Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Там не было цветка, в том и дело. Пустой куст. В общем-то, баг не критичный, цветок можно найти рядом с Гудспрингс. Да тут только один баг - это отображение мескитового дерева. С остальными более-менее всё понятно. Ааа, точно, Кэсс...
  2. 2 балла
    Итак, очередное обновление практически всего комплекта RA загружено, и можно выдохнуть расписать, что было обновлено. Данное обновление практически не добавляет каких-либо новых модов в проект, а содержит в первую очередь исправления многочисленных багов, ошибок перевода и тому подобного. Практически все эти исправления отслеживаются по баг-трекерам, а также вписаны в перечни изменений каждого файла. Помимо них, был вшит довольно крупный патч за авторство krutik, исправляющий ремонтные списки оружия из всех модулей RA. По ним еще предстоит работа, но самое сложное сделано. Обновлены: Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто неистово отлавливал баги и активно помогал их исправлять. Извиняюсь, если кого не упомянул. По поводу свежих модов, которые еще вшиты не была, в целом актуален мой комментарий в предыдущей новости. SFW-версии XRE за авторством AllanMetropol18 доступны в файловом архиве. В остальном, если у вас есть какие-нибудь пожелания, можете оставить их на форуме, в соответствующей модулю теме. Ну и да, если вам нравится, что мы делаем, и вы хотели бы видеть результаты чаще и больше, у нас есть донат. Как-то так. Приятной всем игры!
  3. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    84 305 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  4. 1 балл

    Версия 1.02

    92 раза скачали

    В основе этого мода лежит решение постоянной проблемы в Fallout 3, а именно, что для бластера чужих недостаточно боеприпасов. В этом моде создан механизм, с помощью которого можно крафтить свои собственные боеприпасы. Вокруг этой цели строится подземелье высокого уровня с интенсивной борьбой, поиском подсказок и пропусков, а также изучения истории, которая связывает прошлое, настоящее и будущее, включая дружескую, фиктивную и юмористическую привязку к реальному человеку. Особенности: - пара квестов- новая компаньонка - новое оружие - новые локации .. Квест начинается с приема радиосигнала. Сигнал направляет вас к зданию напротив Базы национальной гвардии. (Радиосигнал не играет, все пробовал, просто идите туда). Дополнительно: В здании находится недавно открытая довоенная фабрика боеприпасов. Приготовьтесь, все враги в этом задании уровня босса. Проверяйте каждый терминал в здании, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ! Получите идентификатор сотрудника, он вам понадобится. Найдите Тринити и свою первую карточку пропуска, наверху в офисе генерального директора. Она станет вашим путеводителем по квесту. Нет, у вас нет выбора. Слушайте её и делайте, как она говорит, точно так же, как если бы она была вашей подругой / женой / мамой. Стимулируйте её по пути на диалоги, у неё разные темы в разных точках, поэтому часто общайтесь с ней! Вам нужно три пропуска, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Они разложены в местах вокруг здания. Другими словами, взрывчатые вещества могут изменить их местонахождения, в результате чего вам придется искать их. Соблюдайте осторожность. Пробейте себе путь на фабрику. Это внизу офиса генерального директора. Там вы обнаружите конечную судьбу сотрудников корпорации Blammо. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Talon Company - за отличную модификацию! Melinda Lindsey is the voice of Trinity I did all scripting and mod devlopment, story writing and editing Bethesda Studios for Fallout 3 and the GECK Seddon4494's youtube tutorials
  5. 1 балл
    Всем привет. Нашел визуальный баг - мескитовое дерево отображается, как уже обобранное, а если собрать с него плоды - как "целое". И ещё на кладбище Гудспрингс куст брока стоит без цветов.
  6. 1 балл
    Я не понял тогда в чем дело и думаю что новые пользователи тоже при установке будут испытывать лишний дискомфорт: 1: В файле исправлены лишние RACE (убран лишний мусор). 2: Мод требует ресурспак Cazy Hair Resource без него красный вопрос. Добавьте в темку его наличие насчет Optionals или в сам архив. P.S. Сразу не разберешь автор внешности Cazy или прическа так называется. RA-RedesignHD Addon - Willow FCO (Cazy).esp
  7. 1 балл
    Итак, очередное обновление практически всего комплекта RA загружено, и можно выдохнуть расписать, что было обновлено. Данное обновление практически не добавляет каких-либо новых модов в проект, а содержит в первую очередь исправления многочисленных багов, ошибок перевода и тому подобного. Практически все эти исправления отслеживаются по баг-трекерам, а также вписаны в перечни изменений каждого файла. Помимо них, был вшит довольно крупный патч за авторство krutik, исправляющий ремонтные списки оружия из всех модулей RA. По ним еще предстоит работа, но самое сложное сделано. Обновлены: Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто неистово отлавливал баги и активно помогал их исправлять. Извиняюсь, если кого не упомянул. По поводу свежих модов, которые еще вшиты не была, в целом актуален мой комментарий в предыдущей новости. SFW-версии XRE за авторством AllanMetropol18 доступны в файловом архиве. В остальном, если у вас есть какие-нибудь пожелания, можете оставить их на форуме, в соответствующей модулю теме. Ну и да, если вам нравится, что мы делаем, и вы хотели бы видеть результаты чаще и больше, у нас есть донат. Как-то так. Приятной всем игры! Открыть новость
  8. 1 балл
    Продолжение прошлой темы. Нет иконки Ну вот у меня есть BSA-архив RA-Followers, но у печеньки все равно нет иконки. Я даже распаковал эту иконку - все равно ее нет в игре
  9. 1 балл
    У меня вроде проблемы не было по типу такой же, квест шел дальше. Я точно не уверен, я перетесчу.
  10. 1 балл
    В оригинале ребенку-бомбисту, который изображает динозавра можно дать сувенир Тирекс Динки, но в SFW такой опции диалога нет. ID выложу позже, надеюсь я правильно помню насчет динозавра...
  11. 1 балл
    У данной фигурки ID (xx602582), когда ее берешь, не появляется надпись о взятии коллекционной фигурки, как у остальных фигурок "Робко" Вот пример, какая надпись должна появляться, только цитата в надписи должна быть такая "НАУКА! Будущее уже здесь, с Робко." Вот надпись фигурки "Наука" на стенде Ну и по мелочи если уж придираться, то у надписи со скрина ниже в конце второго абзаца не нужна точка "... обычно."."
  12. 1 балл
    Ещё нашел у себя ядер-пиво без модели. Какой модуль RA за него отвечает? World? Поймал вот такое вот лицо Кэсс:
  13. 1 балл

    Версия 1.4

    273 раза скачали

    Описание: Мод добавляет в игру спутника – Регулятора Пола Кармайна. Найти его можно в Мегатонне, днем в окрестностях Латунного Фонаря, ночью спит на втором этаже (семья Стал не только пустили пожить, но и любезно поставили ему кровать). Чтобы взять Кармайна в напарники, необходимо иметь перк «Законник», в противном случае в диалоге не появится нужной реплики, так что до 14 уровня завербовать его не получится, но с ним можно поторговать, также он неплохо чинит вещи (навык ремонта 46). После небольшого рассказа о себе Кармайн попросит вас об услуге (квест «Законник»). По завершению квеста Пол последует за героем. Ну и на этом еще не все, вас ожидает ряд квестов, в ходе которых представится возможность посетить неизведанные доселе места. Функции компаньона: - Все основные функции стандартных спутников, три стиля боя (ближний, дальний, для средних дистанций), три типа следования. - Можно попросить поискать еду. Не используете в локациях, где наверняка знаете, что ее нет, зря потеряете время, к тому же придется еще и искать Пола, который усердно будет искать. - Можно дать команду на лечение. При наличии стимулятора будет лечиться, если нет, то попросит. Также может вылечить и героя. - Можно сделать бессмертным, достаточно сказать фразу «Не высовывайся, постарайся остаться в живых». Также можно сделать снова смертным с помощью фразы «К черту осторожность, отвлекай врагов». - Если уволить, отправится в Мегатонну, при этом автоматически становится бессмертным (чтобы не убили по дороге). Находясь в Мегатонне, может торговать и чинить вещи. Ассортимент товаров небольшой, в основном патроны, оружие, и рейдерская броня (все-таки Регулятор). - Компаньон вооружен уникальным револьвером «Законник», но при желании можно дать любое оружие. При наличии у главного героя 5000 крышек появляется реплика, позволяющая дать денег на новое оружие (Пол приобретет винтовку «Спутник Регулятора», которая доступна только ему). - Патроны бесконечные, нужно лишь, чтобы они присутствовали в его инвентаре. Предпочитает свою винтовку «Спутник Регулятора» любому оружию, но если хотите дать другое оружие, просто заберите из инвентаря патроны к ней. Квесты: - "Законник". - "Отступник". - "Забытый отряд". Локации: - Убежище Регуляторов. - Коллектор на развалинах Вашингтона. - Убежище работорговцев. - База наёмников компании "Коготь". Так же добавлено несколько моделей брони и оружия. Видео Изменения версии 1.1: - Файл весит меньше. Ничего не вырезано, просто удален кое-какой "лишний мусор". - Исправлены некоторые диологи (в основном связанные с квестом). - Добавлена лицевая маска для главного героя (Маска Регулятора - Защита 1, Скрытность +2, Речь +2, Сопротивление радиации +5). Купить ее можно у Пола Кармайна, когда он находится в Мегатонне. - Винтовка Пола "Спутник Регулятора" теперь стреляет ядовитыми патронами (эффект как в случаи с дротикометом, но доза яда в три раза меньше. Что бы не было легко). - Если главный герой только что вышел из убежища и пришел в Мегатонну, то можно распросить Пола об отце, как в случаи с другими жителями. Он направит героя в салун Мориарти. Изменения версии 1.2: - Добавлен уникальный пыльник для Пола Кармайна. - Добавлен второй квест «Отступник», можно взять у Пола Кармайна, при условии, что он путешествует с вами. Квест более масштабный, чем предыдущий. На этот раз предстоит ликвидировать целую банду. Квест имеет маркеры, записки в стиле Регуляторов , три концовки (одна из которых и позволяет переодеть Пола в новый пыльник, одна приводит Пола к смерти и т. д.). - Внесены изменения в первый квест (Феникс не появляется на станции метро Жюри-стрит до взятия квеста, увеличены его характеристики, добавлены маркеры). - Переделана привязанность Пола Кармайна к фракциям. В предыдущих версиях Пол Кармайн был постоянно привязан к фракции героя, даже до взятия в напарники. Теперь Пол вступает во фракцию героя, при взятие его в напарники, и покидает ее при увольнении (как и стандартные спутники). Если атакуете Пола, когда он не является вашим напарником, то он незамедлительно ответит, соответственно если он ваш спутник, то воспримет это как случайность. Если атаковать жителей Мегатонны он придет им на помощь, впрочем как и они ему. Если напасть на жителей Мегатонны, когда Пол находится в команде, он не будет вмешиваться. Аналогично и с Регуляторами. Изменения версии 1.3: Я решил полностью переработать всю составляющую мода. Поэтому когда вы загрузите свои предыдущие сохранения, Пол Кармайн вернётся в Мегатонну и все квесты за него начнутся сначала, однако ваши сохранения от этого не пострадают. - Добавлен новый квест квест «Забытый отряд», в котором вам предстоит разыскать пропавший отряд Регуляторов, который возглавлял Пол Кармайн. Чтобы взять квест вам необходимо завершить первые два задания, при следующем предложение Кармайну присоединиться к герою, последует отказ и стартует третий квест. - Добавлены четыре локации, которые вам предстоит посетить в ходе квеста: 1. Убежище Регуляторов. 2. Коллектор в развалинах Вашингтона. 3. Логово работорговцев. 4. База наемников компании «Коготь» - Заменены текстуры пыльника Кармайна. Теперь пыльник доступен и герою, получить его можно по одной из веток квеста. Пыльник доступен только мужскому персонажу, на женском он смотрится как обычный пыльник Регуляторов. Изменения коснулись и лицевой маски, ее можно носить и с очками. Также в моде присутствует уникальный плащ наемников кампании «Коготь». - Отныне смерть Кармайна и возвращение в Мегатонну, сопровождается полноценными сообщениями, как и в случаи с оригинальными компаньонами. - Исправлен баг, при котором Кармайн атаковал животных, с перком «Друг животных». Изменения версии 1.4: - Полностью изменена скриптовая составляющая мода, что положительно влияет на геймплей и производительность. - Появились дополнительные стадии квестов, которые влияют на общее прохождения сюжета. - Добавлены динамические сцены экшена. - Улучшены интерьеры локаций и их освещение. В салуне регуляторов теперь играет эксклюзивная музыка. - Решена проблема с текстурами тел. - Все файлы (модели, текстуры, озвучка) были запечатаны в архив bsa, что значительно упрощает установку и удаление. Настоятельно рекомендую полностью удалить предыдущею версию. Плагин был преобразован в мастер-файл. Мод придётся пройти сначала. Установка: Копировать содержимое архива в папку Data корневого каталога игры. Отвечайте "Да" на вопрос о замене файлов. Подключить плагин в лаунчере. Удаление: Удалить все файлы мода из папки Data. В создании модификации принимал активное участие: DimonVoin Особая благодарность: - Pavel11-32 - за участие в разработке сюжета. - MagnuMspec - за частичную проверку на совместимость с другими модификациями.
  14. 1 балл
    Но сказать, что же именно там криво работает, и чем лучше аналоги (ваниль?) - нельзя. Только общие фразы. Хотя даже самой лучшей вещью найдутся вечно недовольные. Бантик стал слева, а я привык справа - не, ну нафиг. Кривой бантик. Кривой.
  15. 1 балл
    Имхо сброс прокачки как раз-таки нужен по дефолту. Во-первых это все-таки ролевая игра, а персонажу не много ни мало выстрелили в голову, во-вторых, если установлен, например, awop, то на высоких уровнях первые же подрывники выносят несчастный Гудспрингс под чистую, стоит лишь замешкаться при выходе с бензоколонки... Если же awop отключить, Мохаве на высоких уровнях становится скукой смертной - все начало игры там банально нечего делать - бежишь как в шутере отстреливая все, что шевелится... Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне вот казалось, что главный смысл sfw это поиграть в третий фелл со всеми примочками НВ, а уж никак не получить tgm режим при выходе от дока Митчела Ну все исключительно имхо.
  16. 1 балл
    чтобы после дикой раскачки в СП не идти по Мохаве терминатором, взглядом испепеляя когтей смерти, легионы Цезаря и армии НКР
  17. 0 баллов
    Блин, только вчера же всё классно установил, теперь вот опять переустанавливать всё((

×
×
  • Создать...