Перейти к содержанию

B-Real

Проверенный
  • Публикаций

    575
  • Пожертвование

    500.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

B-Real стал победителем дня 13 августа

B-Real имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о B-Real

  • Звание
    Тролль-осведомитель
  • День рождения 11.08.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Goodsprings

Посетители профиля

900 просмотров профиля
  1. Не, ENB он и есть ENB, а всякие Dynamo и прочие - это всё пресеты для него.
  2. Так то просто старая инфа, всегда используй d3d9.dll и enbhost.exe с самой последней версии. Попробуй вот: http://enbdev.com/mod_falloutnv_v0322.htm
  3. Не, ENB не совсем мод, это скорее сторонний софт. Кардинальных визуальных изменений палитры/освещения можно только с ним добиться. SweetFX или какой-нить Dynavision могут поменять только чёткость, резкость или насыщенность там, глубину резкости добавить. Если нужна только функция нормального менеджмента видеопамяти, то оставь просто ENBoost. Ещё всякие решейды есть, но эт такое. Кста, а ты точно в настройках лаунчера отрубал анизотропную фильтрацию, сглаживание и Water Displacement? HDR включён? Мало ли.
  4. Тогда и правда не ясно. Я лично с таким не сталкивался ещё.
  5. Нет, не с ним, без него любой ENB просто работать не будет, это основной файл. Попробуй удалить dxgi.dll в папке с игрой. А Visual C++ все пакеты установлены?
  6. B-Real

    Обновление SFW RA от 12.10.2019

    Вот только не помню, всё ли тут или не.
  7. B-Real

    Обновление SFW RA от 12.10.2019

    Понял. А с 2.9 всё ещё безопасно обновляться? Или там немало мусора останется ненужного? У меня лежат его ресурсы на гугл диске до сих пор.
  8. B-Real

    Обновление SFW RA от 12.10.2019

    Обалденно! Спасибо большое за долгожданные обновы! Сам SFW теперь с ресурсами FO3 вшитыми?
  9. B-Real

    Живая пустыня / The Living Desert

    Там версия 1.6 вышла, теперь полная совместимость с FPGE!!!
  10. B-Real

    SFW RA: Идеи и предложения

    Основная фишка - виртуальная геймдата, моды устанавливаются каждый в свою отдельную папку, где игра распознает их после запуска и загружает их вместе с файлами основной игры, в то время как сама игра (папка Data) остаётся исходной, таким образом легко удалить любой мод, особенно текстурный, не надо ничего выискивать потом, делать бэкапы. Ещё там есть система профилей, один можно выделить, допустим, под New California со своим отдельным списком загрузки, другой просто под Вегас и т.п.
  11. B-Real

    SFW RA: Идеи и предложения

    Вот для таких случаев и существует прекрасный Mod Organizer 2.
  12. NVSE-патч стоит? nvse_config.ini по пути Data/NVSE.
  13. B-Real

    NPCs Re-Loaded на русском

    Вот Simply Uncut действительно в RA нужно, клёвая тема.
  14. B-Real

    "Перекрестки" / Crossroads

    Следующее прохождение обязательно начну с ним, очень уж заинтересовало. Спасибо большое за перевод! Ещё один крупный эксклюзив в копилку сайта.
×
×
  • Создать...