Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.4

    629 раз скачали

    Присоединитесь к довоенному ученому в его миссии по раскрытию древних тайн Пустоши Мохаве, пройдя по квестовой линии, которая проведёт вас по множеству запоминающихся и тщательно проработанных приключений. Средних размеров квестовый мод, в котором Курьеру потребуется помочь бостонскому ученому по имени Джон Кэбот в поисках доказательств существования древней цивилизации на Пустоши Мохаве. Прибыв на прототипе машины времени из 2076-го года, Кэбот нуждается в вашей помощи, чтобы сориентироваться во враждебной новой среде, собрать жизненно важный аппарат и противостоять всему, с чем придётся столкнуться. Мод включает в себя несколько подземелий, наполненных уникальными противниками, вариативностью сюжета и, что немаловажно, не испытывает недостатка в добыче для предприимчивого старателя! Прохождение локаций станет неплохим испытанием для игроков 15-25 уровней. Кроме сражений игроки встретят несколько проработанных персонажей и фракций, преследующих свои собственные амбиции, в очередной раз ждущих ваших решений/выбора в сплетениях сюжета. Особенности 7 полноценных квестов 3-5 часов игрового процесса более 50 записок и заметок терминалов не требует никаких дополнений или других модов все персонажи полностью озвучены несколько новых видов оружия и брони сложность сбалансирована для персонажей с 15-25 уровня ENB может нарушить некоторые используемые эффекты (ничего критичного) рекомендуется не отключать фоновую музыку Трейлер мода Видеопрохождение Как начать Гражданин Соединенных Штатов Америки, прочтите это послание из канцелярии главнокомандующего армией и военно-морскими силами Соединенных Штатов Америки, достопочтенного президента Соединенных Штатов Америки относительно важнейшей обязанности, которая должна быть должным образом исполнена в соответствии с императивами национальной безопасности Союза. Обязанности, в настоящее время указанные в настоящем послании, классифицируются как предназначенные ДЛЯ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Отправляйтесь по указанным координатам и ждите прибытия Джона Кэбота. Обеспечьте его безопасность и помогите ему в меру своих возможностей. Соединенные Штаты Америки ожидают и приветствуют выполнение вами этого обязательства. Требования Fallout NV Установка Скачать архив, разархивировать его в папку Data игры, подключить в мод-менеджере плагины CabotMod.esp и CabotModPerformancePatch. При наличии модов За Анклав!, Справедливость Нью-Вегаса 2, AWOP NV, Заблудшие души/ Missing Persons можете поставить соответствующие патчи, приложенные к раздаче (их установка не обязательна, просто без них вам придётся, вероятно, пару раз применить консольные команды) Внимание! Патчи для модов “За Анклав!”, “Справедливость Нью-Вегаса 2” и "Заблудшие души/ Missing Persons" не совместимы с патчем для AWOP. Также патч для "Заблудших душ" не совместим с патчем “За Анклав!” Если у вас есть как мод "Заблудшие души", так и мод "За Анклав!", используйте только патч для последнего. Полная совместимость ожидается для SFW RA, когда этот мод туда попадёт. Плагин оружия и брони данного мода НЕ используйте вместе с основным файлом! Экипировка доступна с помощью консольной команды "coc CabotEquipmentCell". В некоторых местах мода встречаются монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и их субтитры не отображаются. Для исправления этого рекомендую поставить lStewieAl's Tweaks. - Скопируйте файлы в Data, запустите игру и выйдите из неё. - Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия 0.9.3 hotfix

    585 раз скачали

    По многочисленным просьбам я, наконец, выкладываю адаптированную под Вегас и SFW версию известного мода! Фэншуй даёт вам возможность переставлять предметы, а также закреплять их на новых местах. Если вы пытаетесь поставить бутылочку Нюка-Колы при помощи клавиши z... Возможно Фэншуй сможет вам помочь. В дополнение к возможности перемещения предметов в пространстве вы можете закрепить их на новых местах, даже если будет мешать коллизия других предметов или будет отсутствовать опора, на которой должен стоять предмет. Грубо говоря, вы можете повесить что-нибудь на стену, просто в воздухе или разместить предмет очень близко к другому. Также вы можете перемещать закреплённые предметы и откреплять их в любое время! Особенности: - Перемещение предметов в пространстве - Изменение размеров предметов - Закрепление предметов (их невозможно будет сдвинуть) - И-и-и-и... Возможность спавна предметов! Не забудьте просмотреть видео! C управлением вы ознакомитесь в игре. Также хочу заметить, что мод позволяем читерить крышки и предметы, так что следите за этим http://www.youtube.com/watch?v=COF1zv3Usqo Требования: NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: HugePinball - за прекрасную работу, которую он, к сожалению, забросил Reddeq - за перевод мода по моей просьбе А также благодарности от автора:
  3. 1 балл

    Версия v0.3

    505 раз скачали

    Небольшой мод, добавляющий небольшую анимацию, которая проигрывается при работе на верстаке. Из возможных конфликтов: Моды, добавляющие альтернативные и сильно отличающиеся геометрией модели верстаков. В худшем случае, анимация будет проигрываться в воздухе. Требования: FNV + ALL DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: bluebellfairy - за отличный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию здесь.
  4. 1 балл
    В меню инвентаря криво отображается иконка сумки (xxab2041)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Поправил. Странная задумка автора.
  7. 1 балл
    Указанные шляпы могут надеваться поверх других шляп/костюмов: Шляпа офицера ре-революционера (xxab2044) Шляпа солдата ре-революционера (xxab2042)
  8. 1 балл
    Именно. Всегда удивляюсь, что юзеры видят новое, а порыться в каталоге и глянуть гораздо лучшие вещи не могут - как так?.. Ну есть же время на игру, а подготовиться, "залить бензин" времени нет?... Если что, вообще ничего личного, это просто мысль по наблюдениям.
  9. 1 балл
    Класс ! Почему раньше не видел...блин надо будет повнимательнее посмотреть модификации,а то забегаю наскоком,глянул новое и поскакал дальше.Зачетная модификация,вроде мелочь,а приятно,после выходных закину "копейку " .
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Нашел косяк. Дело в том, что есть два варианта ответа, зависят от того, есть ли у ГГ при себе 10 штук антирадина. Так вот, если есть, то реплика была с кривым условием, поправил. В текущей же версии (и во всех предыдущих), чтоб взять квест, надо чтоб при себе было меньше 10 штук.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Старый добрый We Want More если не ошибаюсь.
  14. 1 балл
    Не знаю, конечно, насколько это всё сейчас актуально, но всё же. Весьма стильные и атмосферные карабины и ПП на основе 10-мм ПП: https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/mp_arsenal/95-1-0-16474 Немного снайперского : https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/krupnokalibernaja_poluavtomaticheskaja_snajperskaja_vintovka/95-1-0-16046 https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67077 Ещё одна вполне лорная винтовочка: https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/tjazhjolaja_boevaja_vintovka/95-1-0-14639 Довольно качественная реализация шлема из Fallout 2, хорошие текстурки и своя иконка: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65594
  15. 1 балл
    Еще осенью писал, что этот патрон не подходит ни к одному дробовику. И на верстаке его нельзя разобрать. Зачем он тогда вообще нужен?
  16. 1 балл
    Так. Этот патрон, это ванильный Патрон с картечью из Ф3. Был переименован. Есть на верстаке рецепты преобразования. Но само появление патрона в игре является ошибкой и постепенно из модулей это дело вычищается. Из MoreGear вычистил.
  17. 1 балл
    Проверил, тройка обозначает уровень рецепта, но я вообще не понял, откуда она берется. Например, одноименные ранговые кулинарные рецепты типа выжимки (1, 2, 3 уровень) не дают никаких чисел в конце. А тут вообще дается приписка "(6)" к "Разбору 9-мм, экспансивный", хотя этот рецепт единственный с таким названием, да и с требованием таких патронов. С чем именно это связано, не знаю, но тут дело не только в одноименных, но требующих разный уровень навыка, рецептах оказывается... Далее обнаружил много конфликтов с RA-Base: одноименные рецепты с разными ID, требующие перк "Ручное снаряжение". Т.е. при взятие этого перка, который открывает все оружейные рецепты (по описанию), у нас появляются дубликаты рецептов. Но эта проблема требует отдельную тему, на мой взгляд. Тут например дубли разбора 308. калибра Теперь насчет проблемы в главном посту: выкладываю фикс. Нужно заменить этими рецептами рецепты из RA-Item.esm Repair_Recipe_Fix_v3.esm Что поправил: Отображение требований к навыкам (аналогично выжимкам из кулинарии) Отображение в меню верстака, даже когда нет этих патрон в рюкзаке, как и должно быть Отображение информации, что разбор происходит сразу из десяти патронов Фиксы условий, т.к. некоторые патроны имели неправильные требования типа такого "треб. к Ремонту <=25 и треб. к Ремонту <50" Вот как получилось Пойдет такое написание "10шт."? Также нужно некоторые рецепты удалить вручную из RA-Items.esm, т.к. они конфликтуют с другими рецептами из этого же модуля Список этих рецептов: xx0487c8 xx0487cf xx048827 xx048830
  18. 1 балл
    Еще один конфликтный скрипт, который дает одну лишнюю бутылку из-под Сансет Саспариллы, является SSAddCapEffectScript [SCPT:00103B16] из RA-Items.esm. Он вместе с крышкой из-под Сансет Саспариллы также добавляет пустую бутылку. Вот его код scn SSAddCapEffectScript begin ScriptEffectStart if GetRandomPercent + GetAV Luck < 100 additem caps001 1 additem SSBottleEmpty 1 else additem NVStarBottleCap 1 additem SSBottleEmpty 1 endif end Необходимо убрать строчки "additem SSBottleEmpty 1". Получается так: scn SSAddCapEffectScript begin ScriptEffectStart if GetRandomPercent + GetAV Luck < 100 additem caps001 1 else additem NVStarBottleCap 1 endif end Итого в последних трех комментариях мы имеем полное решение проблемы
  19. 1 балл
    "Заморозка разума" конфликтует с Project Nevada - RA-Items_Patch.esp - там нет эффекта добавления пустой бутылки
  20. 1 балл
    Не. Там из списка WOxDrinkList [FLST:xx00166A] из RA-Items.esm нужно убрать Ядер-Колу, Сансет Саспариллу и Квантовую ядер-колу, т.к. конфликтует с MCM меню "Вода и еда" пунктом "Шанс на пуст. бутылку". А вообще по чести говоря, нужно из эффектов всех бутылок убрать добавление пустой бутылки и в этот лист добавить все эти бутылки. А то получается, что функция "Шанс на пуст. бутылку" работает только для малого количества бутылок. Баг остался только с Сансет Саспариллой - при использовании напитка появляется сообщение о добавлении бутылки из под Сансет Саспариллы, но в инвентаре получаешь 2 пустые бутылки...
  21. 1 балл
    Переводчики, сначала я хотел сказать, что я удивлён скоростью перевода, но это - всё равно, "что сворачивать в терцию гаммы", потому просто попытаюсь передать впечатления от того что вы сделали: 1) Вы КРУТЫЕ. 2) Вы ОФИГЕННЫЕ. 2) Вы ХОРОШИ настолько, что Чак Норрис должен брать у вас уроки.

×
×
  • Создать...