Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Заметила раздражающий артефакт у данной брони от 1го лица при доставании оружия и прицеливании. Связан с названиями блоков в модели. Исправила. Бросать в папку meshes/armor https://drive.google.com/open?id=1BD9CRI2_QYnEn-gWVcriaN7c7Z9YczbV
  2. 1 балл

    Версия 2.3.2

    1 932 раза скачали

    Русский перевод мода UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch Требования: -Fallout 3 со всеми DLC. -Оригинальный "UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch" http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19122 Установка: -Скачать и установить оригинальную англоязычную версию мода "UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch". -Установить файл перевода из архива". Что нового: Перевод обновлен до версии 2.3.2
  3. 1 балл
    A World Of Pain for Fallout: New Vegas Ссылка на модификацию Кратенько, обзорно, так сказать. Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй. В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря. 4D-накопитель (мод.4) – Дом доктора Митчела. +500 * 4D-накопитель (прототип) – награда за квест «Мечта меломана». +100 4D-накопитель (ржавый) – в пещере Кармаггедон. +70 4D-накопитель (поврежденный) – Убежище 41. +85 4D-накопитель (вариант Анклава) – Мини убежище Сковела. +650 4D-накопитель (мод.2) – Бараки подземной фабрики +300 * В случае, если вы играете в AWOP в составе модуля «RA: A World of Pain / Модуль "Мир боли" в SFW RA 1.00», то местонахождение 4D-накопителя, перенесено из дома доктора Митчела в «Пещеры Зеда». Квесты: Гудспрингс. Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры. Магазин «Пушки и пули Френки». Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг. А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ. Свалка Мамаши Гибсон. Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться. Здание радиовещания «Фритек» Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье». Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук). Жилая зона Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо. Силовая станция А Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта. Проход мертвеца Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев. Рынок подземелья Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён. P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой). Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться. Бункер Коттонвуд Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась. Элекростанция «Каньон Стейшн» Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя. Обвалившийся Южный проход Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются. После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале. Пещера Рейман. Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов: Редут 007. Делать там нечего, завал у входа. Редут 016B. Исследовательское бюро «Волт-тэк». Роботизированные враги. Редут 2191a. Выход в локацию «Хидден-Вели». Скорпионы. Редут 03S4. Бункер, скорее всего «Репконн», там есть скафандр – надо брать, пригодиться в «Редут 04RR8». Редут 04RR8. Выход в локацию «Радиологическая исследовательская станция». На входе сильный радиационный фон, гули. Редут 055Va. Выход в локацию «Убежище 21». Чисто, тихо, хозяйка Роза сразу даёт ключ от «Убежища 21». Но не всё так просто, активировать телепорт надо в «Убежище 21», в каморке «Удаление отходов» (инструкция прилагается). А еще даёт списочек продуктов, за которые подарит ключ от «Гидропоники». Редут 06AF14. Выход в локацию «А/Б Ненллис». Муравьи, выхода два, «Генераторная» А/Б Неллис и недалеко от ворот А/Б, там уже не бомбят. Редут 07GV18c. Выход в локацию «Залив Зандер». Когти Смерти, много, очень много, а на свежем воздухе залива их ещё больше! PDF версия
  4. 1 балл
    Статья предназначена для счастливых обладателей SFW RA со всеми (или большинством) модулей, а также множества необходимых модов, запакованных в BSA. Так как игра грузит все имеющиеся BSA разом, то при их избытке она начинает притормаживать. Решить эту проблему достаточно просто. Нам понадобятся FOMM, Win Rar и 5 минут. 1)Создайте папку, в которую будете распаковывать. Я создавал "data2" в корне игры, чтоб далеко не бегать. 2)Откройте FOMM и выберите "BSA browser" 3)В появившемся окне нажмите "Open" и укажите путь к нужному архиву. Советую за раз распаковывать BSA только одного мода, на следующем скрине я выбрал архив Альтона. BSA других модов пока не трогаем, не стоит мешать их в кучу, так как возможны подтормаживания FOMM в дальнейшем.Также не стоит распакоывавать официальные DLC и файлы самого SFW. Только модули и моды. 4)Жмём "Extract all" и указываем путь к папке,которую создали до этого. 5)Ждём 6)Повторяем ту же операцию для всех BSA отдельно взятого мода в ту же папку (Во второй раз путь указывать не надо, просто жмём "OK") 7)Закончив с BSA, удаляем их из нашей папки "Data", так как теперь они не нужны, будут только грузить игру. ESP или ESM не трогаем 8)Идём в папку, в которую распаковывали BSA и кидаем содержимое в нашу Data. Если спросит замену,то соглашаемся.После чистим нашу data2 и повторяем операцию с другим модом/модулем 9)????? 10) Profit!
  5. 1 балл

    Версия

    611 раз скачали

    Можете больше не думать о том, что вы тащите себе в рюкзак. Всё это без ограничения можно будет потом продать с большой выгодой для себя. Мод снимает ограничения по весу для ГГ, Вам больше не нужен рюкзак, всё, что Вы видите может быть Вашим... Установка и удаление стандартные.
  6. 1 балл
    На некоторых модулях такая же фигня возникает. Есть вероятность что мешает что-то в модуле что GECK не может переварить сам.
  7. 1 балл
    Акция "Скачал мод...понравился - закинул копейку". Перечислил 100 руб. из них : 50 руб. за модификацию "Скрытый источник" ( Вегас ). 50 руб. за модификацию "Прощай,голубое небо" ( Столичная пустошь ). Спасибо за переводы модификаций !
  8. 1 балл
    Там...за дверью...ужас Мохаве.
  9. 1 балл
    Перечислил 100 руб. из них : 50 руб. за модификацию "Дела семейные". 50 руб. за модификацию "Наркотики,алкоголь и препараты". Хочу пожелать авторам переводов данных модов дальнейших творческих успехов! Спасибо!
  10. 1 балл
    Итак, очередное обновление практически всего комплекта RA загружено, и можно выдохнуть расписать, что было обновлено. Данное обновление практически не добавляет каких-либо новых модов в проект, а содержит в первую очередь исправления многочисленных багов, ошибок перевода и тому подобного. Практически все эти исправления отслеживаются по баг-трекерам, а также вписаны в перечни изменений каждого файла. Помимо них, был вшит довольно крупный патч за авторство krutik, исправляющий ремонтные списки оружия из всех модулей RA. По ним еще предстоит работа, но самое сложное сделано. Обновлены: Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто неистово отлавливал баги и активно помогал их исправлять. Извиняюсь, если кого не упомянул. По поводу свежих модов, которые еще вшиты не была, в целом актуален мой комментарий в предыдущей новости. SFW-версии XRE за авторством AllanMetropol18 доступны в файловом архиве. В остальном, если у вас есть какие-нибудь пожелания, можете оставить их на форуме, в соответствующей модулю теме. Ну и да, если вам нравится, что мы делаем, и вы хотели бы видеть результаты чаще и больше, у нас есть донат. Как-то так. Приятной всем игры!
  11. 1 балл
    Перевел 100 руб. из них : 50 руб. за модификацию "Анимированные препараты". 50 руб. за модификацию "Реактор Убежища 34". Спасибо за переводы модификаций!
  12. 1 балл
    Акция "Скачал мод - перевел копейку". Я очень рассчитываю на пользователей сайта.С Новым Годом! Перевел 50 руб. за модификацию "Враждебность Вашингтона".Спасибо за перевод!
  13. 1 балл
    Перевел 50 руб. за модификацию "Ник Валентайн". Спасибо за перевод!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Я настоятельно рекомендую не читать тем, кто не любит спойлеры (На данный момент статью пишу по памяти, т.к игру я пока не играю. Поэтому скринов не будет. В дальнейшем пополню все, что вспомню или найду) Мод дает возможность взять в напарники Мойру Браун, как только вы обезвредите бомбу и поможете ей написать руководство. Но с этого все только начинается, а именно: процесс по развитию ее навыков и отношений с ней, расширение магазина "На кратере", расширение самой Мегатонны, новое оружие и одежка, скрипты и т.п. 1. С чего лучше начать Автор мода, и я сам, рекомендую не проходить большинство квестов, пока вы проходите "Руководство по выживанию на пустошах", и плюс ко всему лучше пойти по стопам умника, то есть: - проходить все дополнительные пункты - не пользоваться вариантами, пропускающие прохождение (наука во второй главе, роботехник в третьей, использование лжи) - использовать только пункты Интеллект, и в некоторых Восприятие (для появления таких вариантов, в special они должны быть от 7 пунктов) 2. Мод затрагивает в основном дополнительные квесты. Если хотите получить плюшки - поступайте хорошо. У Мойры так же присутствуют "очки приключения", которые даются за прохождение квестов с ней, а так же за некоторые действия (часто следите в личных диалогах Мойры не появился ли новый комментарий). Максимальное количество очков для всех фишек мода - 20 очков. Что дают очки приключения: 3 очка: она получает уникальную шляпу бродячего торговца, которая соответствует ее костюму(очень подходит к ее комбинезону и бронекомбинезону). 4 балла: ее выносливость увеличивается на 1. 5 очков: ее сила увеличивается на 1 и открываются некоторые диалоги. Это также расширяет в магазине Мойры количество продаваемых предметов и разблокирует большинство обновлений кратера (некоторые имеют дополнительные требования). Уверенность Мойры меняется с" осторожной "на " среднюю". 7 очков: ее интеллект увеличивается на 1, и у нее появляется свой RobCo PipBoy 3000, а у игрока панель в инвентаре. 8 очков: ее уверенность и помощь от нее увеличивается (хотя я разницы в этих храбростях не заметил). Это должно сделает ее чуть более активной в бою. Она будет использовать тот же боевой диалог, но будет (в основном) отступать, только если она безоружна против более сильного врага. 10 очков: Бонусы и перки от нее увеличиваются. В магазине больше предметов. Ваша скидка в магазине увеличивается с 20% до 35%. 15 очков: она получает модернизированный бронированный комбинезон RobCo (та же модель, лучшие эффекты и статистика) и дополнительный 1 Сила и выносливость. 20 очков: она получает силовую броню Robco (без шлема, от чего ей не идет с шляпами, которые она получает еще. Поэтому лично я снимаю с нее эту броню). Это также разблокирует окончательное расширение магазинного инвентаря, дополнительные редкие предметы и некоторые бронированные скафандры (вы можете купить их, а не давать Мойре части). Ваша скидка в магазине увеличивается до 50%. Уверенность Мойры возрастет от "средней" до "храброй" (она не отступит, но если только враг будет не намного сильнее ее). Так же, у мойры есть очки Романтики, которые собираются в том случае, если ГГ не откажет в этой линии (лучше согласиться).Очки романтики можно прокачивать раз в день с помощью личных диалогов с Мойрой (именно - комплименты), ну и могут вычитаться, если ГГ использует в диалогах Женоубийцу. Максимум нужно набрать баллов 50. 3 балла: скажите один раз ей, что вы заинтересованы в отношениях (отключает возможность отмены отношений) или сказать ей, что вы хотите сохранить отношения рабочими (навсегда заблокируют отношения). 5 баллов: ежедневный флирт/комплимент диалог, награды 0.25 романтических очков и имеет несколько случайных вариаций. (до 1 очка в день) 10 баллов: более откровенно романтический ежедневный флирт / комплимент диалог, который вознаграждает 0.50 романтических очков и имеет несколько случайных вариаций. (до 1.5 очков в день) 15 баллов: любовный перк разблокирован, ежедневный откровенный диалог, награда в 0.25 баллов, имеет несколько случайных вариантов и доступен только в магазине на кратере (в самом магазине или в лаборатории) или в доме ГГ в мегатонне (до 2.25 очков в день). Мойра также будет спать в вашем доме вместо Магазина, когда уволят, если Пенни не живет в Магазине (у меня лично это не работало). 20 баллов: ежедневный "серьезный" романтический диалог, который вознаграждает 1 романтический балл (до 4 в день). Пенни можно удочерить. Как только вы освободите ее в Парадиз Фолз, у Мойры появиться диалог диалог (у меня лично здесь был баг: шел по пути, предложенный детьми/купил их у Гробовщика, но дети даже в течении недели не возвращались в свою пещеру, в результате квест по удочерению входит в ступор. Решение: лично у меня получилось первый раз так: я спас детей, купив их у Гробовщика и освободив после до того, как начал проходить квест "Руководство выживания на пустошах", но если хоть Бельчонок и Сэмми возвращались, то Пенни куда то пропадала, ее вызывал консолью к себе) 50 баллов: Свадьба (Здесь тоже могут быть баги: Пастор может не подойти, некоторые гости не могли вернуться на свои места) 3. Улучшения Когда Мойра путешествует с вами, в место нее в магазине нанимаются 2 работника (после первого задания, выбор распределения сотрудников не влияет ни на что) Место для отдыха - отпирает чердачную дверь. Стоит 1000 крышек, а Мойра должна иметь 5 приключенческих навыков. Протектрон -включает Протектрон Nuka Cola в магазине. Нужно завершить " В поисках квантовой колы..." Пивоваренное партнерство - вам также нужно будет убедить Мориарти дать вам свое "благословение" на перегонку алкоголя. Это позволяет варить пиво и виски, которые будут доступны у некоторых торговцев. Мойра должна иметь 5 очков приключения. (Примечание: вам нужно будет вернуться к этой теме, чтобы завершить квест " странное варево.", так же присутствует баг: диалоги из квеста не пропадают после завершения) Гидропонные террасы - партнерство с Дженни Стал, чтобы установить гидропонику на крыше "латунного фонаря" и добавления новых продуктов питания к торговцам Мегатонны (и некоторым другим торговцам пустошей/выровненным спискам). У Мойры должно быть 7 приключенческих навыков; поговорить с Мойрой в обоих местах, связанных с водой, и пройти квест с Оазисов (выбрать сторону матери Березы) (Баг6 так же не пропадают диалоги). Пожарник в магазине -делает пожарникос Фокса, заселяя его у магазинаи добавляет его к фракции мазаина. Нужно освободить Фокса. Медицинская помощь: Если вы еще не обучили Мойру медицине, у вас будет доступ к ежедневному диалогу, чтобы Мойра исцелила вас на 100 очков, если ваше здоровье ниже 50%; она также уменьшит ваш уровень радиации на 200, если он превышает 200. Если вы обучили Мойру медицине, она исцелит вас до полного здоровья, удалит всю радиацию и исцелит любые повреждения конечностей. Верстак: Если вы обучили Мойру ремонту, у вас будет доступ к меню верстака через диалог. Химическая Лаборатория: Если вы обучили Мойру науке, у вас будет доступ к лабораторному меню через диалог. Если вы получили все улучшения и выполнили все задания от Мойры, то появляется возможность построить новое поселение вблизи Мегатонны (нужно еще пройти задание по спасению солдат Рейли). После Мойра получает шляпу мэра этого поселения и переселяется в дом мэра этого поселения, а в магазине регулярно начинают работать нанятые ранее сотрудники (переселение у меня не было, видимо баг или недоработка, так что все по старому) 4. Моменты с Мойрой: Музей технологий (любая часть) - инициированный игроком диалог: +2 скила приключения, +2 Роман, +1 ИНТ для Мойры, в зависимости от прохождения квеста от Тридогнайта (пройден он, или нет, или у вас в этот момент тарелка). Проект чистота (ротонда) - игрок инициировал диалог: + 1 приключенческий навык, +1 романтика (+2, Если вы возьмете ее туда после завершения "воды жизни" и варианта диалога). Снижение на 25% в питьевой РАДС добавлен перк Мойры спутником. РобКо завод (любая часть) - диалог, инициированный игроком: + 5 науки и ремонт, + 1 приключенческий навык, + 2 романтика Научная лаборатория Ривер Сити (подойдет и лаборатория Пинкертона) -игрок инициировал диалог: + 2 Приключенческий навык, + 5 наука и ремонт Цитадельl (Лаборатория) - инициированный игроком диалог: + 5 Наука и ремонт, + 1 Сила, + 2 Приключенческий навык, + 2 романтика Хьюбер Комикс-игрок инициировал диалог 1 приключенческий навык, Мойра получает 3 журнала Грокнак, игрок получает 1 Убежище 108 (любая часть) - диалог, инициированный игроком: Увеличение у Мойры ближнего боя на 30, 1 навык приключения Мемориал Вашингтону - игрок инициировал диалог: 1 приключенческий навык, небольшая вариация, если вы уже выполнили квест Тридогнайта или если он активен. Примечание: сбой квеста (убийство Тридогнайта) может привести к тому, что эта тема застрянет, требуя от вас использовать консольную команду "closeallmenus" . Подземелье-игрок инициировал диалог: Один в Кэрол, что награды 0.5 приключенческих очков и 1 романтическая точка. Один в магазине, который вознаграждает 1 очко приключения и 10 медицины Преступный мир - нет диалога : Разговор с уинтропом о его путешествиях 0.25 навыков приключений Разговор с Кэрол о ее истории 0.25 навыков приключений Говорю Кэрол, ты убил Харю - минус 10 роман Рассказывая Кэрол Харя работает в баре в мегатоне ("счастливая" версия)- 0.25 романтические отношения Разговор с Кэрол о том, чтобы было с Гретой 0.25 романтические отношения Получение Потерянного рая от Тюльпан - 0.5 очка приключения, Мойра тоже получает копию Агата-нет диалога: + 1 приключенческий навык и + 2 романтика для предоставления Агате скрипки бесплатно. Они!-никакой диалог : Мойра получает Ant booster, когда вы делаете. Она получит бонус в 1 балл к тому, какой атрибут (сила/восприятие) ниже. Если они равны, она получает то, что вы выберете для себя. 1 приключенческий навык для завершения квеста. 1 приключенческий навык и 1 романтика при отправки Брайана в Ривер Сити 0.5 приключенческий навык для отправки Брайана в пещеры детей. Минус 15 романтика за продажу Брайана в Парадиз Фолз (-20, если вы называете его тупицей). Большой город - диалога нет : Верните рыжую и коротышку - + 2 романтика Научите жителей Оруженому навыку - + 25 оружия, + 1 приключенческий навык, + 1 выносливость Научите взрывчатке - + 25 взрывчатке, + 1.5 приключенческий навык Ремонту роботов - +5 науке, + 10 ремонту, 1 приключенческий навык Помогите им спрятаться - + 30 скрытность, + 1.5 приключенческий навык Помогите им защитить себя - Мойра получает + 1 Сила Глава государства-диалога нет : победа Рабов -2 очка приключения Победа работорговец - минус 5 романтики Украденная независимость - нет диалога: Кнопка Сброса робота - 0.25 приключенческий навык, 5 науке Спрашивать о первоначальной функции робота - 0.25 навыков приключений Кнопка "Стой на своем посту" - 2 Приключенческий навык, 2 романтика Кнопка "делай что хочешь" - 2 приключенческих навыка, 1 романтика Кнопка "вы позор" -1 приключенческий навык, минус 1 романтика (1.5 приключенческий навык и -2 романтика, если вы сделаете подделку и заставите его взорвать себя) Республика Дэйв выборы - нет диалога: Убедить Рози бежать-2 романтика Поздравления Рози или Боба с победой -2 Приключенческий навык Проблемы на домашнем фронте - диалога нет: Минус 3 романтики при уничтожении чипа и эвакуации убежища (несколько диалогов запускают это, поэтому теоретически можно получить 0 за ускользание, не вызывая никаких негативных диалогов в зависимости от того, насколько плохо вы говорите с людьми). "Я понимаю" при разговоре с Аматой - 3 Приключенческий навык 2 романтика Разговор с надзирателем об отставке - 3 Приключенческий навык 2 романтика для большинства вариантов Искусственный человек - нет диалога: Харкнесс остается / секрет безопасных концовок-3 Приключенческий навык 2 романтики Рассказать Харкнесу о том, что он андройд - минус 5 романтика Цитадель (везде) - диалога нет : диалоги с НПС об истории БС - 0.25 приключенческих навыков, 5 науке "Похоже, что изменения идут хорошо" -0.25 приключенческих навыков, 1 романтика Рассказать Лайносу о Убежище 87 - 1 приключенческий навык Оазис - нет диалога : Разрешение диалогов от старейшин, если вы не убили Гарольда - .От 5 до 2 приключенческих навыков от 0 до 1 романтики (в зависимости от вашего выбора диалога). Быть придурком, убивающим Гарольда ("добро пожаловать в пустошь", "мне все равно" и т. д...) - Минус 5 романтика Город крышек (разное) - диалога нет : Дайте Анжеле феромоны муравьиной матки -минус 1 романтика Спросить Анжелу, доставляют ли ей неприятности мужчины - 0.5 романс очков Диалог Пинкертона "Болтай, но ничего не ломай" - 1 приключенческий навык Сказать Мэй Вонг, что ты никогда не сдашь ее - 0.5 романтические отношения Сдача Мэй Вонг -минус 3 романтика Пещера Литл Лэмплайт - нет диалога: Успех в "Грибном деле" - 0.5 навык приключения 5 бартер Большинство вопросов истории/культуры - 0.25 навыков приключений Спасение из Рая - диалога нет : 1.5 приключенческие очки для любого диалога, который заставляет Пенни уйти, 2, если вы действительно вытащите Рори живым (для этого придется убить всех работорговцев) Это также открывает скрипт " Пенни и Мойра уже знают друг друга", которая изменяет будущие диалоги и записи в журнале Мойры. (правда очень забаговано) Кровные узы - диалога нет : Заверить Люси, что Йен, возможно, жив ... 5 романтические отношения Сказать Люси, что Йен определенно в безопасности - 0.5 романтические отношения Бриана. Диалог Женоубийцы-минус 2 романтика Убедить Вэнса помочь Арефу, используя любой вызов - 1.5 Приключенческий навык 10 медицины Руководство по выживанию - часть этапов квеста, требования просто завершают главы: Начать Глава 2 - 0.5 навык приключения Начало последней главы - 1 приключенческий навык Готово руководство 0.5 приключенческих навыков для " нормально" 1 для "хорошо" и 1.5 для "умника" Задать ей личный вопрос (ванильный диалог на высшем уровне) - 0.25 романтические отношения 5. Баги и проблемы мода Проблема с НПС мода: - Некоторые НПС в Мегатонн Тауэр куда то теряются (к примеру глава охраны), а некоторые не заходят в свою дома (к примеру местная торговка) - После свадьбы НПС мода не уходят с часовни (у меня не уходила торговка, которую я нанял в начале мода; торговец в Кентербери вообще не заходит свой магазин и стоит на окраине поселения) - Не исчезают диалоговые строки заданий (даже после завершения всех заданий, к примеру у Мориарти можно бесконечно получать контракт и отдавать Мойре) - Проблема с детьми, которых нужно вытащить из Парадиз Фолз (они гуляют по кругу определенного района и не возвращаются в свою пещеру; Пенни просто невозможно найти) - Мойра не использует свою ЖД Винтовку, даже если закончились боеприпасы у ее инопланетного пистолета (она тупо бежит за другим, который валяется)+ Мойры боезапас не бесконечен (приходится делиться с ней зарядами) Проблема с локациями: - Читерный спаун нюка колы (в Арефу несколько летают, в Мегатонне вообще падает сверху на дорожку сбоку магазина) - Очень яркое освещение нового поселения даже днем (из-за него фризы) - Турели Мегатон Тауэр внизу уничтожаются первым же патрулем наемников Когтя - Непонятные ящики в лаборатории Мойры (в некоторых явно должно читерно спауниться боеприпасы)
  16. 1 балл
    Аминь. Только время своё потратил...
  17. 1 балл
  18. 0 баллов
    В начале и fnv и f3 вылетает при использование вит-о-матик или системы спешл что делать?не могу настроить спешл в начале

×
×
  • Создать...