Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2020 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.00

    10 раз скачали

    Мод делает аппараты микрофильмов работающими, добавляя при включении сменяющиеся слайды. А ещё они уничтожаемы! Требования: - Все DLC. Несовместимость: - Со ВСЕМ, что затрагивает эти аппараты (текстуры, меши). Благодарности: - AmaccurzerO за модификацию - Bethesda и комьюнити Nexus'a - pixelate за его туториалы по анимации.
  2. 2 балла
    Не придётся. Новая сборка и инсталлер технически готовы. Сейчас добавляю некоторые плюшки, тестирую их и в релиз.
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    8 раз скачали

    "Этот мод позволит вам грабить торговые караваны Нью-Вегаса". Предложение выше является исчерпывающим описанием. Стоит отметить, что мод великолепно сбалансирован — вы не получите столь желанные чужие товары просто так. Как начать грабить караваны: подойдите к любому караванному брамину и нажмите клавишу активации (Е) - вы увидите список опций, которые приведут к быстрому обогащению. Чужое добро на спине брамина предусмотрительно заминировано. Чтобы добраться до заветной начинки, нужно обезвредить взрывное устройство ("Ремонт" или "Взрывчатка" 75) или найти иной выход из ситуации (способности "Легкий шаг" или "Страшный человек"). Всегда можно положиться на собственное везение или просто обыскать контейнер без оглядки на риск. Грабеж состоит из двух фаз - мало того, что товар заминирован, нужно также не привлечь внимание торговца (последний фактор также нивелируется одной из вышеуказанных способностей). Ожидаемо, что заставшие вас на месте преступления торговец и его охрана очень расстроятся и будут вести себя агрессивно. Мод работает только с караванами оригинальной игры. Я джва года ждал такую игру чтобы можно было грабить корованы Требования: Fallout New Vegas JIP LN NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: ElPascal — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  4. 1 балл
    Так и про "Новую Калифорнию" говорили, теперь вот про "Фронтир" говорят. Ну и про все крупные моды, разумеется. Комменты на ютубе эта пессимистичная чума тоже не миновала - завалены все однотипным нытьём, каждое второе мнение содержит пророчество о негативном исходе касательно выхода какого-то мода. Ну круто, продолжайте в том же духе, очень этим поможете разрабам, морально поддержите и... останется наичудеснейший F76 (на ближайшие года 4, где 125-ое обновление добавит очередные шмотки, мол развлекайтесь, детишки).
  5. 1 балл

    Версия 1.02

    4 раза скачали

    Мод делает аппараты микрофильмов работающими, добавляя при включении сменяющиеся слайды. Всего в моде 6 разных анимации (аппараты в убежищах будут показывать слайды из теста КОЗА). А ещё они уничтожаемы! Требования: - DLC Broken Steel Несовместимость: - Со ВСЕМ, что затрагивает эти аппараты (текстуры, меши). Благодарности: - AmaccurzerO за модификацию - Bethesda и комьюнити Nexus'a - pixelate за его туториалы по анимации.
  6. 1 балл
    Привет всем, кто читает эту запись! Сегодня 32-ое августа (я же обещал эту запись в августе), а значит пришло время поделиться тем, что успело накопиться за эти 8 месяцев. Буду честен, сделал я немного, но на то есть свои причины. Но обо всём по порядку. Напомню, что я работаю над своим детективном квестом. К сожалению, жизнь меня не одарила способностями к сочинению и написанию чего-либо, поэтому диалогами занимаюсь не я. Пишет их всё тот же незаменимый Паха007, я же после этого потихоньку переношу их в игру. И весь этот процесс шёл довольно гладко, пока... Пока я не столкнулся с работой с AI пакетами. И тут повлияли даже не сами пакеты, а попытки сделать ситуацию более-менее реалистичной, продумать все детали и просчитать все потенциальные действия игрока. И, не знаю почему, это просто сломало меня. Может, я посчитал, что потребуется больше времени, чем у меня было на тот момент, может, что-то не получилось и я решил отложить разбор на потом, - я уже даже не помню. В любом случае, этот кусок и по сей день висит на мне мёртвым грузом. Однако работа не ограничилась только лишь диалогами. Одним из нововведений, например, стала небольшая фишка, использование которой будет как и в моём квесте, так и за его пределами. Не хочу спойлерить детали, ибо иначе я раскрою все свои карты, и когда вы будете играть, ничего нового для себя не найдёте. Также я поработал над уликами для квеста и над, уже не раз упомянутом ранее, блокнотом детектива. Последний, кстати, вроде бы практически готов, но никогда нельзя быть уверенным на 100%. Ну а теперь, пожалуй, о факторах, сказавшихся на столь медленную работу от меня. Основная причина остаётся неизменной - это отсутствие мотивации. Я уже не раз говорил, что моддинг уже не приносит мне былого удовольствия, как, скажем, лет 6 назад. Поэтому, когда у меня появляется свободное время, я предпочитаю его тратить на что-то другое. Ну а с тех пор как я начал работать, о свободном времени приходится только мечтать. В любом случае, я не собираюсь останавливаться на полпути и подводить ребят. Я обещаю себе и всем вам, что до 2020 года я разберусь с текущими задачами. У меня, кстати, есть даже одна идея для ещё одного квеста. Тематика пересекается с одним из моих увлечений в реальной жизни, а сложность реализации будет полностью зависеть от того, захочу ли я чего-то масштабного (а-ля целая история с локациями) или же решу ограничиться чем-то поменьше. Однако основная суть от этого зависеть никак не будет, и я постараюсь сделать выбор, исходя из рациональной оценки моих сил, желания и возможностей. Однако до этого ещё нужно дойти, так что забегать вперёд пока что рано. До новых встреч, друзья. Надеюсь, что следующий пост будет более оптимистичным
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
×
×
  • Создать...