-
Публикаций
19 872 -
Пожертвование
1 000,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
856
Статья Комментарии, опубликованные MagnuMspec
-
-
32 минуты назад, Laisum сказал:И у меня теперь тоже скачалось. До этого ошибка была "что то пошло не так".
Видимо просто нужно было внимание от админа) Спасибо!Ну я сейчас перезалил, на всякий случай. Хотя одна фигня - просто аттач скачивается.
- 1
-
42 минуты назад, Laisum сказал:@MagnuMspec Почините болванку плз, файл недоступен!
Только что скачалось норм.
-
29 минут назад, Sollers сказал:Смена имени мастер-файла с помощью Wrye bash это по сути тоже самое или нет? Уже достаточно модов F3 с нексус устанавил, пока все работает. Может "подводные камни" какие-то есть. xEdit и Wrye bash знаю на уровне пользователя, но только для Skyrim.
По идее можно и wrye bash, если смысл тот же. Но могут понадобиться и другие действия, как я описал в тексте.
-
29 минут назад, Sollers сказал:Смена имени мастер-файла с помощью Wrye bash это по сути тоже самое или нет? Уже достаточно модов F3 с нексус устанавил, пока все работает. Может "подводные камни" какие-то есть. xEdit и Wrye bash знаю на уровне пользователя, но только для Skyrim.
По идее можно и wrye bash, если смысл тот же. Но могут понадобиться и другие действия, как я описал в тексте.
-
29 минут назад, Sollers сказал:Смена имени мастер-файла с помощью Wrye bash это по сути тоже самое или нет? Уже достаточно модов F3 с нексус устанавил, пока все работает. Может "подводные камни" какие-то есть. xEdit и Wrye bash знаю на уровне пользователя, но только для Skyrim.
По идее можно и wrye bash, если смысл тот же. Но могут понадобиться и другие действия, как я описал в тексте.
-
А часть с FOMOD здесь не нужна.
FOMOD вообще штука вредная - посносит файлы мода, даже если в них вносились изменения.
-
А часть с FOMOD здесь не нужна.
FOMOD вообще штука вредная - посносит файлы мода, даже если в них вносились изменения.
-
А какие именно глюки? У меня 30я, и вроде всё в порядке. Наоборот, в старых вроде нет возможности отключить автоупорядочивание FormID-списков...
-
Ну я делаю немного иначе, но суть та же:
есть ESP: мод1 и мод2.
Гружу оба, добавляю в мод2 мастер - мод1. Затем выделяю все НОВЫЕ записи мод2 и Change FormID. Выделяю крестиком мод1. ок. Затем по по всем записям мод2 - Copy as override в мод1.
Всё. мод2.esp можно снести.
Такой метод подойдет для модов, которые не придется обновлять. (иначе при обновлении черт ногу сломит).
-
Т.е. я просто беру во втором моде и в файл хедере вручную дописываю новый мастер мод1?Нет. ПКМ - Add masters
выделяю НОВЫЕ записи из мода2Собственные, т.е. не оверрайды оригинала.
мне высвечивается только мод2 и ничего другого нетпотому, что мастер не добавлен правильно.
-
Главное уловить суть. Тебе нужно весь контент мод2, чтобы присутствовал в мод1, т.е. все записи самого мод2 должны отправиться в мод1, а все оверрайды оригинала - перенестись в мод1 такими же оверрайдами.
Массово выделять можно лишь записи одинаковой глубины. Т.е. нельзя одновременно выделить объекты в Activator и в глубине Cell. После того, как сделал Change FormID всем нужным записям в разделе Cell - сделай Deep Copy as override для всего раздела Cell, чтобы не заморачиваться.
-
Может в них содержится то, что не перенесено?
-
Можно применить Copy as override, а затем Change FormID над группой записей - сделает оверрайды новыми.
-
Я в скриптах не силен. Можно ли просто заменить FOSE на NVSE?По идее можно, надо пробовать.
-
Я в скриптах не силен. Можно ли просто заменить FOSE на NVSE?По идее можно, надо пробовать.
-
Полезно, спасибо!
В идеале надо будет оформить по примеру других статей в разделе, но не к спеху.
Могу и я, в принципе.
-
Отличный материал!
Помнится, я влез в коллектор в бомбоубежище Пит-Стоп, и долго плутая по туннелям, вылез в Новаке, на некоем подобии жд-станции (офис Новака?)
На карте эта связь не отмечена, стоит проверить)
-
Внушительная работа! Что надо!
Путешествие по железной дороге.
в Fallout 3 / NV / SFW
Опубликовано
Винтокрыл же есть. Или потеряли его?