Перейти к содержанию
TwilightKhan
TwilightKhan

Ремейк Fallout на движке New Vegas

Авторизация  

    Fallout 1 на движке Fallout New Vegas: анонс модификации.

В Twitter лидера проекта TTW, известного модмейкера Roy Batty @RoyBatterian сегодня, 04.02.19 появилась запись:

 

Члены команды Tale of Two Wastelands и несколько других плодовитых модмейкеров с гордостью объявляют, что мы начинаем разработку (буквально - переосмысление) Fallout на движке Fallout: New Vegas. Рабочее название - The Masters Plan/ План Создателя. Следите за новостями об этом новом проекте.

 

Вот и ещё один грандиозный анонс. Что скажете?

 

https://vk.com/falcon_lair_team?w=wall-70984215_4287

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

 

 

Вот и ещё один грандиозный анонс. Что скажете?

 

Ну а что в таких ситуациях принято говорить? Удачи ребятам, верим, что проект не загнётся. А вот когда будут хотя бы скрины или даже ролики, тогда и обсудить можно будет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзальтирован!

Его уже, вроде как, анонсировали ранее, только другие инициаторы? И разработка не далеко продвинулась. Может, хотя бы эти разработчики не подкачают. Всегда было любопытно взглянуть именно на те далёкие времена и старые-добрые локации в 3D.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не на 4-ке? Есть же мод, приводящий ролевую систему в порядок.

 

Ну ФНВ так ФНВ.  Я бы на их месте уж дождался бы выхода Outer Worlds, там движок вроде как раз прокаченный Ф3/ФНВ. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему не на 4-ке?

Авторам виднее... Представьте, что вы - один из самых лучших спецов в чём-то во всём мире. Наверное, такому человеку гораздо виднее, как и что делать, чем обычному ремесленнику или простому обывателю/юзеру. Возможно, так гораздо проще, привычнее им. Меньше итоговые затраты времени. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы на их месте уж дождался бы выхода Outer Worlds, там движок вроде как раз прокаченный Ф3/ФНВ. 

OuterWorlds делается на Unreal Engine 4. Это нисколько не движок Беседки. Это движок с открытой лицензией, используемый в т.ч. инди-разработчиками. Если и юзать анриал для воссоздания F1, то наамного больше всего функционала придется создавать с нуля (в т.ч. взаимодействия с персонажами и рпг-элементы). Тогда уж делать что-то свое по мотивам, чтоб не зависеть от авторских прав Беседки, любящей судиться.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OuterWorlds делается на Unreal Engine 4. Это нисколько не движок Беседки. Это движок с открытой лицензией, используемый в т.ч. инди-разработчиками. Если и юзать анриал для воссоздания F1, то наамного больше всего функционала придется создавать с нуля (в т.ч. взаимодействия с персонажами и рпг-элементы). Тогда уж делать что-то свое по мотивам, чтоб не зависеть от авторских прав Беседки, любящей судиться.

 

UE4? Честно, не чекал на оф. источниках, но с ролика создаётся ощущение, что они реально просто беседковский движок спёрли.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто воссоздали какой-то функционал по своим необходимостям.

Никто не будет утаскивать движок Беседки, тем более под крылом Take-Two)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них, наверное, и опыта работы больше именно с FNV, а не с F4? Но так если прикинуть, сложный у них был выбор. С одной стороны, когда они закончат разработку и выпустят игру, наверняка выйдет F5. "Вегас" всегда живее всех живых, но проект точно может показаться к тому времени раритетом на раритете, прямо классика на базе классики. Зато почти никакой новый контент создавать не нужно (ну разве что главных врагов-боссов), а вот для F4 всё же до сих пор много чего не найти, если речь идёт о содержимом из первых частей. Но кое-что изначально заложенное в F4, например, фишки с силовой бронёй, пришлись бы очень кстати, ведь в 1-ой части к силовой броне особое отношение и её надо будет собирать. Не стоит забывать и о простоте проигрывания квестовых сценок.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Valentin25 сказал:

Отлично! Надеюсь, с SFW конфликтовать не будет.

Почти наверняка как "отдельная" игра идти будет, т.е. без всякой возможности переключиться между оригиналом и модом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×