Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Лента новостей


Все обновления

Последние записи блога

Группа ВКонтакте




Друзья сайта





Последние файлы




Поиск по материалам


Другой контент


Fallout 76 - Новые детали

YouTube-канал Noclip выпустил второй (и не последний) документальный фильм о Bethesda. На этот — про разработку Fallout 76. Выбрали самое интересно...

  • Рекомендуем

Fallout: The Frontier Official "Not Your Ki...

Команда Frontier после многомесячного молчания, наконец-то, представила новый трейлер. Ребята выражают всем признательность за ожидание и поддержку...

  • Рекомендуем

FALLOUT 76 Gameplay Trailer

Без лишних слов... 

  • Рекомендуем

История Bethesda Game Studios

Канал Noclip, специализирующийся на документальных фильмах о различных проектах, студиях и игровой индустрии в целом, выпустил первый из цикла филь...

  • Рекомендуем

Fallout New California - Повествовательный трей...

 "На наш 5-летний юбилей, мы наконец готовы сообщить вам дату релиза проекта! Отдельное спасибо LucianHector за помощь с подготовкой игро...

  • Рекомендуем
* * * - -

FALLOUT 76 Gameplay Trailer

Fallout 76



Опубликован новый трейлер Fallout 76.

Без лишних слов...

 


  • Dan_Dragon_67 это нравится


20 Комментарии

Кто что думает?

 

Мне, в общем-то, понравилось...

 

Правда я все еще не понимаю, что это такое) Но много интересных моделек))

Фотография
TwilightKhan
июня 11 2018 00:16

У меня такое чувство, будто выходит новое dlc для 4-ки. 

    • DOG32, Dan_Dragon_67 и Karbans это нравится

У меня немного другое чувство, ощущение какого-то чрезмерно огромного мира, аля world of warcraft. 

Мне понравилась картинка. Деревья, туман, пожарные вышки, работающие землекопы довольно интересно в качестве окружения. Интересно кстати, что в качестве символа силовой брони использована Т-51, видимо решили отдать дань уважения старым символам. В общем, главное чтобы с игровой механикой и диалогами все норм было, остальное на усмотрение модмейкеров.
    • haddarath и Dan_Dragon_67 это нравится
Upd. Есть ещё инфа по 76. Игровой мир в 4 раза больше чем в четвёрке, детализация мира в 16 раз лучше, типо новые мутанты под каждый ареал обитания. Плюс возможность запуска ядерных боеголовок. Веселье однако.
    • Dan_Dragon_67 это нравится

Fallout shelter на движке fallout 4 вот как то так я считаю. 

    • Liamich это нравится

Ну вроде всё хорошо, но всё равно я смотрю на это всё с осторожностью,  трейлер 4-ки тоже был хорош

Фотография
Dan_Dragon_67
июня 12 2018 12:17

Самое главное,что в этой игре присутствует моя самая любимая модель силовой брони )

+здесь есть разбившаяся космическая станция

+здесь впервые появилась аэс

+ты сам строишь убежище

+обширная лесистая территория

+заросшие деревьями городки

+отличная графика

да и много ещё чего,того что показано в видеоролике и того,что ещё неизвестно

    • hoplit, Old Vault Boy и Dan_Dragon_67 это нравится

В недавнем интервью Тодд Говард на вопрос "Можно ли будет в Fallout 76 играть в оффлайн режиме?"

Ответил
"Нет. Вы можете бегать в соло, выполнять квесты, исследовать мир, но вам будут встречаться другие игроки, так или иначе. Вы можете просто игнорировать их. В Fallout 76 не будет НПС, но там по прежнему остаются роботы, терминалы, голограммы и мы постараемся сделать столько же интересных квестов, сколько их было в Fallout 4."

 

Такие вот дела.  :facepalm:

    • Old Vault Boy и Dan_Dragon_67 это нравится

В общем, онлайн-трешак)) Но мы обязательно купим  :D

    • Old Vault Boy и Dan_Dragon_67 это нравится

Надо будет всё-таки заценить, ну и помочить школоту

    • Old Vault Boy и Dan_Dragon_67 это нравится

Даже на халяву не возьму.Играл в Елдер Скролс онлайн-идиотов игроков по 10 человек на квадратный метр.Не знаю,может сейчас как-то ситуацию исправили( играл год назад )-типа банят неадекватных.Но мне хватило одной игры онлайн до самого не могу( вообще никогда не любил этот жанр игр).Так что,только РПГ,только соло с ботами без живых идиотов.

    • hoplit, TwilightKhan и botuala это нравится
Фотография
Dan_Dragon_67
июня 12 2018 16:46

ну если онлайн,то по поводу идиотов,чтобы защититься от них нужно сделать пассивный режим,как gta5online, а то будет п&здец : идешь прогуляться по пустошам помочить монстров,а тут тебе headshot от како-либо опытного снайпера,или тебя превратит в фарш полностью прокаченный чел в силовой броне с миниганом! 

Поэтому,как появиться игра,нужно сразу её брать,что бы быть "основателем" (одним из самых опытных игроков) и как раз-таки быть этом челом в силовой броне или опытным снайпером, а не быть их жертвой !

Фотография
Dan_Dragon_67
июня 12 2018 16:56

Несмотря на все баги и минусы онлайна,в принципе,всегда мечтал о онлайне в fallout )

    • Dan_Dragon_67 это нравится
Несмотря на все баги и минусы онлайна,в принципе,всегда мечтал о онлайне в fallout

Поверь, это только кажется, что будет круто, ведь мы фантазируем себе всякие плюшки, якобы каждый будет вживаться в роль, например, кто-то будет рейдером или торговцем, мусорщиком или гулем, будет что-то делать "по специальности"... На деле - это общак, некий пунш с кучей фруктов. Быстро надоедает. Побегушки, где все прыгают и палят, где запрещён мат и быстро меняется наполнение. Всё. А общак, значит игра всегда заточена вообще под всех, в большинстве под людей с деньгами и кучей времени. И верно, окружение мира как раз создано мягким и нейтральным: 27 октября 2102 года, спустя 25 лет после войны, где города выглядят лучше моего в реале. Готовьтесь к "супер-атмосфере" и войнушкам с детьми, со всякими соплежуйными микробами и не видевшими Fallout 50-летними "товаристчами", где последние после работы, с седыми мудями, будут "гнаться за левелом" и трепаться в чате про разваливающуюся хрущёвку, да как жена приготовила винегрет с пивом.

    • MagnuMspec, Infest, Old Vault Boy и 3 другим это нравится
Фотография
Dan_Dragon_67
июня 14 2018 20:47

Поверь, это только кажется, что будет круто, ведь мы фантазируем себе всякие плюшки, якобы каждый будет вживаться в роль, например, кто-то будет рейдером или торговцем, мусорщиком или гулем, будет что-то делать "по специальности"... На деле - это общак, некий пунш с кучей фруктов. Быстро надоедает. Побегушки, где все прыгают и палят, где запрещён мат и быстро меняется наполнение. Всё. А общак, значит игра всегда заточена вообще под всех, в большинстве под людей с деньгами и кучей времени. И верно, окружение мира как раз создано мягким и нейтральным: 27 октября 2102 года, спустя 25 лет после войны, где города выглядят лучше моего в реале. Готовьтесь к "супер-атмосфере" и войнушкам с детьми, со всякими соплежуйными микробами и не видевшими Fallout 50-летними "товаристчами", где последние после работы, с седыми мудями, будут "гнаться за левелом" и трепаться в чате про разваливающуюся хрущёвку, да как жена приготовила винегрет с пивом. 

более или менее это относится ко всем онлайн играм,теже самые gta online и star wars battlefront II

Так блин, игра же 'Вот вам кусок земли, развлекайтесь.')

Не хардкорная. Что от нее еще ждать? 

Хм. А что, если таки реализуют возможность создания закрытых серверов?
Это ведь полностью исключит детей из игры, также всех остальных нежелательных сычей, не попадающих под необходимые для комфорта критерии. В том же Rust, например, администратор сервера также владеет функцией влияния на сложность регулировкой тех или иных переменных, например, редкостью лута и ресурсов. 

Понятно, что никто не захочет играть в компании школоты или иных плутократов. Понятно, что на некоторых серверах будет твориться полный шлак. Однако, гипотетическая вероятность создания закрытых серверов всё же дарует некоторые надежды. 

Учитывая вышесказанное, вполне реально выживать и в компании адекватных людей. И даже более того, получить удовольствие от игры. 

Я придерживаюсь мнения о том, что Fallout 76 всё же необходимо пощупать самостоятельно, прежде чем судить, чем оно является. Знаете, как веками прежде добывали золотые песчинки, по крупице наживая себе богатство? Огромные массы песка, речного ила и всяческого гнилого дерьма процеживали, фильтровали, но в итоге обязательно находили в нём золото, пусть немного, но всё же. Это небольшая аллегория на то, что в новой игре стоит хотя бы попытаться разобраться. Говорят, движок-с до ума довели, вычистили из него все остатки кода Морровинда. Хоть какой-то прогресс за 16 лет его существования. Говорят, моды будут доступны только из Creation Club (не уверен, как именно этот сервис называется) - возможно, это будет своеобразный ценз качества, ведь все мы так или иначе сталкивались с откровенно второсортными пользовательскими модификациями.

Подводя итог, хочу сказать, что могу и ошибаться, вдруг Fallout 76 окажется той ещё парашей и напрасной тратой денег, которые можно было потратить, например, на шаверму, либо на игры для Nintendo Сыч Switch (к слову, всем советую, консоль божественна) или вовсе задонатить на развитие сайта, что в перспективе принесёт больше удовольствия, нежели указанные самоуслаждения. Однако! F76 может оказаться чем-то новым, он может быть и не похож на предыдущие части, но ведь это же спин-офф, эксперимент. 

Не хочу его защищать, не хочу призывать обмазываться нововведениями и с криками "You like the sight of your own blood?!" размазывать новшества по всему телу и лицу, однако, попробовать всё же нужно. Пробовать что-то новое полезно в принципе. Не так давно попробовал жареных тараканов и личинок из Таиланда - новый опыт, "it just works". Новый Fallout 76, возможно, не всем понравится, но какие-то сильные стороны в нём будут, их не может не быть.

А для всего остального есть Трёшка, New Vegas, SFW, даже Четвёрка (которая выказывает некоторую адекватность, стоит лишь как следует обмазать модами). На подходе прорва крутых модификаций - и если Bethesda не сможет дать нам "новый опыт", это смогут совершить моддеры, крутых модов становится больше и больше. Всё только начинается.

А война... Война не меняется.

    • hoplit, student888 и majorbrom это нравится
более или менее это относится ко всем онлайн играм,теже самые gta online и star wars battlefront II

Может быть, не знаю. Я в них не играл и играть не буду никогда. Впрочем, считаю, что онлайн-постапоку это всё дерьмо повредит сильнее, ибо он требует соблюдения бОльших условий. GTA онлайн я даже представить боюсь, это наверное, тот ещё сборник нечисти и полного беспредела. Всё кругом горит, всё воруют, всех убивают и давят... в ней только под мощным кайфом играть от нечего делать.

А star wars - это что-то типа звёздных войн с лазерами и космическими гонками? Если честно, не знаю, что там такого могут сделать забалдуи, разве что пальнуть в межгалактический шатл или планету спалить до тла. Ну да, печалит, но особо вроде не критично.

 

 

 

Знаете, как веками прежде добывали золотые песчинки, по крупице наживая себе богатство? Огромные массы песка, речного ила и всяческого гнилого дерьма процеживали, фильтровали, но в итоге обязательно находили в нём золото

Дык там золото из говна, а в нашем случае получилось полное говно из золота. А как гласит восточная мудрость: "Ты не отчистишь до блеска дерьмо".

    • haddarath это нравится

Выглядит интересно. Главное - серия продолжает жить, а что будет в итоге, покажет будущее. Хотя, будущее в Пустоши всегда непредсказуемо...

Изображения галереи


Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.

Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь



0 пользователей онлайн (за последние 7 минут)

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных