Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2021 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.3

    2 721 раз скачали

    События этого мода разворачиваются в районе вокруг Большого Соленого озера во времени после произошедшего в Honest Hearts. На уникальной карте путешествий вы сможете открыть для себя 15 мировых локаций, 100 интерьеров и 38 квестов с более чем 5000 строками озвученных диалогов. Это более чем в два раза больше, чем было в Honest Hearts. Я черпал вдохновение в диздоках Ван Бюрена и хотел отдать дань уважения первым частям Fallout. Гемплей отражает это и задания могут выполняться разными способами. Большинство квестов можно пройти мирным путём, но и насилие чаще всего решит ваши проблемы. Одним из моих дизайнерских решений стало отсутствие маркеров квестов и очевидной информации о том, что вам делать дальше. Некоторые локации и множество контента могут пройти мимо вас, если примете неправильные решения. Если желаете ничего не пропустить, тогда очень внимательно читайте/слушайте персонажей. Если вам интереснее всего промчаться по квест-маркерам, не глядя по сторонам и не вникая в происходящее, забрать пару стволов и бежать дальше – скорее всего, этот мод не для вас. Особенности - 38 квестов - 15 мировых локаций - 100 интерьеров - оригинальный способ путешествия между локациями (3 доступных средства) - несколько новых моделей оружия и брони - полная озвучка нпс .. Как начать Поговорите с Флойдом в локации "Источник Гудспрингс." Требования Fallout NV Honest Hearts Lonesome Road Список квестов FAQ Установка 1. Скачать архив по ссылке вверху страницы. 2. Разархивировать содержимое папки "Основной мод" в папку Data вашей игры. 3. В fallout.ini cтроку bForceFullLOD=0 заменить на bForceFullLOD=1 4. Активировать плагин .esm в мод-менеджере. Используется Type 3 для моделей женских тел. Если предпочитаете ванильные, подключите патч SLS - No Type3 Clothing.esp. Также приложен патч для Breeze Body. Тизер Прохождение (на английском) ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА МОДА Благодарности От переводчика: Выражаю благодарность автору Yossarian22 за эту замечательную модификацию и разрешение на публикацию её здесь. Благодарность TrojanTrj, Tenebre silvam за помощь в переводе. Благодарность botuala за помощь в вычитке текста. От автора: Sascha Brandstätter @ der Metzger. Вместе с ним я начал создавать этот мод еще в 2010 году, и он работал над огромной его частью. Области Когтистый пик, Высохший ручей и Боуитан были в основном созданы им, но он также повлиял на многие другие локации. Некоторое время назад он отошел от дел, но этот мод не вышел бы без него. Если вам интересно узнать больше о том, как развивался этот проект, прочитайте историю на сайте. Актёрам озвучивания Авторам сторонних модов, использованных при работе: Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл
    Начнём с того, что игра Fallout New Vegas недоделана до конца, что многие заметили при прохождении. Нужной, "правильной" концовки не предлагается. Большинство диспутов в сети сводятся к одному и тому же: за кого побеждать? Это напоминает мне выбор из двух зол: чем лучше болеть? Ангиной или гриппом? Предлагаю правильный ответ, который, конечно же, к великому моему сожалению, не задействован в игре: 1. Перебить всех организаторов зла и распространителей пагубных нечеловечных зависимостей, деградирующих личность: - Омерта; - Белые перчатки; - Председатели; - Мистер Хаус; - Подрывники; - Великие Ханы; - Черти и другие подобные ОПГ. Большинство исполнителей зла могут быть перевоспитаны трудом на благо общества. 2. Побеждать за НКР, Легион или Братство Стали нет смысла. В их идеологиях, как и во всех наших "-измах", всегда подмешана ложка дёгтя, обесценивающая всю идею в целом. Вы и сами всё это знаете. 3. Наиболее близкая фракция, которая сможет создать справедливое общество - Последователи Апокалипсиса, но им не хватает сил, чтобы реализовать свои идеи и планы. Вот тут-то и приходит Курьер, который при поддержке Йесмена помогает создать светлое будущее. К сожалению, такой концовки нет, но её можно внести, дополнив игру, сделав Последователей Апокалипсиса полноценной фракцией с возможностью Курьеру помочь им распространять знания и технологии бесплатно, выкорчёвывая наркоту, алкоголь, курение, проституцию, пошлость, потребительство, гедонизм, азартные игры и т.п. Т.е. Курьер + Последователи Апокалипсиса + Йесмен - это полноценный иммунитет для здорового общества Мохаве, а потом и для всей планеты. В дальнейшем главный герой может подготовить себе приемника среди своих сыновей. Курьер - это, разумеется, Человек с хорошей кармой и человечными намерениями, что означает жить по совести и противодействовать злу! Мододелы, сделайте такую концовку! Может, и не в этой, то хотя бы в другой части Fallout! Благодарствую за отличную игру!

×
×
  • Создать...