Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2019 в Новости

  1. 1 балл
    Всем привет! Общем, вчера (и частично сегодня) были выпущены обновления практически всех модулей и аддонов RA, а также, по традиции, апдейт SFW. Было внесено множество исправлений, удалены некоторые сомнительные моды и патчи. Много нового добавлено. Да, есть моды, которые планировалось добавить, но были отложены на будущее, чтоб еще больше не затягивать и без того затянувшееся обновление. Подробности обновлений по каждому модулю, как обычно, в описании. За полгода накопилось множество правок, часть которых может быть не указана, я старался учесть все (ну, почти ) ваши пожелания. Что было обновлено: Хочу сказать огромное спасибо всем модмейкерам и переводчикам, публикующим самые невероятные проекты и активно пополняющим файловый каталог, игрокам и тестерам, помогающим отлавливать баги и их чинить! Извиняюсь, если кого забыл. Сбор всех этих апдейтов - сплошное веселье. Также, вынужден сообщить, что инсталлер опять задерживается. Текущее обновление опубликовано без него, в том числе и для того, чтобы "на горячую" исправить ошибки, которые могут всплыть в ближайшее время. Так что, если у кого будет чем разнести наполнить баг-трекер, буду "рад". :) Пару слов совместимости с свежевышедшими модами, которые не были вшиты: Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE - Functional Post Game Ending - в целом, совместимо. Есть незначительные конфликты с Followers и Quests, но весомого влияния на игру оказать не должны. Располагать в списке загрузки лучше где-то в районе RA-Base. Возможны, нестывковки, связанные с теми NPC из модулей, которые после концовки останутся на своих местах, а локации населит враждебная группировка. Но такие моменты только по одному отлавливать. Живая пустыня / The Living Desert - Не было вшито из-за сомнений в вопросе производительности с учетом и без того нагруженных локаций. Нужно больше отзывов. Это же касается модов New Vegas Landscape Overhaul Remastered и Меньше пустоты в Примме / Less Empty Primm. XRE: "Автомобили" / XRE - CARS и XRE: "Управляемый винтокрыл" / XRE Flyable Vertibird - SFW-версия все еще в работе (за авторством AllanMetropol18), и территориальные конфликты с модулями весьма вероятны. Asurah Reanimation Pack - будут конфликты в части записей оружия. Мне не ясна совместимость с оружием из тех модов, которые официально/патчами модом не поддерживаются, но вшитие, в перспективе, возможно. Если кто-нибудь хочет с этим помочь, процесс ускорится. Power Armor Evolution - SFW Edition / Проект по улучшению силовой брони для SFW - будут конфликты в части записей силовой брони, она целиком перезапишется новыми вариантами. Что касается вшития, ожидается очередное обновление проекта. "Силы зла" для SFW / Evil Forses - могут быть локационные конфликты. Для их исправления предстоит несколько крупных локаций переносить в отдельные мирки. Что дальше? Планов как всегда много. Времени на них всё меньше (серьезно, я на этот апдейт ждал более-менее свободные выходные). Поэтому (да, я снова об этом пишу) если вам не безразличен проект, буду признателен за любое участие. От переводов и помощи с фиксом багов, до поисков этих самых багов. Про донат много говорить не буду, он есть, потому, если есть желание поддержать сайт финансово, будем очень признательны. Вот, такие дела. Приятной игры, которая стала еще чуточку больше!

×
×
  • Создать...