Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 2.1

    7 раз скачали

    Мод существенно перерабатывает родное Убежище 101, добавляя новые помещения и наполнение. Теперь Убежище не кажется таким урезанным. Изменены все версии Убежища, как в начальных квестах, так и по возвращении в ходе "Проблем на домашнем фронте". Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: crazyplaya - за отличную модификацию и свободное распространение!
  2. 1 балл

    Версия 1.0

    38 раз скачали

    Это мини-мод, который немного пересматривает создание персонажа. Цель состоит в том, чтобы вывести игрока из дома Дока Митчелла плавно и быстро при этом не пропуская вступление полностью. Есть также несколько изменений, которые просто зависят от личных предпочтений. Все изменения подробно описаны ниже, в том порядке, в котором вы их испытаете. Подробности: Док Митчелл больше не шутит о твоем имени. Эта строка раздражающая и бессмысленная. Активация энергетического тестера «Вит-о-матик» теперь вызывает «статический» S.P.E.C.I.A.L. интерфейс, а не анимированный крупный план модели, который просто кошмар в плане удобности использования. «Вит-о-матик» теперь также обрабатывает ваши навыки и особенности и подсказка о режима хардкора будет здесь. Скучная оценка психики полностью пропущена. Док Митчелл больше не просит вас сесть на диван, вместо этого он показывает вам выход сразу после использования «Вит-о-матик». Получение стартового снаряжения больше не генерирует угловых сообщений, за исключением Pip-Boy 3000, заказа на доставку Мохаве Экспресс и экипирования вашего снаряжения. Это должно ослабить спам в сообщениях, в то же время привлекая внимание к заметкам. Док Митчелл теперь дает вам костюм поселенца вместо костюма убежища. Загрузите "Лорную" версию, если вы этого не хотите. Вместо того, чтобы сразу оставить вас у двери, вы продолжаете вести диалог с Доком Митчеллом, когда он заканчивает говорить. Это позволяет вам продолжать разговор без перерыва, чтобы вы могли, ну знаете... попрощаться. Квест "Вновь в седле" больше не начинается автоматически. Вместо этого вы получаете квест, когда просите Санни Смайлс обучить вас. Вам нужно выполнить данный квест, чтобы встретить Труди, как обычно. Переделка персонажа при покидании Гудспрингса был отключена. Установка: Через любой мод менеджер.
  3. 1 балл

    Версия 2.1

    7 раз скачали

    Мод существенно перерабатывает родное Убежище 101, добавляя новые помещения и наполнение. Теперь Убежище не кажется таким урезанным. Изменены все версии Убежища, как в начальных квестах, так и по возвращении в ходе "Проблем на домашнем фронте". Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: crazyplaya - за отличную модификацию и свободное распространение!
  4. 1 балл
    @Mr.Shersh / Итак, зашла у нас с Магнумом и ТК речь о том, чтобы сделать этот гайд официальным и не плодить в будущем другие гайды. Чтобы за ним закрепить статус официального, надо будет сделать несколько поправок и изменений. Итак, поехали. 1. Ссылку на сильвероков заменить ссылкой на новый форк https://github.com/xNVSE/NVSE/releases Актуальная версия: 5.1.6 2. Будем придерживаться официальными названиями. JIP LN Plugin 3. От себя дополню этот муторный раздел на основе готовящегося нового falloutcustom.ini для сборки SFW-RA 4. Игрой не используется. Возможно перепутано с переменной INumHWThreads. 5. Было бы очень хорошо добавить информацию по New Vegas Reloaded (NVGE), т.к. это очень достойная альтернатива ENBoost. Стабильно работает с ReShade. 6. "Heap" - на профессиональном жаргоне программистов - "динамически распределяемая память", а не "куча". Следовательно "HeapSize" - "размер распределяемой памяти". 7. Отписываюсь. Работает прекрасно при условии, что bHookCriticalSections в NVSR отключён, т.к. NVTF делает то же самое.
  5. 1 балл

    Версия U1 SFW

    6 раз скачали

    Данный файл включает в себя 2 модификации: 1) На отломанном носе авианосца Ривет-Сити поселилась команда отвязных ребят, помимо этого открылся доступ к исследованию новых отсеков корабля (файл RivetCityUp.esp). 2) Исследовав вышеуказанные отсеки, вы обнаружите подсказки о местонахождении скрытой базы по производству супермутантов (Sewer_312.esp). Доработки SFW-версии: - Масштабная чистка плагинов. - Правки текста. Корректировки ошибок и нестыковок с лором, обезличивание диалогов. - Оптимизированы внешние локации, удален и сделан заново навмеш. - Броня получила ПУ. - Оружию и одежде на неписях и в контейнерах добавлен износ. - Фиксы контейнеров на локациях. - Фиксы оружия под формат Вегаса. Подробнее о доработках порта: Данная пара модов была знакома мне с давних времен, когда я только начинал моддить Ф3. Это были качественные моды, затрагивающие те локации, которые ни один другой мод не трогал. Но также в те далекие времена мод вызывал сильные падения ФПС в районе отломанного носа. Поэтому, помимо стандартных действий по адаптации, я решил как-то улучшить эту ситуацию. Было значительно снижено количество разного мусора, пятен на земле, и т.д. Также, учитывая, что парковку около отломанного носа корабля используют многие моды, я переделал лагерь на ней, и подъем на отломанный нос так, чтобы он не конфликтовал, например, с Подземным убежищем. Заново сделал навмеши, минимизировав количество изменений в них, опять же, ради совместимости. На выходе лагерь получился не таким размашистым, но сохранившим свой стиль. Установка: Распаковать плагин и ресурсы в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. (Только один, не оба) Благодарности: Mercutio - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее публикацию. Страница в контакте: vkontakte.ru/id14178946?17561 Страница в Facebook: www.facebook.com/profile.php?id=100001196756428 E-Mail: nago@i.ua , nago@ukrpost.ua
  6. 1 балл
    Отличное оружие, мой выбор среди снайперок, играю давно и всегда выбираю только Выхлоп. Всем советую попробовать. Автору огромное спасибо за мод!
  7. 1 балл
    Мод порадовал. Лучше чем "Предыстория Торнтона", наблюдается прогрес. Слегка разочаровала планировка подземных сооружений (комната "большой квадрат - длинный коридор - комната "большой квадрат и т.д.), в локации хотя б добавили мебель, обвал с кустов бетона, различный хлам. Но это мелькая придирка - в целом понравилось.
  8. 1 балл
    Квест с юмором, хотя не продолжительный. Сыграть раз можно. 4 из 5 из-за имбалансных противников в финальной битве (проблема некоторых модов в том, что у соперников то 100 очков здоровья, то 1000 или 5000).
  9. 1 балл
    Да? Показал торговцу Писание и он игроку скидочку делает? Так это должно работать?
×
×
  • Создать...