Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.3 U1

    540 раз скачали

    Пожалуй, самый свежий из модов, улучшающих освещение интерьеров F3 и DLC, аккуратно портированный в SFW. Необходимость в отдельном плагине по освещению локаций DC и F3DLC возникла потому, что, например ILO эти интерьеры не затрагивает вообще. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Совместимость: Как и любой плагин освещения/погоды, данный файл должен находиться как можно ниже в вашем списке загрузки. Благодарности: PixelMurder - за отличный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию здесь.
  2. 1 балл
    Не, такого нет. OnDeath работать должен, но скрипт просто останавливается. Попробуй в обратную сторону: сделать туррели Enable Parent'ом для коллизии. Тогда, по идее, при смерти туррели автоматом и коллизия уйдёт, без всяких скриптов.
  3. 1 балл
    Спасибо! Получилось так. Сделал для всех турелей в Жилых помещениях. Если работает, нужно будет пройтись по всему кораблю и пришпандорить коллизии к своим турелям. Zeta_TurretCollision.esp
  4. 1 балл
    Как-то так: ref rLinkedCollision begin OnDeath let rLinkedCollision := GetLinkedRef if rLinkedCollision ; если есть коллизия, т.е. реф не пустой rLinkedCollision.disable endif end Не уверен, правда, что прямо так сработает, но можно попробовать.
  5. 0 баллов
    Хмм.. вроде все сделал правильно..

×
×
  • Создать...