменений. Вы сможете безопасно устанавливать/удалять моды пользовательского интерфейса в любое время, не беспокоясь о том, что они могут испортить другие моды пользовательского интерфейса или, что еще хуже, игру. В настоящее время UIO поддерживает все известные моды пользовательского интерфейса (полный список приведен ниже). Добавить поддержку для не внесенных в список будущих модов очень просто, может быть сделано любым пользователем и не требует кардинального обновления UIO. Инструкции будет приведена ниже. UIO также позволяет устанавливать любой поддерживаемый мод интерфейса вручную (т.е. с помощью простого извлечения файлов в папки) без запуска какого-либо скриптового установщика (большинство модов пользовательского интерфейса используют скриптовые установщики для изменения одного или нескольких файлов пользовательского интерфейса игры. Известно, что эти установщики не работают корректно на некоторых компьюетарх и могут поломать другие моды при удалении). Как работает UIO? UIO начинает работать сразу после запуска игры, т.е. до того момента, когда файлы, отвечающие за интерфейс прогружаются в оперативную память. Он обнаруживает установленные моды пользовательского интерфейса, проверяет правильность регистрации путей и скриптов каждого установленного расширения пользовательского интерфейса, удаляет ссылки на отсутствующие файлы и дубликаты записей. Все это делается без изменения каких-либо игровых файлов. Как я могу использовать UIO? Просто скачайте и установите его, используя NMM/FOMM/Vortex, или вручную извлеките (c помощью 7-Zip ) архив 7z в папку «Data», которая находится в корневой директории игры. Обратите внимание, что это плагин NVSE, а не стандартный мод - он не включает файл ESP/ESM и поэтому не будет отображаться в вашем списке загрузки. UIO и Mod Organizer (МО) Из-за того, как работает MO, установка/удаление/взаимодействие модов пользовательского интерфейса для совместной работы могут быть очень проблематичными. Это скорее не проблема самого UIO, а сложность работы MO с UI-интерфейсами. Что насчет Unified HUD? Технически, с установленным UIO вам никогда больше не придеться использовать Unified HUD. Есть ли версия Fallout 3? Да, скачать можно здесь. Требования: Установленный New Vegas Script Extender (NVSE) , версией не ниже 5.1b4. В настоящее время поддерживаются следующие моды: Advanced Recon Range Finder Advanced Recon Thermal Nightvision Arwen NV Realism Tweaks Callahan Fullbore Autolock - Vera CINEMATECH Cyberian Dawn Directors Chair - Total Visual Control Device DYNAVISION 3 - Total Visual Enhancement Flashlight NVSE FPS Weapon Wheel Grenade Hotkey HUD Extended IMCNNV - Imps More Complex Needs Jetpack Mod JIP Companions Command && Control JIP Fast-Travel Anywhere JIP Realistic Weapon Overheating JIP Selective-Fire Melee Hotkey Neotropics Weapon Stats Display One HUD - oHUD Powered Power Armor Primary Needs HUD Project Nevada Combo Edition Project Nevada. SFW-издание Quick Trade Radar HUD Radar Mod Selective Fire (Pelinor) Stimpak Counter NV The Medical Injection System The Mod Configuration Menu The Weapon Mod Menu Как добавить поддержку других модов Для того, чтобы UIO распознал и поддерживал ваш мод, вам нужно создать текстовый файл, содержащий информацию о вашем моде, и поместить его в соответствующую папку: 1. Откройте папку ... \ data \ uio \ public \. 2. Создайте простой текстовый файл (используйте имя вашего мода в качестве имени файла) и откройте его. 3. Структура файла должна быть следующей: Строка #1: Должна состоять из следующих частей, в последовательном порядке и без пробелов: Путь к вашему XML-файлу относительно ... \ Data \ Menus \ Prefabs \ :: (двойное двоеточие) Целевой XML, который можно обозначить одним из двух способов: a) Имя допустимого игрового меню (например: HUDMainMenu , ContainerMenu и т. д.) или... b) Путь к XML-файлу с префиксом @ (например: @globals.xml , @prefabs \ text_box.xml и т. д.). :: (двойное двоеточие) Имя в компоненте пользовательского интерфейса в XML, к которому ваш файл должен быть введен. Строка № 2: Эта строка используется для условий включить/выключить установку расширения. Могут быть использованы более сложные условия, но здесь они не рассматриваются. В большинстве случаев просто установити переменную true. Примеры: pnx\pnxhud.xml::HUDMainMenu::HUDMainMenu true pnx\pnxhud.xml::@ main\hud_main_menu.xml::HUDMainMenu true WMM\WMM.xml::InventoryMenu::GLOW_BRANCH true jazzispgbb\ jb.xml::Strings true (Примечание. При необходимости вы можете включить несколько записей в один и тот же файл, пока сохраняется правильная структура строк) По завершении сохраните файл. Затем вы можете включить этот файл в свой релиз (убедитесь, что он сохраняет тот же путь к папке, что и пунтке №1). Исходный код. Можно скачать здесь.
  4. 1 балл
    Данная статья предназначена для тех пользователей, кто не использует менеджеры MO2, NMM, Vortex и устанавливает модификации, затрагивающие интерфейс игры, вручную. Внимание, данная статья аккумулируемая и будет обновляться по мере тестов и поступлении информации. В первую очередь стоит определиться, будете ли вы ставить глобальный интерфейс, такой, как DarnUI (SFW-версия) или Vanilla UI Plus? Эти моды нельзя поставить вместе, т.к. они полностью затрагивают интерфейс игры и друг с другом не совместимы. Список UI модов, поддерживаемых UIO, приведён на странице загрузки UIO - User Interface Organizer. В данной статье будет разобрана установка максимальное количество модов, которые тем или иными способом затрагивают интерфейс игры. Зелёным выделенным цветом будут указываться папки, которые лежат в архивах по адресу Data \ menus \ *. Жёлтым - путь, куда эту папку поместить. Итак, по порядку. 0. DarnUI или Vanilla UI Plus устанавливаются полностью и в первую очередь. По желанию. 1. The Mod Configuration Menu. Для установки достаточно перенести папку "\prefabs\MCM" в Data\menus\prefabs\*. 2. Project Nevada - Combo Edition или SFW-издание. Для установки достаточно перенести папку "\prefabs\pnx" в Data\menus\prefabs\*. 3. The Weapon Mod Menu. Для установки достаточно перенести папку "\prefabs\ WMM" в Data\menus\prefabs\*.
  5. 1 балл
    Отлично! По поводу интерьеров, если это действительно того стоит, можно будет переделать их, доработать. Только нужен перечень задач. Заведи плиз тему, когда с другими модами автора закончишь.
  6. 1 балл
    Дублей не будет, они полностью совместимы и даже дополняют контент друг друга (например, новыми репликами майора Шили, брата Ральфа)
  7. 1 балл
    Vanilla UI Plus это делает. Darn, насколько я помню, нет.
  8. 1 балл
    Аллегория и впрямь неудачная вышла. Как по мне, все имеют право на ознакомление с данными вопросом, обсуждением и голосованием. Ну, я использую Limitless Stats и Delay Level Up. Там где надо, беру перки, там где не надо - не беру. Для отыгрыша стараюсь брать только геймплейные перки и перки на бег (жаль, что беговые перки подчистили). Для тестов SFW RA бегаю терминатором.
  9. 1 балл
    Мдэ. Тут решил всё проверить, так сказать в "поле" и начал альтернативное путешествие в Зайон. Квест довольно таки унылый - нужно искать голодиски, примерно 40 штук и путешествовать по однообразным локам. Локации довольно "туннельны" - игрока ждут пара ответвлений и пострелушки в пещерах. По сравнению с квестами Самгая - скукота смертная. Плюс нашёл буквально со старта несколько мелких багов, но их поправлю, не критично. А вообще, я считаю, что подобные голосования должны проводиться сугубо в узком круге, только для посвящённых, как это делается у масонов, или у других организаций правого толка. Почему? Всё очень просто. При прямой демократии, как в древней Греции, или у нас на сайте, или в современном мире - голос подпиваса дяди Васи, который из-за постоянных запоев вообще не отдупляет в каком отрезке бытия он находится, равен голосу профессора политологии, который разбирается в сути происходящего, но ничего поделать не может, так как его по инерции завернут такие вот Васяны, со всеми вытекающими проблемами, а утешение профессор может лишь найти в пошлой поговорке : "Глас народа - глас божий!". Аллегория не самая удачная, но думаю смысл вы уловили.
  10. 1 балл
    Всё, допёр, в чём фишка этого мода. Игрок идёт по следам персонажей HH. Находишь голодиски, карты и идёшь другим путём, по которому шёл Дэниэл, а не тем, каким идёт Джед Мастерсон. Такие что не получится соединить ваниль и этот мод. Такие вот пироги.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Всецело поддерживаю! Не нужно их сшивать с чем-то, боже упаси. Что вы всё количество плагинов хотите уменьшить, места ж дохрена ещё. Контент надо урезать в самих модулях, вот где свалка.
  13. 1 балл
    Предложение: 1. TitanFallout; 2. Обработка сталью; 3. Вихрь; 4. Игрушечная курочка-спутница; 5. Курица; 6. Летающая мина-бот; 7. Ворон на плече - в один опциональный патч. Это дело даже в "Дикую пустошь" сложно вписать, да и кто вот реально этим пользуется? У "Обработки сталью" ещё в МСМ-меню надписи кривые, глаз очень режет. Можно вынести на голосование.
  14. 1 балл

    Версия v2

    429 раз скачали

    Соединил несколько модов для себя. Решил поделиться по просьбе людей. Делал исходя из общих критериев: не совсем хорошо смотрятся ядовитые краски на Столичной пустоши и Мрак в Мохаве, соединил погоду из Тактикса ( Вашингтон и затрагиваемые этим плагином территории ) http://falcon-lair.com/files/file/719-pogoda-iz-fallout-3-tactics-dlia-sfw-fallout-3-tactics-weather-for-sfw/ , "Небо Вестерна" (Мохаве и территории которые затрагивает) http://falcon-lair.com/files/file/67-nebo-vesterna-pogoda-i-atmosfera-western-sky-weather-and-atmosphere/ и разбавил все это "Темными ночами SFW" http://falcon-lair.com/files/file/1481-temnye-nochi-dlia-sfw-nights-are-darker-sfw/ для СП Падения FPS не вызывает и в целом все баги остались от "родителей", в частности резкие перемены погоды СП. Так же пока нет адаптаций к Модулям, где присутствуют новые территории с собственными погодными циклами ( нестандартные ) Требования: Fallout SFW Установка: скопировать содержимое архива в папку Data.
  15. 1 балл
    У меня есть вопрос: кто нибудь пользуется перками, которые создают/делают что то с инвентарем автоматический (к примеру "отцова воля" - делает автоматом добавляемую грязную воду чистой). Может их стоит убрать, если никто ими не пользуется?) А то случайно как то выбрал перк из примера, и не смог пройти квест с водой мегатонне (когда мне дают грязную воду, она автоматом становиться чистой, и охранник уже мирно не впустит в святилище детей Атома в Спрингвейле)
  16. 1 балл
    Я разобрался с этой проблемой. По всей видимости у вас тоже стоит мод Delay Level Up.esp. Так вот, в списке загрузки он должен стоять после Limitless Stats.esp. В таком случае всё хорошо работает и без каких либо нареканий.
  17. 1 балл
    Так, по-порядку, согласно посту выше. MCM, плюс не ясен баланс. Есть ли совместимость с Limitless Stats? Вшивать не стал, т.к. в модулях уже затрагиваются эти скрипты сбора плодов, плюс в сам SFW зашит фикс респавна плодов (которого в этом моде нет). Я мог бы объединить все перечисленное в общие скрипты, но не хочу. xD Здесь очень вероятны дубли с имеющимися перками. Нужно проверить. Плагин своеобразный, и весьма коряво переведенный. Давно это было. Как это работает на SFW - я не представляю, потому портировал esp под NVSE. Кто хочет попробовать - пробуйте. Combat Style Perks.7z А вот это добавил. Без вопросов.) В модуль зашита более новая версия этого пака: http://falcon-lair.com/files/file/1425-sposobnosti-perki-ot-vela-dlia-sfw-vels-perks/ Не факт, что все 70, но большинство. Здесь как раз таки проблема в том, что нет совместимости с существами, добавленными модулями. Также нет Вегасовского аналога, и не ясно, как это дело заработает при портации, т.к. имеет общий плагин с сертификатом РобКо для ф3 (т.е. его тоже придется портировать). Далее, по портянке ниже, пост был старый, что-то уже было добавлено. А по тому, что добавлено не было - нужен перевод.
  18. 1 балл
    Limitless Stats - Офигенная штука, которая позволяет качать статы свыше 100 для способностей и свыше 10 для характеристик ГГ. В данный мод входит бесконечный перк "Интенсивная тренировка". Предлагаю его переименовать и кинуть на 50-60 лвл (можно вообще на 100). Правда данный плагин не полностью переведён, но там по фигне. Ну и конечно же с таким количеством перков будет целесообразны новый вагон и целая тележка перков Цитирую народ со старой темы:

×
×
  • Создать...