Перейти к содержанию

Вис691

Управление проектами
  • Публикаций

    1 397
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

Вис691 стал победителем дня 1 апреля

Вис691 имел наиболее популярный контент!

Информация о Вис691

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 19.08.1998

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/zazaza691

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 668 просмотров профиля
  1. elseif Stage == 4 && (Player.GetDistance XRocketTestBaseLocation < 5000 || Player.GetDistance XRocketTestBaseLocationDC < 5000)
  2. Приходит ГГ в магазин, а там на полках/витринах пусто. Заходит к себе домой, расставляет предметы по локации, украшает полочки, а потом раз - и всё исчезает) В любом случае, задумку уловил, и вот, как бы я её реализовывал. Вначале нам нужно получить все объекты нужного типа. Сделать это можно при помощи GetRefs. На странице есть ссылка на коды различных типов, так что подобрать нужные не проблема. Чего я не знаю - это значение значения 201:Inventory Object. Есть шанс, что это прямо то, что нужно и охватывает прямо всё-всё-всё, но надо тестировать. Если нет, то придётся по очереди по каждому типу (оружие, броня, медикаменты - всё есть на странице) проходить. Также советую обратить внимание на "passing -1 will use the uGridsToLoad value from Fallout.ini to calculate this". Дальше идём по всем элементам массива через Foreach (опять же, на странице пример есть) и просто их disable, как уже верно было замечено. Можно проверок всяких добавить, например, на то, что предмет ещё не отключён (зачем нам один и тот же предмет мучить и отключать по миллиону раз?). Теперь куда это всё прицепить? Скрипты в воздухе висеть не могут. Самый очевидный вариант это загнать всё это дело в квест, и крутить, крутить, крутить с проверкой на изменение локации. Но это ужасный вариант, так делать не стоит. Тут нужно обратиться к Event'ам, а конкретно к OnCellEnter. Таким образом подсчёт будет происходить только во время смены ячейки, т.е. единожды. К сожалению, я не могу предсказать, насколько сильно подобная штука будет грузить игру, но в теории должно потянуть. Это был минимальный экскурс в направление, куда копать. Дальше всё зависит от текущих навыков, но если что всегда можно задать мне вопросы, показать нерабочий код и т.д. Удачи
  3. Можно поинтересоваться, а какого использование такого скрипта? В любом случае, нужно чуть больше информации. Это должно работать со всеми ячейками (включая и экстерьеры), в которые входит игрок? Пропадать должны какие-то определённые объекты или всё, что может поднять игрок (оружие, броня, медикаменты и т.д.)? В общем, чем больше подробных деталей сообщите, тем мне проще будет.
  4. Это как? Все предметы хлама из локации пропасть должны что ли?
  5. Вис691

    Мягкие подушечки и ностальгунство

    Если логотип был разработан в 47-м, то на картинке слева (без пяточков которая) неоригинальная упаковка?
  6. Вис691

    Время перемен

    Привет всем, кто читает эту запись! Сегодня 32-ое августа (я же обещал эту запись в августе), а значит пришло время поделиться тем, что успело накопиться за эти 8 месяцев. Буду честен, сделал я немного, но на то есть свои причины. Но обо всём по порядку. Напомню, что я работаю над своим детективном квестом. К сожалению, жизнь меня не одарила способностями к сочинению и написанию чего-либо, поэтому диалогами занимаюсь не я. Пишет их всё тот же незаменимый Паха007, я же после этого потихоньку переношу их в игру. И весь этот процесс шёл довольно гладко, пока... Пока я не столкнулся с работой с AI пакетами. И тут повлияли даже не сами пакеты, а попытки сделать ситуацию более-менее реалистичной, продумать все детали и просчитать все потенциальные действия игрока. И, не знаю почему, это просто сломало меня. Может, я посчитал, что потребуется больше времени, чем у меня было на тот момент, может, что-то не получилось и я решил отложить разбор на потом, - я уже даже не помню. В любом случае, этот кусок и по сей день висит на мне мёртвым грузом. Однако работа не ограничилась только лишь диалогами. Одним из нововведений, например, стала небольшая фишка, использование которой будет как и в моём квесте, так и за его пределами. Не хочу спойлерить детали, ибо иначе я раскрою все свои карты, и когда вы будете играть, ничего нового для себя не найдёте. Также я поработал над уликами для квеста и над, уже не раз упомянутом ранее, блокнотом детектива. Последний, кстати, вроде бы практически готов, но никогда нельзя быть уверенным на 100%. Ну а теперь, пожалуй, о факторах, сказавшихся на столь медленную работу от меня. Основная причина остаётся неизменной - это отсутствие мотивации. Я уже не раз говорил, что моддинг уже не приносит мне былого удовольствия, как, скажем, лет 6 назад. Поэтому, когда у меня появляется свободное время, я предпочитаю его тратить на что-то другое. Ну а с тех пор как я начал работать, о свободном времени приходится только мечтать. В любом случае, я не собираюсь останавливаться на полпути и подводить ребят. Я обещаю себе и всем вам, что до 2020 года я разберусь с текущими задачами. У меня, кстати, есть даже одна идея для ещё одного квеста. Тематика пересекается с одним из моих увлечений в реальной жизни, а сложность реализации будет полностью зависеть от того, захочу ли я чего-то масштабного (а-ля целая история с локациями) или же решу ограничиться чем-то поменьше. Однако основная суть от этого зависеть никак не будет, и я постараюсь сделать выбор, исходя из рациональной оценки моих сил, желания и возможностей. Однако до этого ещё нужно дойти, так что забегать вперёд пока что рано. До новых встреч, друзья. Надеюсь, что следующий пост будет более оптимистичным
  7. Вис691

    В уходящем 2018ом...

    Ох, ну раз ждёте, то можно и сделать!
  8. Не очень я понял, что подразумевается под "лимит на ремонт в 300%", также не очень ясно, что подразумевается под заменой, т.е. как этот процесс должен выглядеть. В любом случае, это явно что-то нетривиальное, поэтому надеяться на что-то больше, чем какие-то советы, тут не стоит. Это всё-таки школа, а в ней учителя за учеников работу не делают)
  9. Извиняюсь, что так поздно отвечаю. Первый скрипт: scn aaaGoldenBottleCapPressSCRIPT Begin OnActivate If Player.GetItemCount NVDLC01GoldBar >= 1 Player.RemoveItem NVDLC01GoldBar 1 If Player.GetItemCount aaEnclaveGold >= 1 // Сработает ТОЛЬКО, если у игрока есть NVDLC01GoldBar Player.RemoveItem aaEnclaveGold 1 // Сработает ТОЛЬКО, если у игрока есть NVDLC01GoldBar И aaEnclaveGold PlaySound WPNThisMachineReloadPt1 // Аналогично предыдущей строке Player.AddItem aaaGoldenBottleCapFixedValue 500 // Аналогично предыдущей строке else showmessage aaaGoldenBottleCapFailureMessage // Сработает только, если у игрока НЕТ aaEnclaveGold EndIf EndIf End В общем, думаю, нетрудно заметить, что тут всё очень плохо. Работает явно не так, как должно. Второй скрипт: там особых ошибок не вижу, только вот он сработает сразу и для NVDLC01GoldBar, и для aaEnclaveGold одновременно. Вариант от Магнума: этот скрипт тоже сработает, но уже для одного из NVDLC01GoldBar и aaEnclaveGold, что, вероятнее всего, и является тем, чем надо.
  10. А, ну это моя ошибка. В описание к Нью Вегасовскому ГЕККу добавил, а к ГЕККу из трёхи - нет. Пункт 2.
  11. Ну, чтобы его именно неуничтожимым сделать, полагаю, нужно постигать мир загадочных и непонятных скриптов. Вроде без них нет никакого варианта, хотя могу и ошибаться.
  12. Да ты обращайся, если что. И не такому научим
  13. Обычный ГЕКК можно найти тут Насчёт русифицированного - не уверен, насколько это удачная идея. Не факт, что там всё идеально работает. Плюс, есть всякие расширители-улучшатели для ГЕККа (по крайней мере для Нью Вегасовского точно есть, на 3ку не смотрел, если честно) - они могут на русифицированный не встать.
  14. Ох, что-что, а вот этого даже я не ожидал увидеть. Друг, откуда ГЕКК взяли? Сдаётся мне, что вы поставили ГЕКК для Нью Вегаса, а не тройки. Из-за этого версия плагина выходит неверной, и игра не подхватывает файл. Как исправить? Скачать ГЕКК для 3ки. Можно ли спасти текущий плагин? Да, без проблем. Если надо - сделаю. Хотя там контента на 2 минуты работы, думаю, с лёгкостью переделаете с нуля)
  15. Да скинь плагин, я посмотрю. Зачем гадать на кофейной гуще? P.S. И нет, галочка не нужна
×
×
  • Создать...