Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2020 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия Alpha04.53

    708 раз скачали

    Вместе с этим модом появляется возможность ходить не только вперед, назад, влево и вправо, а еще и между ними. Чтобы отключить поворот головы смените слово true на false у параметра bEnableHeadTurn= Требования: NVSE Установка: 1. Через любой мод менеджер, так же можете настроить INI файл.
  2. 2 балла
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ТТХ моего ПК: ТТХ моего ПК [2]: "new" 30.08.2020 ТТХ моего ПК [3]: "new" 04.02.2021 Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро, будто я играю на SSD, а я напоминаю, что мой HDD очень старый. Может мой комп и старый, но я наблюдал работу SSD Как вариант долгая загрузка бывает при первой загрузке открытой локации, в остальное время секунда - две - три. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 2-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого - то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров или быть вынуждены терпеть какие либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стриммил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. У него естественно и ENB с графическими эффектами прикручен и 4к текстуры чуть ли не везде Он как раз искал панацею от падения кадров при прогулке по пустоши (подгрузка ячеек) и он её получил. Различия в настройках имеются лишь в enblocal.ini, так как эта машина (а не ведерко, как у меня ) может позволить себе использовать больше VRAM, чем моя. Собственно об этом чуть позже. Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого. Данный гайд был протестирован лишь на двух машинах с двумя разными сборками модов на New Vegas (не SFW/SFW-RA or TTW). Некоторые люди сообщают, что на сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. ВНИМАНИЕ! В связи с малым количеством тестеров, отсутствием полного фидбэка (подробного, с необходимыми данными и тестами), некоторые вещи всё ещё находятся на этапе тестирования и более подробного изучения, которые затем дополняются в этот гайд. Обновленную информацию я буду помечать тегом "new". Что же, LET'S ROCK! У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC "new" 05.04.2020 - решает много головных болей начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст - хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Прямая ссылка на архив: ESM Установка: 2) New Vegas Script Extender (NVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а так же скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе что это такое. "new" 19.07.2020 Проверил новую версию NVSE, полёт отличный. Актуальная версия NVSE: 6.0.4 Ссылка была обновлена. В папке Data/nvse/ имеется данный файл nvse_config.ini, а если нет, то его нужно создать и вписать в него следующее: DefaultHeapInitialAllocMB=496 - можно подбирать под себя, но использовать выше 496 не рекомендуется. Так же лучше использовать кратность шага 16. (вычитал на просторах интернетовской пустоши ) "new" 05.04.2020 - Логично предположить, что данная фича не будет функционировать, при использовании bReplaceHeap=1 из NVSR, тем не менее я оставил это в конфиге. Лишним не будет, насколько я знаю. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст - хэв, который упоминается в каждой гайде. 4) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. 5) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 6) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки или утечки памяти. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. "new" 05.04.2020 Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini "new" 05.04.2020 Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: "new" 05.04.2020 7) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а так сказать через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что - то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузки внешних ячеек сократились. Кто - то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризах (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были, кому то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако можно добиться ещё большего комфорта Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 iNumHavokThreads=4 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 4. Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. 8) Самый главный виновник торжества именно этого гайда: New Vegas Shutter Remover - Да, именно он, а не NVTF. Да, я в курсе, что у меня Windows10, но поверьте, именно он смог решить все мои основные проблемы, после установки ENB boost и 4GB Patcher. Итак, опишу вкратце с чем я столкнулся, когда решил использовать NVTF (мол под 10-ку и все такое). FPS был какое то время стабильным, местами с просадками и держался в среднем 45 кадров в секунду, были не большие тормоза при подгрузке, но самое ужасное, что после получаса или часа игры мой фпс буквально плавно стекал вплоть до 30, причем он был не плавным, а рваным (мс между кадрами было очень заметно больше). Это происходило в независимости от локации. Я мог просто уйти от компа на минут 15-20, а когда возвращался видел, что мой счетчик кадров не 60 (я был в интерьере), а 45 и назад он не хотел возвращаться. При перезапуске игры, мои кадры возвращались обратно на 60. Но каждый раз перезапускать игру я мягко говоря устал и решил во что бы то ни стало найти панацею. Я не нашёл решения для NVTF, но увидел решение для NVSR - то, что и побудило меня использовать его вместо NVTF; однако в моём случае оно и не пригодилось. Так как то, что я описал при использовании NVTF возможно и при использовании NVSR, то вот готовое решение с Nexus'a, для тех кому это может понадобиться: Ссылка на ветку Nexus'e: источник Так что, да - Я ИСПОЛЬЗУЮ NEW VEGAS SHUTTER REMOVER НА WINDOWS 10 И ОН РАБОТАЕТ У МЕНЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ NEW VEGAS TICK FIX. Итак, что конкретно я сделал: 1) Я скачал и установил последнюю версию New Vegas Shutter Remover (на момент написания статьи: 4.1.36) 2) Использовал ВТОРОЙ ini конфиг отсюда: Fallout New Vegas Stability Enhancer and Stutter Remover for Windows 10 3) Изменил строку iDefaultMode в разделе Critical Section's на: iDefaultMode = 1 Использование данной строки было найдено здесь: NVSR (New Vegas Stutter Remover) works flawlessly on Windows 10 with the following settings 4) Много тестировал и экспериментировал. ВНИМАНИЕ: НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ НАСТРОЙКИ NVSR, ОДНАКО ЕСЛИ У ВАС WINDOWS 7, ТО ВАМ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕ, ЧТО ИДУТ ИЗ КОРОБКИ ИЛИ НАСТРОИТЬ ИХ ПОД СЕБЯ САМИМ (ПО ЖЕЛАНИЮ) Для кого всё это сложно и неинтересно, то вот мой готовый sr_New_Vegas_Shutter_Remover.ini: Пару слов о параметрах в ini файле NVSR: 9) Объединения плагинов или Merge Plugins "new" 05.04.2020 - у Fallout New Vegas есть ограничение на количество подключенных плагинов (ESP/ESM). У всех оно разное, что самое интересное. Среднее у большинства это - 125 плагинов. После превышения данного порога Вы либо не сможете вовсе запустить игру, либо она буквально начнет разваливаться "на ходу", а затем скорее всего вылетит. Выглядит это очень крипово и даже со знанием установки модов, может ввести в ступор, если видишь это впервые. Стоит отметить, что у меня игра начала ломаться при отметке в 120 или даже чуть меньше. Если Вы ставите очень много модов, то Вам 100% нужен Merge плагинов. Даже, если у вас немного модов, то Merge все равно приветствуется, так как сокращение порядка загрузки влияет на стабильность и производительность игры. Сначала Вы, возможно, заметите ускорение загрузки до меню, а обладатели слабых систем, вроде моей, заметят повышение FPS. Я серьезно не знаю, каким магическим образом это работает, но оно так работает. Что из себя представляет Merge? - Всё довольно просто. Предположим у Вас есть 20 плагинов, которые добавляют новую броню. Вы берете и вместо 20 плагинов делаете 1. Тоже самое можно сделать с оружием и некоторыми мелкими вещами, типа реплейсеров. По поводу, как и что объединять, я возможно дополню, но явно не сейчас. Пока что можете взять себе это на заметку и поискать в гугле. 10) Bashed Patch "new" 05.04.2020 - исправление конфликтов между модами, а так же самое главное, что он делает, так это объединяет уровневые списки. 11) NVTF - считается новым аналогом NVSR. У кого - то с NVTF игра идёт лучше, чем с NVSR, поэтому Вам стоит попробовать производительность на своей машине с ним и NVSR. "тест" 12) Mod Limit Fix "new" 23.04.2020 - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. 13) New Vegas Heap Replacer "new" 30.08.2020 "тест" - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. При использовании в сочетании с NVTF необходимо выключить данную опцию, если включена: Это совсем новое исправление и оно находится на стадии тестирования, поэтому убедительная просьба отписаться мне о том, как ведет себя этот заменитель с другими пунктами в этом гайде. После тестирования у себя лично, понял, что с NVSR + NVTF моя игра идёт значительно лучше, чем с NVHR и без NVSR. 14) Infinite Loading Screen Fix "new" 04.02.2021 - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: "new" 29.04.2020 Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своему товарищу Подкинуть на ядер-колу:
  3. 1 балл

    Версия 1.1

    231 раз скачали

    Это пожалуй, на мой взгляд (простите за каламбур)) лучший мод, затрагивающий текстуры глаз персонажа. Глаза превосходно смотрятся в игре, и доступны в большом количестве вариантов. Всего данный мод добавляет 47 вариантов глаз. Помимо наиболее распространенных цветов, доступны довольно интересные оттенки. Также, для каждого из них имеется вариант с "кошачьими" зрачками, а также с покраснениями (для рейдеров, например). Более того, присутствуют 8 вариантов с гетерохромией (когда правый и левый глаза разных цветов), а также 3 варианта с поврежденным левым глазом (например для рас со шрамами, проходящими через глаз). Данные глаза доступны в отдельных расах, поэтому они предназначены только для вашего ГГ, и ни одного NPC не затронут. *Плюс доступны текстуры с разным разрешением, а также с затенениями от ресниц, и без. Требования: FNV Установка: 1. Скачать со страницы оригинала и установить архив с ресурсами: - Deep Spiritual Eyes NV V1dot1-48267-V1-1 - с тенями от ресниц. - Deep Spiritual Eyes NV No Eyelashes V1dot1-48267-V1-1 - без теней. 2. (Опционально) Можете установить 'легкие' текстуры, с более низким, но вполне достаточным разрешением: - DS Eyes NV -48267-V1-1 - с тенями от ресниц. - DS Eyes NV No Eyelashes-48267-V1-1 - без теней. 3. Скачать архив с данной раздачи, и в зависимости от выбранного в п.1 архива, скопировать ESP в папку "Data" Вашего FNV, отметить мод в менеджере.: - Deep Spiritual Eyes NV V1dot1-48267-V1-1 - с тенями от ресниц. - Deep Spiritual Eyes NV No Eyelashes V1dot1-48267-V1-1 - без теней. Благодарности: Xazomn - за отличный мод и разрешение на публикацию.
  4. 1 балл
    Нашел вот такие книги. Одна имеет иконку в пипбое - книга. другая - мусор. между собой не стакаются естественно
  5. 1 балл
    Красиво скрины сделал.
  6. 1 балл

    Версия

    164 раза скачали

    мой сэйв ( СП ), к сожалению после окончательного редактирования ( в будущем буду сохраняться перед ним ), первые перки не взяты, в остальном все чисто. От себя - возможны проблемы с моделями глаз ( непонятный баг ), в папке лежат модели для коррекции исправляющие это. Требования реплейсер Тип 3 или схожий ( необязателен ), косметику не использую Fallout SFW SFW-Master.esm RA-RedesignHD.esm RA-Races.esm Установка скопировать файлы сохранения в папку Мои документы / My Games / FalloutNV / Saves , играть
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    поправил всё, кроме турелей. Они походу просто отталкиваются от стены, с этим ничего не поделаешь.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Исправлено уже. Была такая задача.
  12. 1 балл
    1 пост Описания с иконок RA-Items RA-Quests RA-MoreQuests Остался вопрос с редактированием самих иконок, хз как этот процесс обмозговать
  13. 1 балл
    Поправил. Вернул объекты на исходные координаты. В дальнейшем делай плиз еще скрины общего плана. В этой россыпи одинаковой атрибутики Зеты еле нашел эти места.
  14. 1 балл
    Мод скрыли на нексусе. Ресурсы не от куда скачать, выложите их куда-нибудь.
  15. 1 балл
    Что вы получите,решив потратить свое время на это творение? Немного сумасшедшую историю, рассказывающую о ученом путешествующем во времени; квесты, сделанные в стиле Fallout 4, т.е будет много стрельбы. но ,к счастью, имеющие хорошие диалоги с проверками навыков; огромные, хорошо сделанные с дизайнерской точки зрения локации; запоминающихся персонажей, среди которых я могу выделить Ричарда и Джерельда(чего только стоит торжественное открытие аванпоста); добротную озвучку Учитывая все вышеперечисленное, я советую,все-таки, не пропускать эту модификацию.
  16. 1 балл
    Давно намеревался пройти именно этот мод, но как-то постоянно не доходили до него руки. Наверное, оно и к лучшему – по ходу путешествия время от времени обращался к тематическому форуму на другом сайте и время от времени натыкался на посты-отчёты о том, где и как игроки ловили баги. А поймать их можно было буквально везде. Для начала – сам Нью-Йорк. Работа над созданием города проведена титаническая, перед нами действительно приличных размеров город, предоставленный для исследования. И это далеко не мирная локация, с распростёртыми руками встречающая туристов – отнюдь, это зона боевых действий, и порой даже упускаешь, кто с кем и за что воюет, и почему именно нас хотят при этом убить. По ходу путешествия можно будет побывать на таких местах-символах города как Статуя Свободы, Всемирный Торговый Центр, Бруклинский и Манхэттенский мосты, увидеть и даже пройти мимо Эмпайр Стейт Билдинг (увы, действительно только полюбоваться ним – интерьеров для старейшего небоскрёба никто не создавал), заглянуть в известнейший Центральный Парк. Наверное, единственное, чего в городе нет – это здание финансовой биржи, и арены «Мэдисон Сквер Гарден» (одноимённая площадь, кстати, есть). Город построен весьма-таки грамотно, но есть всё же пару «но» - во-первых, попасть в некоторые районы на своих двоих по верху невозможно – придётся лезть в невероятно разветвлённые линии метро, и порой лазить по этим подземельям часами, чтобы попасть в нужную локацию, очень утомляет; либо туда надо высаживаться с катера, доступ к которому будет дан по ходу продвижения по сюжету. Так просто по реке проплыть не получится – специально для этого созданы радиоактивные пояса с нормами, которые при честном прохождении Курьер попросту не перенесёт (600-700 рад/сек, гарантированная смерть). Во-вторых, как бы там ни было, всё же не хватает интерьеров для исследования – площадь огромнейшая, а из мест, которые можно посетить – на пальцах можно пересчитать, если отбросить сюжетные локации и ветки метро. Сюжет … Он есть. Он поистине, как я уже любил говорить раньше, поставлен на рельсы. Альтернатива если и встречается – в очень редких случаях, и в будущем она почти никак не сказывается на последующих квестах. Есть определённая вариативность, зависящая от сайд-квестов – прошёл ли ты раньше или позже, но в итоге тебя всё равно заставят появиться в нужной точке в нужное для сюжета время. При этом, сюжет, мягко говоря, «среднячок». Всё, в принципе, более-менее взаимосвязано, есть логическая последовательность происходящего. Но порой происходящее на экране либо воспринимается с трудом, либо полно наивных упущений и допущений, либо просто ряд мелочей оставляет огромнейшую недосказанность, из-за которой попросту не знаешь, как относиться к окружающим тебя героям. Но, в противовес вышесказанному, я прекрасно понимаю, что это – прежде всего, мод, и над сюжетом в том числе работали обычные энтузиасты, и глядя на объём всего сделанного и время, потраченное на это, стоит отдать должное и за ту сюжетную линию, которая есть. Местами, может, она и «проседает», но во многом – затягивает. В техническом плане мод, в целом, хорош – стабилен, частичная озвучка почти всей сюжетной ветки и части сайд-квестов есть, падений вроде как не было, всего встретилась пара багов, например: Стоит заметить, что мод довольно «прожорливый», либо у него хромает оптимизация – если находясь на Столичной Пустоши, у меня FPS 60 и больше, в Неваде – 70, то здесь выше 45 – уже хорошо, в подземельях может падать до 24, случались фризы секунд на 5 при выстреле из ружья по врагам, если их больше одного в зоне видимости. Но, в целом, всё проходимо, радикальных технических нареканий нет. Стоит ли качать мод? Любителям путешествий, хардкорных приключений и просто ценителям новых миров – определённо, да. Вам определённо будет чем заняться на ближайшие 30 часов. А авторам адаптации большое спасибо – создать такую модификацию стоило авторам титанических усилий; уверен, что перенести её на другой движок, чтобы она соответствовала стандартам SFW, и чтобы она устанавливалась «закинул в FOMM и не паришься», стоило тоже не одного десятка часов работы. Пара советов, где поживиться деньгами, боеприпасами, и как вернуть себе своё кровное снаряжение: Отдельное предупреждение о баге на «Икар и Дедал»!
  17. 1 балл
    Как конкретно не работают голоса? Голоса нету у всех персонажей или из 3-го фалаута нету, а в вегасе голоса есть? Если так то проверьте еще раз Fallout.ini Попробуйте полностью заменить секцию [Archive] как у меня: ----------- [Archive] SInvalidationFile= iRetainFilenameOffsetTable=1 iRetainFilenameStringTable=1 iRetainDirectoryStringTable=1 bCheckRuntimeCollisions=0 bInvalidateOlderFiles=1 bUseArchives=1 SArchiveList=Fallout - Invalidation.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Meshes2.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa -----------
  18. 1 балл
    Новую Калифорнию я начинал проходить ещё в 2018 году, но примерно на середине сюжета дропнул это дело из за ужасной оптимизации и вылетов, которые происходили через каждые 20-25 минут. В этот раз, за всё прохождение было всего 2 вылета, над технической частью была проведена огромная работа, за что разработчикам респект. Теперь обо всём остальном. У Новой Калифорнии есть одна большая проблема и одновременно достоинство - это главный квест. Он очень вариативный и из за этой вариативности, за одно прохождение(Первый раз я проходил за НКР) мимо игрока пролетает 80% контента. Не успел оглянуться, как уже финальный квест на носу. Захотел от него отвлечься и с удивлением обнаружил, что второстепенных квестов, заслуживающих внимания всего два - ограбление банка Ши и расследование убийств в городке гулей. Остальные же банальные сходи-убей и сходи-принеси-приведи караван, без интересной истории и постановки. Пошёл бродить по карте - опять разочарование, скудно раскиданные локации ничего интересного из себя не представляют, за исключением парочки мест. Хочешь ещё контента? Начинай новую игру. Спору нет, главный квест выполнен качественно, но кроме него в моде практически ничего нет. Два хороших второстепенных квеста и всё. Ни интересных локаций, ни дополнительных активностей. Лично для меня это жирный минус. По пять раз перепроходить мод такое себе удовольствие. В общем, работа всё равно проделана огромная, работа, за которую разрабам никто не платил, поэтому уважения они заслуживают в любом случае. Написано и озвученно всё прекрасно. Также спасибо переводчикам за их титанический труд. 6,5/10 (добавить несколько квестов и пару проработанных локаций, не связанных с главным сюжетом, было бы неплохо)
  19. 1 балл
    Замечательная, немного сумасшедшая, не совсем типичная история, определённо стоящая внимания! На этот раз Курьеру предстоит помочь путешественнику из 2076-го года отыскать нечто прорывное как для науки, так и сакральное, лично важное для путешественника. И в ходе этого приключения придётся по-настоящему "вляпаться" в криминальные разборки между бандами, поучаствовать в самой настоящей штурмовой операции, и "вишенка на торте" - пройти нечто неописуемое в духе Oblivion. Сюжет хоть немножко, местами, притянут за уши, в целом увлекателен, и даёт пространство для моральных выборов - где-то всё можно решить миром, а можно схватиться за автомат; примирить старых врагов, либо встать на одну из сторон. Для любителей пособирать разные вещички, здесь можно отыскать новые единицы оружия, уникальные книжки, дающие прибавку к навыкам, новую одежду и броню. В техническом плане мод почти близок к идеалу - в игре много кат-сцен, и они работают как надо; локации построены грамотно, не вырвиглазно; полная высококачественная озвучка. Ещё стоит отметить интереснейшую затею с финалом - вместо классического слайд-шоу автор прибегнул к очень интересной концепции, отчасти напоминающей комнату разработчика из модификаций Cellblock Psycho. Если оценивать мод по 10-бальной шкале - 8 из 10. Сюжет немножко не "дожал", а в остальном - отличный мод. Автору перевода огромная благодарность за его труд!
  20. 1 балл
    Скажите пожалуйста - на скрине №8 что за одежда ? Просто то, что (пока что) встречал в игре из одежки для ЖГГ смотрится ... хм... не очень (мягко говоря).

×
×
  • Создать...