Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Лента новостей


Все обновления

Последние записи блога

Последние видео

Друзья сайта








Поиск по материалам


Другой контент


Силовая броня из "Fallout 4" в "Fal...

Заменена вся ванильная силовая броня и добавлены Т60 и Х02 (Геенна). Вся броня в хорошем качестве, добавлены характеристики максимально приближенны...

  • Рекомендуем

Конкурс историй - Итоги

Итак, завершен конкурс историй. Желающих было ожидаемо немного. Побеждает в конкурсе пользователь с ником Strannik_ADA, составивший интересную исто...

  • Рекомендуем

Конкурс историй

Но на сей раз он требует вложить несколько больше сил, и адресован тем, кто умеет и любит погружаться во вселенную любимой нами серии игр.К делу.Не...

  • Рекомендуем

Нам 5 лет!

Запуская данный сайт 5 лет назад, мы не могли и предположить, каким он сегодня станет. Не думали, что небольшой сайт, начинавшийся как 'уголок' для...

  • Рекомендуем

5-летие Falcon-Lair

Уже 5 лет сплоченная команда строит новый мир вокруг нашей любимой вселенной Fallout!В связи с этим событием мы организуем конкурсы, в которых пред...

  • Рекомендуем
* * * * *

Один из самый крупных модов для Fallout: New Vegas.

Fallout NV Mod Modding



Изображение

"Fallout: Project Brazil" теперь "Fallout: New California"
В начале 2013 года, этот мод впервые появился под названием "Project Brazil", и должен был стать приквелом для «Fallout: New Vegas». В него (мод) входили пять тысяч строк "профессионально написанных" диалогов, озвученных более чем двадцатью разными актёрами. Планировалось разбить модификацию на три части, но в последствие решено было переработать её в дилогию. И вот спустя четыре года разработка второй части мода подходит к завершению. На момент выпуска обе части модификации будут объединены в одну, под названием «Fallout: New California».

Изображение




Как объясняет лидер проекта Брэндан Ли:-«New California — более подходящее название для этого мода, так как дело происходит в штате Калифорния, на территории Новой Калифорнийской Республики. Основой же для сюжета модификации будет служить вражда НКР с другими фракциями, которая будет влиять на её положение в «Новом Вегасе»."




События «New California» происходять в 2260 году, за долго до событий «Fallout: New Vegas». Своё начало история берёт в убежище 18, расположенном на территории Калифорнии. Главным героем мода - игрок в Vault-Ball (футбол в убежище). Геймплей будет привычен всем любителям Fallout, его буквально можно уместить в три слова: «исследуй и сражайся». Сражаться же, по задумке авторов, предстоит с тремя фракциями: Новой Калифорнийской Республикой, Альянсом Рейдеров и остатками армии Мастера из первого Fallout.







Источник: PC Games
  • MagnuMspec, hoplit и Joni это нравится


38 Комментарии

enb_2017_06_19_00_28_48_89.jpg

 

enb_2017_06_22_23_41_39_86.jpg

 

enb_2017_08_26_13_58_56_02.jpg

 

enb_2017_08_16_23_50_40_73.jpg

 

enb_2017_08_17_00_09_11_08.jpg

 

FALLOUT_WORLD_MAP_FPB.jpg

    • MagnuMspec, hoplit, Allnarta и еще 1 это нравится

Надеюсь, этот мод будет столь же шикарен, как это выглядит в ролике и на скринах. Однозначно ждём!

    • Lone Wrangler это нравится

По мне так даже лучше, что название сменили и состоится объединение частей в одну полноценную. Так проще.

А Калифорния... великолепный штат для событий. Быть может, он и не нов для знатоков fallout, часто упоминаем в библии, да и послужил своеобразной отправной точкой первой части, однако, как же долго мы там не были... Если даже прибавить к 2241 году 13 лет (похождения Избранного), то получится, что 6 лет прошло. Это не так много для fallout, но вполне достаточно для развёртки последствий каких-либо действий. И подумать только, а ведь мы в постъядерной Калифорнии и не были никогда "от первого лица". Никто. А тот самый Избранный ещё должен быть жив...

Фотография
никита19845
06 сент. 2017 14:42

ждем в сфв

    • RaggaL и Infest это нравится

Проект очень здоровский, сам следил за ним еще давно, когда делался для F3. Видно, что авторы хоть и используют множество новых моделей, снабжают их искусственными затенениями и другими мелочами, которые позволят объектам красиво смотреться и без ENB. :)

 

 

ждем в сфв

Да не, с SFW это дело конфликтует чисто по логике, и время действия там еще до выхода Одинокого странника из Убежища.

Фотография
никита19845
06 сент. 2017 15:04

Проект очень здоровский, сам следил за ним еще давно, когда делался для F3. Видно, что авторы хоть и используют множество новых моделей, снабжают их искусственными затенениями и другими мелочами, которые позволят объектам красиво смотреться и без ENB. :)

 

 

 

 

Да не, с SFW это дело конфликтует чисто по логике, и время действия там еще до выхода Одинокого странника из Убежища.

трешка тоже идет с разрывам во временном пространстве с вегасом и логики изначально нет - но вы же сделали умные привязки

Забыл вписать, мод будет весить 6гб.

"Подходит к завершению"... А когда хоть выпустят-то примерно? В этом году что ли рассчитывают или в следующем?

Затем, ясен пень, ещё переводить будут минимум месяц, но с переводом временные рамки более внятные.

 

 

 

но вы же сделали умные привязки

Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения.  :lol2:

Обещают в этом году.

Нужно придумать привязку!

Фотография
никита19845
06 сент. 2017 19:21

"Подходит к завершению"... А когда хоть выпустят-то примерно? В этом году что ли рассчитывают или в следующем?

Затем, ясен пень, ещё переводить будут минимум месяц, но с переводом временные рамки более внятные.

 

 

 

Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения.  :lol2:

не проще создать непися продающего книгу, где ГГ читая ее окунается в тот мир путем телепорта

Карта кстати красочная, но довольно далекая от фактической картины. Даже локации сдвинуты)

не проще создать непися продающего книгу, где ГГ читая ее окунается в тот мир путем телепорта

Это ты здорово придумал! Только из этого мира с вещами не выйдешь, это же просто фантазии ГГ, а если так, то зачем тогда привязка к SFW? Потому что читать книгу в SFW и окунаться в представления лучше здесь, чем в оригинале?

Фотография
никита19845
07 сент. 2017 00:02

Это ты здорово придумал! Только из этого мира с вещами не выйдешь, это же просто фантазии ГГ, а если так, то зачем тогда привязка к SFW? Потому что читать книгу в SFW и окунаться в представления лучше здесь, чем в оригинале?

опять шаблоны - выходить не надо с вещами, раздеть гг и сообщение про чемодан (аномальное явление )

 

Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения.  :lol2:

Сделать так же, как в моде про первый фолыч

https://youtu.be/tUoVeT-fIGY

    • MagnuMspec это нравится

опять шаблоны - выходить не надо с вещами, раздеть гг и сообщение про чемодан (аномальное явление )

Не совсем понял, о чём речь. Ну да ладно. А смысл-то каков? Баланс SFW требуется Новой Калифорнии или что?

Сделать так же, как в моде про первый фолыч

С проектом Molten Clouds (когда выйдет) тоже самое сделаете, смешав его в общую кашу? На мой взгляд, есть моды, которые просто должны идти особняком, начиная со своих собственных титров и заставок.

    • Паха007 это нравится

Развиваю идею кривых логических привязок.

Вместо книги можно уложить ГГ в симулятор а ля Анкридж+ Анимус из assasin creed.

Наш Курьер 6 будет исследовать генетическую память ГГ New California, чтобы найти... Ну что-нибудь найти.

Игрок пройдет обычную кампанию new california, а потом включит какой-нибудь активатор, который снимет с него снарягу и перекинет ее в контейнер в Неваде. После чего ГГ выйдет из ВР симулятора и пойдет забирать эту самую снарягу.

Типа ГГ New california уже в старости добрался до Невады и умер в неприметной пещере, оставив ту самую снарягу, что использовал игрок в ВР симуляторе.

Фух, чот спутанно получилось.

З.Ы. Мод выглядит интересно, но крайне прискорбно, что без соуса "SFW RA" отведать его не хочется.

Но не забывайте, что вливание в игру иного баланса от задуманного, может изменить полностью впечатление о Новой Калифорнии, которое подготовили авторы. И создают его не клерки из компании, сидящие на "зелёных бумажках", поэтому я сомневаюсь, что играть будет легко, как в оригинале или чего-то будет не хватать именно из мира fallout.

В фоллаче чего только не было. И порталы, и летающие тарелки, и симуляторы.... Может быть пойдём дальше?)) Зачем делать книгу с воспоминаниями другого антагониста? Может херанём сделаем "Машину времени"?))

 

Скрытый текст

 

 

    • TwilightKhan это нравится
Фотография
никита19845
10 сент. 2017 15:34

В фоллаче чего только не было. И порталы, и летающие тарелки, и симуляторы.... Может быть пойдём дальше?)) Зачем делать книгу с воспоминаниями другого антагониста? Может херанём сделаем "Машину времени"?))

 

Скрытый текст

без иронии - книга же неплохая идея

без иронии - книга же неплохая идея
 

Тогда как потом ГГ возвращаться в ту же Калифорнию? Переход? Не, ну можно конечно будет сделать, однако как потом объяснить взаимодействие с персами, когда они ГГ будут узнавать?

Скажу глупость.. А просто переписать год,не?)
Фотография
никита19845
10 сент. 2017 16:13

 

Тогда как потом ГГ возвращаться в ту же Калифорнию? Переход? Не, ну можно конечно будет сделать, однако как потом объяснить взаимодействие с персами, когда они ГГ будут узнавать?

 

проснулся, тк задремал :) . А появление трофеев можно к "Дикой Пустоши" привязать - тем самым способность станет полезной

Скажу глупость.. А просто переписать год,не?)
 

Дык веть ЛОР жы  :crazy:

 

Да и разрабы будут против. Хотя всё зависит от истории сюжета, надо отталкиваться от него.

 

А появление трофеев можно к "Дикой Пустоши" привязать - тем самым способность станет полезной
 

Речь идёт не о трофеях, а о других персонажей, которые по возвращению ГГ в Калифорнию будут взаимодействовать с ним так, как с антагонистом основного сюжета F:NC. Тебе самому не покажется это, скажем так, немного странным?))

Изображения галереи


Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.

Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь



0 пользователей онлайн (за последние 7 минут)

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных