Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.0rc2

    289 раз скачали

    Автономная реализация снижения лута - Unfound Loot, полностью переработанный и проработанный форк функции Unfound Loot EX из True Wasteland Economy от danbngo, которая, в свою очередь, возникла из Project Nevada — Extra Options от Gribbleshnibit8 и FO3 Wanderers Edition от команды FWE. Наиболее заметные отличия Unfound Loot от предыдущих реализаций: Обработка на основе событий: в GameMode не выполняются скрипты, вся очистка от лута происходит при входе в ячейку и при смерти NPC. Совместимость Loot Menu и Just Loot Menu с мгновенным обработчиком OnDeath. Использует исходные данные просмотра для отслеживания ячеек вместо списка форм, уменьшая разрастание сохраненний. Спасибо TrueCourierSix за GetBufferedCellsAlt и все его исследования видимых данных в движке. Может быть безопасно установлен в середине игры, уже посещенные локации не будут обрабатываться. Добавляет MarkForDelete к отключенным элементам мира в соответствии со стандартными рекомендациями. Пропускает контейнеры с заметками. Пропускает заскриптованные контейнеры. Предметы из контейнеров имеют те же настройки шанса, что и предметы из мирового пространства. Уменьшение здоровья теперь также влияет на экипированное и выпавшее снаряжение. Добавлен настраиваемый глобальный предел здоровья для всего снаряжения (фактически, включая чрезвычайно изношенное оружие и броню), включая предметы из мирового пространства. Головной убор ломаются при обезглавливании (состояние предмета будет равное 0). Предметы, которые не затрагивает Unfound Loot: предметы с нулевой стоимостью, заскриптованные предметы предметы коллекционирования. предметы, связанные с сюжетом игры (квестовые). очень редкие предметы (мясо ядерника, нектар огненного муравья). геймплейные предметы (магазины, хотя могут добавить для них отдельную настройку). квестовые предметы без флажка квеста (яйца когтя смерти, уши, пальцы, ноты, квантовая ядер-кола). редкие предметы декора. Как это работает? Во-первых, установите желаемый шанс удаления, по умолчанию - 85% для предметов из мирового пространства и 80% для NPC. Это не значит, что в конкретной ячейке останется 85% добычи. Это шанс, рассчитываемый отдельно для каждого предмета: игра бросает кубик, получает случайное значение от 0 до 99 включительно и сравниваем с вашим шансом удаления. Если значение ниже шанса, предмет удаляется. В моде используется генератор случайных чисел. Вы можете посетить несколько локаций подряд с нулевым удалением предметов (все предметы будут на месте), а следующая локация может быть полностью очищена. Если это пачка (стек) (обычно боеприпасы), он уменьшается на фиксированный процент, равный установленному вами шансу. Например, при шансе 80% будет удалено 80% боеприпасов, умноженных на модификатор. Если вы установите модификатор боеприпасов на 0,5, мод удалит 80% * 0,5 = 40% боеприпасов. На шанс удаления могут влиять несколько факторов: Удача. Навык. Более высокий навык ремонта — до 10% больше добычи с роботов. Более высокий навык выживания — до 10% больше добычи с животных. Тип вещи. Шанс удаления будет умножен на соответствующий модификатор типа предмета. Если, например, вы хотите сохранить все патроны, установите модификатор Боеприпасы на 0. Установите на 0,5, чтобы уменьшить шанс удаления вдвое, боеприпасы будут найдены в большем количестве, чем при 1,0. Раса/вид. Вы можете установить множители шансов для каждой расы или вида (люди, гули, супермутанты и т. д.). Предметы, добавленные модом, оцениваются по их происхождению: Оригинальные предметы обрабатываются нормально. Если предмет был добавлен другим модом, он всегда остается. Если элемент принадлежит тому же модулю, что и его родительская ячейка, он обрабатывается нормально. Например, локации Новой Калифорнии обрабатываются так же, как и обычные локации оригинальной игры, но любой предмет, добавленный в него другим модом, всегда остается на своем месте. Рекомендуемые настройки твиков StewieAl: ; Разрешить использование сломанных предметов. bEquipBrokenItems = 1 ; Запретить торговцам неподчинение своим флагам продажи или покупки, запрещая им покупать предметы, не относящиеся к тем, что они продают. bBarterCheckActorBuySellFlags = 1 Поддержка SFW/TTW: Да Требования: New Vegas Script Extender Mod Configuration Menu JIP LN NVSE Plugin Установка: Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется Благодарность: Eddoursul - за отличную модификацию. Farsveinn - за первоначальный перевод модификации.
  2. 1 балл

    Версия V1.1 U1

    108 раз скачали

    Мод добавляет квест, который в итоге приведет вас к жилищу с широкими возможностями по апгрейду. Оттуда, вы сможете путешествовать как в Столичную пустошь, так и в Мохаве, а также в пространства некоторых DLC, и обратно, в островок безопасности, ведь быть в безопасности на пустошах можно только покинув пустоши, ну или, в данном случае, землю. Как начать: После завершения Mothership Zeta и возвращения на Столичную пустошь, вы получите сообщение. Особенности: - Небольшой квест - Полная озвучка персонажей - Ваш собственный дом на орбите - Множество контейнеров - Медицинские процедуры для лечения различных аспектов и смены внешности/пола - Крафт - Кофе - Стрельбище с различными режимами - Бармен - И др. Требования: Fallout SFW 3.0 или выше Sortomatic Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Korodic - за исходную, TTW-версию мода, которая использовалась в этой адаптации.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    А Неваду не хочешь использовать. У меня пройдена Калифорния, 98% F3, и часть NV и 60-й уровень. Из F3 в NV переходил на 40-м, док срезал половину.
  6. 1 балл
    Ну что ж, выполнение просьбы хоть и займет время, однако, реализуемо. Для ее выполнения, с Вашей стороны необходимо следующее: 1. Список подлежащих удалению файлов (мешей, текстур), с указанием относительного пути (относительно папки Data); либо непосредственно сами файлы с сохранением структуры папок, на содержание которых можно ориентироваться при поиске подлежащих удалению файлов. 2. Список подлежащих удалению/изменению записей (FormID), перечисленный в разрезе подлежащих редактированию esm-файлов модулей; либо соответствующие esp-патчи, вшитие которых обеспечит требуемые удаления/изменения. 3. Конкретный список переводов, подлежащих удалению; а также esm/esp файлы, на которые следует ориентироваться при поиске подлежащих удалению строк. Учитывая объемы работы и невозможность посвящать ей полный день, указанная просьба может быть выполнена в пределех 1-2 месяцев после предоставления запрошенной информации, а результат опубликован в следующем обновлении билда RA.
  7. 1 балл

    Версия U2

    384 раза скачали

    Мод добавляет репутацию основным фракциям рейдеров DC и Мохаве, а также дает возможность маскироваться под эти фракции, надевая рейдерскую броню. Мод также активирует прежде недоступные диалоги с поименованными Чертями: Вайлит, Шеф-Шефом, Нефи. Задействованные фракции: - Рейдеры DC - Черти - Шакалы - Гадюки - Скорпионы Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Устанавливаем только один архив из: SFWgangmod_RUS - оригинальная версия SFWgangmod_RUS_Optimized -облегченная версия без дубликатов фракций, лишенная необходимости массовых оверрайдов рейдеров. Благодарности: tawatabak - за отличную модификацию и свободное разрешение.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл

    Версия 1.0

    77 раз скачали

    Переделка докторской сумки. Установка: Через любой мод менеджер.
  17. 1 балл
    Давно намеревался пройти именно этот мод, но как-то постоянно не доходили до него руки. Наверное, оно и к лучшему – по ходу путешествия время от времени обращался к тематическому форуму на другом сайте и время от времени натыкался на посты-отчёты о том, где и как игроки ловили баги. А поймать их можно было буквально везде. Для начала – сам Нью-Йорк. Работа над созданием города проведена титаническая, перед нами действительно приличных размеров город, предоставленный для исследования. И это далеко не мирная локация, с распростёртыми руками встречающая туристов – отнюдь, это зона боевых действий, и порой даже упускаешь, кто с кем и за что воюет, и почему именно нас хотят при этом убить. По ходу путешествия можно будет побывать на таких местах-символах города как Статуя Свободы, Всемирный Торговый Центр, Бруклинский и Манхэттенский мосты, увидеть и даже пройти мимо Эмпайр Стейт Билдинг (увы, действительно только полюбоваться ним – интерьеров для старейшего небоскрёба никто не создавал), заглянуть в известнейший Центральный Парк. Наверное, единственное, чего в городе нет – это здание финансовой биржи, и арены «Мэдисон Сквер Гарден» (одноимённая площадь, кстати, есть). Город построен весьма-таки грамотно, но есть всё же пару «но» - во-первых, попасть в некоторые районы на своих двоих по верху невозможно – придётся лезть в невероятно разветвлённые линии метро, и порой лазить по этим подземельям часами, чтобы попасть в нужную локацию, очень утомляет; либо туда надо высаживаться с катера, доступ к которому будет дан по ходу продвижения по сюжету. Так просто по реке проплыть не получится – специально для этого созданы радиоактивные пояса с нормами, которые при честном прохождении Курьер попросту не перенесёт (600-700 рад/сек, гарантированная смерть). Во-вторых, как бы там ни было, всё же не хватает интерьеров для исследования – площадь огромнейшая, а из мест, которые можно посетить – на пальцах можно пересчитать, если отбросить сюжетные локации и ветки метро. Сюжет … Он есть. Он поистине, как я уже любил говорить раньше, поставлен на рельсы. Альтернатива если и встречается – в очень редких случаях, и в будущем она почти никак не сказывается на последующих квестах. Есть определённая вариативность, зависящая от сайд-квестов – прошёл ли ты раньше или позже, но в итоге тебя всё равно заставят появиться в нужной точке в нужное для сюжета время. При этом, сюжет, мягко говоря, «среднячок». Всё, в принципе, более-менее взаимосвязано, есть логическая последовательность происходящего. Но порой происходящее на экране либо воспринимается с трудом, либо полно наивных упущений и допущений, либо просто ряд мелочей оставляет огромнейшую недосказанность, из-за которой попросту не знаешь, как относиться к окружающим тебя героям. Но, в противовес вышесказанному, я прекрасно понимаю, что это – прежде всего, мод, и над сюжетом в том числе работали обычные энтузиасты, и глядя на объём всего сделанного и время, потраченное на это, стоит отдать должное и за ту сюжетную линию, которая есть. Местами, может, она и «проседает», но во многом – затягивает. В техническом плане мод, в целом, хорош – стабилен, частичная озвучка почти всей сюжетной ветки и части сайд-квестов есть, падений вроде как не было, всего встретилась пара багов, например: Стоит заметить, что мод довольно «прожорливый», либо у него хромает оптимизация – если находясь на Столичной Пустоши, у меня FPS 60 и больше, в Неваде – 70, то здесь выше 45 – уже хорошо, в подземельях может падать до 24, случались фризы секунд на 5 при выстреле из ружья по врагам, если их больше одного в зоне видимости. Но, в целом, всё проходимо, радикальных технических нареканий нет. Стоит ли качать мод? Любителям путешествий, хардкорных приключений и просто ценителям новых миров – определённо, да. Вам определённо будет чем заняться на ближайшие 30 часов. А авторам адаптации большое спасибо – создать такую модификацию стоило авторам титанических усилий; уверен, что перенести её на другой движок, чтобы она соответствовала стандартам SFW, и чтобы она устанавливалась «закинул в FOMM и не паришься», стоило тоже не одного десятка часов работы. Пара советов, где поживиться деньгами, боеприпасами, и как вернуть себе своё кровное снаряжение: Отдельное предупреждение о баге на «Икар и Дедал»!
  18. 1 балл
    Хорошая штука. Правда, когда видишь непися, бьющего по клавиатуре, когда на экране крутится лого, возникают сомнения в действительности происходящего.
  19. -2 балла
    Добрый вечер! По ряду причин я собираюсь, наконец, полностью отказаться от использования RA, т.к. в последнее время она приняла неприемлемый для меня вектор развития. И, поскольку в "сборке" содержится ряд моих наработок, мне хотелось бы воспользоваться своим правом и попросить эти наработки из нее исключить. А именно: -Все мои адаптации к телам Робертс (всё равно потребителю не нужны слишком красивые мужчины) и адаптации текстур-сетов под них (зачем они там будут?) -Все мои адаптации брони к мужким телам (потребитель взвоет от счастья! ) -Все мои переводы (а именно: "БС - Ничто не забыто", "Коллекционер динки", мелкие переводы фолловеров и прочего) -Все мои авторские портированные броники из Ф4 -Все мои HD-ретекстуры для Моржир -Мужскую версию андроидов (наконец этот старый кривой позов спадет с моих плеч!) Скорее всего, это далеко не всё, но я уже просто не помню остального, так что этого будет достаточно, чтобы наконец разорвать этот "порочный круг". х) Данная просьба вызвана еще и тем, что некоторые мои труды были убраны из sFW RA, потому что они не нравились разработчикам. Потому будет вполне справедливо довести это "дело" до конца, иначе это выглядит несколько недобросовестно с Вашей стороны. Заранее спасибо!

×
×
  • Создать...