Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Образно говоря, «прошёл» этот мод. Ну как прошёл – отыскал почти все локации, за исключением пары туннелей, в которых попросту безынтересно было бывать. Во-многом, думаю, соглашусь с комментатором AndrewDR – работа над локацией проведена добротная, перед нами действительно большой мир, доступный для исследования, есть интересные локации, есть интересные вещицы, но во-многом данная территория, во-первых, безлика, во-вторых, действительно напоминает мир, который автор создавал в качестве практикума по модостроению. К сожалению, его страничка на Nexus была удалена, поэтому дальнейшую историю его творений отследить нет возможности. К «плюсам» мода можно отнести: Во-первых, мир. Любителям побродить, поисследовать он определённо понравится – здесь и интересные локации, и места, чтобы попасть в которые нужно пораскинуть мозгами и оглянуться вокруг. Всё сделано относительно добротно, капитальных «пустырей» нет, у почти всей карты имеются LOD’ы, визуально всё очень хорошо. Во-вторых, любителям новых видов оружия мод тоже зайдёт. Здесь есть красиво прорисованные лорные пушки, выгодно «подвигающие» оригинальные версии – как насчёт трёхствольного пулемёта? Вещица убийственная, и я бы не сказал, что прямо-таки читерная, для массированного огня по толпе – самое оно; как для пострелушек «1 на 1» её разброс играет не на пользу стреляющему. Из очевидных минусов, это, во-первых, сюжет. Вернее, его полнейшее отсутствие. Просто прибываешь в новое место, и устраиваешь убийственный туризм – просто ходишь от локации к локации, убивая всё и вся – за время, которое я уделил моду, я обнаружил только одну записку, и всего трое персонажей, с которыми можно перекинуться парой слов; из них двое – дети; и «пара слов» - это поистине пара слов – «Как дела?» или «Я хочу есть», всё. Во-вторых, как уже сказал, безликость территории. Просто город, в котором кучи врагов. Местный аналог рейдеров, сатанистов, или покинутых наёмников – неважно, кого ты будешь убивать. Ни предыстории их вражды, ни каких-либо взаимоотношений с какой-либо фракцией, ничего. А на самом деле, на карте множество интересных мест и встреч, за которые можно было бы «зацепиться». Праздно шатаясь от угла к углу, я даже придумал небольшой сюжет, который можно было бы реализовать на данной карте – изобретательностью и разветвлённостью он не блистал бы, но куда интереснее было бы, нежели просто гулять по карте. Жаль, я вообще не имею опыта в модостроении, и времени его осваивать, увы, не имеется. В-третьих, скажем так, «фантазии» автора. Я не знаком с первоисточником вдохновения – фильмом, но некоторые локации и находящиеся на них объекты – явно лишнее. Изнасилованные мёртвые наёмницы – куда бы ни шло, но беременные женщины и подростки, причём, прорисованные с применением Type 3 – это явно должно сконфузить, если не вызвать неодобрительные покачивания головой. В завершение, для пущего эффекта стоит посетить церковь и морг амбулатория в отдельной локации (можно попасть через канализацию) – что-что, а подобные вещи добавлять было вообще необязательно. Да и дети в числе рейдеров и зеллотов – это явно не те мишени, по которым хотелось бы вести огонь. И ладно бы это были единичные случаи … но нет. Их там много. В какой-то момент я даже хотел досрочно закрыть игру и удалить мод. Я всё понимаю, Пустошь, беззаконие, и все дела, но прямо такой детализации и реалистичности мне не надо. Подобных фетишей у меня никогда не было и возникать им неоткуда. Ну а завершить хочется, опять же, на хорошей ноте – радио. Когда я обнаружил что такое имеется – поистине испытал наслаждение. Коммунистические речи, традиционные песни, похожие на песни стран социалистического лагеря, и, как мне показалось, репортаж времён Чеченской войны – выглядит это довольно странно, но интересно, и придаёт локации некоей мистерии. В целом, любителям бесцельно погулять и поубивать – установить стоит. Без надежды на что-то большее. Авторам перевода и адаптации огромный плюс в карму! P.S. Установил для мода реплейсер женских тел Type 4, и ловил кучу багов в стиле растянутых на весь экран текстур. Уж не знаю, это бич реплейсера, ибо не запрашиваемый Type 3, или мода в целом. Так что стоит готовиться и к такому. Но игру это особо не ломает.
  2. 1 балл

    Версия 3.0.9a

    63 940 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.0.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за активную помощь на баг-трекере. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  3. 1 балл
    Думал, что в Эффекте Саммер текст плох, но тут оказалось в сто раз хуже, так как переведено автопереводчиком, похоже. Тут уже пришлось серьезно править текст, включая смысл (т.к. первоначально смысла во многих местах как такого и не было), но в пределах допустимого, и суть квеста никоим образом от этого не меняется. Да, были времена, когда хоть с любым переводом нормально игралось Поправил текст во всем моде, так что все, что есть в фиксах помимо диалогов, тоже необходимо вшить. Анабель - фикс Anabelle.esp Скрины для вида и не раскрывают всю суть происходящего Ллойд - фикс Lloyd.esp Флойд - фикс Floyd.esp Ортан (Орти) - фикс Orthan.esp Декстер - фикс Dexter.esp Фэйт - фикс Faith.esp
  4. 1 балл
    Помощь в разработке не нужна? Квесты создавать, модельки, диалоги...
  5. 1 балл
    Не. С ним даже игра не запустилась. Я проверю свой фикс, как смогу, и отпишусь. Насчет бага из шапки темы, если все дело в AI-пакете, то это, наверно, потому что AI-пакеты не сразу обновляются, и из-за этого во время ожидания/быстрого путешествия происходит такая лажа. Хотя это чисто мои догадки, т.к. в MoreQuests недавно наблюдал проблему, связанную с тормознутостью AI-пакетов (а, может, и не в этом дело...)
  6. 1 балл
    Окей, схожу гляну, что там по Ф4 народ делает ) Я и сам планирую интересный проект, но пока в процессе реализации только его боевая система...
  7. 1 балл
    Ну да, а теперь будут жалобы, что он стоит как вскопанный и ничего не делает)
  8. 1 балл
    Фикс не правит это дело, хотя даже на нексусе многие жалуются на эту проблему. Выложу фикс, так как это дело поправить было легко ncErin.esp Поправил переход из меню ссуд в главное меню диалога, а также сам выход из диалога в меню ссуд Бонусом поправил момент, где Эрин дает тебе записку о ссудах, а после этого диалог с ней о записке остается активным (поставил условие наличия записки у ГГ) Также диалоги-пустышки надо удалить xadf918 - ванильный диалог "мне пора идти" не задействуется в разговоре, т.к. приоритет у него ниже, чем у других диалогов. Поставил ссылку на модовский вариант ответа "мне пора идти". А этот диалог надо удалить. Там она просто "<кивает>". xxadec63 - тут вообще пустышка, автор не доделал этот диалог, так что он никак не используется в моде, а я ссылки на него заменил ссылками на другой аналогичный диалог. Фиксил диалоги на обновленном модуле, если что *Обновлено* Обновил фикс, так как прошлый ссылался на другой esm файл по моей ошибке
  9. 1 балл

    Версия v5.542

    1 180 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 и xCamoLegend - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. vwtrotsky - за первоначальную адаптацию к SFW. Roy Batty - Debugging and TTW Version Yukichigai - "Friend of the night" script JaxFirehart - "CatEye" script KiCHo666 - merged version Kai Hohiro - v4.1 TTW version www.cepolina.com - cloud texture source
  10. 1 балл

    Версия 2.0.3

    556 раз скачали

    Главный герой получает сообщение от Изгоев Братства Стали с просьбой о помощи. Прибыв к Хранителю Аткинсу, ГГ узнает, что планируется спасательная операция на Западном побережье. Лететь туда предстоит на старом самолете. Естественно, он терпит крушение. Из всех, кто был на борту, выживает только главный герой. Как выясняется, самолет потерпел крушение над городом Альтон, штат Иллинойс. В городе две враждебные фракции: жители городка Подземная железная дорога и выходцы из Убежища 59, так называемые "меченые" или просто "чума". Главному герою предстоит сделать нелегкий выбор, на чью сторону встать, так как фракции в Альтоне это не просто черное и белое... Особенности плагина:1. Отдельная карта; 2. Новая огромная территория для исследования и прохождения квестов; 3. 45 локаций на ней; 4. Около 1000 полностью озвученных диалогов(язык озвучки - английский); 5. Возможность получить 4 новых способности(перков); 6. Новое радио Альтона. Данный плагин является плодом более чем двухлетнего труда автора Elijah Houck. Он имеет очень высокий рейтинг на Нексусе, и я рад, что у меня нашлось время, чтобы донести его до вас на родном языке. Многие тут пытались за него браться, но, видать, увидели слишком "многа букафф" . Плагин активируется через 20-30 секунд после загрузки игры. Желательно находиться на открытом пространстве. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл Alton, IL.esm и AltonAddon.esp через Fomm или Fallout Launcher. Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout 3/Data. Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 и четыре официальных DLC: Anchorage, Broken Steel, Point Lookout, The Pitt или Золотого издания от 1С. Благодарность: Спасибо автору Elijah Houck за столь объёмный и прекрасный материал, и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Hellraiser - за качественный перевод и любезное разрешение на публикацию его у нас. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для F3 на Modgames.net
  11. 1 балл
    Всем привет! Не прошло и нескольких лет, как мы с радостью представляем вам обновлённый торрент-инсталлер проекта SFW/SFW-RA! Наконец-то вы сможете получить всё многообразие модулей, не опасаясь, что при обрыве связи вам придётся качать всё заново или, что ещё ужаснее, разбираться в хитросплетениях установки на уставшую голову после рабочего дня! За это стоит поблагодарить камрада Infest и, безусловно, нашего неутомимого MagnuMspec – бессменного и единственного двигателя прогресса проекта. Также огромная благодарность баг-тестерам, переводчикам, всем тем, чьи советы и помощь помогают сделать проект лучше. Вместе мы создадим Fallout мечты! Ознакомиться с проектом и скачать его торрент-файл вы сможете на странице модификации - SFW-RA.
×
×
  • Создать...