Перейти к содержанию

Choptimist

Участник
  • Публикаций

    51
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент Choptimist

  1. Версия Version 1

    55 раз скачали

    Этот мир отнюдь не справедливый. И в этом мире есть только один человек который может это исправить - Дино Джексон. До Великой Войны он снимался в экшен-фильмах, но теперь он путешествует по Пустошам и избавляет те от самого разного зла: Рейдеры, мутанты, психопаты и иногда курьеров-ренегатов. Но, теперь Дино столкнулся с задачей которая ему одному непосильна - ведь ему предстоит найти убийцу Лоррейн, его любимицы. Да, Курьер, вот тут-то ты и попадаешь в это дело. Дино Джексон согласен путешествовать с мужчиной или женщиной которые помогут ему поквитаться с виновником этой трагедии. Не стоит забывать о том что между вами и целью есть целая Пустошь проблем. Звезду жанра Экшн вы можете найти на кладбище Гудспрингс. Установка: скачать мод со страницы Нексуса, распаковать его в Data, поменять Dino Jackson Action Star.esp на приложенный мною здесь, активировать мод и играть. P.S. Примечание переводчика: Приветы, команда Фэлкон и гости сайта, давненько не работал с вами. Стилистически этот мод содержит всякие "кивки" и фразы в направлении фильмов категории Б. Буду рад получить конструктивную критику перевода.
  2. Версия 2.1

    102 раза скачали

    Описание: Говоря прямо, когда вы играете в Fallout 3 то у вас на выбор два маршрута как начать игру. Либо играть через оригинальный опыт со всеми крайне знакомыми деталями или же с использованием мода который вредит эффекту погружения. Теперь у вас есть и третий вариант! Escape Redux расширяет и изменяет стартовый квест который вы видите во время побега из Убежища 101 с сохранением баланса и лора. Изменения не являются огромными, но должны сделать прохождение интересным (опять). Что было расширено: Оригинальный квест "Побег" был довольно прост для игрока. Теперь же он более сложный, но и не отстает по наградам. В этот раз вам предстоит прошерстить убежище и применить свои навыки чтобы получить полезную снарягу и припасы которые ранее для вас были чуть ли не халявой. Пистолет от Аматы слабее, патронов меньше, охранники имеют больше хп (но и наносят меньше урона), так же появился альтернативный маршруты к этому квесту. Если вы достаточно быстры - то спасете бОльше жизней за исключением своей. Убежище 101 останется знакомым по главным зонам без особых изменениях, но, со всем этим автором были расширены зоны которые вы посещаете на разных стадиях игры и были добавлены новые, все с navmesh-ем. В основном изменения по архитектуре 101-его были сведены к минимуму (с парой исключений) дабы сохранить целостность и иммерсивность, эти изменения были применены к другим энкаунтерам в Убежище 101 (в рамках основной игры) Больше НПС! Помощь новым охранникам это открытый вопрос. Помимо этого в убежище будут новые терминалы где вы можете найти подсказки к расположению полезного лута, не говоря уж и про дополнительный лор. И другие "Добавки" включая два новых перка, сторонние задания и врагов. P.S. "Костяк" перевода был выполнен @MagnuMspec в то время как я помог только с записками на терминалах. Установка: 1) Скачать архив; 2) Распаковать в data; 3) Подключить плагин в вашем менеджере модов; 4) Играть. Удаление: как обычно
  3. Привет! Квест называется "Собиратель Динки", модуль Ra-Items насколько понимаю. Суть - с дверью нельзя взаимодействовать, потому как она считается текстурой. Доступ к комнате был получен посредством удаления двери ч/з команду disable
  4. Choptimist

    "Громовое Дитя" / HMS Thunderchild

    Обновил ссылку, не знаю почему её убили на Sharemods. Добавил альтернативную ссылку на Яндекс в том числе.
  5. Choptimist

    "Громовое Дитя" / HMS Thunderchild

    Таки добрались руки до обновления, список изменений указал.
  6. Choptimist

    "Громовое Дитя" / HMS Thunderchild

    Привет! Исправил шероховатости в переводе и оформлении + подгрузил ЕСПшку с переведенными записками, видимо проглядел различия в версиях.
  7. Кодировку поправил, буква "ё" из текста почикана. Качайте, пишите.
  8. Магнум очень помог, ну и мне наука заодно. Попробуйте сейчас запустить, @AlexNV
  9. Да, я увидел проблему - сохранил не в той кодировке. Исправлю в ближайшее время.
  10. Привет! Описание проблемы: В 1 главе "Справедливость Нью-Вегаса" есть квест с Оазисом и похищениями. Для прогресса квеста требуется взимодействие с запиской, но, почему-то она не тыкается как регулярные предметы и нужно на неё щелкать под углом, который я к сожалению никак не задокументировал. Прилагаю скриншот на сам прэдмет и всю нужную информацию ниже: https://media.discordapp.net/attachments/696484377944784956/697027362922954822/unknown.png?width=1204&height=677
  11. @botuala интересует квест "Золотая Лихорадка", не могу найти вход на базу наемников, в пип-бое какая-то ерундистика. Проходили ли вы его?
  12. Версия 1.0 hotfix

    74 раза скачали

    Ранчо Джорджа Санчеза Особенности:1) Кипа документов, раскрывающая жизнь прошлого владельца дома; 2) Дом является "Дружелюбным к компаньонам". Тоже самое можно сказать и про кровати (их несколько, да); 3) На каждом этаже можно найти сортировщики для контейнеров. Нужен NVSE; 4) Радиостанция на каждом этаже; 5) Весь крафт (Патроны, верстак, "костёр", прочее); 6) Аквариум! 7) Множество контейнеров, на которые не действует механизм сортировки; 8) В ванной можно найти электробритву для стрижки; 9) Работающий душ! Как туда попасть?Будет скриншот дислокации ранчо, это раз. Второе, в амбаре будет лежать покойный Джо Люсьен Санчез, на теле которого и будет заветный ключ. Осторожно, огненные муравьи! Требования: NVSE (А кто еще без него играет?) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  13. Версия 1.0

    173 раза скачали

    Наблюдательный пункт - это небольшое, лорное, интерактивное жилище игрока, расположенное севернее Новака недалеко от локации "Ветроэлектростанция Южной Невады" (Но не очень близко, потому что касадоры). Особенности, часть первая: 1) Спальные мешки можно применять как по назначению, так и хранить на полках; 2) Стулья и столы можно так же хранить в подвешенном виде или поставить непосредственно на пол; 3) Еще два спальных мешка "на улице" на тот случай, если вам не хватает свежего воздуха; Особенности, часть вторая: 1) Для того чтобы попасть внутрь наблюдательного пункта, вам нужно сначала посредством монтировки/молотка/топора разнести баррикаду; 2) Хранилище. Вы можете раскидать свои пожитки по контейнерам с помощью функционала жилища. Требуется установленный NVSE; 3) Сковородка, на которой по стечению обстоятельств можно приготовить трапезу, можно переместить на стол (если тот стоит на полу) и подать пищу на одного или двух человек; 4)Радио (куда ж без него?); 5) Все крафтовые верстаки (Еда, простой верстак, снаряжение патронов); 6) Помещение как таковое обозначено автором как "Дружелюбное" к компаньонам. 7) Уникальный топор! 8) Два маркера на карте мира. Один на земле, а второй - у дверей. Установка: 1) Иметь установленным NVSE; 2) Скопировать содержимое архива в Data; 3) Подключить плагин в FOMM; 4) Использовать по назначению. P.S. Предупреждение от автора - как и с любым другим модом, с игрой что-то может произойти. Сделайте сейв перед тем как установить мод.
  14. А это точно Фоллаут? Мне показалось что это градостроительный симулятор с элементами рпг-шутера [Сарказм]
  15. Помнится, был еще портал GUNetwork, у которого были (и есть, полагаю) свои эксклюзивы. Но фишка в том, чтобы получить к ним доступ - нужно чем-то отличиться, значится.
  16. Как понимать "Закрытую сеть сообщений"? Не уверен что правильно понял.
  17. Уже проходили этап с оплатой труда моддеров. Года 2014-2015й. В стим воркшопе для Скуйрима сделали собственно "Несите деньги моддерам", вой стоял феноменальный по всем меркам. Если не ошибаюсь, там даже был какой-то мод пак, за который просили "Всего-то" 1500 рублей или что-то в этом духе. А вообще - одна из лидирующих политик по отношению к моддерам в моем понимании - это новенький Xcom. Ресурсы, утилита и всё это с релизом. Народ уже там наделал всяких штук вроде Звшных шлемов, оружия 21-го века и вроде что-то из фильмов различных.
  18. Чопик хочет сказать что надо по распаковке BSA Забабахать отдельный пост, выделить его красным/синим/зеленым/розовым (нужное подчеркнуть), чтобы люди не пугались это делоть и все во всём разобрались. Сам проголосовал за 7,5 мегабайт отдельным файлом.
  19. С точки зрения коммерции - очень хорошо зашло, раз такие продажи. А вот с других... ну, там полный разлет.
  20. http://coub.com/view/axl5g Вся суть, как говорится.
  21. Модификация где-то в RA запрятана, я знаю, вот оно на нексусе: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56440/?
  22. Так точно, подключен.
  23. Товарищи, возникла очередная бяда. Куда-то подевалась менюшка, возникающая при взаимодействии с замками. Ранее она выскакивала и предлагала взорвать/взломать/прострелить, а сейчас эта штука куда-то делась. Где проблему искать? Порядок загрузки SWF + RA + Мод на пипбой
  24. Choptimist

    SweetFX убирающий надоедливую зелень из Fallout 3

    Только это, не пресест, а пресет. Предустановка, или конфигурация. Глаза мозолит словцо, чтоли.

×
×
  • Создать...