Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Поиск по материалам


Добро пожаловать домой, Гость



Лента новостей


Все обновления


* * * * *

Развитие SFW: Ruined America. Модули "Gear" и "MoreGear"




Важная информация для всех, кто интересуется нашим проектом.

Изображение

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане нашего сайта Falcon-Lair.com и любители таких проектов, как A Soul of Fallen Worlds и Ruined America.

 

Так уж вышло, что даже у команды разработчиков проекта не хватает времени на мозговой штурм в плане развития проекта и поиск новых идей, фиксов, модификаций и прочего для SFW и RA.

 

Поэтому мы хотим попросить у вас помощи.

 

Итак, по порядку:

 

1. Баг-трекер. Если вы играете в наши проекты, не поленитесь выкладывать найденные баги и ошибки на баг-трекер. Помогите нам сделать проект лучше, качественнее и стабильнее ;)

 

Изображение

 

2. Новые идеи и предложения. Мы пришли к выводу, что всё самое интересное, известное нам, уже добавлено в тот или иной модуль, и нововведений в модули Ruined America всё меньше. С другой стороны, возможно, мы что-то упустили или, напротив, вшили что-то совсем лишнее - на ваш взгляд.

 

Поэтому просим вас включиться в творческий процесс и помочь нам с развитием проекта!!!

 

Итак, что от вас требуется. Кидайте в эту тему свои идеи, наработки, пожелания, моды (названия и ссылки на них), которые вы бы хотели увидеть в составе RA (Ruined America), а мы в свою очередь, будем рассматривать их на предмет работоспособности, совместимости и актуальности для проекта.

 

На данном этапе мы рассматриваем оружейное расширение таких модулей, как Gear и MoreGear. Поэтому в данный момент времени приоритет заострён на них, ибо для них планируется подготовка крупных обновлений. Скидывайте ваши предложения по оружию, будем смотреть :)

 

Ничего не стесняйтесь, подавайте свои идеи и не ограничивайте себя в данном интеллектуальном и творческом процессе. ;)

 

Мы же, в свою очередь, для каждого модуля будем планировать и составлять "дорожную карту-документ", от которого будем отталкиваться при добавлении и реализации ваших предложений.

 

Всем заранее спасибо :)

 

 

Изображение


  • Sot, TwilightKhan и JAckalOp3 это нравится


33 Комментарии

Ребят, предлагайте свои идеи, не сидите сложа руки. Потом же сами жалуетесь, что ничего интересного не появляется. Складывается момент, когда вы сами напрямую сможете повлиять на проект. Пишите, флудите, предлагайте свои идеи от самых безумных до самых монотонных. Реальные стволы, нереальные стволы, весёлые стволы, грустные стволы, деревянные, железные, пластмассовые.... Включайтесь в процесс!!!

 

Если эксперимент с Gear и MoreGear удастся, то будет определён вектор развития и других модулей. Поэтому чтобы хоть что-то изменить, вливайтесь в дискуссию.  Не стесняйтесь! Нам нужно и важно ваше мнение!!!

    • Liamich это нравится

Ну, а что тут сказать? Лично я за:

 

-Вырезание глямурных голожопных шмоток от Xazomm (при всем уважении, такой мод в составе RA просто выглядит, как розовый, еще теплый пончик посреди радиоактивной двухсотлетней Пустоши)

-Замена на куда более актуальные и вполне атмосферные:

--https://www.nexusmod...egas/mods/65917   +   https://www.nexusmod...egas/mods/65924

--https://www.nexusmod...egas/mods/65723

--https://www.nexusmod...egas/mods/65396

--https://www.nexusmod...egas/mods/65936

 

Которые были проигнорированы в пользу голопопиков.

    • Infest это нравится

Как по мне, но из Gear нужно вырезать все стволы от EVE F3 с приставкой [NG] и другие, и заменить их на аналоги EVE FNV и базовой игры (например плазменный пистолет глок EVE на плазменный защитник из ванили). Само собой качество стволов низкое и отсутствие модификаций при наличии таких же самый стволов делает их бесполезным наполнением мира. При установленном геар и невады одной только лазерной винтовки ваттс 4 штуки (невадовская, еве ф3 НГ, и две из еве фнв).

Так же постоянно вижу у торговцев Вашингтона моды на оружие вегаса при их отсутствии на пустоши (вроде полицейского дробовика, карабина стрелка, варминт винтовки и т.д.), нужно или раздать стволы вегаса обитателем СП или править листы торгашей.

    • Sot, Infest и Karbans это нравится

-Вырезание глямурных голожопных шмоток от Xazomm
 

На данном этапе сначала разберёмся с оружием. Шмотки уже после них. Пускай всё будет последовательно, дабы не нагромождать команду колоссальной работой. 

 

Как по мне, но из Gear нужно вырезать все стволы от EVE F3 с приставкой [NG] и другие, и заменить их на аналоги EVE FNV и базовой игры (например плазменный пистолет глок EVE на плазменный защитник из ванили). Само собой качество стволов низкое и отсутствие модификаций при наличии таких же самый стволов делает их бесполезным наполнением мира. При установленном геар и невады одной только лазерной винтовки ваттс 4 штуки (невадовская, еве ф3 НГ, и две из еве фнв).

Модели и текстуры идентично или нет?

 

Так же постоянно вижу у торговцев Вашингтона моды на оружие вегаса при их отсутствии на пустоши (вроде полицейского дробовика, карабина стрелка, варминт винтовки и т.д.), нужно или раздать стволы вегаса обитателем СП или править листы торгашей.
 

А вот здесь да, явно надо что-то с этим делать, т.к. большое нагромождение тех же модов для стволов, которых на СП не достать. Что они делают и тамошних торговцев - не понятно. 

Модели и текстуры идентично или нет?

Модели идентичны, их легко отловить по отсутствию мех. прицела.

все стволы от EVE F3 с приставкой [NG]

Когда сравнивал, мне стволы из EVEF3 казались более качественными, чем аналогичные например из мода на Classic Fallout Weapons. В части текстур, например. Плюс добавлены разные светящиеся штуки.

В EVEFNV, если не ошибаюсь, как раз такого нет.

Думаю, это оружие есть в MoreGear в еще каком-нибудь варианте.

 

Кто-нибудь может сделать сравнение скриншотами, всех вариантов из модулей и невады? Ну или из ГЕККа...

Фотография
Strannik_ADA
дек. 15 2018 13:44

Статья конечно не по "master", но можете вытащить из него отдельно мод "Destruction" для F3?) 
А по поводу Gear, я постараюсь искать ошибки и лишние вещи, которые в нём есть) (из предложений для него в голову приходят только работы Шифу :) )

Фотография
WhiskyHoliday
дек. 15 2018 13:56

одно прошу сделать - чтоб не было увеличения при прицеливании через мушку!))

и неплохо бы объединить моды на интерфейс в один. DarNified, HUD Extended, и прочие.

Статья конечно не по "master", но можете вытащить из него отдельно мод "Destruction" для F3?) 
А по поводу Gear, я постараюсь искать ошибки и лишние вещи, которые в нём есть) (из предложений для него в голову приходят только работы Шифу :) )

Да, я согласен. Его опциональным стоит сделать, ибо сломать игру в некоторых местах может.

Да, я согласен. Его опциональным стоит сделать, ибо сломать игру в некоторых местах может.

 

Поддерживаю. Он еще и практически нигде не работает, как нужно.

RA: MoreGear больше не ставлю, ибо помойка редкостная... Особо забавно начинает выглядеть, когда находишь 2 "калаша" или 2 "эмки" работы разных мастеров - суть в том, что оружие одно и тоже, но при этом отличается друг от друга всем, чем только можно... или когда находишь блестящий бампами ствол и ставишь его рядом с серым убожеством из оригинала. Да и одежды туда столько понапихано... 80% из которой НИКАК не задействовано ни в рецептах, ни в навыках, ни в списках ремонта и вообще присутствуют лишь для красоты.

Из брони и оружия вспомнились некоторые моды с bethplanet.ru

Например, вполне себе атмосферные шарфы: https://bethplanet.r...s/wasters-scarf

Или лучшие ретекстуры/реплейсеры брони, что я видел...
Боевая броня: https://bethplanet.r...rmor-retextures
Стелс-броня "Марк 2": https://bethplanet.r...suit-retextures
Металлическая броня: https://bethplanet.r...mor-re-textures
Дробовик с рычажной перезарядкой: https://bethplanet.r...j-perezaryadkoj
"Шибальба" (расцениваю, как уникальную версию дробовика с рычажной перезарядкой): https://bethplanet.r...bovik-shibal-ba
Браунинг (как реплейсер 9-мм пистолета заходит идеально): https://bethplanet.r...ns/browning-p35
 

Ещё неплохо смотрится возможность делать из металлолома всякую метательную байду... 
Так-же, как отмечалось выше, в СП продаются модификации для оружия из Мохаве, но само оружие не найти, что печально (Карабин был бы там очень в кассу), хотя иногда всякие варминт-винтовки или револьверы калибра .357 попадаются. В идеале было бы распространить некоторое оружие с Мохаве в СП (кроме совсем уж "вестерных" винтовок со скобой Генри, мб).

Из довольно классных пушек с MG вспоминается карабин "с яйцами": http://modgames.net/...st/95-1-0-18548

Фотография
GreyReverend
дек. 19 2018 18:31

Было бы классно сделать WRP из модуля Gear опциональным при установке, ибо текстурки от Millenia очень уж выделяются на фоне окружения, выглядя совсем не странно и отталкивающе. 

Если кто-то из команды SFW умеет создавать броню, то бронежилеты из TGA Armors можно заменить ванильными бронежилетами Охраны Убежищ и нацепить на них всяких сумок и прочего из оригинала или позаимствовать наработки у других мододелов (к примеру, тот же самый Честриг, который вшит где-то в Gear или в MoreGear). Получится кустарный модульный бронежилет, вписывающийся как и в лор, так и в окружение. Поэкспериментировать можно и с ванильной боевой броней, взяв оттуда нагрудник и разместить на нем что-нибудь из вышеперечисленного, получится прообраз современного плитоносца или плейткерриара и чтобы не выглядело, как будто это приклеено, добавить какие нибудь ремни, веревки, которых в видах ванильной брони довольно много, и не привязывать получившееся к какой-то броне, а сделать отдельно с возможностью надеть на другую броню (как рюкзак). Отлично бы выглядело на полувоенных группировках, таких как Рейнджеры Рейли, наемники Когтя, Регуляторы, НКР (просто перекрасить получившиеся образцы в пустынные цвета) и т.д

Было бы круто, если бы один модуль отвечал за новые стволы, снаряжение и экипировку, а второй за ретекстуры добавленного. А то путаница, в одном куча новвоведений и ретекстуров, да и в другом тоже самое. Лично меня отказаться от Gear заставил WRP по вышеперечисленным причинам, хотя в нем довольно таки много модов, которые бы я хотел видеть в своей игре. 

Было бы классно сделать WRP из модуля Gear опциональным при установке, ибо текстурки от Millenia очень уж выделяются на фоне окружения, выглядя совсем не странно и отталкивающе. 

Вот честно, за 5 лет доступности модуля это первый такой отзыв. Ровно как и у меня отношение к WRP прямо противоположное: после использование, смотреть на стандартные текстуры винтовки ковбоя просто неприятно.

 

Если кто-то из команды SFW умеет создавать броню, то бронежилеты из TGA Armors можно заменить ванильными бронежилетами Охраны Убежищ и нацепить на них всяких сумок и прочего из оригинала или позаимствовать наработки у других мододелов (к примеру, тот же самый Честриг, который вшит где-то в Gear или в MoreGear). Получится кустарный модульный бронежилет, вписывающийся как и в лор, так и в окружение. Поэкспериментировать можно и с ванильной боевой броней, взяв оттуда нагрудник и разместить на нем что-нибудь из вышеперечисленного, получится прообраз современного плитоносца или плейткерриара и чтобы не выглядело, как будто это приклеено, добавить какие нибудь ремни, веревки, которых в видах ванильной брони довольно много, и не привязывать получившееся к какой-то броне, а сделать отдельно с возможностью надеть на другую броню (как рюкзак). Отлично бы выглядело на полувоенных группировках, таких как Рейнджеры Рейли, наемники Когтя, Регуляторы, НКР (просто перекрасить получившиеся образцы в пустынные цвета) и т.д

На данный момент заниматься этим некому. Но если есть добровольцы, можно заняться. 

 

Было бы круто, если бы один модуль отвечал за новые стволы, снаряжение и экипировку, а второй за ретекстуры добавленного. А то путаница, в одном куча новвоведений и ретекстуров, да и в другом тоже самое. Лично меня отказаться от Gear заставил WRP по вышеперечисленным причинам, хотя в нем довольно таки много модов, которые бы я хотел видеть в своей игре. 
 

Сам модуль Gear изначально позиционировался, как улучшение стандартного снаряжения, включая новые модели и текстуры (тот же EVE уже идет со своими текстурами). Поэтому добавлений нового снаряжения в Gear относительно немного. 

Что до MoreGear - там наоборот, кол-во нового контента значительно превышает всё остальное.

 

Статья конечно не по "master", но можете вытащить из него отдельно мод "Destruction" для F3?) 

В мастере только ресурсы. Сам Destruction в Base, и то частично. 

Было бы классно сделать WRP из модуля Gear опциональным при установке, ибо текстурки от Millenia очень уж выделяются на фоне окружения, выглядя совсем не странно и отталкивающе. 
 

Не надо WRP трогать!!! Прекрасные стволы, между прочим. 

 

Сам модуль Gear изначально позиционировался, как улучшение стандартного снаряжения, включая новые модели и текстуры (тот же EVE уже идет со своими текстурами). Поэтому добавлений нового снаряжения в Gear относительно немного.  Что до MoreGear - там наоборот, кол-во нового контента значительно превышает всё остальное.
 

И в данный момент так и не ясно, как разделяются Gear и MoreGear, точнее по каким критериям? Я правильно полагаю, что в Gear зашивается ЛОР + реплейсеры оригинальных стволов, а в MoreGear всё остальное?

Фотография
Strannik_ADA
дек. 21 2018 17:48

Я правильно полагаю, что в Gear зашивается ЛОР + реплейсеры оригинальных стволов, а в MoreGear всё остальное?
 
Я видел вещи, которые лор не ломают, но они в больше жира)

Иными словами, я так и не понял, как идёт распределение. -___-

Фотография
Strannik_ADA
дек. 21 2018 19:12

"Безумная" идея, отвязать модуль MoreGear от Type тела)

"Безумная" идея, отвязать модуль MoreGear от Type тела)
 

Чрезмерно безумная, ибо кто это будет делать? И зачем?

Там на нексусе выложили скрипт-интегратор длс пушек в левел листы ванильного вегаса и ттв. Надо глянуть что там, и мб вшить в геар, так мы решим проблему с модами и отсутствием пушек вегаса на территории СП.

https://www.nexusmod...egas/mods/66115

Там на нексусе выложили скрипт-интегратор длс пушек в левел листы ванильного вегаса и ттв. Надо глянуть что там, и мб вшить в геар, так мы решим проблему с модами и отсутствием пушек вегаса на территории СП. 

https://www.nexusmod...egas/mods/66115

 

Думаю, немного неправильно перемешивать все снаряжение, тем более, например, оружие Оружейников, которые далеко от DC.

Об этом давнно шли дискуссии по поводу оружия на территории СП и Мохаве. Пришли к единогласному мнени, что не стоит делать мешанину. 

Фотография
Strannik_ADA
дек. 25 2018 20:48

Но всё равно оружие сп попадает в Мохаве)

Об этом давнно шли дискуссии по поводу оружия на территории СП и Мохаве. Пришли к единогласному мнени, что не стоит делать мешанину. 

Двоякая ситуация выходит, значит энергооружие можно, а простое нельзя, тот же gear раздает анклаву, Бс и изгоям лазеры RCW, мультиплазмы, винтовки с подзарядкой и самое смешное плазмоливы который вообще плазменная винтовка из ф1-2. Нужно привести все к общему знаменателю.

Очень хотелось бы в косвенно объединить эти два модуля с модулем RA-PlayerHomes, а именно в сортировочные скрипты вещей в этих домах добавить информацию об оружии из Gear и MoreGear, чтобы и они участвовали в сортировке.

 

А еще можно было бы написать единый скрипт идентификации вещей для сортировки в этих жилищах? Это чтобы можно было добавлять информацию о предметах из сторонних модулей в одном месте, чтобы во всех жилищах RA-PlayerHomes предметы идентифицировались и сортировались одинаково по типам.

 

P.S.

Знаю, что идея относится больше к RA-PlayerHomes, но это крик души.