Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    "Под шумок" решила наконец обновить все свои моды и переводы - исправлены абсолютно все ссылки и обновлено оформление после смены движка.
  2. 1 балл
    Приходит ГГ в магазин, а там на полках/витринах пусто. Заходит к себе домой, расставляет предметы по локации, украшает полочки, а потом раз - и всё исчезает) В любом случае, задумку уловил, и вот, как бы я её реализовывал. Вначале нам нужно получить все объекты нужного типа. Сделать это можно при помощи GetRefs. На странице есть ссылка на коды различных типов, так что подобрать нужные не проблема. Чего я не знаю - это значение значения 201:Inventory Object. Есть шанс, что это прямо то, что нужно и охватывает прямо всё-всё-всё, но надо тестировать. Если нет, то придётся по очереди по каждому типу (оружие, броня, медикаменты - всё есть на странице) проходить. Также советую обратить внимание на "passing -1 will use the uGridsToLoad value from Fallout.ini to calculate this". Дальше идём по всем элементам массива через Foreach (опять же, на странице пример есть) и просто их disable, как уже верно было замечено. Можно проверок всяких добавить, например, на то, что предмет ещё не отключён (зачем нам один и тот же предмет мучить и отключать по миллиону раз?). Теперь куда это всё прицепить? Скрипты в воздухе висеть не могут. Самый очевидный вариант это загнать всё это дело в квест, и крутить, крутить, крутить с проверкой на изменение локации. Но это ужасный вариант, так делать не стоит. Тут нужно обратиться к Event'ам, а конкретно к OnCellEnter. Таким образом подсчёт будет происходить только во время смены ячейки, т.е. единожды. К сожалению, я не могу предсказать, насколько сильно подобная штука будет грузить игру, но в теории должно потянуть. Это был минимальный экскурс в направление, куда копать. Дальше всё зависит от текущих навыков, но если что всегда можно задать мне вопросы, показать нерабочий код и т.д. Удачи
  3. 1 балл
    Думаю, такая штука здорово ударит по производительности. но если что, лутоубийца реализован в Проекте Невада, правда, немного иначе.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Мне кажется убийство ванильных именных НПС, самое тупое, что можно придумать. Выполнить один квест и заруинить пол десятка других

×
×
  • Создать...