Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 5.3.10

    1 560 раз скачали

    Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Версия 5 была полностью переписана с нуля, введены множество новых особенностей, которых раньше не присутствовало в данной модификации. Предмертные реакции. Люди, гули, супермутанты теперь имеют предмертные реакции в зависимости от того, из какого оружия они были убиты и в какую часть тела было нанесено смертельное поражение. Видео-демонстрация: Простые предсмертные реакции. Во время смерти NPC будут оступаться, падать, крениться в разном направлении. Видео-демонстрация: Взаимодействие холодного оружия и безоружного боя. Теперь при нанесении смертельного удара холодным оружием или безоружным способом, NPC получают точечный удар по части тела, а не по центру тела, как это происходит в оригинальной игре. Видео-демонстрация: Реакция на попадание. Функция, которая была сломана в оригинальной игре, т.н. реакция на попадание, или "Ragdoll Feedback". Позволяет NPC динамически реагировать на попадание по частям их тела. Видео-демонстрация: Инерция движения мёртвого тела. Позволяет сохранять энерцию движения своего тела при падении во время смерти. Видео-демонстрация: Сила удара по конечностям. Убирает ванильный импульс смертельного удара по всему телу NPC. Теперь импульс удара действует на попадания по его частям тела. Видео демонстрация: Точность физики мертвых тел. Абсолютно новая система, исправляющая искажённые и расстятнутые после смерти тела. Система основана на скриптовых сценариях, которые сканируют ближайшие мёртвые тела и даёт им небольшой толчок, чтобы они вернулись в своё нормальное состояние. Дополнительная сила взаимодействия при предсмертной реакции. При нанесении смертельного удара, данная функция даст дополнительную силу снаряду при попадании в NPC. Другие нововведения. Ландшафтная сила трения. Позволяет настроить силу трения между землёй и мёртвым телом. Линейная/угловая силы взрыва. Линейная сила взрыва позволит настроить дальность полёта тела. Угловая позволяет настроить вращение тела в полёте. Настройка плавучести мёртвых тел и их конечностей. Настройка дальности физики обработки моделирования объектов в воде. Все функции можно настроить в MCM-меню. ВНИМАНИЕ Ragdolls не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Чтобы использовать другие моды, изменяющие скелет, используйте скелет-совместимости NV Compatibility Skeleton. ТРЕБОВАНИЯ - xNVSE - JIP LN NVSE Plugin - JohnnyGuitar NVSE - The Mod Configuration Menu Большая благодарность KiCHo666 (он же MadAce) за такую замечательную модификацию.
  2. 1 балл
    Общество мододелов по Fallout New Vegas настолько удивительно, что порой, кажется, в реализации чего-либо нету пределов. Вот и на этот раз, один из создателей скриптового расширителя NVSE - lStewieAl подарил нам, в своём роде, уникальный и коллосально огромный инструмент по изменению различных аспектов и настроек игры. Огромный набор настроек уникален тем, что не только добавляет различные интересные функции, но и исправляет множество движковых багов и ошибок, так любезно оставленных нам от Obsidian Entertainment. В данной статье хочу поделиться с вами переводом ВСЕХ функций, что есть в данный момент (ver. 4.40). Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования nvse_stewie_tweaks.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\. Т.к. статья будет очень огромна, спрячу под спойлерами, для дальнейшего удобства. Если вы обнаружили в статье ошибки или неточности, обязательно об этом напишите, сразу же исправлю. Также обязательно выслушаю ваши пожелания. Часть 1. Часть 2. Часть 3 Часть 4 По мере обновления твиков, статья также будет обновляться. Отдельная благодарность за помощь в переводе: MagnuMspec TwilightKhan Karbans Исходный код переведённого ini-файла доступен на GitHub.
  3. 1 балл

    Версия 5.3.9

    1 643 раза скачали

    Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Версия 5 была полностью переписана с нуля, введены множество новых особенностей, которых раньше не присутствовало в данной модификации. Предмертные реакции. Люди, гули, супермутанты теперь имеют предмертные реакции в зависимости от того, из какого оружия они были убиты и в какую часть тела было нанесено смертельное поражение. Видео-демонстрация: Простые предсмертные реакции. Во время смерти NPC будут оступаться, падать, крениться в разном направлении. Видео-демонстрация: Взаимодействие холодного оружия и безоружного боя. Теперь при нанесении смертельного удара холодным оружием или безоружным способом, NPC получают точечный удар по части тела, а не по центру тела, как это происходит в оригинальной игре. Видео-демонстрация: Реакция на попадание. Функция, которая была сломана в оригинальной игре, т.н. реакция на попадание, или "Ragdoll Feedback". Позволяет NPC динамически реагировать на попадание по частям их тела. Видео-демонстрация: Инерция движения мёртвого тела. Позволяет сохранять энерцию движения своего тела при падении во время смерти. Видео-демонстрация: Сила удара по конечностям. Убирает ванильный импульс смертельного удара по всему телу NPC. Теперь импульс удара действует на попадания по его частям тела. Видео демонстрация: Точность физики мертвых тел. Абсолютно новая система, исправляющая искажённые и расстятнутые после смерти тела. Система основана на скриптовых сценариях, которые сканируют ближайшие мёртвые тела и даёт им небольшой толчок, чтобы они вернулись в своё нормальное состояние. Дополнительная сила взаимодействия при предсмертной реакции. При нанесении смертельного удара, данная функция даст дополнительную силу снаряду при попадании в NPC. Другие нововведения. Ландшафтная сила трения. Позволяет настроить силу трения между землёй и мёртвым телом. Линейная/угловая силы взрыва. Линейная сила взрыва позволит настроить дальность полёта тела. Угловая позволяет настроить вращение тела в полёте. Настройка плавучести мёртвых тел и их конечностей. Настройка дальности физики обработки моделирования объектов в воде. Все функции можно настроить в MCM-меню. ВНИМАНИЕ Ragdolls не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Чтобы использовать другие моды, изменяющие скелет, используйте скелет-совместимости NV Compatibility Skeleton. ТРЕБОВАНИЯ - xNVSE - JIP LN NVSE Plugin - JohnnyGuitar NVSE - The Mod Configuration Menu Большая благодарность KiCHo666 (он же MadAce) за такую замечательную модификацию. А также MagnuMspec за чистку мода и исправление ошибок.
  4. 1 балл

    Версия 0.99f

    71 раз скачали

    За моддинг F3 было выпущено множество модов, так или иначе расширяющих охрану караванов, т.к. после установок MMM и других подобных модов, караванщики больно часто гибли. Данный мод делает это наиболее креативным способом. Каждому каравану добавляется полевой медик, а также, собственно, дорожный блюститель. Это Регулятор, прикрепленный к конкретному каравану. Данные неписи - это не просто болванчики для помощи в бою. С ними можно поговорить, ровно как предложить свои услуги по сопровождению каравана (для этого нужно взять перк "Блюститель дорог"). Вам также вручат специальный дротикомет, из которого можно стрелять дротиками-стимуляторами по другим членам каравана, чтобы не допустить их гибель. Также, у Чокнутого Вольфганга есть взломанный робот-шпион, который может аналогичным образом стрелять стимуляторами по вам. Особенности: - Усиленная охрана стандартных караванов; - Возможность работы в сопровождении каравана; - Новый перк; - Новое оружие; - Медик в составе каравана, может лечить вас; - Робот-шпион в составе каравана Вольфганга, который будет лечить вас в бою и проигрывать Новости галактики; - Радиоволну у робота можно сменить, воткнув в него другой радиомодуль; - Возможность использовать сумку на брамине для хранения своих вещей; Совместимость Несовместимо с Living Wasteland, т.к. вшито в LW. Требования: Fallout 3 Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data вашей игры, подключите esp в FOMM. (Опционально) Присутствует опциональный патч для MMM. Подключайте только если у вас подключен МММ. Благодарности: roughboy - за отличный мод. Yu_Schwarz - за фрагменты перевода из Living Wasteland.
  5. 1 балл
    Слушайте, а можете ещё убрать устаревшую версию, пожалуйста? Ну, чтобы путаницы не возникало.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Возможно будет полезно. Сам проходил игру с NVTF. ФПС был стабильным, не падал, т.к использовал Heap Replacer. После решил накатить 4к текстуры от DcCharge. С установленной парой паков случались просадки, но ничего критического. После установки всего, вегас крашился на загрузке сейва. Если решите ставить все возможные ретектуры, то используёте NVSR. (у меня стоят оба) Кста использовал texture optimizer после NMC`s, но до паков DcCharge. Багов не заметил(пользы тоже) пы. сы. Автору спасибо за руководство

×
×
  • Создать...