Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Corrections.rar. Собрал тут исправления: ошибки, опечатки, коррекция перевода, перевод непереведённого. Интересный момент, исправил опечатку одну, в SFW-Master, а она продолжила отображаться с ошибкой внутри игры, сам мастер не трогал. И такой вопрос, если теперь собирать новые исправления, лучше в отдельный файл?
  2. 1 балл

    Версия 6.8

    5 604 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  3. 1 балл

    Версия V4.6

    6 389 раз скачали

    Третья ре инкарнация знаменитого редизайна всех персонажей игры от Dracomies и Weijiesen, капитально перерабатывающая всё в игре, так или иначе связанное с персонажами. Мод нацелен на лучшее погружение в атмосферу пустоши Мохаве, поэтому после его установки начало новой игры реально имеет смысл. Изменениям подверглись не только лица персонажей игры, но и масса связанных с ними деталей, таких как: - раны и шрамы, следы побоев у рабов легиона, - смертельные ранения у трупов, окровавленная одежда, кружащие мухи и вороны и т.д., - следы разложения, - визуальные отличия у наркозависимых, - анимированное кровотечение у распятых, - татуировки у подрывников, - внешность несколько персонажей приближена к внешности актеров, их озвучивающих. И масса мелких, то увеличивающих погружение деталей, например: - слезы на лице Кристины Моралес, рабов, - пленникам заклеены рты. - ожоги на лице Красотки Сары и легата Лания. - и многое, многое другое. Установка: 1. Для работы мода требуются ресурсы Fallout Character Overhaul V2.3.1, скачать мод можно здесь. Плагины подключать не обязательно, более того, автор NVR3 рекомендует их удалить, нужны лишь ресурсы. 2. Распаковать содержимое данного архива в папку Data вашей игры. 3. Подключить плагины в FOMM. Список плагинов: New Vegas Redesigned 3.esm - главный мастер. Должен быть последним ESM в вашем списке. New Vegas Redesigned 3.esp - вспомогательный файл, должен быть как можно ниже в списке. Gomorrah Redesigned v2.esp - редизайн Гоморры, переработка интерьеров, а также больше посетителей и 'рабочего' персонала. Bitter Springs Redesigned.esp - Переработка Биттер-Спрингс. Новые персонажи, несколько десятков строк озвученных диалогов. Casa Madrid Redesigned.esp - Редизайн Каса-Мадрид. Перекочевал с версии 4.3, если кому нужно. Благодарности: Dracomies - за превосходную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте. Оригинал вы найдете здесь. Оригинальный список благодарностей:
  4. 1 балл
    Теперь не могу людей, которые просят помощи, потом находят решение проблемы на другом источнике и в финале пишут: "я всё нашёл, спасибо, ничего от вас не нужно". А помочь другим и приложить описать решение - они не считают нужным... Кому нужно изменить интерфэйс Калифорнии на стандартный (нового вегаса): удаляем файл NewCalifornia - Menu.bsa из папки data.
  5. 1 балл
    Проверил стало красивее!!!!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Пара невидимых гулей в RA-Interiors, возможно их больше в других интерьерах. Их ID не видно в консоли, как и их самих в принципе, но они есть. Вот ID-180e49f2 пола на котором убитый должен был лежать и истекать кровью.
  8. 1 балл
    нет, потому что этот огнемет с балоном на спине.
  9. 1 балл
    У всех пашет, а у вас не пашет, но виноват автор. Л- логика!
  10. 1 балл

    Версия 2.9.2 U1

    1 470 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности перевода обновлённой версии 1. Исправлены все ошибки; 2. Исправлены названия многих предметов на более правильные; 3. Все записки в терминалах теперь переведены полностью; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Особенности SFW-версии: Это в первую очередь авторская адаптация плагина, т.е. выполненная лично chucksteel еще в 2013 году. Файлы были доработаны в соответствии со стандартами SFW, им был применен перевод от Hellraiser. Исправления в версии 2.9.2 от DoctorRee: 1. Некоторые журналы и комиксы представленные в моде имеют дату выхода октябрь, ноябрь, декабрь 77 года. Тогда как великая война началась и закончилась 23 октября 77 года. Ну октябрь еще туда сюда, прокатит, но вот ноябрьские и декабрьские издания просто не могли быть выпущены. И еще заметил несколько повторов. 2. Перевод сообщений и записок, слишком дословный. Т.е. перевод бузусловно правильный, но очень корявый при прочтении. По русски так не говорят. Великий и могучий позволяет гораздо больше. 3. Некоторые названия излишне преувеличенные. Например "Кетчуп Хайнц", "Шоколадный батончик Херши" и т.д. Просто - кетчуп, шоколадный батончик. Так будет правильнее. 4. Некоторое количество описок, орфографических и пунктуационных ошибок. Файл далеко не новый, поэтому, если у вас есть возможность, используйте вместо данного мода готовую компиляцию RA-Interiors. Состав: DCInteriors_SFW_Edition.esm - Основной файл. DCInteriors_SFW_Edition.bsa - Архив ресурсов. DCInteriors_SFW_SideQuests.esm - Аддон, добавляющий квест по сбору коллекционных садовых гномов и тематическое жилище для игрока. DCInteriors_SFW_DLC_Collectables.esp - Плагин, добавляющий контент DLC на локации DCInteriors. Установка: 1. Скачать и установить архив NVInteriors_Core_v_2.0 из раздачи NVInteriors. 2. Скопировать содержимое архива DCItneriors в папку Data директории игры Fallout SFW, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы через Fomm. Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Data. Требования: Fallout SFW Благодарность: Спасибо автору chucksteel за столь объёмный и прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Приятной игры!

×
×
  • Создать...