Перейти к содержанию

Vladeslav

Проверенный
  • Публикаций

    34
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Vladeslav

  • Звание
    Гражданин

Контакты

  • ICQ
    18751825

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

279 просмотров профиля
  1. Версия 0.7

    363 раза скачали

    New Vegas Uncut: Freeside Open Описание: "Открытый Фрисайд" это попытка восстановления и воссоздания района Фрисайд в Fallout: New Vegas в первоначальном виде, в каком его намеревались представить разработчики. А именно большой, густонаселенный район, полный опасностей и неожиданных событий. Достаточно даже беглого взгляда на ресурсы игры, чтобы увидеть, что в релизной версии Фрисайда он выглядит далеко не так интересно, как в первоначальном плане: много областей с огромным количеством содержимого наглухо скрыто под грудами бетона, а также многочисленные ошибки и упущения при разработке повлекли за собой то, что большая часть содержимого включена и просто не работает. Эта модификация в значительной степени основана на ресурсах отличного мода Open Freeside от Razorwire, но в отличие от него объединяет две локации в одну, а также делает часть старого Мормонского форта доступной с Фрисайда, как и было изначально задумано разработчиками. Мод также широко переделывает области, фиксируя много вопиющих ошибок и добавляя новые оригинальные элементы, чтобы сделать город интересней. Особенности: - Фрисайд теперь представляет собой единое пространство, удалены раздражающие ворота, разделяющие город. - Восстановлен вырезанный контент: игроки и путники, идущие от северных ворот на стрип. - Больше охранников, предлагающих свои услуги игрокам и главному герою. - Больше динамики в нападенияхместных бандитов. - Восстановлено более 100 диалоговых реплик различных жителей города, которые имелись в ресурсах, но в игре были недоступны. - Большее разнообразие персонажей, Фрисайд стал тем, чем должен был быть. - Скваттеры иногда будут пытаться пробиться на Стрип, с известным исходом. - Восстановлены катсцены и квесты, например квест Тлена теперь завершен, он будет менять одежду с получением большего числа крышек. - Внимание! На территории действуют воры, будьте бдительны! Особенности данной версии: - Файлы объединены, для удобства пользования. - TTW-совместима. - Терминал отладки находится за восточными воротами Фрисайда (снаружи), если он вам не нужен, сделайте следующее: Включите консоль (~), нажмите мышью на терминал, наберите Disable и нажмите Enter. Внимание! Мод гораздо требовательней к железу, чем кастрированная ванильная версия. Автор настоятельно рекомендует начинать новую игру, в противном случае возможны баги. Также мод невозможно удалить из сохраненной игры, в которой он используется. Если вы сохраните игру, удалите мод, а затем продолжите игру, которая была сохранена с поддержкой этого мода, то будут происходить странные вещи (например, могут отсутствовать важные NPC). Не устанавливайте мод вместе с модами New Vegas Uncut 1: Rotface to Riches или New Vegas Uncut 3: A Van Graff Scorned (т.к. эти два мода уже интегрированы в мод) Установка: Скопировать файлы и папки из архива в папку Fallout New Vegas/data, согласиться на слияние папок. Отметить новые файлы в лаунчере. Играть (при первой загрузке настоятельно рекомендуется загружать сейвы где ГГ не находится на территории Фрисайда) Что нового в версии 0.7: Если в квесте "Солнечные блики" подать энергию на Фрисайд, электричество в нем больше не будет отключаться. Терминал отладки, расположенный за восточными воротами Фрисайда, со следующими опциями: - отключение случайных краж. - отключение случайных путников на Стрип. - изменение количества бегающих за крысой детей, 1-3. - отключение и включение триггера Секьюритрона (у некоторых были с ним проблемы). Другие мелкие фиксы. Благодарности: Спасибо moburma80 за разработку этой интересной модификации!
  2. Vladeslav

    Mission Mojave Ultimate Edition

    Версия 10

    555 раз скачали

    Самый большой неофициальный патч-глюкоисправитель для Fallout New Vegas исправляющий свыше 20 тысяч неверных записей в одном мастер-файле.Этот мод не добавляет ничего нового к игре. Он просто устраняет проблемы, которые существуют в оригинальной игре и её дополнениях А именно: Убирает плавающие в воздухе предметы, ошибки с обесцвеченной местностью, неправильные и неверно указанные навигационные сетки, ошибки скриптов, проблемы в поведении компаньонов и торговцев, неверные и пустые значения, и другие ошибки допущенные в оригинальных файлах, а также улучшает общую совместимость всех дополнений, возвращает природный цвет лица/кожи NPC и связанные с ними ошибки, кроме этого устраняет проблемы с квестами и расчетом урона от оружия/свойств брони, а также многие другие проблемы. Более подробно ознакомиться с перечнем последних исправленных ошибок можно в readme архива (Changelog.txt) Внимание: Данный мод не является сборником фиксов от других пользователей, а есть самостоятельным неофициальным патчем от собственной команды разработчиков, которая добавляет и оптимизирует новые фиксы и дополнительно объединяет в себе моды следующих авторов Mission Mojave (Team Mystery) Community Patch (Ravenmodding) Community Bugfix Compilation Patch (Linmor) New Vegas Character Expansions (Machienzo) Поэтому вам не нужно дополнительно устанавливать любой из этих 4-х модов. Требования: Наличие следующих DLC Dead Money Honest Hearts Old World Blues Lonesome Road Gun Runners' Arsenal NVSE для работы мода не нужен Установка: 1) Скопировать файлы Mission Mojave - Ultimate Edition.esp Mission Mojave - Ultimate Edition.bsa в папку Data вашей игры и отметить их в лаунчере после всех DLC (включая русификаторы к ним) и перед всеми модами. 2) Скопировать папку Sound в папку Data вашей игры 3) Если у вас установлен/установлены следующие моды: A World Of Pain, Electrocity, EVE, FOOK, New Vegas Redesigned 2, NVIteriors Combo Edition, Project Nevada, rePopulated Wasteland, WMX - скопировать в папку Data одноименные файлы из папки Патчи совместимости и отметить их в лаунчере после указанного мода/модов.[/c] 4) Открыть файл fallout_default.ini , который находится в папке Fallout New Vegas и изменить значение напротив пункта bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0 на единицу, то есть bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 5)Играть Благодарности: http://the-team-mystery.com/ - Команде The Team Mystery за создание этого чудесного багфиксера. Файл обновлен до версии 10, переведен на русский язык. Адаптация к TTW здесь.
  3. Vladeslav

    TTW Combined Interiors Project

    MagnuMspec Мне также 3-й вариант больше по душе, ведь автор исправно обновляет этот багфиксер На счет плагинов тоже верно, но мне кажется сначала нужно определить состав единого файла и уже тогда приступить к подбору квестов. upd. А что если немного расширить мод ? Добавить eve (он уже готов), погоду, wmx, wmr и его аналог для f3 (если он существует) Volkogava Багфиксер Mission Mojave)
  4. Vladeslav

    TTW Combined Interiors Project

    MM например и ещё что-то одно точно видел, но уже не помню) Тогда вопрос снимается Понятно, но тогда нужно делать две версии light (только интерьеры, освещение и возможно общая погода) и full (квестовые моды + light-версия), поскольку всем не угодишь: одним нравятся квесты, другим не нравятся, а третьим, например, нужен только один квест. (Это имхо разумеется)
  5. Vladeslav

    TTW Combined Interiors Project

    Это конечно классная идея сделать "все в одном", но как быть с патчами совместимости, ведь моды то популярные... К слову в каждом погодном моде есть патч к ILO, а в каждом большом ребалансере или текстур-паке - под nvinteriors и даже если заставить всё это пахать в связке и без багов, то патчи совместимости наверняка добавят эти самые баги. По поводу самих переводов Насколько я помню переводы таких плагинов как ILO, NVinteriors, ECity - они были чисто техничными, если точнее - просто названия перезаписываемых локаций/объектов/людей, а значит никакой проблемы с переводом не будет. Портирование перевода сделает 90% работы, а иногда и больше) На счет выбора между ECity и Street Lights NV я ничего не могу сказать толкового, поскольку пока что не юзал ни первое ни второе (по правде мохаве и так слишком населенная), но отдал бы свой голос за ECity, благо он более популярен.
  6. Vladeslav

    Во что играем?

    Некоторые болезни схожие с 3-ей частью, а некоторые новые. Во-первых: очень глупая система обороны, мне было проще "сдать" участок города, а потом заново захватить его, чем пытаться оборонятся от каких-то футуристических огненных танков, которые рушат всё на своем пути. Во-вторых: гранаты и ачивки связаны с ними - первое и второе было притянуто друг к другу за уши и весьма не интересно (это конечно не тот угар, который разработчики назвали "взламыванием замков" в 3-ей части, но всё же...) В-третьих: отсутствие загадок - это была одной из моих любимых "фишек" второй части, ну и конечно братства крови В-четвертых: Эцио стал каким-то "задохликом" за которого уже стало действительно неинтересно играть (эх... знал бы я про чингачкука в будущем). Ну и наконец последнее - мне очень понравился конец истории Дезмонда в братстве крови: нету притянутого за уши конца света, а в Дезмонда на самом деле проблемы с галлюцинациями и он никакой не спаситель мира, а обычный парень, который слишком увлекся и упал в кому. (Глядя на концовку третьей части я ещё раз убедился в своей правоте - юбики сделали очень много сюжетного бреда, который я попросту не воспринимаю)
  7. Vladeslav

    Пожелания по улучшению форума

    Хотелось бы увидеть, при печати сообщений, в панели с иконками, иконку с кодом спойлера, а так больше пока сказать нечего)
  8. Vladeslav

    Любимые игры

    Раз никто ничего не пишет отпишусь здесь я. Первый нах (Шутка) Моей любимой игрой есть и наверное останется космическая бродилка - Космические Рейнджеры 2 Я не буду её хвалить или что-то долго объяснять по поводу этой игры - просто скачайте и установите её себе на компьютер, если за ближайшие полчаса вы не втянитесь в интуитивно-понятный процесс и сможете оторваться от неё, значит это не ваша игра, если же вы, как и я, спустя некоторое время поймете что уже не вечер когда вы сели играть, а ночь(!) - это значит что вы всё поняли сами и объяснения вам не нужны)
  9. Vladeslav

    Во что играем?

    Как то тема немного пришерхла, так что скажу и свои два слова За эту осень я пробовал играть во многие игры, но с тех что прошел до конца запомнились только две - это FarCry3 и Dishonored, всё остальное вызывает у меня только негативные эмоции, конечно не без недостатков и перечисленные выше игры у FarCry - это оптимизация, а в Dishonored - это упрощенные, а именно - альтернативные пути прохождения миссий. По-поводу всего остального: AC3 - хватило на 5 часов и 5 глав - дальше уснул, слишком уж скучно. В принципе после "братсва крови" для меня серия умерла, так что насиловать свои глаза и мозги полным прохождением, неинтересной для меня игры я не стал, пусть это останется на совести сценаристов. Hitman Absolution - (MagnuMspec прости меня за мат) - это пизд-ц, честно... Я не один раз прошел 2-ю часть и несколько десятков раз проходил все остальные части, но такого я ещё не видел: драки - это "press x to win", сюжет это муть, которая напоминает дешевую черную комедию американского производства, а 70% уровней полностью коридорные, те же 30 % что напоминают старые уровни с классического хитмэна являются либо копипастой предыдущих частей, либо, в угоду консолям, ничтожно малы. "Но черт с этим всем" - думал я, "если бы остался хотя бы социальный стелс", но нет же - его попросту нету, ведь каждый охранник/уборщик/полицейский обладает экстрасенсорными способностями, стоит вам только переодеться в форму его сотоварищей ! В общем разработчики убрали всё хорошее и добавили много плохого... очень много... Если кто-то ещё не ознакомился с серией хитмэн, очень советую данную серию к ознакомлению - интересные локации и куча вариативных прохождений вам обеспечено (при условии что вы играете в предыдущие части серии), но ни в коем случае не советую начинать игру с Absolution - это просто издевательство над собой, как в принципе и третий макс пейн. update: Забыл ещё о двух играх, которые я прошел и от которых получил кардинально разные ощущения: Первая - это волнующая и скоротечная The Walking Dead, которая непостижимым образом заставила меня перестать смеяться над такими мемами интернета как "кинцо" и "дрейкфейс", и показала что современная игровая индустрия это не только шутеры или аркады. Вторая - это COD Black Ops 2 - "это" тоже самое что хитмэн, только в жанре шутеров от первого лица. Кратко говоря - хуже уже некуда.
  10. Vladeslav

    SFW - Сторонние модификации

    MagnuMspec Очень хорошая новость, но почему именно NVEC ? Есть же Миссия Мохаве, которая уже переведена на русский
  11. MagnuMspec Я не могу себе приписывать роль других, я только "выдираю" ролики с других сборок и сейчас есть выбор на любой вкус.
  12. MagnuMspec Я планировал взять ролики на английском, с наложенными русскими хардсабами, только качеством повыше. Мне не составит проблем перезалить отдельно и русские ролики, но зачем это делать, если сейчас fallout 3, в составе ttw, имеет только английскую озвучку ?.
  13. MagnuMspec К сожалению стандартные радиостанции практически не слушаю, а иногда вообще ловлю себя на мысли что уже час играю без радио.
  14. В скором времени все игровые архивы будут перезалиты, причина - ролики из 3-го фолла будут заменены на более качественные, а к основному составу добавятся DLC 3-его Fallout-a (bsa- архивы, если точнее). Также в общий архив добавится фикс для радио Анклава и столов смотрителей.
  15. Vladeslav

    SFW - Сторонние модификации

    MagnuMspec Так я ведь и говорил о багфиксерах, а Enhancements это просто сборник модов, вырезанный с Сomplete-версии без каких либо правок, я мягко говоря не понимаю кто будет это себе устанавливать.
×
×
  • Создать...