Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.09.2014 в Отзывы к файлу

  1. 14 баллов
    В своё время, я проходил "Справедливость" и всё к ней сопутствующее раза три в хронологическом порядке, и ещё пару раз отдельные ветки этой истории. И время от времени я думал: "Чёрт, это же Дикий Запад! Почему только Someguy додумался до этого?". Как оказалось, не только он. Также, в своё время, я прошёл "Дорогу на север". Несмотря на все те мелкие недочёты и недостатки, "шаманство" с версиями (старые версии файла почему-то стабильнее работали, чем новые - после завершения основной работы с поиском сынка чинуши, гуль в баре отказывался давать дополнительную работу), мне весьма понравилась эта работа. И вот, на сайте выходит ремастеред исходной части, и на странице висит объявление - " На игру могут влиять решения, принятые в моде Охота за головами этого же автора.". Уже повод заинтересоваться. Этот мод поистине то, на что стоит обратить внимание. Во-первых, новый набор квестов - это всегда хорошо. Никаких изощрений тут нет - тебе дают контракт, идёшь и исполняешь его, возвращаешься за вознаграждением. Под "исполняешь его" - тут уже, во многом, свобода выбора. Хочешь - убей, хочешь - убеди словами свалить/отказаться от преступной деятельности. Начальник конторы, Джо Талли - невероятно клёвый персонаж. У него всегда есть своё мнение о "клиенте", он сыпет остротами, отсылками к миру игры, крутой харизматичный мужик. Квест с убийством гуля, занимающегося подделкой документов, имя заказчика и просьба Джо в сопроводительной записке - кажется, это лучший момент в охоте за головами из любого другого мода. Единственное, чего не хватает - так это основного квеста, как в той же "Справедливости", просто тридцать "заказов", которые подготавливают почву к "Дороге на Север". Но название говорит само за себя, заявлена охота за головами - иди и охоться за головами. Отдельно стоит отметить то, как прописаны жертвы - каждый, с кем можно заговорить, имеет свою историю и мотивацию. Каждый, кого нужно застрелить, не раздумывая, имеет при себе записку, проясняющую, кто он такой, и как он до такой жизни докатился. Это не безликие бандиты, которых надо убить, просто потому, что он плохой по умолчанию. В техническом плане - этот мод идеален. Озвучка на высшем уровне у всех персонажей, которым она нужна. Локации, дополнительно созданные для игры, выполнены грамотно, не вырвиглазно. Каких-либо багов не наблюдается. Всё сделано с умом, и для максимального погружения в мир игры. При всему уважению к "Справедливости" - такой скрупулёзности там не было, но она и другим берёт. Если кто-то колеблется, стоит ли качать - определённо, стоит! Сначала это, затем и "Дорогу на север". Автору перевода огромнейшее спасибо за проделанную им работу!
  2. 10 баллов
    Добрался наконец-то и до «Северной Дороги», которую я уже проходил чуть больше года назад. Очень вдохновило слово «Ремастеред» в названии, ожидал увидеть что-то принципиально новое … но увидел поправленное старое. По порядку. Касательно сюжета. В принципе, это продолжение линии «Охота за головами» от того же автора, только сейчас меняем работодателя, и тут уже есть поправочка не на бездумное убийство по контракту, а на совершение поступков в соответствии с тем, как считаешь правильным поступать. Конечно, многое до сих пор поставлено на рельсы, и совершить в своём понимании правильную вещь – возможно, обречь себя на провал квеста и неслабую заварушку против не таких уж и плохих ребят, но свобода выбора всё же какая-никакая есть. Очень многое построено на записках и заметках, читая которые волей-неволей начинаешь задумываться, что плохие ребята, охраняющие плохого парня на самом-то деле не такие уж и ублюдки – такие же наёмники, как и сам Курьер, и им самим не в радость делать то, что они делают. Да и сам главный «злодей» оказывается совсем не тем, кого ожидаешь увидеть. Со злодеем второго путешествия на Дорогу и вовсе всё не так уж очевидно – это плохой парень, воюющий против плохих парней, со своей правдой, имеющей право на существование, и ставит он Курьера в такое положение, в котором когда-то оказался сам. Моральных выборов тут хоть отбавляй. Касательно сложного босса, которого «нельзя убить». Убить его можно, и как показалось мне – автор мода решил заставить игроков изощриться не в умении стрелять, а в умении изворачиваться, хитрить и думать. Честно, с оружием в руках, убить этого урода может и не получиться. А вот хитростью, очень полезными вещами из раздела «Помощь» и высокими значениями не-боевых навыков его таки можно убить, причём, всего одной атакой. В техническом плане мод неплох. Локации построены неплохо, не вырвиглазно, в некоторых даже приятно побывать, осмотреться. Глобальная карта в Пип-бое хоть и абстрактна, но она есть и функционирует как надо. Качественная озвучка есть у всех персонажей. Но не обошлось без некоторых косяков – в некоторых местах FPS почему-то начинает дико проседать – чаще всего это случается на втором этаже бара-мотеля, на стартовой локации, ещё попадается пара мест. На убежище местных наёмников неадекватно себя ведёт текстура внешнего здания – либо она банально чёрная, либо принимает очертания текстур земли. Это было и в первой версии, и здесь. Но стоит упомянуть и о том, что косяк с главным злодеем, который мог внезапно оказаться в недоступной части особняка, и с гулем-барменом, не выдававшим задания отправиться к главе города, не были замечены, здесь всё работало стабильно. Как уже сказано выше, «Ремастеред» привнёс новые записки, дополняющие сюжет, комнаты в мотеле (кажется, их раньше не было), отдельный мир для сражения со второстепенным антагонистом, и превратил его в действительно серьёзного босса, и парочку второстепенных квестов. Отдельно стоит вспомнить девушку, торгующую оружием – она обрела голос живого человека. В предыдущей версии у неё был голос то ли синтезатора речи, то ли очень глубоко изменён в звуковом редакторе. Это было забавно. Связь с «Охотниками за головами» привносит ясности во второстепенные сюжеты, добавляет уникальные признания и фразы, проясняет некоторые вещи ключевых сюжетов. Как я понял, всё указывало на то, что должна была быть и третья часть этой модификации – слишком много косвенных упоминаний о некоем злодее, который так и остался за кадром. Что же, буду надеяться, что это – не просто догадки, и автор готовит что-нибудь грандиозное. В целом, эта модификация стоит потраченного времени. Авторам перевода и правок огромное спасибо за проделанную работу!
  3. 10 баллов
    Идея просто супер...где же Вы были господа специалисты...столько лет,к большому сожалению пока ставить не буду,много модов установленных,квестовых,связанных с фракциями,которые просто необходимо пройти до битвы на дамбе,ведь потом,как я понял в описании,будет что-то новое,довольно необычное...потому мне придется подождать...душа не вытерпела,заглянул просто так на дамбу...тишина...ладно автору и за перевод большое Спасибо ребята! Удачи Всем на Пустошах,после битвы на дамбе!
  4. 9 баллов
    Раньше, когда я еще не знал о существование этого мода, найти бункер Братства Стали было для меня серьезным испытанием. Я терялся, блуждал по заброшенным бункерам и думал только об одном, где же тот, который мне нужен? Это серьезно влияло на мою самооценку, я терял уверенность в себе. Но когда я установил этот мод все изменилось! Теперь я нахожу нужный бункер без проблем и вновь чувствую себя полноценным человеком. Спасибо автору мода за излеченную психику!
  5. 9 баллов
    Суммарно, я проходил сиё творение раза четыре. Довольно качественный, неплохо проработанный мод с хорошей историей, как понимаю, вдохновлённой Fallout 3 (Van Buren), «который мы потеряли». Опасный город со своей мрачной историей, стал камнем преткновения между колонизаторами и оккупантами из НКР неизвестного карательного батальона и консервных банок Братства Стали, стоящего на страже порядка и технологий старого мира. Находиться внутри этого города – будто попасть в самое сердце мясорубки Вашингтона и где-то на самое нижнее дно Разлома – кругом катастрофические разрушения, непрекращающийся гром автоматных очередей, и медленно убивающая радиация (на самом деле, беспощадно быстро, если не получить у одной из сторон средств индивидуальной защиты). Город разделён на несколько зон, и безопасно лишь в одной из них – в подземном городе гулей, у каждого из которых своя история, свои «тараканы» в голове (некоторые персонажи ещё не одичали, но точно утратили рассудок), и, естественно, свои поручения к Курьеру. Другая заселённая зона – это территория эскадрона, на которой чужаков не рады видеть от слова «совсем». Туда лучше сунуться один раз, получить желаемое, и больше никогда не возвращаться. В остальном, улицы города-мертвеца под контролем рыщущих боевиков из эскадрона, готовых убить любого, кто одет не как они (не-спойлер – их форма Вас не спасёт; но выглядит зачётно) – кроме пехоты, вооружённой приличными карабинами стрелка, встречаются и снайпера с крупнокалиберными винтовками, и «встреча» хоть с кем-либо из них ничего хорошего не сулит. Довольно атмосферное, опасное место, в котором все на своих местах – бойцы эскадрона действительно патрулируют город, их главное убежище – на территории промышленного гиганта, где, помимо своей расквартировки, они ещё и воплощают в жизнь планы по «рекрутированию», доброжелательные гули скрываются глубоко в руинах, подальше от зоны боевых действий. Кроме города ещё есть скалистый национальный парк – «земля» Братства, истинных «хозяев» - мутантов, и «серого кардинала» событий в городе. Неплохое красивое место, правда, довольно запутанное – чтобы попасть на другой край долины, нужно пройти через пещеры Братства, миновать пропасть, не заблудиться в исследовательских надстройках, и лишь тогда, если повезёт, выберетесь к нужному месту. Торговцы в игре есть, их трое – Часовой Грант у Братства, женщина в Парке, и гуль в ущелье. Но, как полагается, патронами у них особо не разживёшься, поэтому лучше всем запастись в Мохаве, и рассчитывать только на свои силы. С врачами дела обстоят не плохо – медик Братства, кажется, её зовут Пенни, готова подлечить Вас; какую-никакую помощь окажут и в городе гулей. Сюжет довольно интересный – город заражён вирусом, который угрожает другим. И у каждого своё видение, как с ним бороться – Братство разрабатывает вакцину, но и на этом пути у неё куча преград; естественно, они делают это неспроста – они желают заполучить технологии Купола. Эскадрон полностью оправдывает своё название – оно сеет в городе смерть, пытаясь локализовать вирус изничтожением всех его носителей, и тоже желают прорваться внутрь Купола – по их мнению, главного рассадника вируса. Какую роль предстоит принять Курьеру, и к чему это приведёт – решать только Вам. Что порадовало: наличие компаньонов со своей историей, комментариями о происходящем и собственными просьбами к Курьеру (одного компаньона и вовсе надо буквально вырвать из лап смерти – почти что целая операция с тайным проникновением и сложным моральным выбором; Кейт я вообще считаю одним из самых прикольных, и, несмотря на её немножко гульскую сущность, милых персонажей, если ей дать любую другую одежду, лишь бы она сменила этот пугающий халат с очками), удачно интегрированных к путешествию в Мохаве – компаньона можно отправить не только в «Лаки-38», но и в какое-то место на Пустоши, а можно и домой в Боулдер; качественная озвучка – не озвученными остались считанные цитаты; куча нового оружия – смертоносная гаусс-пушка, действующая как полуавтомат, мощный и стильный пистолет, и расщепляющий пистолет на микроядерном аппарате – считайте, бесконечный; новые комплекты довольно эффективной брони – бойцов эскадрона и командиров, защитный костюм 85%-ой защитой от радиации. Что смутило: Обе ветки, во многом, копируют друг друга, и приводят к одной концовке, мало чем отличаются; коридорщина, и довольно запутанная – многие квесты – это «иди туда, лезь в туннели, выбирайся из них … и опять лезь в туннели». Особенно это достаёт в Куполе – коридоры там очень разветвлённые, а их зачистить надо. В одиночку. Подручных групп спецназа у нас нет (по крайней мере, у меня; может, кому-то моды и такую вещь подарили). Во-вторых, это такие недочёты, не дающие пришить кого-то раньше времени – если убить персонажа до нужной стадии квеста (не поощряешь его методов, броня шибко красивая, или словами ранил – причин для убийства можно найти ой как много) – маркер так и будет указывать на его труп, не предлагая альтернативы обратиться к другим персонажам, и не оповещая о провале квеста. В-третьих, это никоим образом не сказалось на восприятии, но эскадрон вооружён шикарно – их винтовки в хорошем состоянии, если их починить – их ценность станет ещё больше, бойцов в городе много, и они время от времени восстанавливаются – можно так и на миллион крышек трофеев насобирать, и затем в Мохаве вывезти. В конце-то концов, из города можно всегда свалить, и не ставя жирную точку в разборках Последнее прохождение заняло у меня часов 11-12. Солидное время, затраченное на игру. Обратить внимание на этот квест определённо стоит, но возлагать каких-то сверх-ожиданий не стоит – он очень хорош, но всё же довольно линеен, и местами однообразен. Если оценить по 10-бальной шкале – 7.75-8.5. Очень хорошо, но чего-то, наверное, не хватает. Авторам перевода, правок спасибо за это творение! P.S. Опять хотелось бы добрым словом вспомнить Александра – за его авторством вышла PDF-версия прохождения, которая очень помогла мне в первый и последующие разы. Созданный им мануал – настоящая панацея для заблудившихся, потому что заблудиться и застопориться есть где.
  6. 9 баллов
    Играть в него – это как оказаться в каком-то другом мире, окунуться в другую атмосферу, так одновременно похожую и не похожую на дух Вегаса. Ключевой сюжетной линейки, как таковой, здесь нет – нам придётся помогать и торговой компании, и немного за головами поохотиться, и местным дикарям помочь, и даже, при желании (которого лично у меня вообще не было) с коммунистами пообщаться. Почти все квесты действительно решаются как душе угодно – канонадой пуль и дождём свинца, либо рукопожатным диалогом. А можно и так, и так, это тоже в некоторых квестах предусмотрено. Отсутствие маркеров, о чём, кстати, предупреждают, игру ничуть не делают хардкорной – наоборот, так становится ещё интереснее играть. Если вдруг о чём-то забыл – всегда можно открыть Пип-бой и перечитать, даже не знаю, с чем могут возникнуть трудности. Идея с отдельными мирами и способом перемещения между ними также очень порадовала. Выглядит весьма оригинально. Многие из локаций закрыты для посещения до определённого момента – завершения или начала какого-нибудь квеста, поэтому попадание в новую локацию – это целое приключение, тем или иным образом повязанное с другим. Из неприятного. Баги. Баги есть в каждом моде, и этот – не исключение. Но я словил только три – первый на миссии "Замороженные души". Отправился к машине быстрым путешествием, и, вследствие, не смог сдать квест. Но это даже невнимательность, нежели баг. Второй – это подтормаживания и фризы в Боуитауне, там они почему-то проявлялись чаще, чем других локациях. Третий – это падения. Они тоже случаются. Но очень нечасто, встречались моды намного меньше с падениями чуть ли не каждые 10 минут. И «по мелочи». Куча новых предметов. Не сказать, что уникальных, но мило смотрящихся и бывающих полезными. Несколько видов оружия, которое не может не радовать – в частности, здесь есть качественно прорисованный, действительно стоящий «Скорпион». И саундтрек. Он здесь хорош. Конечно, некоторые мелодии немного не вписываются в атмосферу локаций, но, тем не менее, абсолютно не убивают её. Если кто-то сидит в сомнениях стоит ли качать – определённо стоит. Этот гигабайт памяти и 12 часов игры того стоят. А авторам перевода огромнейшая благодарность за проделанный титанический труд! Спасибо за те шедевры (и этот в т. ч.), которые уже перевели, и за те, которые в будущем переведёте! P.S. Хочется выразить своё почтение и уважение ушедшему из жизни Александру "botuala", под чьим именем вышла статья со списком всех доступных квестов. Подготовленный им материал очень помог мне освоиться в этом приключении, его комментарий очень здорово помог мне на проблемной стадии квеста. Его наследие - как этот материал, так и другие статьи, ещё не раз помогут таким вот заблудшим, как я, сориентироваться в нужном направлении.
  7. 7 баллов
    Замечательная работа с очень интригующей завязкой, смертельно опасным приключением, и совершенно неожиданной развязкой! Место действия, собственно, Нечестивые земли, хоть и смертельно опасное, но довольно завораживающее место - в некоторых местах просто приятно побывать, осмотреться по сторонам, понаблюдать за миром. Отдельно стоит сказать о некоторых вещах, которые просто никак не объяснить - ни ссылаясь на мир, ни на реалии Пустошей. Вы когда-нибудь встречали огромного геккона с религиозным именем, и который угостит Вас шоколадным батончиком? Встретите. Другие встречи, двери и комнаты, наоборот, пугают своей враждебностью и таинственностью. Чего только стоит комната со вспышками. При своём небольшом весе, мод выполнен на высшем уровне, полностью озвучен, и озвучен качественно. Плохих склеек, прогулок под текстурками - нигде такого не встречалось. Хоть молодому Курьеру, хоть прожжённому - это приключение стоит пройти! Спасибо за перевод!
  8. 6 баллов
    Элиза - это одна из тех немногих "спутникоквестовых"модификаций, которые идеально вписываются в мир игры. Не думаю, что есть смысл сравнивать с Ванессой или Ивой, так как этот мод немного про другое. У напарника своя детально проработанная история, причем достаточно интересная. Элиза имеет свое мнение касательно многих событий в Мохаве, а также комментирует события из квестов самой модификации. Квесты, кстати, по атмосфере чем-то похожи на Справедливость Нью-Вегаса. Итак, плюсы: 1) Качественная озвучка не только напарницы, но и всех персонажей в модификации. 2) Качественные квесты в духе работ Someguy. 3) Проработанная история Элизы. 4) Как мне показалось, у Элизы есть своя система взаимоотношений с ГГ на основе ваших действий и ответов в диалогах. 5) Забавные шутки и отсылки 6) Качественный перевод модификации. Также отмечу пару недостатков: 1) Мод технически привязан к "Инициации" и требует её полного прохождения. А это в свою очередь требует по хожу сюжета NV принять не самое популярное решение касательно судьбы ханов. Было бы лучше, если бы моды были связаны между собой только логически. 2) Если разболтать Элизу прямо в начале главного квеста и правильными ответами в диалогах добиться её расположения, можно поломать квест. Поэтому вникать в её историю и взгляды лучше по мере прохождения А так, и сам мод, и локализация сделаны на очень высоком уровне. Огромное спасибо переводчикам за их работу!
  9. 6 баллов
    Новую Калифорнию я начинал проходить ещё в 2018 году, но примерно на середине сюжета дропнул это дело из за ужасной оптимизации и вылетов, которые происходили через каждые 20-25 минут. В этот раз, за всё прохождение было всего 2 вылета, над технической частью была проведена огромная работа, за что разработчикам респект. Теперь обо всём остальном. У Новой Калифорнии есть одна большая проблема и одновременно достоинство - это главный квест. Он очень вариативный и из за этой вариативности, за одно прохождение(Первый раз я проходил за НКР) мимо игрока пролетает 80% контента. Не успел оглянуться, как уже финальный квест на носу. Захотел от него отвлечься и с удивлением обнаружил, что второстепенных квестов, заслуживающих внимания всего два - ограбление банка Ши и расследование убийств в городке гулей. Остальные же банальные сходи-убей и сходи-принеси-приведи караван, без интересной истории и постановки. Пошёл бродить по карте - опять разочарование, скудно раскиданные локации ничего интересного из себя не представляют, за исключением парочки мест. Хочешь ещё контента? Начинай новую игру. Спору нет, главный квест выполнен качественно, но кроме него в моде практически ничего нет. Два хороших второстепенных квеста и всё. Ни интересных локаций, ни дополнительных активностей. Лично для меня это жирный минус. По пять раз перепроходить мод такое себе удовольствие. В общем, работа всё равно проделана огромная, работа, за которую разрабам никто не платил, поэтому уважения они заслуживают в любом случае. Написано и озвученно всё прекрасно. Также спасибо переводчикам за их титанический труд. 6,5/10 (добавить несколько квестов и пару проработанных локаций, не связанных с главным сюжетом, было бы неплохо)
  10. 6 баллов
    Замечательная, немного сумасшедшая, не совсем типичная история, определённо стоящая внимания! На этот раз Курьеру предстоит помочь путешественнику из 2076-го года отыскать нечто прорывное как для науки, так и сакральное, лично важное для путешественника. И в ходе этого приключения придётся по-настоящему "вляпаться" в криминальные разборки между бандами, поучаствовать в самой настоящей штурмовой операции, и "вишенка на торте" - пройти нечто неописуемое в духе Oblivion. Сюжет хоть немножко, местами, притянут за уши, в целом увлекателен, и даёт пространство для моральных выборов - где-то всё можно решить миром, а можно схватиться за автомат; примирить старых врагов, либо встать на одну из сторон. Для любителей пособирать разные вещички, здесь можно отыскать новые единицы оружия, уникальные книжки, дающие прибавку к навыкам, новую одежду и броню. В техническом плане мод почти близок к идеалу - в игре много кат-сцен, и они работают как надо; локации построены грамотно, не вырвиглазно; полная высококачественная озвучка. Ещё стоит отметить интереснейшую затею с финалом - вместо классического слайд-шоу автор прибегнул к очень интересной концепции, отчасти напоминающей комнату разработчика из модификаций Cellblock Psycho. Если оценивать мод по 10-бальной шкале - 8 из 10. Сюжет немножко не "дожал", а в остальном - отличный мод. Автору перевода огромная благодарность за его труд!
  11. 6 баллов
    В жизни ещё не видел такой действительно качественной, детально проработанной модификации с напрочь отсутствующей оптимизацией. В очередной раз, ни на что уже не надеясь, решил попробовать запустить эту модификацию. Вхожу в Долину, убиваю трёх уродцев, иду по направлению к бару «Тухлый кротокрыс» … и решаю идти не прямиком к нему, а забраться на линию монорельса. Забравшись, и попрыгав по скалам (каюсь, кое-где применил tcl), я вышел к Проклятому поместью – модификация до сей поры по-прежнему работала, откровенно не выдавала баги, в неё стало можно играть. Теоретически, она проходима. Местами даже очень затягивает. Фактически – у модификации три ключевые проблемы, которые рано или поздно наступят, и заставят пинком диспетчера задач закрывать игру, и перезапускать её. Собственно, что это за проблемы и как их решать: Из достоинств модификации можно отметить отличнейшую атмосферную локацию – новый мир Забытой Долины, по которой можно лазить и изучать её часа два. Место действительно интересное. Здесь и разрушенный город, и поместье, проникнуть в которое – целая тайная операция, военные объекты, разрушенная атомная станция, в реакторе которой можно побывать, и даже про Убежище автор не забыл! Интересна и история Долины. Ещё до войны здесь творились разные вещи – правительственные интрижки, ловля маньяков, и в качестве бонуса – катастрофа на АЭС, совпавшая с началом войны. Место довольно таки мрачное – как визуально, так и по истории. Врагов здесь гораздо больше, чем друзей – и гули-сатанисты, и местные психи-каннибалы, и уродцы, которые могли быть нам знакомы по Point Lookout. Кроме них, здесь затесались ещё одни старые знакомые, встреча с которыми мало у кого оставит тёплые эмоции. А посему – патронов нужно немерено. Врагов тут много, они любят бродить толпами, многие ещё хорошо вооружены. Поэтому берите с собой оружие убойное, и, желательно, способное остановить толпу – особенно, на полянке возле Поместья можно вляпаться в очень тяжёлый бой. Да и в Убежище тоже лучше быть вооружённым до зубов. С квестами дела обстоят немного скуднее – их всего четыре. Если заглянуть в GECK – становится ясно, что автор планировал сделать их больше, но что-то не задалось. Собственно, ключевой квест «Забытая долина», выдаваемый Джейсоном в Гудспрингсе; квест «Убежище 66», выдаваемый Лионеллой на станции «Декаданс» в забытом городе (запускается из-под пинка консоли и танцев с бубном, см. выше); квест «Проблемы Франко» и «Смертельный Грэм», которые можно получить в баре «Тухлый кротокрыс» и у его подножия. Потерялись? И не знаете куда идти? Видно, что ещё многое можно (и нужно) было бы доработать, но автор, насколько помню, по неведомой для всех причине попросту покинул моддинг. Так и вышло, что атмосфера места затягивает куда больше, чем квестовая составляющая. О хорошем сказали, теперь можно и о плохом … Я не знаю, что именно не так с этим модом – на одном из форумов читал, что это из-за кривой упаковки в .bsa (но слабо верится – будь ошибка только в этом – её наверняка уже решили бы за всё это время) – но он имеет свойство «падать» и лихорадить вне какой-либо тенденции. При посещении одних локаций всё безупречно, шаг влево, шаг вправо – уйма проблем. Каждый раз посещая ещё неизведанный интерьер, молишься, лишь бы спокойно в него зашёл, и спокойно из него вышел. Не знаю, кто подсказал автору эту идею, но в локации «Бунгало» и «Рыбацкий остров» все интерьеры объединены в один объект. Поэтому они долго подгружаются, и враги из соседних помещений спокойно отражаются на компасе. Странное решение, конечно. И ключевой квест – просто «иди туда, не знаю куда …». О том, что кого-то ищешь, упоминаешь лишь в разговоре с Лионеллой, и то – вскользь. В остальном, просто ходишь из одного края карты в другой, не зная, кого и где искать. Никаких зацепок к нахождению целей, ни в баре, ни на станции даже не предусмотрен вариант спросить о таких. Странный подход к поисковой деятельности – ходи, убивай местных налево-направо, в надежде на счастливое обнаружение тех, кого должен искать. По «мелочи» - много опечаток в субтитрах – в основном, слова сливаются, либо лишние буквы. Но текст в единый поток символов не сливается, остаётся при этом читабельным. И нет озвучки. Но прекрасно понимаю почему. В целом, я бы мог порекомендовать пройти эту модификацию – локация действительно добротная, антуражная, работа над ней проделана качественная. Но вот техническая реализация – это кошмар. Вроде бы, всё с модификацией хорошо, а в то же время – безнадёжно плохо. За идею - определённо, баллов 9 из 10. За реализацию ... Да. Просто "Да". И повторюсь ещё раз – очень жаль, что так она и останется амбициозным проектом, который так никогда и не будет реализован до конца. Подгрузить бы парой более серьёзных, продолжительных квестов, и решить бы технические проблемы – и вообще могло бы стать отличным дополнением, в которое хотелось бы возвращаться из раза в раз. Спасибо, что всё ещё держите мод на сайте в открытом доступе!
  12. 6 баллов
    Хе-х, я написал отзыв по этой истории, но, будучи в сонном состоянии, закрыл вкладку, так и не нажав "Добавить":) Хорошо хоть удалось документ восстановить, в котором писал! Очень интересная, прекрасно вписывающаяся в Пустоши немного сумасшедшая, местами смешная, местами грустная история, в которой есть всё – переосмысление «того самого» Fallout, отсылки к событиям на Столичной Пустоши, встреча со старыми когтистыми друзьями, и даже целый вынос военной базы – обычный необычный день из жизни Курьера! Сюжет пересказывать особо не буду – в это надо сыграть. И не просто пролететь из пункта «А» в пункт «Б», а ещё обратить внимание на неотмечаемые квесты, поискать странички дневника одной из героинь истории, и несомненно поговорить со всеми, с кем только можно – желательно, не один раз. Главная героиня истории, несмотря на свою мрачную историю, тёмную сущность и устрашающий вид, на самом деле – несчастная, лишившаяся поддержки близких ей людей девушка, местами застенчивая, местами страдающая от недостатка внимания. Ей хочется сопереживать, невзирая на то, как она ведёт себя в бою. С её-то историей, из неё и главного героя «Новой Калифорнии» вышла бы отличная пара … О заявленном сумасшествии. Даже без «Дикой Пустоши» диких моментов хватает. Загляните в захороненный мотель, пройдите весь путь по туннелю, и встретьтесь с тем самым «парнем» (но не вздумайте стрелять, едва его завидев!). Или принесите все вещи, которые попросит Магдалина. Увидите, услышите о чём речь. Ну и по мелочи. Новые виды оружия – более смертоносны, чем их «оригиналы». Пара новых, и уже «привычных», но редких видов брони. И номер в отеле с хорошим видом на Пустоши. Для средних уровней эта история может стать суровым испытанием, но награда неимоверно порадует – лишние фунты к общей максимальной грузоподъёмности ещё ни разу не были лишними:) И это только одна из хороших вещей, которые можно заполучить! Определённо это стоит скачать! Автору перевода огромная благодарность за труд!
  13. 6 баллов
    Модификации этого автора - нечто своеобразное. Есть в них что-то диковинное, необычное, уникальное - что это приключение, что "Открытые воды" (по которым я "прошёлся", имея претензии к технической реализации - сюжет она рассказывает довольно неплохой). Каждый раз проходя мимо Бонни-Спринг, отбиваясь то от местных торчков, то от касадоров, я задумывался - "Что же с этим городом не так? Всегда ли он был мёртв или его жителей изгнали нежеланные гости?". И вот, после очередной зачистки (её лучше провести ДО установки модификации, иначе касадоры могут преподнести неприятный сюрприз при первом посещении), город оживает - в нём начинает кипеть жизнь, естественно, находится работёнка для Курьера, пошло-поехало ... И вот, местная доброжелательная бабуля, и.о. мэра в новом городке, просит разобраться - куда же деваются люди, бесследно растворяющиеся в ночи. Вот тут-то и приходит конец спокойной жизни и начинается нечто такое, что затронет всех - и жителей города, и местных мутантов, и ошивающихся неподалёку Ханов, и, собственно, главного героя/героиню. Куда в итоге приведёт этот путь вообще может подвергнуть в шок - на Пустошах много сумасбродных вещей, и эта - далеко не самая адекватная и объяснимая. Совершённые шаги и принятые или не принятые решения действительно очень здорово повлияют на то, что будет в конце - в частности, будет ли от кого ждать помощи, когда она так будет нужна. Моральных выборов тоже хватает, один из которых в любом случае выставит Курьера уродом. В техническом плане мод неплох. Восклицательных знаков, прогулок под текстурами замечено не было. Некоторые персонажи не озвучены, либо озвучены частично, но это бывает. Единственное, что может испортить настроение - Брианна продолжит бегать за Вами и после выполнения квеста, так что её лучше с собой не брать - ничего существенного, кроме пары сказанных во Фрисайде фраз, она не сделает. И локация, в которой предстоит побывать, когда всё будет близиться к финалу, лучше бы была отдельным миром - во-первых, иконки за пределами карты, не реагируют на попытку быстрого путешествия. Во-вторых, выбравшись из шахты, я спокойно отправился на 188-ой, и купил себе оружие посерьёзнее, забрал в Новаке свою броню, и вернулся уже не жертвой, а тяжеловооружённым охотником. Автор явно не задумывал такого "побега", ну да ладно - всё, что получено не через консоль - получено честно:). В целом, внимания модификация заслуживает. Авторам перевода большое спасибо! P.S. Пара хитростей, которые облегчат жизнь:
  14. 6 баллов
    Долгое время даже не имел "Вегаса", установленного на компе, и в качестве разминки перед длительными и опасными скитаниями, решил выбрать этот небольшой сборник. Квесты здесь довольно простенькие и стандартные - "Пойди из пункта А в пункт В, сделай действие Х, вернись в пункт А". Но даже здесь есть какой-никакой простор действий - прибить, запросить крышек, поступить "правильно" или "как просит заказчик" - это уже дело предпочтения игрока. Убить время - самое оно. Всем, кто трудился над переводом - спасибо, и "+" в карму!
  15. 5 баллов
    Мод выше всяких похвал. 1. Квесты здесь заставят вас думать, рыться в заметках и запоминать, то что вам говорят ( чего так не хвататало в 3D Фолаутах). При всём этом я бы не назвал их слишком сложными, они логичны, просто нужно быть внимательным. Также хочу отметить их разнообразие, вы попадете в множество разных ситуаций, есть стелс-миссия с кражей в банке, забавный квест в борделе, разборки с рейдерами ( вы даже можете встать на их сторону), детектив и ещё куча классных заданий . В общем, квесты отличные - 10/10. 2. Что касается персонажей, в начальной локации " Моторы Мика" я бармена минут 10-15 слушал, так он всё увлекательно рассказывал. И таких хорошо прописанных персонажей в моде много. Диалоги написаны и озвучены прекрасно. 3. Дизайн локаций выполнен на высоком уровне, есть главный хаб - город Боуитаун, в котором есть все необходимые Курьеру заведения (то есть бар, бордель и банк ) и множество квестодателей, есть мелкие поселения со своими проблемами, красивый каньон и т.д. 4. В плане технической реализации всё хорошо, квесты не ломались, вылеты были, но не частые, да и куда уж без них, Вегас вылетает у всех. 5. Также стоит отметить уникальную механику передвижения по карте, практически как в классических частях, не представляю чего стоило всё это реализовать в ГЕКК. На выбор три средства передвижения: Корвега ( которая кстати подвергается модификации), тачка из Безумного Макса и даже винтокрыл. Настоятельно рекомендую к прохождению. P.S. Большое спасибо переводчикам за их труд, перевод отличный
  16. 5 баллов
    Ну что мод лорный это 100%, что могу сказать отличный компаньон с ним не заскучаешь, Ева много болтает много кушает и самое главное это уникальный компаньон ну до Ивы ей не дотянутся но результаты есть главное меч можно улучшать, на с чет квестов ну тут вроде тоже без компромиссов, ну что тут еще сказать мод супер однозначно так что если у вас фетиш на когтей смерти как в моем случае то вы по адресу. И отдельное спасибо TwilightKhan за то что перевел и предоставил нам замечательную возможность скачать его и играть без знанья английского
  17. 5 баллов
    Все то время, что я играл в Нью-Вегас меня не покидало чувство недосказанности и незавершенности. Я ставил огромное количество модов, но чувство все не уходило. Однако, благодаря этому ретекстуру ложек в 8к я наконец почувствовал катарсис и достиг нирваны. Спасибо, автору мода за мое душевное здоровье!
  18. 5 баллов
    Потрясающий мод! По своему диковатый, по своему хардкорный, в некоторых моментах оставляет всего один вопрос - "Ну и что это было?!" и "Какого чёрта я сюда полез?!". Для опытных Курьеров он станет суровой проверкой на прочность, для начинающих-средних ... забудьте! Забудьте об этой дороге - лучше поднаберитесь опыта в Сьерра-Мадре, испытайте себя на прочность Разломом, исследуйте Мохаве вдоль и поперёк, и лишь когда Вы научитесь выживать там, где вам была уготовлена смерть, и соберёте самое смертоносное оружие в своём инвентаре - вот тогда и ступайте на эту дорожку! Берите с собой всё, что только можете - "Сполох", винтовку Гаусса, "Толстяк", самые мощные винтовки и самые смертоносные припасы к ним, убедите Кевина дать вам десять тысяч, и накупите на них ядерных снарядов для "Толстяка" - первый босс ещё в Мохаве - это только "цветочки", в Блэквотере там таких не один, и не два скрываются! В техническом плане мод почти идеален. Есть пара незначительных ошибок - например, вместо имени Курьера высвечивается "&PCName", но это не критично. Сам мирок Блэквотера хоть и мал, но построен грамотно - никаких пустот и дыр, "благодаря" которым можно совершить прогулку под текстуры, нет. Кевин как компаньон ведёт себя так же - бывают косяки, присущие почти всем спутникам Курьера. Таких диких лагов, которые были в "Открытых Водах" не было. Единственное, чего моду не хватило - так это озвучки. Теряется какая-то атмосферность, но совсем немного. Рекомендую к прохождению! Переводчику спасибо за проделанный труд!
  19. 4 балла
    Образно говоря, «прошёл» этот мод. Ну как прошёл – отыскал почти все локации, за исключением пары туннелей, в которых попросту безынтересно было бывать. Во-многом, думаю, соглашусь с комментатором AndrewDR – работа над локацией проведена добротная, перед нами действительно большой мир, доступный для исследования, есть интересные локации, есть интересные вещицы, но во-многом данная территория, во-первых, безлика, во-вторых, действительно напоминает мир, который автор создавал в качестве практикума по модостроению. К сожалению, его страничка на Nexus была удалена, поэтому дальнейшую историю его творений отследить нет возможности. К «плюсам» мода можно отнести: Во-первых, мир. Любителям побродить, поисследовать он определённо понравится – здесь и интересные локации, и места, чтобы попасть в которые нужно пораскинуть мозгами и оглянуться вокруг. Всё сделано относительно добротно, капитальных «пустырей» нет, у почти всей карты имеются LOD’ы, визуально всё очень хорошо. Во-вторых, любителям новых видов оружия мод тоже зайдёт. Здесь есть красиво прорисованные лорные пушки, выгодно «подвигающие» оригинальные версии – как насчёт трёхствольного пулемёта? Вещица убийственная, и я бы не сказал, что прямо-таки читерная, для массированного огня по толпе – самое оно; как для пострелушек «1 на 1» её разброс играет не на пользу стреляющему. Из очевидных минусов, это, во-первых, сюжет. Вернее, его полнейшее отсутствие. Просто прибываешь в новое место, и устраиваешь убийственный туризм – просто ходишь от локации к локации, убивая всё и вся – за время, которое я уделил моду, я обнаружил только одну записку, и всего трое персонажей, с которыми можно перекинуться парой слов; из них двое – дети; и «пара слов» - это поистине пара слов – «Как дела?» или «Я хочу есть», всё. Во-вторых, как уже сказал, безликость территории. Просто город, в котором кучи врагов. Местный аналог рейдеров, сатанистов, или покинутых наёмников – неважно, кого ты будешь убивать. Ни предыстории их вражды, ни каких-либо взаимоотношений с какой-либо фракцией, ничего. А на самом деле, на карте множество интересных мест и встреч, за которые можно было бы «зацепиться». Праздно шатаясь от угла к углу, я даже придумал небольшой сюжет, который можно было бы реализовать на данной карте – изобретательностью и разветвлённостью он не блистал бы, но куда интереснее было бы, нежели просто гулять по карте. Жаль, я вообще не имею опыта в модостроении, и времени его осваивать, увы, не имеется. В-третьих, скажем так, «фантазии» автора. Я не знаком с первоисточником вдохновения – фильмом, но некоторые локации и находящиеся на них объекты – явно лишнее. Изнасилованные мёртвые наёмницы – куда бы ни шло, но беременные женщины и подростки, причём, прорисованные с применением Type 3 – это явно должно сконфузить, если не вызвать неодобрительные покачивания головой. В завершение, для пущего эффекта стоит посетить церковь и морг амбулатория в отдельной локации (можно попасть через канализацию) – что-что, а подобные вещи добавлять было вообще необязательно. Да и дети в числе рейдеров и зеллотов – это явно не те мишени, по которым хотелось бы вести огонь. И ладно бы это были единичные случаи … но нет. Их там много. В какой-то момент я даже хотел досрочно закрыть игру и удалить мод. Я всё понимаю, Пустошь, беззаконие, и все дела, но прямо такой детализации и реалистичности мне не надо. Подобных фетишей у меня никогда не было и возникать им неоткуда. Ну а завершить хочется, опять же, на хорошей ноте – радио. Когда я обнаружил что такое имеется – поистине испытал наслаждение. Коммунистические речи, традиционные песни, похожие на песни стран социалистического лагеря, и, как мне показалось, репортаж времён Чеченской войны – выглядит это довольно странно, но интересно, и придаёт локации некоей мистерии. В целом, любителям бесцельно погулять и поубивать – установить стоит. Без надежды на что-то большее. Авторам перевода и адаптации огромный плюс в карму! P.S. Установил для мода реплейсер женских тел Type 4, и ловил кучу багов в стиле растянутых на весь экран текстур. Уж не знаю, это бич реплейсера, ибо не запрашиваемый Type 3, или мода в целом. Так что стоит готовиться и к такому. Но игру это особо не ломает.
  20. 4 балла
    Чем больше погружаешься в модификации сего автора – тем больше узнаёшь о нём. В этот раз, например, я понял, что у него фетиш на разоружение игрока:) Во всех трёх историях из трёх, что я играл, по тем или иным причинам снаряжение нашего Курьера по тем или иным причинам окажется в руках наших врагов. Но рассмотрим не личность Cellblock Psycho, а, собственно, его творение – «Рассказы о Нью-Рино», эпизод первый (и, к сожалению, на данный момент – последний). Мне посчастливилось играть ещё в раннюю версию одноимённой модификации, и, не побоюсь это сказать – работа по переизданию была проведена титаническая. С первоисточником у данной версии общие точки соприкосновения разве что в ключевых персонажах, истории, и местоположении финальной локации. И, если в оригинальной истории нас попросту отправляли надрать задницу плохому парню – здесь уже нам дают свободу выбора, причём, весьма-таки очень разветвлённую – одна из линий вовсе подразумевает радикальную «смену лагеря» на половине уже пройденного пути. Хоть все квестовые повороты и сюжеты плотно связаны между собой – разгуляться есть где. Сюжет модификации повествует нам о противостоянии криминальных кланов Нью-Рино в борьбе за влияние на Нью-Вегас, и во всё это Курьеру предстоит окунуться с головой. Конкретного разделения на «чёрное» и «белое» здесь нет, и даже проходя ветку за «хороших» (м-р Гранин), всё равно время от времени возникает вопрос: «А правильно ли то, что я делаю?». При этом, как уже сказал раньше, сюжет имеет глубокую разветвлённость, скрытую на первый взгляд, и прийти к триумфу в разные моменты сюжета можно помочь совершенно разным фракциям. Идея определённо заслуживает внимания. В техническом плане мод, увы, подкачал, и, к сожалению, это бич всех модификаций этого автора. Не такой сборник багов, как «Открытые воды», но своих проблем предостаточно. В кампании за Гранина («хорошие») такой проблемой является Пётр – чтобы продолжить игру нормально, его необходимо убить, либо перезагрузить (resurrect) через консоль. В остальном, эта ветка – одна из самых стабильных из всех предложенных. Кампания за Сианси («плохие») не содержит каких-то рушащих всё багов, за исключением срабатывания скрипта какой-то из концовок при выходе на крышу, и возвращения контроля над персонажем пинком консоли (enableplayercontrols) в финальной кат-сцене. В остальном, эта кампания - одна из самых безболезненно проходимых из всех представленных. Кампания за «Рейчел» (если стать на её сторону с самого начала), в целом, играбельна, но завершить её без использования консоли невозможно. Плюс, в самом-самом финале первоначально срабатывает не тот скрипт, и чтобы увидеть финальное слайд-шоу – нужно заговорить с её работодателем ещё раз. Слайд-шоу пройдёт, а запущенный квест, увы, навсегда останется висеть в Пип-бое. Кампания Легиона (вернее, их квест) попросту непроходима. Увы, Декан должен прочитать речь перед своими бойцами, а затем, как понимаю, пойти за Курьером. Речь он не произносит, вместо этого обращаясь к Курьеру. И даже если выполнить поставленную цель … … никакого пункта в диалоге с ним не будет. Я предпринимал попытки танцев с консолью, но ничего путного это не принесло. Эта линия нуждается в «лечении», и я, увы, не знаю, как её лечить. Другие ветки (за Кларенса) я ещё не проходил, но позже в очередной раз поправлю отзыв, отписавшись об их работоспособности. К сожалению, случается и несрабатывание скриптов, а на них в игре очень многое построено. В моём случае, подобное происходило редко, и лечилось банальной перезагрузкой сохранения. С некоторыми персонажами также лучше до поры, до времени не говорить, иначе можно сломать логику - например, отыгрывая линию за "плохих", с НКР-овским сержантом в лагере лучше не говорить. Местами, бывает, персонажи не проговаривают свои цитаты. Не знаю, связано ли это с тем, что они вообще не были записаны, либо это какой-то сбой у меня, но именно в этой модификации это заметно. Но, в целом, реализацию можно назвать, как минимум, хорошей. Локации построены грамотно, восклицательных знаков не встретишь, мест, посещением которых можно сломать логику и запустить квест раньше времени, нет. Эта история уже не такая безумная и пугающая, как Глава 0, но и в ней хватает накала страстей. К сожалению, как кажется мне, некоторые персонажи не получили должного раскрытия. Например, Эмма. Хотя и без нотки безумия здесь не обошлось. Например, как насчёт прогулки в Чистилище? А она здесь есть. И, традиционно, в финале можно побывать в комнате разработчика, где он иронизирует над нелепыми комментаторами, а также можно услышать и прослушать имена всех актёров озвучки. Не знаю почему, но мне это кажется очень милым, что автор так воздал честь своим коллегам. В целом, история заслуживает, 6,25 – 7,25 из 10. Идея – отличнейшая, реализация хоть местами и подкачала, но её можно назвать качественной. Мод действительно затягивает, и он стоит потраченного на него времени и войны консоли с Петром, дабы можно было пройти дальше. Сюжет, идея заслуживают высокой оценки - 8,5 - 9 баллов. Закулисные игрища, мафия, разветвлённость сюжета - всё это есть. Техническая реализация ... 4,5 - 5,25. Местами хорошо. Местами - ужасно. Но ради сюжета, будучи готовым к проблемам, с которыми можно столкнуться, сыграть в это стоит. А авторам перевода огромное спасибо за проделанный труд! Ребята, вы – крутые!
  21. 4 балла
    Отличный аналог TTW с нормальной установкой, сайтом и готовыми модульными сборками. Есть конечно недочёты в модулях (много лишнего, перегрузки игры) и оптимизации после установки, но проект однозначно из достойных. Успехов команде FL и спасибо за отличный игровой опыт. Выжато командой из проекта наверно уже практически максиму, но гляди может и увидим какие большие апдейты)
  22. 4 балла
    Ждем переноса FO4 на движок FNV от Dragbody
  23. 4 балла
    Двоякое впечатление о модификации. Не так плохо, как могло бы, не так хорошо, как хотелось бы. Затея хорошая, атмосфера создана отлично, реализация - … Разрушенный Денвер выглядит красиво, находиться в нём действительно неуютно. Всё кругом выглядит так, будто завалится с минуты на минуту, и привалит незадачливого Курьера, которому здесь нет места. Людей в городе не так уж и много, дружелюбных – единицы. Псы в городе – далеко не домашние болонки, а самые настоящие озлобленные боевые стаи – держатся стаями, в одиночку не нападают, ножом и пистолетом от них не отбиться. Есть и вовсе очень странная, если не пугающая сцена в старом госпитале – попадёте туда – поймёте. Из разочаровавшего. Во-первых, размер карты. Три «коридора» зданий, кладбище, станция, и побережье реки. А мы в мегаполисе, как никак, находимся. Желания возвращаться туда попросту нет, да и незачем – место довольно однообразное, интересных персонажей там нет, ничего особо ценного не утащишь. Максимум, вдруг приспичит вновь по собакам пострелять … Но зачем стрелять по собакам, когда есть касадоры и когти смерти? Во-вторых, сюжет и мотивация Курьера – не ясно, кого из двух ключевых героев нам надо ненавидеть праведным гневом, кого обратить в бездыханное тело, кому сохранить жизнь. По большому счёту, они оба безлики. Вообще, по той же причине можно и весь город пустить в расход (при том, что добрая половина и так вынуждает сделать это) – большинство персонажей не вызывает каких-либо симпатий, антипатий, любви или презрения. Что есть, что нет. И, в-третьих, коридорщина. Пойди отсюда туда, потом оттуда ещё туда, от того «туда» сюда, отсюда – обратно туда, где, после наступления на триггер, появится толпа врагов аки «Чёрт из табакерки». А потом стреляй. Стреляй-стреляй-стреляй, не задумываясь, что за следующей дверью вырежешь ещё одну такую толпу вражин. И за следующей лестницей тоже. Вот есть Разлом, в котором ты движешься в одном направлении – постоянно вперёд, и, по сути, делаешь то же самое – убиваешь меченных. Но там всё как-то более атмосферно, меченные более грамотно расставлены. Здесь же, бойня в узких коридорах хоть в зданиях, хоть на улицах, быстро утомляет. Ни оружейной, ни бакалейной лавки, ни улыбчивой девушки-доктора здесь нет. Поэтому запасайтесь всем, что стреляет, взрывается, и помогает устоять на ногах ещё в Мохаве. Да и в целом поговорить с кем-то по душам, историю местных достопримечательностей, либо помочь в чём-то серьёзнее, чем собрать десять стаканов – нет таких персонажей. Чтобы убить несколько часов, бросить вызов сложным врагам (средним уровням, на 30+ там уже игра «в одни ворота» начинается), испытать себя в критических условиях – подойдёт. В остальном – это один затяжной тир, не обременённый дилеммами. Если оценивать по 10-бальной шкале – 5,75 – 6.25. Как уже было сказано – не так уж плохо, как может показаться, не так уж хорошо, как могло бы быть. А вот авторам перевода большое спасибо за проделанную работу!
  24. 4 балла
    Смешанные чувства. Вроде бы, и задумка неплохая, вроде бы, и сюжет неплохой (хотя до боли знакомый...), но вот техническая реализация ... Первое, самое главное, что попросту рушит желание играть - мир Неизвестного Острова. Во-первых, в Пип-бое нет глобальной карты, поэтому совершенно не понимаешь, где ты находишься, как далеко отошёл от прошлой локации, куда идти и на что смотреть. А локация острова - действительно отдельный мир, и потеряться в нём можно довольно легко. Во-вторых, собственно, сам мир острова. А выглядит он довольно поганенько - шаг влево, шаг вправо - и наблюдаешь за бескрайним, уходящим в горизонт пустотным миром. Место "склейки" скал тоже не блещет - можно так и под текстурки зайти погулять. Очень большие пустые пространства, либо заполненные абы как - лишь бы что-то на них было, как, например, город - единственная локация посреди леса - и та, пара одинаковых объектов, и кратер ни к селу, ни к городу. Честно, единоразовые локации в "Затерянных Землях" - и те красивее и грамотнее были построены. Сыроват остров, его ещё допиливать и допиливать, допиливать и допиливать ... Касательно сюжета. Сюжет есть. Говорить хороший он или плохой не буду - на любителя. Лично мне он мог бы и понравиться, если не выше- и нижеописанные факторы. Как понимаю, он связан с "Историями Рино", которые я так ещё и не проходил, поэтому многого понять не могу, но он уже уж больно напоминает эдакую демо-версию "Новой Калифорнии" - здесь есть "Анклав", нелицеприятная правда о прошлом Курьера, не менее нелицеприятная встреча с "отцом"... В какие-то моменты затягивает, в какие-то (В частности, в блужданиях по лесу и по сырому каньону, заселённому когтями смерти) - наскучивает. Довольно линеен, предоставляемая свобода выбора - это воспользоваться "Красноречием" или другой способностью. В целом, моральными диллемами и ситуациями, из которых выйдешь поддонком против своей воли, нет; довольно прост, но не примитивен. История довольно неплоха. Касательно персонажей. В большинстве своём они почти что безлики. Поговорить с ними особо не о чем. Если/когда кого-нибудь из них убьют - к сожалению, его и не жалко особо будет. А вот злодеев, которых предстоит при первой же встрече убить, как-то прописаны лучше, чем сопровождающая Курьера толпа. За весь сюжет испытать какие-то чувства, и те с натяжкой – можно только в самом-самом конце. В техническом плане мод довольно удручающий. Спутники довольно тупы как пробка - то есть бегут-бегут, бегут-бегут ... бац! Упёрлись в какой-то камень, невидимую (или видимую) стенку, заблудились под текстуркой - и, считай, нет у тебя спутника. Это случается и в обычной игре, и лечится перемещением через Пип-Бой ... но тут такой прелести нет. Встретиться с товарищем можно будет только при посещении интерьера, коих тут совсем немного. Враги появляются а-ки "чёрт из табакерки", и в ответственный сюжетный момент можно внезапно увидеть целую толпу врагов в одном месте, стоящими на крыше. Выглядит это довольно смешно, не будь так грустно. Кроме того, наёмников и ... немного других ребят можно увидеть в перестрелке друг против друга, хотя оба, как понимаю, союзники. И с какой целью они убивают друг друга - тайна, покрытая мраком. На карте присутствует дом, который мало того, что стоит посреди "ничего", и вообще не несёт смысловой нагрузки, так ещё и кладезь восклицательных знаков, один из которых - дверь, ведущая за пределы дома. Вошёл и не вышел. Некоторые важные для сюжета скрипты попросту не срабатывают - так, чтобы капитан заговорил с Курьером после встречи с доктором, пришлось перезапускать игру; дабы поговорить с Президентом - пришлось подняться к нему на tcl; дабы попасть в некоторые места, важные для прохождения и понимания картины мира – эти три заветные буквы в консоли – незаменимый атрибут. А ещё тут есть совсем неплохая пушка - питается обычными микроядерными батареями, ведёт себя как лазерная винтовка, а выдаёт урон 1000 за выстрел. Прижала толпа хоть в два десятка в силовой броне каждый? Понадобится не более одной батареи! Вот эта разрушительная штука мне даже понравилась, жаль, она сжигает на своём пути и баланс, и логику, и здравый смысл... Любой даже самый страшный босс, с которым по идее должна быть кровавая бойня, обращается в один лазерный выстрел. И самое главное – добыть эту винтовочку проще простого, одним грамотным убийством легионера. И по прибытии на Остров можно найти ещё один экземпляр. И просто сжигать всё на своём пути. Я, например, не скупился даже по винтокрылам стрелять. Гулять так гулять. Как-то слишком критично я расписал о модификации, хотя по-другому и не получается. Из хорошего стоит упомянуть озвучку - она присутствует у всех, даже у персонажей, которые служат для фона. Женская озвучка почему-то заметно громче мужской, но то простительно. Ещё в моде довольно много культурных отсылок - в частности, гибсодобывающим лагерем руководят Кросби, Стиллс, Нэш и Янг - была такая суппергруппа в далёких 70-ых; название квеста "Проблемы в Раю" - отсылка к фильму 1933 года, и так далее. При желании можно многое найти и многое заметить. Жаль, желание может быть быстро отбито. Мод кажется довольно сырым, его доводить и доводить до ума. Подправить там-сям, и вышло бы довольно неплохое приключение, как "Затерянные Земли", например - там тоже харизмой персонажи не блещут, и разнообразием карта не отличается, но всё же лазить по болотам Луизианы и участвовать в смертельной игре оказалось довольно таки интересно. А тут ни истинного размера карты не знаешь, ни приятным видом не насладишься, ни с людьми не поговоришь. Наверное, оценить это можно 4.25/10. Ещё не среднячнок, но и не тоска вселенская. Разок сыграть можно. А авторам перевода большой "плюс" к карме, и спасибо за проделанную работу! P.S. Своё оружие можно найти. «Погуляйте» по второму уровню тюрьмы, где все против всех. В одном из кабинетов и лежит заветный сундучок.
  25. 4 балла
    «Кто людям помогает – тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!» старуха Шапокляк из всем известного мультика про Чебурашку Возможно, эпиграф к отзыву не совсем отражает суть сей модификации, но почему-то именно эта фраза пришла мне на ум. Больше заинтриговало описание о философском квесте и очень тёплые отзывы о нём, нежели потребность в компаньоне - бродить по Мохаве в компании, вне сомнений, весело, но как-то так устоялось, что даже против целого выводка когтей смерти я лучше выступлю в одиночку, чем какой-то суицидник с ножом будет мешкать перед прицелом, стараясь меня "прикрыть". Хоть и пришлось запустить квест путём пинка через консоль (даже не могу понять в чём конфликт - никаких других компаньонов не стоит, реплейсерами и активированными квестами не перегружен), он действительно порадовал неоднозначной историей, в которой нашлось места и для самокопаний, и для героизма, и для драмы. Квест действительно оправдывает своё название, и заслуживает внимания. Как компаньон Хоуп действительно позитивная и милая болтушка, её истории могут позабавить, а анекдоты с игрой слов даже при не очень хорошем знании английского, но если хорошо вслушаться, читая субтитры - могут "доставить". Чернушный анекдот про несчастные случаи и когтей смерти очень улыбнул. А вот стрелок и боец из неё не особо удачливый. Но для таких персонажей это и не главное. Автору большой "+" в карму за перевод!

×
×
  • Создать...