Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия

    2 301 раз скачали

    Простой скрипт на предел максимального уровня, "клин-клином вышибающий" неприятную особенность проекта Невада и подобных модов. Действует просто: В игре проверяет отметку максимального уровня, и если она меньше 200, ставит 200. Геймплей нисколько не нагружает. Благодарности: Ipatow - за то, что подсказал рабочее решение и практически реализовал его.
  2. 1 балл
    Мод повышает планку макс. уровня до 200. И если какая-нибудь Проект-Невада все-равно пытается выставить 50, не дает ей этого сделать. Никаких других модов на повышение макс. уровня ставить не требуется.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл

    Версия 0.9

    48 раз скачали

    Автор: Wertys Требует: Fallout 3 FOSE (DC Interiors для Fungus+) Мод позволяет собирать грибы на Пустошах и в пещерах. Для этого необходимо выучить определенную способность "Грибник". Если вкачать бонус в навык "Медицина", то можно взять способность уже в начале игры. Грибы используются как помощь, поедаются сырыми, эффекты у грибов немного отличаются. Шанс сорвать хороший гриб рандомный, в противном случае гриб просто исчезнет. В ориг.версии всего два гриба которые можно сорвать, пещерные грибы и зеленые светящиеся поганки. В расширенной версии Fungus+ добавляется несколько новых видов поганок и подключаются грибы из DC Interiors. Особенности: Сбор грибов не совсем обычен, при наведении курсора надпись о названии гриба не будет появляться, но, тем не менее, собирать их можно. Сорванные грибы через определенное время отрастают заново, период составляет 3 игровых дня. Если вы хотите изменить время респавна, используйте в консоли команду Set FungusRespawn to <число>. Конфликты: мод заменяет все модели грибов зеленых поганок wastelandfungusstalk01...06, если у вас есть реплейсеры, то может работать неправильно. В остальном мод не затрагивает никаких локаций, скриптов, или других аспектов игры.
  6. 1 балл
    Что бы не искать робота если он вдруг умер среди 10 таких же и/или не успел убить последнего гуля - player.additem 0300641e
  7. 1 балл
    Отличная модификация. Даю 5/5 звёзд за атмосферу, 5/5 за новую локацию, 10000000000000000000000000/5 за наличие Анклава в моде, и 5/5 за квесты. НО. Я решил задаться вопросом: "А есть ли у мода предыстория ?". Почему солдаты НАЗП прилетают к человеку, которого из могилы достали и начинают говорить о его отце ? И почему у гг нет никакого удивления ? Даже нет строчки "Вы кто такие ? Я вас не звал. Дорогу сами найдёте". Да и почему гг отвечает им ? У человека с амнезией остались воспоминания об отце ? Да он даже не помнит, что было несколько дней назад и кто спёр фишку. Откуда ему помнить об отце ? У мода есть предыстория ? А сам мод отличный, мне понравился. Автору мода безграничное уважение, да и переводчику тоже))) Спасибо)))

×
×
  • Создать...