Перейти к содержанию

hoplit

Проверенный
  • Публикаций

    706
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

hoplit стал победителем дня 26 сентября

hoplit имел наиболее популярный контент!

Репутация

274 Очень добрый

7 Подписчиков

Информация о hoplit

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 01.06.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Посетители профиля

5 161 просмотр профиля
  1. hoplit

    "Меньше отметок на карте" / Less Map Markers

    Ну на MG, года 3-4 назад. Ещё текстуры комбезов намеренно криво располагал, дабы получалось нечто новое на вид, как-то так. Да, ноу проблемс. Есть такое дело. Но я как бы тоже высказал мыслишки на этот счёт, а настаивать не стану, уж кому как удобно. Может кто-то и вообще без маркеров локаций бегает.
  2. hoplit

    "Меньше отметок на карте" / Less Map Markers

    Обычно значки локаций добавляют в модах, а не убирают. Но haddarath человек особый - предпочитает направление "наоборот". Найдёт такие вещи обязательно, а если нет их в природе, сам смастерит. Помнится, ты моды создавал, где одежду наизнанку выворачивал? Теперь ещё здесь описание сочинил белыми чернилами, когда требуется, чтобы его видно было. Не знаю, как у других, но на моём стиле сайта трудно разобрать текст. А если серьёзно и по существу, то причина разгрузки плотных участков карты вполне ясна. Подобное встречается и в Вашингтоне. Да, неудобно наводить курсор на густое скопление маркеров, натыкаясь вечно не на то, что нужно. Однако выглядит это решение проблемы как-то растратно, мы же практически уничтожаем информацию в том самом месте, где наиболее легко заблудиться. Наверное, лучше рассмотреть вариант слегка уменьшить значки или как-то играться с масштабом.
  3. Всегда напрягало, что после съеденного содержимого консервной банки она сама попросту испарялась. Теперь, возможно, для самодельных гранат сгодится. Не пропадать же добру, у хорошего выживальщика всё в дело идёт.
  4. hoplit

    Солнце восходит с Востока!

    Точно. Но Метрополя куда-то явно дальше занесло, и назад во времени.
  5. Ха-ха, ну видишь, не зря ждал. Fallout гласит - дождётся истинно ожидающий и нуждающийся. Один мужик вообще ждал освобождения в заброшенной каталашке лет 10, питаясь радгрибами, раднасекомыми и водой со стен, но в итоге-то его нашли и освободили. Кажется, вышел во вполне молодом возрасте 59 лет.
  6. hoplit

    Кэл-Нев-Ари / Cal-Nev-Ari

    Да, одно лишь бросается в глаза - локации обделены мусором, кажутся довольно "вымытыми". С давних пор совсем не осталось лома, следов битых стен, резины, куч пластиковых бытовых отбросов? Допускаю, что у создателя скриншотов весь хлам и погань отключены, но если нет, ему бы не мешало уделить время для наведения естественности от пребывания в поселении людей.
  7. Всегда нравилось, что Fallout чему-то полезному способен научить и тесно связан с историей. Типа бить витрины, вскрывать стенды и "экспроприировать" редкое оставшееся добро? Хм... Вероятно, всё уже украдено до нас!
  8. Обычная гражданская одежда? Едва ли неуместна. Если что-то ещё поверх одеть типа жилета или портупеи - сущим новичкам вполне пойдёт. Или опытным на отдыхе, занимающимся более мирскими делами типа картографии и кулинарии. Кто-то же и это делает, а в броне из брамина не будешь вечно ходить в пир, в мир и добры люди - неудобно. Звучит аки чудо. Но верим, да. А скорее уж кто-то денег надыбает и наймёт частников с руками из правильного места, отчего из F4 сделают нечто сногсшибательное. Есть ещё такое предположение у некоторых, что на разрабов влияет психологический фактор, мол они желают всячески отдалиться от начала начал, и потому, невзирая на популярность или что-то положительное / правильное жадно рвут нити традиции игры, да созидают свой Fallout. Этим якобы начинают страдать почти все кампании, которые купили чужую игру. Но, конечно, это возможно и мулька, хер знает.
  9. Одна надежда - на моды. Эх, если Fallout 5 будет как 76-ой, то я и в него играть не стану, придётся мимо пройти. Сильно не хотелось бы этого, по правде. Ну да, правильно решил. А картинки что-то не открываются, не удалось посмотреть. Уже их удалили или стряслось там что?
  10. Мне кажется, Бетезда скоро проведёт реформы, после чего Fallout станет не настоящим, совсем. Таким как они говорят - думать не надо, ибо когда они начинают думать, становится хуже. У них остался отличный лор от прежних разрабов, особо ничего и выдумывать не нужно, только аккуратно дополняй и на 3D переноси, как это пытаются сейчас сделать, например, команда Molten Clouds. Но изобретать велосипед и гнуть отсебятину, выдавая её за шикарнейший плод творческой мысли гораздо увлекательнее. И ведь не просто так Братство придумали и явили игрокам именно таким, каким оно изначально является - чтобы не навевать эту сапожную скуку, да не превращать в типичную базу под вояками в погонах, с автоматом и в зелёной х/б. Окей, дверь убежища сделали горизонтальной, а не в стене. Ну ладно, убрали мутантов-летунов и свинокрысов. Но всему же есть предел - гробить целую неповторимую фракцию-то зачем! Ух. Извини за всё это накипевшее дерьмо, просто сейчас играю в "Сонору" на F2 и снова, скажем так, явственно пугает невыносимый и колючий плюрализм, казалось бы, у игр одной серии. А Бетезду всё уносит куда-то ближе к вещам обыденно-скупым и будничным.
  11. Хотя выполнено достойно, всё же на любителя. Весь этот камуфляж и береты ломают привычный стиль Братства. Это уже довоенная форма. Она вполне допустима у каких-то конкретных бойцов, но не у всех же и не так часто, под копирку. Я знаком с Братством ещё с изометрии, так вот от армии они всегда отличались и это каждую секунду ощущалось. За это БС и нравится. У них всегда сохранялась такая прекрасная золотая середина военной строгости и обязанностей, при этом без выхода из рамок уникальной организации постапокалипсиса. А устойчивый дресс-код был заметен разве что у писцов. За оснащением пристально следили в основном у постовых или разведгрупп, а так отряды снабжались не только через интендантов, но и самостоятельно, выбирая эффективность снаряжения под себя. Можно было брать любые трофеи (кроме ОМП и чрезмерно ценных технологий), на первом месте была преданность и выполнение заданий. Они пускай и невероятно сильный влиятельный орден, но не вооружённые силы. Даже рейнджеров и тех не одевают по стандарту.
  12. hoplit

    enb 2021_04_05 23_16_31_97.jpg

    Потрошитель-супермутант из мода, где ещё пирамидоголовый присутствует, которого, как помнится, сделали чересчур сильным. Убить его было тяжело.
  13. hoplit

    "Оружейный пак от BayK" / BayK's Weapon Pack

    Эй, то не капризы, а нужда ради порядка. Знаешь, испанцы говорят, дарёной лошади не смотрят на зубы, но они всё же знают, что это именно лошадь.
  14. hoplit

    "Оружейный пак от BayK" / BayK's Weapon Pack

    Требуется хотя бы небольшой список, количество, примерное нахождение. Абсолютно все знакомы с модом? Едва ли. Приходит человек и видит всего 2 скриншота. Видно лишь, как некто на базе оригинальных стволов понаделал огнестрела всех мастей. Следом возникают вопросы: чего, где, зачем? И самое главное, рождается мысль, а стоит ли качать и ставить сей мод.

×
×
  • Создать...