Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Да, мастхэв для пользователей Вегаса без SFW. Помню, когда поставил впервые Вегас, увидев внешний руссификатор, подумал, что меня реально удивит, если скорость загрузки меню будет сопоставима с чистым F3 (где руссики были вшиты). Собственно, удивления не последовало))
  2. 1 балл

    Версия 1.0 Fixed

    41 раз скачали

    Курьер 6 оказывается в самом центре множества событий и помощь самого настоящего бога не помешает. На 188 торговом посту вас будет ждать легендарный Дагот Ур с великолепной оригинальной озвучкой из TES3 Morrowind. Дагот великолепно сражается в рукопашном бою, следует различным тактикам боя, имеет рабочее колесо спутника и дает вам уникальную способность. Ну и,естественно, он бессмертен. Также вы можете попросить его надеть или снять костюм убежища. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности: JohnSpider554 за порт модели.
  3. 1 балл
    Полезная вещь. Мне до сих пор в кошмар снится рейнджер из заставки. Помню при первом запуске я думал, что игра вообще зависла.
  4. 1 балл
    Наверняка вы уже успели заметить, что мод "Братство Стали - Незабвенные" получило странную плашечку в описании, и, наверняка, попали на эту статью по ней. Она там не спроста, ибо это первый мод на сайте, который получит поддерживаемую базу данных описаний предметов (оружия, костюмов, расходников, разного и патронов, если что-то из перечисленного имеется) для плагина B42 Description. Увы, но база данных разрабатывалась не под стандартный B42 Description, а под B42 Description Expanded. Как вы уже могли догадаться, это форк, в нём для предмета пишется не одно, а два описания - короткое и расширенное. Это было сделано для того, чтобы не засорять интерфейс лишней смысловой/символьной нагрузкой, а так же дать о предмете полную информацию или вообще попытаться дать, если её нету как таковой. И, если с оригинальными предметами все ясно, то большая часть модовых предметов получат неканоничную и, возможно, не самую аккуратную в плане директорской работы "лорность", которая будет опираться на хлипкую информацию о предмете в самом моде, по сути являясь моими больными выдумками . Но есть одна маленькая проблемка - форк ещё не вышел (и не выйдет ещё скоро), чтобы вы хоть как-то смогли ощутить эти описания. Подобные БД получат все выходящие и уже вышедшие (со временем) от меня переводы (за других переводчиков не ручаюсь), но, если вам не понравится проделанная работа, то встроенные файлы не будут никак мешать игре или потреблять её ресурсы (но, если так хочется, то папку B42Descriptions по пути Data\Config всегда можно удалить ничего не поломав). Здесь же вы сможете получить доступ к документу, в котором будет полная БД всего проекта и, если вам что-то не понравится, заметите ошибку или у вас есть предложения по улучшению качества текста, то вы пишите в комментах номера строк в таблице и скидываете исправленный вариант (не отдельные слова, а полностью указываете описание и помечаете исправленное слово), в остальных же случаях можете писать предложения в свободной форме. В связи со всем вышеперечисленным, этой статье приказано жить очень долго, ибо она станет не только меню отправки на импровизированную "вики", но и страницей баг-репортом этого проекта. [Новое] На текущий момент ведутся работы над созданием описаний для Dinky Collectin' - Scavenger Hunt с его ~300 предметами, работа идет достаточно медленно, потому что референсов нет, эти "радости старого мира" в моде просто существуют без каких либо предысторий и причин, а аналоги могут вообще не соответствовать тому, что в моде. Тем не менее, создание, пока не нарывается на какие-то преграды вроде отсутствия текста, так как в, практически (единичные случаи) в каждом предмете держится планка в 100+ слов, которая так же единично может переваливать за 200, а то и 300 слов! Однако, порой, лишь на один предмет уходит по 30 минут реального времени. P.S. - свои эмоции и прочие реакции пишите в отзывы, а комменты нужны для правок БД и НИЧЕГО больше. Список поддерживаемых модов: Ссылка на активную базу данных
  5. 1 балл
    Пойдёт полезная мелочь. Досадно, но оригинальные диалоги F3 и FNV в общей массе простенькие. Хорошие-то диалоги составляли в F2, там было ясно откуда та или иная информация у персонажей взялась, а описание поисков и ситуаций неожиданно могло заводить в диспут уже по совершенно иной теме длинной на 20 минут. Деталей получалось выудить сполна. В F4 диалоги ещё хуже (почти что имя нарицательное данной части). Глядишь, в F5 и вовсе от них избавятся. А зачем? Красноречие и общение - это всё чушь, главное однотипные хижины строить и из разноцветных лампочек сложить фигуру пип-боя на крыше.

×
×
  • Создать...