Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 2K

    2 822 раза скачали

    SFW-BSA Optimization Project Цель этого проекта - ликвидация бардака в папке Data, который привносит туда установка любого ретекстура, и упаковка новых текстур в BSA архивы, с заменой ванильных архивов игры и с полным сохранением работоспособности, а так же избавление от ресурсов F3, которые занимают место и делают большое количество перезаписей, плюс вшитие в архивы озвучки, которую обработал SantaAngel. Рекомендуется устанавливать проект сразу после установки SFW, поскольку бардак в папке Data, при таком раскладе, будет минимальный. Но опытным пользователям можно устанавливать проект в любое время. ОСОБЕННОСТИ Это полноценный 2K ретекстур, упакованный в BSA архивы. Текстуры не подвергались сжатию! Так как объём архивов значительно вырос, то проект разбит на две части, которые доступны по двум ссылкам. УСТАНОВКА Скачать проект в любое удобное место. Сделать бэкапы всех BSA архивов SFW, которые представлены в скачанном проекте. Затем переместить в папку с бэкапом архивы: GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa GunRunnersArsenal - Update.bsa Anchorage - SFW.bsa BrokenSteel - SFW.bsa PointLookout - SFW.bsa Zeta - SFW.bsa Update.bsa После этого нужно перейти по пути Data\Sound\Voice\ и сделать бэкап папок: Data\Sound\Voice\Anchorage.esm Data\Sound\Voice\BrokenSteel.esm Data\Sound\Voice\DeadMoney.esm Data\Sound\Voice\FalloutNV.esm Data\Sound\Voice\GunRunnersArsenal.esm Data\Sound\Voice\PointLookout.esm Data\Sound\Voice\ThePitt.esm Data\Sound\Voice\Zeta.esm Если вы хотите видеть лорные загрузочные экраны и колесо загрузки, то переместите в папку с бэкапом папки: Data\textures\interface\loading Data\textures\interface\main Data\textures\dlc04 Если по какой либо причине вы не любите, или не хотите делать бэкапы - то все вышеперечисленные архивы и папки можно удалить, в теории они не понадобятся. Но это в теории. Затем нужно установить скачанный проект в папку Data. Если вы используете Mod Organaizer в качестве менеджера загрузки, то вам достаточно подключить архивы Fallout - Textures3.bsa и Fallout - Textures4.bsa, сразу после Fallout - Textures2.bsa во вкладке "Архивы" и играть. Если вы используете FOMM или NMM , то вам нужно в файлах Fallout_default.ini и Fallout.ini найти строку SArchiveList и изменить её следующим образом: SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa После этого сохранить Fallout_default.ini и Fallout.ini, затем играть. Таким же образом нужно отредактировать строку SArchiveList в файле GECKCustom.ini, если вы хотите полноценно использовать GECK. ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW
  2. 1 балл

    Версия 2.01 U2

    806 раз скачали

    Полностью озвученный квестовый мод по ремонту и превращению школы Гудспрингс в персональное многофункциональное убежище. Многим понравилось изначальное жилище, и автор решил глубже вписать его в мир игры. Теперь вам придется постараться, чтобы привести в порядок и отстроить новый дом. С чего начать: Всё начинается с записки, оставленной в школе Гудспрингс, найдите ее среди мусора. Начать прохождение можно на любом этапе игры, однако для большего погружения рекомендуется начать сначала. Особенности: - два высококачественно озвученных персонажа, предлагающих ремонтные и торговые услуги. - три квеста, на основной вы потратите 1-2 часа. - многофункциональное жилище с системой сортировки инвентаря. - множество поименованных контейнеров. - новый сад за школой. - минибольничка и мини-лаборатория. - верстаки, плита для готовки. - радио Нью-Вегаса. - проработанный навмеш с множеством маркеров поведения для ваших спутников. - маркер для быстрого путешествия. - масса покупаемых декоративных улучшений. Установка: 1)Извлечь архив в корневую папку игры. 2)Поставить галочку в FOMM или лаунчере. Удаление: 1)Снять галочку в FOMM или лаунчере. 2)Удалить файлы мода из папки Data. Благодарности: Mike Hancho - за отличный мод. Boryan777 - за разрешение на доработку перевода и публикацию здесь. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  3. 1 балл
    Обнаружил в шкафчике Капитанского мостика (Ривет- Сити, помещение подарено Верой после завершения квеста ,,Они") парочку таких килограммовых презервативов ,,Джимми Хэтт",,Волт-Тек"—"(000bcf82); причем в инвентаре ГГ они расположились в разделе ,,Разное". Для сравнения, презерватив , подобранный в Хидден-Вэли (у Братства Стали)—,,Джимми Хэт", красный —(ff002e36), в инвентаре ГГ расположился в разделе ,,Помощь"
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    А еще на геймбруо был второй дивинити с рабочими лифтами/лестницами и перевоплощением героя в дракона, в общем все то, что беседка реализовала только при переходе на СК. Появления нпс в ф76 даже плюс, ведь так появилась механика для нормальных диалогов, надеюсь когда беседка предоставит инструменты для кастом серверов, мододелы как всегда доведут их игру до нормального состояния.
  6. 1 балл
    В Fallout 76 завезут крупное обновление Wastelanders. Оно включает появление NPC, новую основную историю, полноценные сюжетные линии и диалоговую систему.
  7. 1 балл
    Как по мне, но из Gear нужно вырезать все стволы от EVE F3 с приставкой [NG] и другие, и заменить их на аналоги EVE FNV и базовой игры (например плазменный пистолет глок EVE на плазменный защитник из ванили). Само собой качество стволов низкое и отсутствие модификаций при наличии таких же самый стволов делает их бесполезным наполнением мира. При установленном геар и невады одной только лазерной винтовки ваттс 4 штуки (невадовская, еве ф3 НГ, и две из еве фнв). Так же постоянно вижу у торговцев Вашингтона моды на оружие вегаса при их отсутствии на пустоши (вроде полицейского дробовика, карабина стрелка, варминт винтовки и т.д.), нужно или раздать стволы вегаса обитателем СП или править листы торгашей.
  8. 1 балл
    FAQ КОГДА ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАВЕРШЕН/ ДАТА РЕЛИЗА ЭТОГО МОДА? Ответить невозможно. Это огромный проект, многие его участники работают только в свободное время, которое удается выкроить из реальной будничной жизни. ДОБАВИТЕ ЛИ ВЫ (ваше предложение)? Потенциально возможно, хотя и не обязательно. Основной упор делается на базовую игры без DLC, поэтому, исключая дополнительный контент из goty edition, мы переделаем все, что в наших силах - оружиe , броню, нпс, квесты и локации. Насчет DLC: мы добавим только определенные локации DLC, расположенные в пределах основного мира Столичной Пустоши, решение о переносе отдельных локаций вне её пока не принято. Что касается вырезанного контента – будем смотреть по ситуации – нужен ли он в мире, который мы создаём. Отдельного внимания этому не уделяется. А КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ПРОЕКТ F4NV (FALLOUT 4: NEW VEGAS)? Мы не занимаемся портацией Fallout: New Vegas. F4NV создается абсолютно другой командой с совершенно другими целями. Мы желаем им успехов и с нетерпением ждем результатов! КАКУЮ ПРОГРАММУ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО? Мы используем множество инструментов для различных операций. Наиболее распространенные перечислены на странице “Набор в команду”, находящейся на вкладке “Информация о проекте” на нашем сайте. БУДЕТ ЛИ РЕЛИЗ НА X-BOX ONE/PS4/GAMEBOY ADVANCE/CREATION CLUB Нет, и ещё раз нет. К сожалению, этот мод прошел ограничения Bethesda.Net на модификации для консолей и, откровенно говоря, CREATION CLUB так не работает. Так что - нет. А если ещё раз переспросите – все равно, нет. Я НЕ УМЕЮ СОЗДАВАТЬ МОДЫ/МОДЕЛИ/ТЕКСТУРЫ/СКРИПТЫ – МОГУ ЛИ Я ХОТЬ ЧЕМ-ТО ВАМ ПОМОЧЬ? Не напрямую, но способ помочь всегда есть. Для проекта лучшее, что вы могли бы сделать, - распространять новости о нём. Чем больше интереса к проекту с вашей стороны, тем больше у нас желания продолжать работать и дойти до финального релиза. Ссылки на наш Twitter, Reddit и Instagram вы сможете найти на нашем сайте, так что не стесняйтесь делиться ими с вашими друзьями, родными и домашними питомцами! ОСТАНЕТСЯ ЛИ В ПРОЕКТЕ ПРЕСЛОВУТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ФИЛЬТР? Печально известный "зеленый фильтр" из Fallout 3 является неотъемлемой частью общего внешнего вида Столичной Пустоши, но - нет, у нас не будет зеленого фильтра, примененного к игре, подобно тому, как это сделано в оригинале. Однако, мы экспериментируем с новейшими погодными вариациями из Fallout 4, чтобы установить тот же мрачный и гнетущий тон, что и оригинал, не жертвуя естественным красивым видом, на который способен Fallout 4. ДОБАВИТЕ ЛИ ВЫ ПОСEЛЕНИЯ? Нет. Оригинальный Fallout 3 был без поселений, и очень многое нужно переработать, чтобы воплотить это в жизнь. Тем не менее, возможно создание поселений сторонними модами. Вообще мы собираемся сделать шаг вперёд в плане жилищ для игрока по сравнению с ванильным Fallout 3, задействуя систему, как в Даймонд-Сити в Fallout 4. Не волнуйтесь, вы все равно получите свою кровать в форме сердца и странный “лесбийский” фонарь. xD Переведено с оригинальной страницы разработчика https://capitalwasteland.com/faq/

×
×
  • Создать...