Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Один Endif забыл: scn BioReactorScript Begin OnActivate if IsActionRef player == 1 If NVDLC03DialogueHQBuddies.bBuddiesTalk == 1 setTalkingActivatorActor BioReactorNPC activate else ShowMessage NVDLC03HQBuddiesNoTalkMSG endif endif End
  2. 2 балла
    Тогда можно так: scn BioReactorScript Begin OnActivate if IsActionRef player == 1 If NVDLC03DialogueHQBuddies.bBuddiesTalk == 1 setTalkingActivatorActor BioReactorNPC activate else ShowMessage NVDLC03HQBuddiesNoTalkMSG endif End
  3. 2 балла
    Многие квестовые моды не хочется ставить, поскольку они либо слабые, либо недоработанные, а после того как поставил хочется удалить. Трилогия справедливость Нью-Вегаса, образчик настоящего качества. От первого до последнего квеста мод по настоящему затягивает, несмотря на кажущиеся однообразие, все таки вы играете роль охотника за головами, и каждый квест это убийство, автор пытается по настоящему сделать его разнообразным, у всех персонажей своя мотивация, свой характер, своя локация и своя роль. Записки читать интересно, участвовать в событиях приятно, а отыгрывать своего персонажа захватывающе. Штат Юта сделан качественно и зимняя локация как раз то, что не хватало Вегасу. далее спойлеры: Плюсы - оригинальный ход с предательством и уничтожением мирного города, было предельно приятно взять пулемет и через ватс упить всех предателей, получается настоявший экшн Радует расстановка локация и подход к ним, даже сам город Фростхил, сделан приятно и оригинально с классной церквушкой. Крутой ход с закапыванием Курьера в могилу, и также множество других оригинальных находок, как и использование Сладкой мести в прцессе игры, так и финалка на кладбище. Круто что есть слайдшоу, получается полноценное дополнение, ничем не уступающие оригинальным дополнением бесезды. Радует что в конце в посольстве появляется последний оставшийся в живых предатель и его можно тут же грохнуть Минусы - Штат Юта достаточно однообразен в плане монстров, и приключение в промежутках между беганием от локации до локации, время от времени возникает чувства нехватки чего-то дополнительного, новых фракций, кторые только упоминаются но не задействует напрямую в событиях. 80-е, НКР, и иные которые слабо представлены. Не хватает и наличие каких-то плюшек после прохождения которая могли бы повлиять на концовку бри битве на дамбе гувера например за вас дерутся наемники, или что-то в этом духе. По этой причине сам основной сюжет не очень разнообразен, как я понимаю есть только два варианта развития события, опять же нельзя спасти Рэндела, насколько я понимаю, в этом плане сюжет достаточно линеен, и можно повлиять лишь на косвенные вещи, что несколько расстраивает. Как будто данному дополнению, для того чтобы быть лучшим квестом еще чего-то не хватает. Но, несмотря на это, сильно это на процесс не влияет, и справедливость Нью-Вегаса один из лучших квестов в игре, и один из лучших которые делали частные авторы, всем рекомендую пройти трилогию, и считаю её мастхэвом, обязательным модом, которые только улучшают игровой процесс, и подарит уйму приятных впечатлений. А также подарит игроку, то что частично было в 3 фоллауте, игра за регуляторов, только в полноценном объеме. Вообщем 5 из 5 однозначнно, а из 100 баллов, я бы поставил 85)
  4. 1 балл

    Версия 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix

    2 866 раз скачали

    Мод, позволяющий объединить Fallout New California, Fallout 3 и New Vegas в одном прохождении, и сюжетно это обосновывающий. Модификация обеспечивает совместимость проектов Fallout New California (FNC) и A Soul of Fallen Worlds (SFW), объединяя три игры в одну. С момента выхода Нью-Калифорнии не утихали споры о том, возможно ли вообще такое объединение, как технически, так и с точки зрения лора. Авторы проекта же (MysteryMachineX), это реализовали, проработав в том числе и лорный аспект. Детали Основная проблема, которая встала перед авторами - наложение таймлайнов прошлого главных героев FNC и F3. И эту проблему они сочли не 'повествовательной невозможностью', а испытанием. В итоге поставленная цель была достигнута, в целом не уходя далеко от лора FNC и оригинальных игр. Около Убежища 101 было добавлена новая локация, в которой всё и происходит, и объясняется весь лор. Было добавлено несколько персонажей, и большое количество записок. Порядок игры Беря во внимание огромное количество вариаций, в каком порядке три игры могут быть пройдены, авторам пришлось добавить определенные ограничения, чтобы избежать проблем. Общий порядок следующий: Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas После выхода из Убежища 101 вы обнаружите новую локацию. Если вы предпочтете ее проигнорировать, в дальнейшем вход в нее будет разрушен, и сюжет Нью-Калифорнии будет полностью вырезан из вашего прохождения. Это сделано по той причине, что Нью-Калифорния содержит ряд требований к уровню персонажа, и не будет работать корректно, если уровень выше 3-го. Дополнительные патчи Автор также создал патчи для модов, влияющих на лор: - патч для Ties That Bind - добавляет некоторые детали касающиеся того, что теперь у вашего персонажа есть сестра. Сам мод для него не требуется. - патч для модов, позволяющих играть за андроидов, например Daughters of Ares или APOLLO Androids сами моды также не требуются. В игру добавляется несколько записей, объясняющих то, почему ваш ГГ - андроид. В издании RA-United данные патчи интегрированы в основной файл и включаются в игре в зависимости от ваших выборов. От переводчика: Сначала я отнесся к модификации довольно скептически. Но постепенно, переводя записку за запиской, вывод о том, что это пожалуй наиболее продуманное и логичное решение по сюжетной связке трех игр, какое можно было придумать. История смотрится целостной, даже с учетом всех возможных концовок Нью-Калифорнии. Более того, модификация даже умудрилась решить некоторые вопросы и 'притянутости' связки F3-FNV! Автор даже позаботился о лорном объяснении выбора внешности андроида, если таковой мод установлен. Теперь и на это не нужно закрывать глаза. В общем, получилось очень здорово! Конечно, хотелось бы видеть варианты выбора места старта (в идеале все три), но здесь действительно очень много зависимостей (особенно в части FNC-FNV). Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Установка/удаление 1. Установите SFW. 2. Убедитесь, что установлена последняя версия JIP LN NVSE Plugin. Также, установите NVAC, иначе возможны вылеты. 3. Скачайте инсталлер FNC 231. Сделайте временную папку, разместите в ней FalloutNV.exe. 4. Запустите FNC installer. В качестве места для установки выберите эту временную папку. 5. Проверьте, что установка FNC прошла успешно. В папке Data, должно быть несколько BSA, плагины, и видео концовок BIK. 6. Скопируйте содержимое папки Data из временного каталога, в папку Data вашей игры. 7. Скачайте руссификатор FNC 231. Скопируйте файлы обновления папку Data с заменой изначальных. Файлы Couriers Stash Control и DLC control необходимо удалить. 8. Убедитесь, что в ini-файлах игры значение SCharGenQuest=0001F388. 9. Установите данный мод, стандартным образом (выберите один из архивов). 10. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) установите патчи Amanda и/или Android (НЕ для RA-Edition). 11. Проверьте свой список загрузки, чтобы он соответствовал указанному ниже: Благодарности: Спасибо MysteryMachineX за прекрасный мод и разрешение разместить его на нашем сайте!
  5. 1 балл

    Версия 0.97 U1

    108 раз скачали

    Этот мод перерабатывает взаимодействие с обитателями Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. А еще вас ждет новый, озвученный обитатель Стока, это Биореактор! Но его будет нужно найти где-то на Большой Горе и выполнить его квест. Было добавлено множество рецептов как переработки ненужных предметов, так и создания новых. -Зеленый, красный и желтый сойленты! Если первый известен всем, то красный можно получить из мясных продуктов, а желтый-из довоенных продуктов питания. -Новая система клонирования продуктов питания! Если вы проводите клонирование на лагерном костре, то вам понадобится образец того, что вы хотите получить. Иначе как сойлент поймет, превращаться ему в картошку, или в морковку? Если проводите клонирование на биологической исследовательской станции, то образцы не понадобятся, все данные там уже имеются. Зеленый сойлент все еще можно превратить в растительную пищу, а красный - в мясные продукты (Да-да, вы сможете сделать мясо брамина из собачатины. Или не собачатины). Из желтого сойлента можно приготовить новые блюда. Это будет полезнее двухсотлетней еды. -Зарядка истощенных энергетических боеприпасов! Биореактор переработает ваши запасы сойлента и зарядит истощенные батареи. Это эффективнее рециклинга! А каждый из сойлентов имеет свою энергетическую ценность. Требования: Fallout SFW "Переработка рецептов Стока" для SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности: MagnuMspec, Вис691, Паха007 - за помощь в создании этой модификации, оперативные ответы на все мои умные и другие вопросы. Graf, Exotic, Seddon4494 - за их туториалы. Вам - за внимание!
  6. 1 балл
    Все думал писать/не писать. Мне кажется сбор провалился не из-за суммы а из-за того что шагов сбора нет. Вот например шаг 1 - 40 тыщ: первая часть или перевод предметов или побочных квестов или еще чего нибудь шаг 2 - 40 тыщ: перевод еще чего нибудь. Шаг 3,4,5,6 и так до нужной суммы. Рано ил поздно нужная сумма бы собралась
  7. 1 балл
    файл обновлен, будет работать с FNV. Вирусов быть не должно, мой компьютер чист.
  8. 1 балл
    Игра требует файлы для Fallout SFW. Будет версия только для нью Вегас?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Первым делом, ознакомился я с комментариями к этой модификации, увидел высказывания о том, что мод имеет критические баги, напрочь убивающие прохождение, и уже собирался пройти мимо, но всё же возможность посетить новые территории и узнать ещё одну «тайну» родного 101-го превозмогла – всё-таки, я и «Открытые воды» осилил; и даже в «Забытую долину» умудрился погрузиться. Местами затягивает; местами – напрочь отторгает. Локация заставляет себя чувствовать крайне неуютно, город – действительно опаснейшее место, где есть только ваши союзники – Братство, и есть тонна врагов – гули. В принципе, всё. Ни врачей, ни торговцев, ни адекватных мест для отдыха (ну, разве что Вам захочется заночевать на кладбище …). Определённо, антураж – это «плюс» модификации … Увы, наверное, единственный. Из минусов мода: Во-первых, собственно, игровой мир. Город довольно мал, и представляет собой линию коридоров, по которым в какой-то момент становится утомительно бродить. Во-вторых, локация острова – у неё нет LOD’ов, поэтому часто приходится наблюдать уходящий в пустоту подгружающийся мир. Сам остров заполнен весьма бедненько. Прямо таких откровенных «голяков» нет, но чувствуется полнейшая скуднота этой локации. Кроме того, есть некоторые локации, например, школа, которая закрыта на ключ. Так автор обычно «закрывал» места, в которых предстоит побывать по сюжету – дабы не наступить на нужный «триггер» раньше времени. Но школа никоим образом лично у меня не фигурировала при прохождении. Она есть и есть, всё. Во-вторых, союзники и враги. Мало того, что они появляются а-ки «чёрт из табакерки», и, бывает, заходишь в пустую комнату – и миг спустя в тебя начинают палить из лазера, либо по соседству завязывается лазерная перестрелка, так ещё что первые, что вторые генерируются прямо штурмовыми отрядами – по всей карте действительно разбросано бойцов Братства больше, чем собралось в Цитадели и на Пустошах вместе взятых. И это по легенде небольшой поисковый отряд … с шестью-десятью винтокрылами, и запрошенной помощью в самый настоящий ударный гарнизон. Касательно гулей и роботов – некоторые из них действительно не убиваемые штатными средствами. Для примера – «Дезинтегратор», отладочное оружие (в своё время, получил в «Открытых Водах»; мод удалил, оружие осталось), наносит 1000 урона за выстрел. Таких выстрелов порой надо 3-4. В-третьих, не то, чтобы явный минус, но всё же – сюжет. Ровно до прибытия в Бостон он кажется адекватным и даже логичным, но после – начинается полный сумбурный «компот». Гули-сатанисты, извечное попадание в неприятности с разоружением, и под конец … ни единого адекватного ответа на то, что произошло. Вернее, просто никаких ответов. Финал мода – как констатация факта. Задумка с Собором, вокруг которого всё крутилось, кажется местами логичной, и даже затягивающей, всё, что извне – просто прыжки с одной ветки на другую. А финал и вовсе ставит в тупик, и кажется даже какой-то насмешкой. Хотя бы уже сражение с главным злодеем сделали бы, что ли … Технически, мод относительно стабилен. Заблудиться и что-то сломать, не прибегая к консоли, практически невозможно – персонажи, с которыми нечего обсуждать, раньше времени с вами не заговорят, локации от посторонних глаз благополучно закрыты. В остальном, немного сыроват. Выглядит как демоверсия – автор хотел показать, что работает над чем-то интересным, заинтриговать и привлечь единомышленников, и, если это так – к моду можно отнестись снисходительно. Если же это финальный продукт – посредственно. Играть в это можно – тут и новая территория, и уникальные виды оружия, и просто кругом нескончаемая война. Но нет какой-то изюминки (ну, разве что 25 «пасхалок» от автора – я же нашёл штук 7, и попросту забил), оставляющей о моде тёплые впечатления. Если оценивать по 10-бальной шкале – 5 из 10. А авторам и перевода, и адаптации большое спасибо!
  11. 1 балл
  12. 1 балл

×
×
  • Создать...