Перейти к содержанию

MagnuMspec

Администратор
  • Публикаций

    19 878
  • Пожертвование

    1 000,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    857

Весь контент MagnuMspec

  1. MagnuMspec

    "Под Куполом Боулдера" / Beyond Boulder Dome

    Вообще, были буквально на днях мысли добавить туда заброшенных интерьеров, юзая например интерьеры из тех модов, которые уже не помещаются в Мохаве. Для RA, само собой.
  2. Версия 1.2 upd2 + Unoffic.Patch 1.1 U1

    5 801 раз скачали

    Перед вами известная фанатская модификация, соизмеримая, а кое-где даже превосходящая официальные DLC. В этом дополнении Курьеру предстоит попасть в Боулдер, Колорадо и решить судьбу ученых Купола Боулдера - научного центра Старого Мира, за который борются НКР и Братство стали. Дополнение частично основывается на дизайн-документах не вышедшего Fallout 3 от Black Isle под кодовым названием Van Buren. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНЕНИЯ Колорадо - место с множеством секретов и сюрпризов. Три новых игровых мира Новое уникальное оружие и броня Новые существа со своими звуками, невиданные прежде Новые роботы 50+ полностью озвученных и синхронизированных персонажей Длинный главный квест с несколькими вариантами прохождения и множество побочных квестов обеспечат много часов геймплея. 3300 линий диалогов. Это больше, чем в трех из четырех официальных DLC. Дополнение полностью озвучено. Язык озвучки - английский, язык текста - русский. ИСТОРИЯ ДОПОЛНЕНИЯ Купол Боулдера был построен еще до войны в надежде создать "город будущего": прототип города будущего на луне и других планетах. Он также создавался в качестве продвинутой научно-исследовательской станции и как ковчег, созданный с целью пережить серьезные ядерные атаки. И он выдержал. Не более нескольких часов перед тем, как упали бомбы, только элита общества, люди с навыками, наиболее успешные в своих сферах, были доставлены к куполу и отправлены на две сотни лет в будущее. Отправленные в криосон, они должны были пережить войну и последующий хаос, чтобы начать строить новый мир в будущем. Когда ученые проснулись, они обнаружили себя в кошмаре. Их тела страдали от странной болезни непонятного происхождения, которую назвали "синдромом Селтсама", фактически значившим "странная болезнь". Это заставило их одеть костюмы биозащиты, предназначенные сдержать распространение болезни, после чего они пытались выжить, так как время утекало. Вне купола, вдали от высокой радиации Боулдера, две фракции собираются взять контроль над этой зоной. НКР пришла сюда со смертельной и безжалостной миссией - остановить распространение синдрома Селтсама посредством убийства всех потенциальных носителей. Они вычислили происхождение болезни до ее источника - самого Купола Боулдера. Отделение Братства Колорадо также имеет свои виды на Купол. Их лидер хочет контролировать Купол, чтобы обеспечить лучшую жизнь региону и обещает привнести спокойствие в мир хаоса. Обладая, вероятно, реальным лекарством от синдрома, Братство предлагает, на первый взгляд, достойное решение проблемы. Брошенный в круговорот событий, наш курьер может повлиять на баланс посредством различных способов, полностью решая судьбу ученых Купола. Команда переводчиков: Exotic: 90% перевода и финальная вычитка Rosedevil: перевод половины записок, диалоги и общая консультация Thunderbolt: терминалы, записки AliDgi: записки NeinNeinNein: сообщения и записки Matton: диалоги Благодарности: rjhelms84 - за отличную модификацию формата DLC и любезное разрешение на публикацию ее здесь. Exotic - за качественный перевод, взятый с Modgames.net. Внимание: Это версия для FNV или SFW. Расширенная версия с фишками RA находится по ссылке.
  3. Версия 1.1

    121 раз скачали

    Курьер был не первым, кого заманили в ловушку Сьерра-Мадре; некоторые были захвачены Элайджей, как вы, другие пришли сюда по собственному желанию, ища сокровища и находя только смерть. Многие были убиты быстро, либо из-за многочисленных опасностей Виллы, либо из-за собственной жадности, но некоторым удалось прожить дольше, чем большинству. Одним из таких людей была Колин Мэтьюз или Коул, которая пришла в Сьерра-Мадре за 8 лет до Курьера. Коул сейчас нет, но ее наследие сохранилось в виде заброшенного здания, которое она называла своим домом все эти годы, и ее воспоминаний, которые остаются записанными на ее терминале. Оно хорошо послужило Коул в этих ядовитых развалинах - может быть, оно прослужит и вам? Укрытие Коул - это дом для игрока, расположенный рядом с фонтаном; выбрано именно оно, потому что это центр для квестов Виллы и наиболее удобное место, чтобы отдохнуть и сбросить кое-что из снаряжения. Поскольку в Сьерра-Мадре нет быстрого путешествия, вытор решил, что не стоит заставлять людей бегать по всей вилле, чтобы добраться до своей базы. Укрытие по умолчанию заблокировано, а подсказка, ведущая к ключу, находится на застрявшем листе бумаги. У двери. Идея убежища заключается в том, что оно принадлежало одному из успешных исследователей Сьерра-Мадре, отсюда и загроможденный, обжитый вид. Часть мебели сделана из того, что Коул собирала на вилле на протяжении многих лет. Расположение: Около центрального фонтана на Вилле. Особенности: - Станции для крафта. - Кровать и несколько контейнеров. - Терминал с тяжелой историей, под стать этому месту. - 1 новая броня, если сможете найти Коул. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: GhanimaAtreides - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! Jokerine lordinquisitor mrbarista Chucksteel Dragon02022003 Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  4. MagnuMspec

    Враждебность Вашингтона / Washington's Malevolence

    Будет обновлен перевод, заново сделан порт, тогда файл будет доступен.
  5. Версия 1.0

    136 раз скачали

    В этом моде есть то, что только после семи лет моддинга NV было создано должным образом. Мод, который действительно позволяет вам играть за гуля в дружественной к лору манере. Геймплей и диалоги были изменены так, чтобы соответствовать омерзительному для большинства виду Курьера. Он больше не будет признан другими обитателями пустоши человеком. В основном это сделано путем добавления альтернативных диалогов игры. Хотя временами это может показаться немного грубым и искусственным, оно, по крайней мере, функционально и не слишком бросается в глаза. Помимо диалогов, мод также добавляет новые перки, имеющие преимущества (и недостатки) бытия гулем. Особенности: - Полностью играбельная раса гуля. - Особенность, дающая преимущества и недостатки гулификации. - Несколько способностей, доступных после взятия особенности. - Вас теперь не любит Братство Стали. - Вы не можете взять способности Женоубийца, Черная вдова, Шерше-ля-фам, Убежденный холостяк. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Авторам: Devin Williams - за исходный мод (link). WastelandWanderer101 - за фикс озвучки и лип-синка (link). Lalafell89 - за конечную версию (2.0) модификации (link). Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  6. MagnuMspec

    SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

    SFW: "Ruined America" Вопрос: Что это вообще такое? Ответ: Сборка, если по-простому. Но для SFW, с более удобной структурой, чем другие, имеющиеся для Вегаса, и разрабатываемая с участием всех желающих. Это официальный комплект модификаций от разработчиков SFW, то бишь, нас. Вопрос: Для чего оно? Ответ: Для того, чтобы ввести целостность в разносортный мир модов. При этом учесть интересы пользователей, вместе сделать игру близкой к идеалу. Вопрос: Так чем она отличается, например, от FOW NV? Ответ: Структурой, минимальным списком загрузки при максимально вариабельной модульной системе. Более детальным подходам к правкам конфликтов модов. Стремлением к максимальной целостности без моря плагинов и файлов в вашей Data. Вопрос: Тогда на что это больше всего похоже? Ответ: На NVEC, но с бОльшим охватом, модульной системой, для SFW и на русском языке. Еще можно провести некоторые параллели со сборкой "Fallout 3.75", имеются сходства. Вопрос: В чем плюсы перед самостоятельно собранными модами? Ответ: Здесь контент модов не просто лишен конфликтов между собой, но и взаимосвязан. Самый простой пример: рабочие кофеварки можно найти не только в стандартных локациях игры, но и в локациях всех модов SFW. Вопрос: Где можно скачать текущий билд SFW RA? Ответ: Здесь. Вопрос: Где мне посмотреть, что содержится внутри того или иного модуля? Ответ: В описании каждого модуля присутствует блок "Технический состав". Вопрос: А есть какой-нибудь документ по всем модулям, содержимому, изменениям? Ответ: Вопрос: Что, если мне не понравится содержание файлов SFW RA? Ответ: Модульная система для этого и предусмотрена. Можете выбрать только нужные вам модули. А мы постараемся сделать эти модули наиболее удобными. Вопрос: Мне не нравится конкретный мод в конкретном модуле, можно его убрать? Ответ: Да, вполне. Скажите об этом в теме, посвященной модулю, объяснив причину такого решения. Обсудим. Вопрос: Есть мод, который просто обязан быть в SFW RA! Добавите? Ответ: Да, пишите об этом в соответствующей теме, если нужно, указав о необходимых правках багов. Обсудим. Однако из-за объемов работа четко разгруппирована, поэтому не факт, что мод интегрируем и выложим обновление быстро. Вопрос: Я могу сам исправить кое-что в SFW RA, добавите в проект? Ответ: Да! Делайте это через отдельный ESP, рассмотрим и обсудим. Вопрос: Я хочу сделать и выложить мод, использующий мастер-файлы SFW RA. Можно? Ответ: Да, конечно! Создавайте и выкладывайте в специальный раздел. Также возможна дальнейшая интеграция в SFW RA и релиз в нашем каталоге.
  7. Версия 3.1.2d

    84 297 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  8. Версия 1.24 U1

    780 раз скачали

    С сертификацией РобКо вы можете превратить хлам в почти-как-нового робота, так что получите сертификацию уже сегодня! Это SFW-версия знаменитого плагина, которая постепенно будет обновляться, возвращая функционал аналогичной модификации для F3. Особенности текущей SFW-версии: - Исправлены роботы-шпионы Анклава. Они больше не транслируют радио Анклава после починки. - Запчасти для роботов добавлены торговцам: Мойре, Сингрейву и в лабораторию Цитадели. - Стартовый набор добавлен на заправочную станцию Спрингвейла, по аналогии с заправкой Гудспрингс. - Станция РобКо добавлена в одноименный завод. - Ресурсы запакованы в BSA, без сжатия. Описание: "Сертификат РобКо" добавляет трехуровневую способность с тем же названием. С этой способностью, если у вас есть ядерная батарея и части роботов, у вас появится опция починки любого робота, которого вы сломали, позволяя получить нового союзника, который будет следовать за вами везде - или вы можете использовать вашу тренировку для создания роботов в здании Серулиан роботикс. Каждый ранг позволяет вам ремонтировать более качественных и полезных роботов, также как и улучшать тех роботов, что у вас уже есть - силу их атаки, заменение их частей, улучшение и добавление новых способностей (к примеру, прикрепление потрошителей на протектрона или возможность носить оружие для мистера Храбреца) Этот мод также добавляет способность "Сумасшедший изобретатель" и его уровни, которая позволяет создавать роботов из мусора - к примеру, сейфботов для переноски ваших вещей, робопечь для прожарки ваших врагов или парящие мозги для унижения ваших врагов. Плюс вы можете создавать киборгов из убитых собак, когтей смерти, людей и даже мяса радтараканов и частей роботов. Мод также добавляет некоторые инструменты для починки роботов или настройки их возможностей. Способности: Сертификат РобКо: Позволяет вам чинить протектронов, мистеров Помощников и самодельных секьюритронов Сертификат РобКо Про: Позволяет вам чинить робомозгов, мистеров Храбрецов, секьюритронов до уровня Марк I Сертификат РобКо Золотой: Позволяет вам чинить роботов-охранников, секьюритронов, а также улучшать секьюритронов до уровня Марк II Сумасшедший изобретатель: Позволяет вам создавать роботов из подручного хлама и/или человеческих мозгов Безумный изобретатель: Позволяет вам создавать больше роботов из подручного хлама и/или еще больше человеческих мозгов Безумный ученый (OWB): Позволяет вам создавать лоботомитов, киберпсов и кибертараканов из тел. Безумный ученый, PhD (OWB): Позволяет вам создавать улучшенных лоботовитов, киберпсов и кибер-когтей Центральный сервер: Увеличивает количество роботов под вашим командованией Боевой инженер: Дает вам бонус к ПУ при использовании инструментов или одежды РобКо Роботы (по рангу способности) 1. Робот-шпион 1. Парящий глаз: Бот короткого радиуса действия 1. Мистер Помощник: может быть улучшен для стрельбы из оружия 1. Протектрон: широко модифицируем для ближнего боя 2. Роболет: ракетный бой. 2. Шагоглаз:(OWB) пдазменная мортира. 2. Мистер храбрец: Все в одном. 2. Робомозг: может быть улучшен для стрельбы из оружия 3. Робот-охранник: машина для убийства! 1, 2, 3. Секьюритрон: Может быть улучшен на каждом ранге. Мусорники Бейсбот: Стеляет бейсбольными мячами. Кофебот: Льет кипящий кофе. Электробот: Излучает защитное тесла-поле на союзных ботов Робофиша: Стреляет сгустками энергии. Голобот: Стреляет голо-лучами. Гидробот: Водомет. Робопечь: Поджаривает врага. Проекторбот: Стреляет лазером. ИВипре: Стреляет сгустками энергии. Робопроигрыватель: Ускоряет регенерацию ОД игрока Сейфбот: Переносит вещи и чертовски прочный Сервербот: Создает флот парящих дронов Робощит: Излучает щит Мозговой центр: Может чинить других роботов Трансформет: Маскирует ваших роботов Мозголет: Может носить одноручные пистолеты Скорпороб: Может носить одноручное оружие ближнего боя Киборги (Old World Blues) 1. Лоботомиты: Простые идиоты, только ближний бой. 1. Киберпсы: приветливые собачьи спутники 1. Кибертараканы: Многочисленное пушечное мясо 2. Мех-лоботомиты: Крепкие, могут носить оружие 2. Военные киберпсы: Крепкие, звуковой удар лаем 2. Кибертараканы-слуги: Кибертараканы в бесконечном количестве! 2. Кибер-когти: когти смерти. 2. Киберус, уникальный киберпес: только мозг Рекса, смертельный и крепкий трехногий киберпес 2. Уникальные лоботомиты: Всего 2, один может быть построен за прохождение. Из кого они могут получиться - тайна. Междуперковые роботы Сборотрон: Может использовать почти все оружие Рекрсобот: Портативная робофабрика Мультибот:(OWB) Широко улучшаемый тяжелый боевой робот Требования: Fallout SFW New Vegas Script Extender (NVSE) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагины в FOMM. Благодарности: Talkie Toaster - за отличную модификацию для Fallout 3 и ее реинкарнацию для Fallout New Vegas. Senterpat - за патч для TTW, и любезное разрешение на использование своих работ на нашем сайте. Exotic - за разрешение на использование переведенной версии в качестве основы для данного издания. Huge thanks to CuteUnit for Assemblo, the robot control antennae, the Remote and the Glue-gun, Assemblo and the Highwayman, as well as extensively testing the Fallout 3 version. Thanks to Safety Hammer for the Floating Eye and Hoverbot. Thanks to The3rdType for the multitude of icons. Thanks to DekoMan91 for the Robot Spare Parts icon. Thanks to TumbaJamba for the Multibot, Turret and Miniturret Junkbots, and Lobotomite bits. Thanks to BrokenSwords for the Cyberroach. Original Mod's Page on Nexusmods Русская версия для New Vegas с Modgames.net
  9. MagnuMspec

    Музыка

    Ну-с, кто что предпочитает? Что до меня, люблю инструментальную, так что порой выкачиваю понравившиеся саундтреки из фильмов и игр. Всё это негромко играет фоном. Испытываю некоторую страсть к печально-трагичным безысходным дорожкам. Они могут капитально убить настроение, но почему-то меня к ним тянет, особенно если до этого слышал ее в контексте, т.е. в игре/фильме. Периодами тянет на альтернативку, вроде Sonata Arctica и подобной, а от UNKLE понравился лишь один трек - Burn My Shadow. Ну "The Automatic - Steve McQueen" до сих пор стоит на будильнике. Летом крепко подсел на творения группы ShamRain, шедевральная музыка, для "просто расслабиться". Последние пару дней прослушиваю дискографию Immediate Music в поисках чего-нибудь стоящего (музыка для трейлеров фильмов, боевиков в основном).
  10. @NightKnight попробуйте данный патч: https://discord.com/channels/550766939375403083/1137451101738782800/1228283988427411467 *Ссылка с дискорда FL.
  11. Версия

    1 317 раз скачали

    Мод добавляет альтернативную анимацию стойки без оружия в нескольких вариациях. Большое количество файлов обусловлено тем, что анимации для обоих полов используются общие. Файлы: Masculine Player Idle-60579-1-0 - основной файл, мужской вариант. 'Героическая' стойка. Masculine Player Idle Breathless-60579-1-0 - патч поверх основной версии, убирающий анимацию дыхания. Feminine Player Idle-60579-1-0 - основной файл, женский вариант. Feminine Player Idle - Type3-60579-1-0 - женский вариант, адаптированный к Type 3 настолько, насколько то возможно. Feminine Player Idle - Tweaked-60579-1-0 - женский вариант, модифицированный в части позвоночника, чтобы убрать деформацию левой груди на некоторых телах. Optional Idle Male and Female-60579-1-0 - еще одна стойка, более универсальная для обоих полов. No sudden moves-60579-1-0 - патч, убирающий внезапные дергания тела при поворотах камеры. Немного информации о папках и использовании анимаций:Есть 3 важных директории в части анимаций: 1. DataMeshescharacters_malespecialanims - здесь располагаются все кастом-анимации (например: mtidle.kf) 2. DataMeshescharacters_malelocomotion - здесь лежат копии кастом-анимаций. Очень важно, чтобы они были идентичны тем, что в папке specialanims. Иначе ваши анимации пропадут при первом перезапуске сохранения или вызове showracemenu. 3. DataMeshescharacters_male - анимации, которые будут использовать NPC, т.е. другие персонажи игры. 4. esp-файл заставляет игру действительно использовать анимации из папки specialanims. Запустите GECK, выберите персонажа, откройте таблицу "Animation". Найдите анимацию и кликните дважды. Иконка сменится на черный [X]. ОК -->Сохраните. Это может быть сделано с любым NPC. (пример с Вероникой на скриншоте). Возможно ли таким образом назначать разным персонажам разные анимации? Установка: Распаковать содержимое архива(ов) в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: StupidMajini - за отличный мод!
  12. Версия v.U2h

    479 раз скачали

    Данный мод дает вам возможность взять Амату в качестве напарницы. По сравнению с версией 3.0 мод капитально переработан, добавлено два квеста, даваемых Аматой, несколько новых способностей. Полная озвучка. Автор постарался наиболее 'лорно' вписать как возможность взятия ее в напарницы, так и дальнейшие прогулки по полным опасностей пустошам. Существует два способа взять Амату в напарницы, для этого нужно: Во время задания "ПОБЕГ!": 1. Не убивать смотрителя. 2. Помочь Амате при ее допросе. 3. Прочесть полевые отчеты в терминале смотрителя. 4. Иметь высокий навык красноречия. 5. Уговорить Амату покинуть Убежище и убить тех двух офицеров охраны. Во время задания "ПРОБЛЕМЫ НА ДОМАШНЕМ ФРОНТЕ" 1. Не убивать смотрителя (в обоих случаях) 2. Пройти проверки красноречия (выбирать реплики о привлекательности внешнего мира). Если удастся убедить - получите сообщение. Рекомендуется иметь уровень красноречия 85. 3. Решить проблемы Убежища мирным путем. 4. Подождать диалога Аматы со смотрителем. 5. Подождать, пока Амата поговорит с вами. После взятия Аматы в компаньоны, предлагается два квеста, в первом вы должны будете посетить с ней несколько локаций пустоши, во втором - уговорить нескольких персонажей обучить Амату некоторым боевым навыкам. Благодарности: Lawlder - за замечательную работу, то, чего так не хватало!
  13. Версия 4.0

    478 раз скачали

    Модифицированная версия серии New Vegas Uncut и Outside Bets от MoBurma, с несколькими улучшениями. Список улучшений: Все части серии модов New Vegas Uncut, за исключением If It Wasn't for Betsy и Welcome to Fabolous New Vegas объединены в один ESP. Правки из Yukichigai Unofficial Patch перенесены в мод. Все записи, уже исправленные в YUP и в Outside Bets-версии мода Uncut Wasteland удалены. ОЗ Годжиры изменено для баланса. Исправлен баг с Мэйерсом. (Outside Bets) Сообщение Хауса после его смерти перестает проигрываться через несколько дней. (Outside Bets) Новая одежда Тлена переименована в "костюм сутенера" для TTW/SFW. Игрушечный робот-охранник теперь ничего не весит, т.к. ничего не стоит и не несет отдельной пользы. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива(ов) в папку Data вашей игры с заменой, подключить плагин(ы) в FOMM. Благодарности: Panzermann11 - За замечательный материал. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  14. Нет. Файл в игре будет автоматически подгружаться выше, вместе с esm-файлами. Проблем это обычно не создает. Наоборот, в ряде случаев esm-флаг лучше, чем его отсутствие. Это и esp касается.
  15. Не могу сказать по неваде, почему можно выбрать несколько вариантов. Но значение влияет на уровневые списки, где эти переменные прописаны, и соответствующее значение влияет на то, будет ли список обнулен при спавне, или нет. Что вы подразумеваете под настройкой? Баги по баг-трекеру исправляются по мере возможности. Помимо баг-трекера, меняем/удаляем/добавляем то, что в голову взбредет. Говорю же, тут нет армии тестировщиков и шлифовщиков. Если есть замечание, сформируйте конкретную тему на трекере. Если есть возможность исправить самостоятельно, будем рады, если в этой же теме фикс прикрепите.
  16. Версия 1.4 U3

    589 раз скачали

    Новый квест с уникальной историей и полной озвучкой. Вам предстоит исследовать, сражаться с уникально-заскриптованными противниками, решать головоломки как во внутренних локациях, так и во внешних мировых пространствах, активно используя псионические способности, которые вы будете получать в процессе прохождения. “Желание Дьявола” - это оригинальная и комплексная история, сочетающая черты научной фантастики, фэнтези и политики. Ваш персонаж станет неотъемлемой ее частью, и от ваших решений будет зависеть то, чем все закончится. Как начать: Квест начнется в отеле "Бавария", на Чеви-Чейз, после того, как вы получите ключ у лейтенанта Рэйнольдса. Если лейтенант вдруг окажется убит, квест можно будет начать, найдя записку в подвале отеля. Не забудьте забрать ключ с останков лейтенанта. Особенности: - Уникальные, заскриптованные враги и битвы с боссами. - Новые области для исследования, как внутренние, так и внешние. - Пазлы и головоломки. - Уникальные персонажи. - Новое уникальное оружие. - Псионические способности. - Новый квест с уникальной, невиданной прежде, историей. - Более 400 строк диалогов с полной озвучкой и синхронизацией движений губ. .. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Devilswish182 - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь русской версии. kusmitch - за хороший перевод и любезное разрешение на публикацию его здесь.
  17. Версия 1.2 + Alt.

    3 002 раза скачали

    На данный момент, "Новый режим Цезаря" - это самый лучший реплейсер Легиона. Мод включает в себя: - Полностью озвученного компаньона-легионера, со своей необычной историей. - Разумеется, замену стандартной брони Легиона, выполненной в стиле Римлян (оригинальная броня осталась играбельной, но лежит в мусорном ящике у тайной квартиры Легиона). - Полноценный дом-бункер для игрока-легионера. - Новое оружие, в том числе и Скутум. - И пара дополнительных плюшек, суть которых вам предстоит узнать самостоятельно В общем, теперь Легион из банды оборванцев превратился в реальную армию и силу, с которой стоит считаться. Даже если вы не играете за Легион, то вам стоит установить этот мод - уж очень хороша новая броня. И незабываемые ощущения гарантированы. Расширенная версия В данной версии CNR мной (MagnuMspec) было сделано следующее: - Новая броня больше не заменяет оригинальную. Я счел нужным сохранить оригинальные варианты не только в мусорке за штаб-квартирой Легиона, но и на самих Легионерах. Теперь вам будут попадаться как в новой, так и в старой экипировке. Правда, старая будет значительно реже. - Включен контент, когда-то лежавший на VGU, не уверен, что в нем добавлено, но кажется, немного тематических капюшонов. - Вшита броня Legion Power Armor, т.к. несколько отличается от представленной в оригинале CNR. - Вшиты комплекты из Редизайна Легиона. Встречаются редко. - Вшит ретекстур стандартной брони Легиона. - Вшит фикс шлемов Легиона, теперь они отделены от очков. На нексусе мод не нашел, видимо, удален. - Все ресурсы, кроме озвучки, запакованы в BSA. Файл делал давно, и уж забыл о нем, как наткнулся на него в списке загрузки. Это чем-то эксперимент, понравится ли такая версия. Требования: Fallout: New Vegas v1.4 и выше DLC: Dead Money DLC: Honest Hearts DLC: Lonesome Road Установка: 1. Обычная версия. Скачать со страницы мода на Нексусе архив: - Main File - All you need И установить его. Скачать архив CNR с этой страницы и распаковать его в папку Data с перезаписью содержимого. Отметить галочкой файл CNR_beta.esp в лаунчере/FOMM'e. 2. Альтернативная версия. Здесь вам не нужно ничего со стороны докачивать, все ресурсы данной версии уже включены в архив. Распакуйте архив в папку Data игры и подключите плагин в FOMM. Конфликты/недоработки: New Vegas Redesigned - CNR уже изменяет часть лиц НПС из Легиона, для решения проблемы поставьте один из модов выше/ниже другого. Lings - то же, что и с New Vegas Redesigned. Breeze тело требуется для корректного отображения текстур на броне разведчика и джаггернаутах. Патч для ванильного тела можно скачать с Нексуса. Версии для Robert's пока нет. Рекомендации: ADAM - один из лучших модов-реплейсеров НКР. NCR Rearmament - ещё один мод реплейсеп-НКР (обновлённая версия от langley). Fort Meridius - добавляет отличный форт Легиона к убежищу 19. Возможно будет соединён с CNR. NCR trooper overhaul - реплейсер брони НКР, лор-стайл, так же от Dragbody. Healthier Yao Guai - заменяет потрёпанную текстуру Яо-гая с головы вексилария на более подходящую. Благодарности / Credit's: Original mod's page Спасибо dragbody за любезное разрешение на публикацию перевода. Спасибо MagnuMspec за помощь в правке перевода. Original Mod's Page on Nexusmods Версия с Modgames.net, перевод с которой частично использован здесь
  18. MagnuMspec

    Порт плагина из F3 в SFW

    Итак, перед вами простая инструкция, что нужно сделать, чтобы мод для F3, установленный на SFW, заработал должным образом. Материал рассчитан на незнакомых с FNVEdit игроков, поэтому несмотря на объем, задача по сути в одно действие. :wink: I. Смена мастера. В SFW контент F3-составляющей расположен в FalloutNV.esm, а все моды для F3 ссылаются на Fallout3.esm, это и нужно исправить. Нам потребуется: FNVEdit В папке Data должен находиться любой esm-файл с именем Fallout3.esm, например из прикрепленного ниже архива: SFW-Adaptation-F3esm (1).zip (В списке ставим эту 'болванку' повыше, рядом с FalloutNV.esm) Приступаем: Для примера возьмем Beretta M93R Auto-9 Final Version. 1. Устанавливаем наш мод для F3 в SFW. Распаковываем плагин и ресурсы в папку Data. 2. Запускаем FNVEdit, отмечаем от открывшемся списке галочку напротив распакованного плагина. Жмем ОК, ждем завершения загрузки. 3. В левом окне программы появилось как минимум 2 файла: Fallout3.esm (наша болванка) и наш плагин. 4. Жмем "+" напротив нашего плагина, выбираем раздел File Header. 5. Видим список мастеров, наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по Fallout3.esm, нажимаем Edit. 6. Соглашаемся с предупреждением об изменениях. 7. И в появившемся поле вписываем FalloutNV.esm 8. Закрываем программу, соглашаясь с сохранением изменений, т.е. оставив отмеченной галочку напротив нашего плагина и нажав ОК. Если мод не требует FOSE, то на этом всё - можете смело подключать плагин и запускать игру. Если же мод требует FOSE, читаем далее. II. Рекомпиляция скриптов на NVSE. Нам потребуется: Игра с установленным NVSE. GECK с возможностью запуска с NVSE (батник для запуска в прикреплении, распаковать в папку с игрой) GECK_NVSE (1).zip Приступаем: 1. Запускаем GECK с NVSE. Отмечаем крестиком наш плагин и делаем его активным. ОК. 2. Ждем завершения загрузки. Находим в окне объектов раздел Script, переходим в него. 3. Теперь нужно рекомпилировать все скрипты мода. Это можно сделать несколькими способами: а) Если скриптов немного. Открываем каждый и жмем на иконку дискеты (Recompile script). б) Если скриптов много (сотня-другая), имеет смысл провести массовую рекомпиляцию. Открываем любой скрипт, жмем на красную иконку дискеты. Ждем полного завершения. 4. Сохраняем плагин. Закрываем GECK. 5. Если мы прошли пункт 3 по методы б), вес файла сильно увеличился, т.к. были рекомпилированы все скрипты игры. Это нужно исправить: - FNVEdit, открываем наш плагин. - переходим в раздел Script. Видим огромное количество записей. Нам нужно удалить все зеленые. Именно. Т.е. используя Shift и Ctrl, выделить все зеленые (т.е. не имеющие изменений) записи и нажать Delete. Либо можно воспользоваться ПКМ - Remove identical to master records. - проверить все незеленые записи скриптов, удалить то, что было добавлено именно гекком. Для этого нужно знать, что делаете. - Закрыть программу, сохранив изменения. ----------------------------------------------------------------------------------------- В целом по данной инструкции вы сможете адаптировать мод для F3 и играть с ним. Однако моды разные, для многих желательны и дополнительные манипуляции, связанный с подгонкой записей к стандартам Вегаса. О чем идет речь - если не провести ряд правок, можно встретить в контенте портированного мода следующее: - Если используются стандартные уровневые контейнеры, в них могут попасться предметы из Мохаве. - Броня имеет СУ, а не ПУ. - Продукты питания не настроены на Хардкор. - У оружия недостает новых параметров, нет путей к силовым анимациям, и нет адаптации к прицеливанию Вегаса. - Не адаптирована НОВАЯ погода -> в полдень темнеет. - Некоторые супермутанты не имеют модели тела, только броню. - Компаньоны не будут иметь полнофункционального 'колеса' и могут телепортироваться за вами, даже когда ждут. - Ну и менее значительные мелочи.
  19. Это просто предупреждение, ничего страшного в этом нет.
  20. Нет, напишите на баг-трекер, со скрином реплики, чтоб ее найти. За последние пару-тройку лет исправлялось несколько таких моментов, пришедших с ф3, видимо этот нет. Вы про этот перк "Сумасшудший изобретатель"? "Вы не можете прекратить изобретать новые вещи - как только у вас в руках оказывается гаечный ключ, некоторые вещи просто светятся потенциалом. Кто-то может сказать, что бить гаечным ключом по предметам, чтобы превратить их в роботов - безумие, но вы не слышите их из-за бряцанья." Перевод на основе исходного текста. Перк позволяет починить хламо-роботов (проверка на фракцию a0aJunkFaction "Junkbot Faction" [FACT:0C027020]), если у игрока есть запчасти для роботов и ядерная батарея. Если есть идеи, как переформулировать понятнее и более лорно, напишите, можно будет заменить. Да просто очередное 'не умеете - не добавляйте' для древнего мода, который был добавлен в сборку 100500 лун назад, когда и модов было сильно меньше, и требования игроков были пониже, а не как сейчас, когда ААА игры выходят поломанные, а простая фанатская сборка с кучей модов разной свежести должна быть отшлифована армией перфекционистов-мастеров на все руки, которых нет.
  21. Версия 2.Update3

    758 раз скачали

    В "Городе Псов" ваш протагонист попадает в руины пост-апокалиптического Денвера, Колорадо. Свое нынешнее название город заслужил благодаря огромным стаям бешенных собак, разгуливающих по городу. Жители прячутся в своих домах, которые находятся на самых высоких этажах уцелевших зданий, до которых не могут добраться собаки. Вы оказываетесь втянуты в кровавое противостояние двух влиятельных людей. Некогда друзья, сейчас они ведут ожесточенную борьбу за власть. Чью сторону примите вы или воздержитесь от участия? Город Псов - полностью озвученный мод (с лицевой мимикой), имеющий несколько новых моделей и квестов далеко от Мохаве. Внешний вид города создавался автором по зарисовкам и концепт-артам разработчиков Van Buren'а. Как начать? После того как подключите мод, вы получите записку и квест начнется автоматически. Установка: - Копируем папку "Data" из архива в корневую папку Fallout New Vegas. При вопросе о замене, жмем "Да". - Открываем FOMM или лаунчер, отмечаем галочкой плагин Dog_City3.esp, играем. Совместимость: В архиве, в папке Optional, также находится патч совместимости для мода "Нью-Вегас без границ: Открытый Фрисайд" (спасибо автору патча - Hoppy75). Если у вас установлен мод "Нью-Вегас без границ: Открытый Фрисайд" - скопируйте патч совместимости в папку Data и отметьте его галочкой, расположив в списке ниже плагина Dog_City3.esp Возможные проблемы: -Если квест не начинается, обновите версию Fallout New Vegas (7 апдейт) -В Денвер вы должны идти одни: при старте квеста, стандартные компаньоны будут отозваны, а компаньонов из других модов лучше оставить дома - они могут "застрять" в некоторых локациях. Благодарности: RJHelm84 - За замечательный мод, отзывчивость и разрешение на перевод и публикацию. HydRa - За исходный перевод. YikxX - За обновление версии, доработку перевода и разрешение на публикацию здесь. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  22. Версия 0.96

    421 раз скачали

    Загляните в Новак и познакомьтесь с Шекспиром. Он пытается открыть библиотеку. Ему нужна кое-какая помощь. Вам предстоит столкнуться с некоторыми необычными личностями и, может быть, вляпаться во что-то неожиданное! Вам предстоит узнать мрачный секрет "Библиотеки Новаки", но что вы сделаете с этим знанием? Квестовый мод для Fallout New Vegas, с уклоном на характеры персонажей. Дружелюбный к лору и хорошо интегрированный в игру. Приключение ждет вас в Новаке. А чего ждете вы? Особенности: - более 1000 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 8 новых квестов. - Некоторое количество чтива. - Отсылки к другим модификациям на нексусе, включая лорную связь со "Специальными сверхурочными". Как начать: Отправляйтесь в Новак, найдите библиотеку у железнодорожных путей. От переводчика: Очень необычный мод, с большим уклоном на то, каково в мире Fallout быть гулем. Присутствует вариативность в ряде заданий, а также слайдшоу с последствиями ваших решений. Еще стоит отметить, что разработка этой модификации была сопряжена с интересным экспериментом, пользователям нексуса было предложено написать свои рассказы и отправить их автору, чтобы они были интегрированы в мод, как будто обитатели пустоши заходили в библиотеку и оставляли свои рассказы там, для потомков. Таких рассказов в итоге в мод попало 10. Из них переведены были все, кроме 4 наиболее объемных и не очень вписывающихся в лор. Непереведенные рассказы: - "Сьерра-Мадре" - "Дорожное путешествие" - "Приз" - "Солдат и Легионер" Это большие рассказы, по сути представляющие собой внутриигровые реинкарнации историй, которые часто публикуются на нексусе в рамках галереи. Переводить их я счел не стоящим усилий, поэтому если кто-нибудь захочет этим заняться, буду очень рад и с удовольствием включу в перевод. Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Требования: Dead Money Honest Hearts Old world Blues Lonesome Road Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: greggorypeccary - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады! Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!

×
×
  • Создать...