Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2021 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.0

    10 раз скачали

    Переделывает Шеф-Шефа и превращает его в полностью проработанного NPC с восстановленными диалогами, новым внешним видом, вдохновленным ванилью, и переработанным убежищем чертей. Полное описание мода по оригинальной ссылке. Требования : NVSE JIP LN NVSE JohnnyGuitar NVSE Установка : 1. Скачиваем архив. 2. Добавляем в удобный мод-менеджер и устанавливаем. Присутствуют два архива : Main (основной мод), а так же BNW версия, ее использовать взаместо CookCooksNewLook.esp. В главном архиве есть два .esp - один отвечает основную часть мода, второй CookCooksNewLook.esp - конкретно меняет внешность Шеф-Шефа. Это необязательно использовать. Благодарность BlooperReel за разрешение опубликовать переведенный мод.
  2. 2 балла

    Версия 1.0.0

    2 раза скачали

    Этот замечательный мод делает Арканзаса более интересным персонажем. Теперь его убежище будет обставлено большим количеством объектов. Кроме того, вы найдете несколько новых продуктов питания, рецепт нового химиката и прикольного пупса. Присутствуют озвученные диалоги. Кроме того, мод детальнее раскроет историю самого Арканзаса. Это не какие-то выдумки, все основано на достоверных фактах. Чтобы получить доступ к истории вам придется убить его или отправить в Парадиз-Фоллз. Обратите внимание на странные грибы в его убежище.... Далее будут спойлеры, не советую портить себе впечатления. Внимание! У меня не было возможности проверить перевод в игре. Если попадутся ошибки-пишите в ЛС и я быстро все исправлю. Требования: SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашего SFW, активировать мод в мод-менеджере. Благодарности: MagnuMspec - за порт плагина из TTW в SFW. Jokerine - за то, что она есть.
  3. 2 балла

    Версия 3.6b

    40 раз скачали

    Реинкарнация известного мода на растительность Мохаве, в представлении не нуждается. Более 100 видов пустынной растительности, 3d ЛОДы, новые текстуры ландшафта. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Опциональные файлы: Alternate Grass Atlas - 4K текстуры травы, альт. варианты для цветов. Wasteland Flora Overhaul - Vanilla tree replacer with LOD - облегченный вариант мода, чисто реплейсер стандартных деревьев. UHQNV Rocks - Roads and Terrain Overhaul - качественный ретекстур дорог и скал от printerkop. Благодарности: vurt - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод своих работ для релиза здесь! Marcurios/ printerkop - .esp edits. tree edits (geometry fixes, diffuse and tangent normal maps and vertex normals and vertex AO). tons of help Skibadaa and chadsketch (the original LOD creators before version 3.5) Momo77: cacti resource ( http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=31684 ) Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original Mod's Page
  4. 1 балл

    Версия 1.5

    868 раз скачали

    После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали новый Анклав западного побережья - НАЗП. Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с их проявлениями и принести безопасность на пустоши. Предыстория делает вольное допущение, согласно которому вы - ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы - и они помогут вам смести с пути ваших врагов! События аддона перенесут вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры - когда-то называвшийся Бейкерсфилдом, теперь обретший зловещее название - Некрополь - полный смертельных опасностей, кишащий мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении! Как начать: Чтобы начать квестовую линию НАЗП, отправляйтесь к дому дока Митчелла. Чтобы пропустить квестовую линию за Анклав и начать прохождение аддона “Некрополь”, завершите первый выданный вам квест, активируйте правый терминал в комнате штаба (где находится генерал Мерлок) и выберите в нем соответствующий пункт меню. Но для полного понимания событий делать это не рекомендуется. В любом случае, далее поговорите с генералом Мерлоком, винтокрыл перед штабом отвезет вас в Некрополь. Видео КОМПАНЬОНЫ Автор считает использование спутников в дополнении “Некрополь” верным способом навсегда избавиться от них. Оставляем в Мохаве. СЛОЖНОСТЬ Рекомендуется играть на высоких уровнях сложности, полное погружение обеспечит только хардкор-режим. БАГИ/ПРОБЛЕМЫ При возникновении убедитесь, что у вас установлен 4GB Fallout New Vegas и патч для него http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/? Рекомендуется почаще сохраняться через быстрое сохранение и иметь, как минимум, 2 отдельных сохранения, кроме быстрого и авто. Обязательно сохраняемся перед началом прохождения аддона. Есть пару мест, где может потребоваться использование tcl, чтобы достичь нужной цели. Не используйте моды с привязкой клавиш, используемых в этом моде (см. в readme-rus) или переназначьте их. Возможны конфликты с модами, размещающими объекты в районах аэропорта Серчлайт, Форта, Стрипа. Также в отдельных районах Некрополя может возникнуть несовместимость с FNV Realistic Wasteland Lighting. От переводчика Крайне рекомендуется к прочтению файл readmy-rus. Также полезными будет “Руководство по выживанию в Некрополе” и внимательное чтение внутриигровых сообщений. Приятной вам игры. Особенности: - 16 новых квестов - множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши - новые, необычные для серии Fallout боевые способности - выберите одну из них и прокачайте её! - возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона) - неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре - дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие - переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности - новые фракции со множеством нпс - уникальные нпс - несколько торговцев и медиков, торговые аппараты - возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов - несколько вариантов артиллерийской поддержки - путешествия по пустоши винтокрылом - возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции - медикаменты, повышающие характеристики - возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики ... Требования Fallout New Vegas DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal NVSE Установка Скачать основной архив. Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин NWCEMod.esm в мод-менеджере. Файл фикса NecroTestFix.esp подключать при проблемах у ГЕЛИОС 2 (скачайте его отдельным файлом и поместите в Data c заменой) При желании установить звуковые файлы, подробнее см. в readme-rus. Благодарности От автора список смотреть в readme-rus. От переводчика Благодарю автора этой замечательной модификации за огромную проделанную работу. Выражаю искреннюю признательность участникам нашего сообщества, принимавшим участие в переводе – спасибо вам большое, без вас этого перевода не было бы! hans_wilde – перевод значительной части текста с немецкого языка MagnuМspec, TrojanTrj Благодарность за фикс - Вис961, Magnumspec
  5. 1 балл

    Версия 2 U1

    15 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности: 1. 40 новых локаций; 2. Множество кастомных ресурсов; 3. Виды из окон у ряда зданий; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл через Fomm или Fallout Launcher. *В архив добавлен опциональный патч совместимости с "Мир боли" для F3 / A World Of Pain for Fallout 3. Подключать только при наличии указанного мода. Порядок загрузки: 00 Fallout3.esm 01 Anchorage.esm 02 ThePitt.esm 03 BrokenSteel.esm 04 PointLookout.esm 05 Zeta.esm .... xx DCInteriors_ComboEdition.esm .... ** AWorldOfPainFO3.esm .... yy Another Interior Mod.esp .... zz Fairfax City Interiors.esp .... ** Fairfax City Interiors AWOP Patch.esp Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. "Интерьеры Вашингтона" - Комбо-издание / DCInteriors Combo Edition "Больше интерьеров" / Another Interior Mod Благодарности: Спасибо автору GamerRick за прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. nikolayy - за оптимизированные текстуры и перевод патча к AWOP. Original Mod's Page on Nexusmods
  6. 1 балл
    Установил данную модификацию,всегда хотелось,просто нанять чела,ничем не быть ему обязанным,не пускать слезу,если погибнет ,короче солдата удачи. В описании сказано 188 торговый пост,отлично туда и отправились,командир наемников скажу вам, на сутенера похож и наемника блин предложил дасти-альфа,ее только в бордель работать послать можно ,что у нее за оружие,дубина какая-то,хотя конечно пожадничили,наняли самого дешевого,ладно возьму ее с собой в лагерь Серчлай,пускай зомбияков погоняет,если не съедят конечно .
  7. 1 балл

    Версия 1.1

    19 раз скачали

    Мод позволяет убедить Хауса не заставлять Курьера уничтожать Братство Стали. После квестов "Не суйся в чужие дела" или "Слепой глаз" появится проверка красноречия. Так же появятся слайды концовок. Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить с помощью любого удобного вам мод-менеджера. Благодарность AVeryUncreativeUsername за разрешение публикации переведённого мода.
  8. 1 балл
    Хорошо, впредь буду переводить все с описанием.
  9. 1 балл
    Спасибо за перевод! По своему опыту знаю, что описание-это самое сложное. Но ИМХО, "Полное описание смотрите по ссылке на оригинал" вызывает дискомфорт.
  10. 1 балл
    Был, но это значительно переделанная версия, не имеющая, например, Dead-варианта. Решил выложить отдельно.
  11. 1 балл

    Версия 2.0.2

    21 раз скачали

    Этот мод добавляет множество квестов, областей, баз, новых юнитов и новых событий для Легиона. Также добавлены сотни неигровых персонажей и квесты по охоте за головами. Полное описание как обычно по ссылке на оригинал. Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный вам мод-менеджер и установить как обычно. Благодарность TheScout201 за разрешение опубликовать переведенный мод.
  12. 1 балл

    Версия 1.5.2

    45 раз скачали

    Этот мод добавляет множество новых квестов, многие из которых озвучены и синхронизированы по губам, новый город под названием Новое Сияние Дня, новые полностью работающие торговцы, новая фракция под названием мародеры, более 50 новых интерьеров и зданий, сотни новых NPC, и новые лагеря, посвященные расширению Последователей Апокалипсиса. Полное описание модификации можете прочитать по оригинальной ссылке. Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить архив в удобный вам мод-менеджер и установить как обычно. Благодарность TheScout201 за разрешение опубликовать переведенный мод.
  13. 1 балл

    Версия v.10

    15 018 раз скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования FalloutNV; NVSE 5.1b4 JIP LN NVSE Plugin V53 и выше MCM menu Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон. Карта Сбербанка: 2202 2021 6648 2848 Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  14. 1 балл
    Всем привет! В прошлый раз я говорил, что забот у меня будет немало: работа, написание диплома и т.д. Что же, диплом я написал, защитил, образование получил и вновь поступил. На работе перешёл на полную рабочую неделю. В общем, дел и правда немало было. Но и немного ковырял мод, не без этого. Поэтому сегодня я хотел бы поднять две небольшие темы. Начнём с более интересной. Вы слышали про мод Book Menu Restored? С этой модификацией открывается возможность создавать полноценные книги, постеры и чертежи. И это только шаблоны! Можно придумать что-то своё, например карту. Лично меня этот релиз заинтересовал моментально, да и ребятам понравилось. Поэтому у нас в Каньоне будут книги. Надеюсь, не одна . Я потратил какое-то время на то, чтобы разобраться со шрифтами. Дело в том, что вы можете использовать любой шрифт, который есть в игре. Но! Вы также можете добавлять свои, если постараться... Во-первых, JIP добавляет дополнительные слоты. Но это не лучший вариант, т.к. неизвестно использовался ли этот слот в другом моде или нет. Шанс, конечно, невелик, но всё же. Я пошёл по другому пути. Я написал скрипт, который делает авто подмену шрифта при открытии нужной книги. А потом возвращает исходный. Схема довольно простая, но очень эффективная. И защищает от всевозможных конфликтов, что немаловажно. Кстати, для создания шрифта я использовал Oblivion Font Editor. Очень удобная вещь. К сожалению, не могу показать новый шрифт, ибо спойлеры, но могу показать картинку с ранними тестами, на которой представлены все стандартные шрифты. Жаль что, некоторые из них довольно кривые: Вторая тема связана с написанием диалогов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ такие программы как Word и прочие, в которых встроено автоформатирование. Почему, спросите вы? Да, я соглашусь, что это очень удобно. Особенно когда можно выделить какие-то участки текста цветом или ещё как-то. Или посмотреть на ошибки, подсвечиваемые программой. Но вот уже сколько раз натыкался и всё ещё продолжаю натыкаться на то, что при копировании в GECK всё выглядит отлично, а в игре символы пропадают. Я вам сейчас 2 примера приведу. Сравните: – и -, … и ... И если с дефисом, превратившемся в тире, всё более-менее ясно, то различий во втором примере можно и не разглядеть сходу. А всё очень просто: первый символ - это один знак многоточия, а второй - это 3 точки. И конечно, в игре первый не поддерживается. И вот такие приколы меня, если честно, не радуют. Наверняка есть и другие примеры автозамен, на которые я ещё не наткнулся. В общем, надеюсь, мой посыл ясен - используйте другие редакторы текста или избавляйтесь от автозамен. А у вас были подобные случаи? Может, кто-то знает простое и изящное решение? Пишите комментарии, их я ещё проверяю . Не знаю, когда будет следующий пост и будет ли вообще... Всё-таки для постов нужна какая-то тема. Но посмотрим, я ещё не прощаюсь.
  15. 1 балл

    Версия 1.0.0

    151 раз скачали

    "Мне всегда казалось, что бункер Братства Стали пуст и бездушен. Возможно, в этом и есть смысл, но я все равно решил оживить его, добавив немного декораций" Этот плагин делает просторные интерьеры бункера БС более обжитыми. Внутреннее убранство теперь выглядит и ощущается гораздо менее пустым. Рекомендуется к использованию вместе с классической музыкой Братства Стали Требования Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: ZuSkunks - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  16. 1 балл

    Версия Official 2.0

    306 раз скачали

    Теперь знаменитый "Мир боли" появился и в DLC "Мёртвые деньги". Плагин добавляет новые локации:- Бар Беркли (Вилла) - Кафе "Оазис" (Медицинский квартал) - Медицинская тайная квартира (Медицинский квартал) - Тренировочный полигон полиции (Вилла) - Почтовые офисы (Жилой квартал) - Апартаменты "Красная луна" (Жилой квартал) - Укрепленный дом (Вилла) - Метро "Жилой квартал" (Проход через почтовые офисы) - (NEW) Станция контроля коллекторов (Салида-дель-Соль) - (NEW) Коллектор "Сьерра-Мадре" (Салида-дель-Соль, через станцию мониторинга) - (NEW) Покинутый клуб (Вилла) - (NEW) Покинутое жилище (Салида-дель-Соль) Также добавлены четыре новых рецепта для лагерного костра и 34 кода для торгового автомата. В укрепленном доме найдете терминал некоего гуля Рэндалла с очень интересными записями. Требования: Наличие установленной игры New Vegas версии patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) и DLC "Мёртвые деньги". Установка: Скопировать в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл AWOPDeadMoney.esp через Fomm или Fallout Launcher. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  17. 1 балл
    (Пользуясь положением, дублирую сюда свою статью из группы Nevada Band) Разрушенные города - это то, что многие ожидают увидеть в Fallout (кадр из сериала "Star Trek") Все Fallout основаны на одной сюжетной схеме - вы выползаете из дыры/убежища/могилы и ищете что-то или кого-то. В середине пути поиск вовлекает вас в проблемы куда более общего масштаба. Но возможно ли придумать Fallout, который был бы достойным продолжением своих идей и при этом не копировал бы предыдущую фабулу? Конечно, чисто технически можно набрать материала еще на 20-30 игр, если привязываться к крупным городам и территориям (Нью-Йорк, Чикаго, Сиэтл и др). Но такой подход быстро скатится в самокопирование. Предлагаем три принципиально новых концепта для Fallout, которые позволят развить идеи игры без самокопирования. Road Movie Рисунок "Travel, collect & survive", автор Jens Fiedler Путешествие по исторической трассе 66 на фургоне! Сама эта дорога является отличной метафорой истории. А направление в сторону Калифорнии (конечный пункт - Санта-Моника) как бы метафизирует путь к свободе. Игра начинается с того, что враги сжигают родную ферму семейки на окраине Чикаго. Врагами должна выступать не простая банда, а члены какой-то очень крупной фракции. Самый очевидный вариант - ввергнуть Чикаго в пучину гражданской войны. Хотя возможны и другие варианты - стихийное бедствие, эпидемия, нашествие мутантов или роботов. Так или иначе, начальные квесты заставляют героев собраться вместе и раздобыть свой фургон. Первый этап сюжета проходит через пустынные и малонаселенные штаты (Нью-Мехико, Техас, Оклахома, Миссури). Здесь путников поджидают каннибалы, засады дикарей, отшельники, пылевые бури, опасные тайны старых развалин. Первыми задачами в пути должны стать поиск воды, пищи и энергии для фургона. Второй этап проходит по уже более знакомым нам территориям Аризоны и Калифорнии. Здесь намного больше жизни - восстанавливаются города, появляются торговые караваны и т.п. Было бы особенно круто сделать пересечение с событиями Fallout 1 или Fallout New Vegas. На старте игры можно выбрать одного из трех членов семьи (муж, жена, ребенок). У каждого свой набор уникальных характеристик и перков. Например, ребенок может пролезть в узких местах, но не сможет передвинуть тяжелые вещи. Муж может использовать тяжелое оружие, но жена лучше обращается со снайперской винтовкой. Таким образом прохождение каждым персонажем будет по-своему уникально. Геймплейной фишкой должен стать и фургон - езда, починка, апгрейды. К концу игры фургон сам станет членом семьи. Довоенный город Город будущего в фильме "Метрополис" 1926 года Сверкающий неоном ретрофутуристичный город с повальной роботизацией и чистыми улицами. Для примера можно вспомнить панорамы фильма "Метрополис" 1928 года. Важно, чтобы это был вымышленный город, построенный с нуля посреди пустыни. Основным сюжетом такого места станут шпионские игры вокруг ядерной угрозы. Некий иностранный шпион или агент АНБ (выбрать между ними нужно на старте игры) сходит с поезда на окраине футуристичного города. Его начальные цели просты - поселиться в отеле, найти связного, получить липовые документы, втереться в доверие к некоторым персонажам. В процессе обследования города персонаж становится свидетелем местных проблем. Здесь хорошо впишутся темы расслоения общества на бедных и богатых, замена рабочих роботами, мигранты, даже наркотики. (Похожую идею мы уже описывали в диздоке Fallout Nevada 2.0.) Ведя двойную жизнь, шпиону следует проникнуть в дом/офис важной персоны (конгрессмен? инженер ядерного оружия?), чтобы получить важные документы и убить/завербовать нужных людей. Наконец сюжет заканчивается поиском секретного бункера, где шпиону суждено переждать внезапную ядерную атаку. С другой стороны, такой концепт несколько снижает роль боёвки, уступая хитростям в духе Хитмана. Улицы города становятся свободным мирным пространством, где нужно скрывать свою агрессивность и не попадаться на глаза полиции (см серию GTA). Основная же боёвка будет проходить внутри отдельных зданий/заводов/коллекторов. Поэтому придется пересмотреть баланс в сторону малочисленных врагов. Зато это добавляет механик и сложности игре. День Икс День Икс на концепт-арте Fallout 4 В отличии от предыдущей концепции здесь обыгрывается непосредственно день ядерной войны и первое время после него, когда токсичные бури еще не уничтожили 90% людей. Главный герой вынужден преодолеть опасные районы в поисках своей второй половины, чтобы затем вывести её (если выживет) в безопасное место (в убежище Vault-Tec). По ходу дела он может влиться в ряды полиции для наведения порядка или в ряды анархистов, чтобы стать лидером в новом мире. За основу можно взять город Рино, нетронутый ядерными взрывами. Когда население узнаёт о бомбардировке остальной страны, город тут же охватывает паника. На улицы вываливаются толпы людей, начинаются грабежи и мародерство. Полиция не справляется и растворяется в толпе, власть берут люди с оружием. В такой ситуации наружу полезут криминальные авторитеты, сектанты и просто неадекваты. К примеру, представьте сцену осады ратуши разъяренной толпой, где мэр со своей свитой прячется будто в крепости. Или как в местной тюрьме поднимается бунт. Мы становимся свидетелями падения Старого Мира! Похожую ситуацию смутного времени мы наблюдали в Assassin's Creed Unity и многих играх про зомби-апокалипсис. Это тесная районная планировка карт, замкнутые пространства внутри зданий, управление толпой, стелс-механики Хитмана. Можно реализовать радиоактивные ветра, которые застилают город с некоторой периодичностью (как выброс в "Зове Припяти"). Для перемещений по окраинам города (где нет баррикад и толпы) можно использовать любой брошенный автомобиль. А какие "нестандартные" фабулы могли бы предложить вы для игр серии Fallout? (c): Автор - Black Designer (Александр Пошелюжин).
  18. 1 балл
    Сборник хороший, мир игры стал совершенно другим. Играть теперь буду только с ним, на оригинал смотреть не хочется. Но вот плакаты... Women of New Vegas - Billboards - Loading Screens - Posters - PaintingsWomen of the Wastes - Loading Screens - Billboards - Posters - MenuSexy Adult Skill-books Эти моды сюда попали как будто случайно.
  19. 1 балл
    Всем привет! Опять я немного задержался с записью в блоге, увы. В любом случае, спешу поздравить всех уже с прошедшим, но ещё не забытым, Новым Годом! Желаю побольше крышек, верных компаньонов и красочных побед на пустошах. Ну а я, пожалуй, отчитаюсь за то, что было сделано, что не было сделано и что планируется сделать. В конце прошлой записи я пообещал всем закончить то, что давно хотел сделать. В принципе, я считаю, что обещание я выполнил. Мой квест выходит на финишную прямую - осталось добавить несколько деталей, концовку и украсить всё это различными мелочами для разнообразия. С одной стороны, осталось немного, с другой стороны - мелочи отнимут кучу времени, мне кажется. Ну и протестировать всё надо, но этим я стараюсь заниматься параллельно с разработкой. В этот раз не хочу давать никаких сроков, но, думаю, к следующей записи в августе многое уже будет сделано. Почему так медленно, раз осталось немного? Ах, на это есть всё те же 2 причины: работа и учёба. И если с первой всё более-менее ясно, то со второй пока что ничего не понятно. Дело в том, что следующий семестр является последним в бакалавриате, а значит придётся писать диплом. И мне бы хотелось написать его хорошо. А на это нужно время, причём много. Ибо даже когда знаешь, что писать, трудно придумать, как это написать. Но сейчас не об этом. Касаемо второй идеи, которая у меня зародилась, хотелось бы отметить следующее. Во-первых, я думал над ней, причём немало. У меня в голове зародилась концепция самого квеста, локации и контента. Думаю, что в скором времени я поделюсь этой идеей с остальными, и мы решим, что с ней делать. В принципе, я считаю, что работы там не очень много, основная проблема - это придумать историю. К сожалению, особых спойлеров дать не могу, скажу лишь, что там придётся работать головой и, возможно, бумагой с ручкой. В общем не всем зайдёт Напоследок хотел бы задать вам, читателям, вопрос. Помните The Pitt для Fallout 3? А точнее часть, где нужно было собирать стальные чушки? Для квеста было достаточно найти всего 10, но ведь их там было куда больше. Да что уж там говорить, находите больше, получаете больше наград! Лично мне очень понравилось бегать и искать эти самые чушки по всей локации. Особенно круто было то, что локация многоуровневая. Вопрос, собственно, вот в чём: понравилось ли вам и хотите ли вы чего-то подобного в Гранд-Каньоне? Опрос прикладываю, голосуйте. Думаю, если народ будет за, то мы сможем уговорить Магнума А на этом у меня всё. Ещё раз всех с праздником, отдохните на выходных! Встретимся в августе.
  20. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.

×
×
  • Создать...