Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.09.2014 в Статья Комментарии

  1. 3 балла
    @Mr.Shersh / Итак, зашла у нас с Магнумом и ТК речь о том, чтобы сделать этот гайд официальным и не плодить в будущем другие гайды. Чтобы за ним закрепить статус официального, надо будет сделать несколько поправок и изменений. Итак, поехали. 1. Ссылку на сильвероков заменить ссылкой на новый форк https://github.com/xNVSE/NVSE/releases Актуальная версия: 5.1.6 2. Будем придерживаться официальными названиями. JIP LN Plugin 3. От себя дополню этот муторный раздел на основе готовящегося нового falloutcustom.ini для сборки SFW-RA 4. Игрой не используется. Возможно перепутано с переменной INumHWThreads. 5. Было бы очень хорошо добавить информацию по New Vegas Reloaded (NVGE), т.к. это очень достойная альтернатива ENBoost. Стабильно работает с ReShade. 6. "Heap" - на профессиональном жаргоне программистов - "динамически распределяемая память", а не "куча". Следовательно "HeapSize" - "размер распределяемой памяти". 7. Отписываюсь. Работает прекрасно при условии, что bHookCriticalSections в NVSR отключён, т.к. NVTF делает то же самое.
  2. 3 балла
    Народ, всем советую гайд, потратьте слегка время и будет вам счастье ! У меня установлено 23 SFW блока на изменения локаций, добавлены квесты, броня, оружие, текстурный пак, интерфейс и все идет плавно, без дерганий ! До данного материала каждые 30-40 минут были зависания, вылеты, фпмзы в самый неподходящий момент нельзя было нормально развернуться и выстрелить или отбиться, в общем играть было невозможно и бесило так как железо достаточно мощное. Mr.Shersh поклон и уважуха ! )
  3. 3 балла
    Чё за поток сознания в комментах? Неужели недельная изоляция так сильно на мозг давит?
  4. 3 балла
    Да, в каком то смысле гайд не универсальный от корки до корки и нужно пробовать подгонять что- то под себя. На каждой машине свой результат и некоторые пункты могут у одних людей работать, у других нет. Тем не менее я постарался написать самый полный гайд, чтобы всем всё было понятно и каждый мог попробовать сначала мой способ, а потом что - нибудь подкорректировать под себя, как получилось у Вас :) По поводу iNumHavokThreads=2 - я читал, что не у всех игра идёт, если указывать больше 2 ядер процессора. Видимо это и вышло в Вашем случае) Гайд ещё стоит дополнить некоторыми комментариями. Из-за объема не осилил изложить полный объем информации. Тем не менее то, что сейчас в нём имеется вполне достаточно, чтобы заставить фоллыч работать снова
  5. 3 балла
    Были те же проблемы с NVTF, что и у автора статьи. После прочтения статьи решил проверить все-таки NVSR. Если вкратце, то стало намного стабильнее/производительнее, ушли сильные фризы из-за подгрузки текстур. В общем, сделал всего один пункт, и уже стало комфортно играть, за что автору большая благодарность
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    @worlink Насчёт обнов винды и прочее и прочее - у меня все ок. На днях буквально винда обновлялась, когда я параллельно работал над проектом по Nuka Cola. Спокойно заходил в игру, проверял и т.д. Я думаю, что это уже больше походит на флуд, поэтому думаю стоит прекратить засорять комментарии
  8. 2 балла
    Простите, но вот тут Вы не правы. Дело в том, что фоллыч сделан на довоенном движке "Gamebryo" или как я в шутку называю его "Геймбро". Так же он скомпилирован именно с 32х битной архитектурой. Из-за этого можно сказать вытекают все проблемы связанные с игрой. Однако я в тоже время согласен, что внимательность при установке и сборки играет важную роль. Но тут опять же многое упирается в основном в двигло, которое не умеет справляться со многими нюансами. У человека может быть комп последнее слово IT, фоллыч будет лагать и вылетать, если не использовать костыли: Поставьте всяких ретекстуров (тяжелых) на RTX 2080 Super и попробуйте поиграть без ENB boost'a - игра начнет играть черными красками, а затем вылетать. Это кстати было у человека, что участвовал в тестировании - там его ТТХ имеются в гайде. Поставьте примерно 140-150 модов и увидите развал (СССР) игры на своих глазах. В общем большинство проблем упирается в ограничения и старость двигателя игры, нежели в кривые руки и мощность компа или ПО на нём. Меня это всегда раздражало и будет раздражать, когда ищешь информацию по оптимизации, а там пишут просто сделайте это и "что-кого-зачем" не пишут. Например шейдеры 3.0. Я не нашёл адекватной, толковой информации, что это что-то даёт в фоллыче, тем не менее это есть чуть ли ни в каждом гайде. Как тут вникнешь и поймешь, если вникать то в особо нечего?)) И в своём гайде я как раз преследовал цель передать опыт и полученные знания в первую очередь, нежели скопипастить чей - то чужой гайд от корки до корки, который писался на коленке автором, который затем расхватали по всему интернету. Ну, а те, кто действительно не хотят вникать, хотя под рукой, чтобы вникать всё есть - что же, это скорее их проблема желания или же технической неграмотности. Техническая неграмотность их очень сильно сковывает в плане найти, вникнуть и самое главное понять и осознать, а затем это как - то использовать. Нюансов много
  9. 2 балла
    мне помогло это - iPreloadSizeLimit=199229440 , uInterior Cell Buffer=48 uExterior Cell Buffer=576, iNumHavokThreads=4 в моём случае игра не запускаеться так как играю в фол сфв и у меня ссд в моём случае хоть и четырёхядерный i7 - цифра 2. наверное из за того что ссд и fallout sfw очень тяжёл , с NVTF у меня лучше идёт чем с nvsr, остальные настройки схожи. видюха nvidia 4гб, озу 16 гб ддр 3. надо просто пробовать ! но вот эта цифра мне реально помогла - 199229440, спасибо ! .
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Немного более человеческим языком из моего перевода: -Режим часов для меню Пип-Боя, сна и ожидания (12/24). -Формат даты для меню Пип-Боя, сна и ожидания (ММ.ДД.ГГ / ДД.ММ.ГГ / ГГ.ММ.ДД). --Добавляет следующие нововведения для подбора предметов: -Если вы подберёте несколько одинаковых предметов, то их вес и стоимость будут отображаться, как - кол-во X значение одной единицы. -Если вес предмета, на который вы смотрите отображается красным, значит он будет вас перегружать. -Теперь вес будет правильно учитываться со способностью "Барахольщик". -Вес будет правильно отображаться с одним десятичным, сотыми при необходимости. -Теперь вес и стоимость будут отображаться для тех типов предметов, которые ранее игнорировались. -Возможность убрать активный квест. -Отображать сообщение при использовании обновляющегося контейнера. -Сообщение, предупреждающее, что предметы в контейнере обновляются со временем. -Отключить меню подтверждения установки или удалении маркера на карте. -Отображать на карте местности непосещенные локации белым цветом. -Отображать на карте локации с обновляющимися врагами красным цветом - по стандартным настройкам такие локации обновляются через 3 дня. -Скрыть надетые предметы во время осмотра контейнера. -Скрыть надетые предметы в режиме торговли. -Скрыть сообщение о "испорченной" еде. Баг-фиксы: -Исправляет баг, из-за которого любые кучки пепла увеличивали количество врагов, распавшихся при входе в локацию. --Исправляет баг в меню способностей, который скрывал 3-е требование способности. -Дополнительно скрывает запятые и символ "--", когда в требованиях к способности указан только уровень.
  12. 1 балл
    Почему бесполезного? Это коллекция...расставь на полках в любом из своих домов и любуйся. Они прикольно сделаны.
  13. 1 балл
    У кого проблемы с изменением разрешения игры через игровые настройки. Из папки \Data\NVSE\Plugins нужно удалить два файла "OneTweak.dll" и "OneTweak.ini". Файлы отвечают за предотвращение эффекта двойного курсора и за возможности переключаться по Alt-Tab. Могут сбрасывать разрешение игры на дефлотное разрешение монитора независимо от настроек игровых инишек.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Дискуссию начинать не стану. Скажу лишь то, что ксеон - это серверный проц, нежели игровой Насчёт того какой фирмы проц для фолла лучше - для 3 и NV лучше перекомпилирование игры на 64х бита От больший мощности чем Ryzen 5 3600 в фоллыче совершенно не прибавиться. Не важно какая сборка. Фоллыч 32 битное УГ, у него проблемы не в железяках. Единственное, что существенно повышает качество жизни это видяха с большим объемом видеопамяти.
  17. 1 балл
    Так, я снова вижу спасибо в свой адрес... Мне следует ожидать посыл нах или пока всё ок?
  18. 1 балл
    *Героические слёзы счастья от того, что сделал этот мир чуточку лучше*
  19. 1 балл
    @Karbans Если честно, то я вообще ни черта не понял, что произошло. Но обижать кого-то у меня в мыслях точно не было :\
  20. 1 балл
    это ещё не конец баталий и настройках к ним! спасибо за добрые слова и что у тебя хоть чуть получилось! , эту тему нельзя бросать ни в коем случае, у меня сейчас тоже всё норм, в sfw! xм ..................м! а эксперименты - они никогда не заканчиваються ! , мсье Mr.Shersh открыл что то, что долго мусолить будем! . и не забывайте проги - автоматическая загрузка и обноление виндовс,, как и в ручном варианте , а также других программ - мгновенно крашат игру и ещё хуже, могут испортить предыдущие сохранки! я уже про архивацию автомат или ручная по расписанию не говорю - такая же хрень , только с боку! , а ещё есть антивирусы и защитник виндовс , брандмауэр! так что игру не просто содержать скажем так - в рамках приличия, со всеми новейшими прогами и этими настройками !!! . например 3 дня назад у меня комп искал обновление на виндовс накопительное для процов х64 целые сутки - так игра лагала и вылетала ни с того ни с всего! и когда установила и перезагрузила - ещё быстрей играть стало! а я уже весь мозг вынесла себе и интернету - да что за хрень? а оказалось всё просто !!! .
  21. 1 балл
    Просто скорее всего имеются сопутствующие факторы. Хотя утверждать ничего не могу, так всё может быть.
  22. 1 балл
    фишка в том ещё- фолл и тем более фолл сфв не стоит запускать на ультра настройках - даже если у вас супер пупер навороченный комп, ставить надо при первом запуске высокие и разрешение своего монитора! далее когда через фомм - тоже самое, и отключать из этой статьи в нём не нужное - поверьте, это правильно! всё остальное вы уже знаете, удачи! благодаря Mr.Shersh , мне он тоже помог! всем удачи - с уважением - Worlink! . и сидите дома в связи с коронавирусом, а то приду к к вам и научу как ставить фолл и фолл сфв! целую всех - и удачи в прогах! .
  23. 1 балл
    ну вот один раз признался - уже легче, особенно на душе! , будем колоть тебя дальше, что не расказал, может дыбу применим- эт такая средневековая, слышал о такой? а то чтот ты медленно колешься! пользователи волнуються! .
  24. 1 балл
    всё больше убеждаюсь, что дело не в компах, а косвенно в людском факторе и в программном обеспечении, и банальной людской не внимательности! эх.... отхлестать бы вас ремнём по попе! может тогда бы научились фолл ставить! .
  25. 1 балл
    Вот я тоже их поставил вместе и спокойно пользовался плюшками обоих плагинов. Но стали сохранения плохо загружаться, зависала игра в меню загрузки (проблема решилась удалением всех сохранений кроме последних). Вместе они дают наиболее лучший эффект в производительности (у меня). Так что тоже могу посоветовать использование NVTF и NVSR вместе. У меня лично NVSR в первую очередь решает проблему долгих загрузок и фризов при подгрузке, а NVTF дает высокий фпс на территориях, которые нагружены объектами (к примеру, дом в Мегатонне при включенном модуле RA-PlayerHomes)

×
×
  • Создать...