Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Лента новостей


Все обновления

Группа ВКонтакте




Друзья сайта








Поиск по материалам


Другой контент


Black Mesa Xen Trailer - новый взгляд на мир Зе...

Начнём с того, что первой Half-Life исполнилось 20 лет, и по такому поводу разработчики фанатского ремейка игры — Black Mesa — объявили о том, что...

  • Рекомендуем

Fallout: New Pittsburgh - анонс нового глобальн...

Что-то мы совсем упустили из виду новость, которой отроду уже почти месяц. Итак, моддер по имени Avold анонсировал новый крупный проект для Fallout...

  • Рекомендуем

Fallout 76 стала доступна до даты официального...

Многопользовательская игра Fallout 76 вышла до начала официального релиза        Многие геймеры, оформившие...

  • Рекомендуем

«ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ»

Полный текст новости здесь - http://falcon-lair.c...лит/#entry29082

  • Рекомендуем

Fallout 76 - Новые детали

YouTube-канал Noclip выпустил второй (и не последний) документальный фильм о Bethesda. На этот — про разработку Fallout 76. Выбрали самое интересно...

  • Рекомендуем
* * * * *

Fallout New California - статус на Ноябрь 2017

Fallout New California FNC Project Brazil



Авторский отчет о состоянии проекта на ноябрь этого года.

Ниже предлагаем вашему вниманию перевод сообщения руководителя проекта, Брендана Ли, о текущем статусе Fallout New California.

Изображение

ТЕПЕРЬ МЫ НА СТАДИИ АЛЬФА!
О, да! Все, что осталось сделать для основного квеста - это посадить несколько винтокрылов, заспавнить одного из пяти лидеров фракции, дать пообщаться с героем перед финальной схваткой, попрощаться с (не)друзьями, и отправить героя в закат. Запустить 1 из 11 возможных анимированных видео-слайдов, и готово. Мод завершен.

Спойлер


Но - нам предстоит вернуться в самое начало:
И ВОТ ЗДЕСЬ НЕ ПОМЕШАЛА БЫ ПОМОЩЬ!
Разработка модификации руками лишь двух постоянных членов команды приводит к тому, что главные разработчики 'подрабатывают' уборщиками. Мы сами вводим многочисленные исправления и переработки сцен, так что, если спрашиваете "когда релиз?":
Предлагаю ознакомиться со списком задач: task list.


Он включает и ряд исправлений для Убежища 18! А оно готово.


Далее нам нужно вживить в игровой процесс сюжетную линию Анклава, что не сложно, но занимает время, т.к. нужно прописать множество условий и вызовов по радио. Нам нужно проработать все моменты, когда игрока вызывают для того, чтобы доложиться о текущей ситуации.

Это все есть, но на стадии БЕТА.


Больше всего работы требует заключительный этап сюжетной линии. У этой части, в отличии от других, не было в запасе 5 лет разработки для подробного тестирования.

И на этапе АЛЬФА наша цель - сделать эту часть полностью играбельной.

Далее, нам предстоит внести достаточно корректировок сюжетную линию за рейдеров.

Кстати о рейделах, вот немного новой брони для них, от Dragbody!


Изображение


Далее нас ждет добавление опций для игрока-ботаника. В частности, в конфликте на шоссе 15.

Пока на этом остановимся. Чтобы избежать спойлеров.

Но когда все это будет сделано, нас ждет полноценная бета.

26 дней ушло на создание концовочных видео. И они фанфактастичны. Они эффектно ощущаются в конце прохождения, и учитывая, что все 11 входят в 5 совершенно разных путей сюжета, это вызывает желание перепройти мод.

Спойлер


Варианты прохождения схожи, имеют несколько общих элементов, но рассказывают совершенно разные истории.

И вот немного скриншотов различного окружения, которые TrickyVein, Jack и я собрали за уходящий месяц.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Как все показанное связано между собой, - оставлю вам для размышлений! Но скоро вы перестанете размышлять, и сможете, наконец ,поиграть в эту чертову штуку!

Более подробно с прогрессом вы можете ознакомиться в Дизайн-документе. А пока - следите за новостями на ModDB, Fallout Nexus, или Facebook. На каждом ресурсе организовано небольшое сообщество.

Можете подкинуть немного зелени на Pay-Pal, чтобы я не умер с голоду за рабочим столом: Nexusmods.com




Счастливо!

Брендан Ли
Руководитель проекта






С общим описанием проекта на русском языке, а также другими скриншотами, вы можете ознакомиться по ссылкам:

О проекте | Галерея



*Довольно вольный перевод выполнен специально для http://falcon-lair.com/
При копировании ссылка на первоисточник обязательна.


2 Комментарии

eeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee

Мне понравился этот вольный перевод. Брендан Ли, походу, тоже мужик с юмором. Понимает, что игроки не просто потребители, но и люди ещё, тем более фаллаутеры. Порой читаешь некоторые отчёты от разрабов, кажется, что допущен перебор с "официальностями", уж больно выдерживают текст.

 

Что же до Калифорнии... Фотки хорошие. Больше всего снимки городов пришлись по душе.

Однако, нам ещё перевода ждать после выхода этой... игры. Дюже любопытно, кто возьмётся первым.

Изображения галереи


Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.

Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь



0 пользователей онлайн (за последние 7 минут)

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных