-
Публикаций
103 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Тип контента
Профили
Новости
База знаний
Форумы
Файлы
Галерея
Блоги
Весь контент Dan_Dragon_67
-
Ошибка в диалогах с npc в New California
Dan_Dragon_67 опубликовал вопрос в Проблемы с модификациями
Здравствуйте, произошел баг, я думаю при обновлении FNC до 222.6. на SFW Суть бага : невозможно завязывать разговор с npc , которые в дальнейшем станут спутниками персонажа просто подходишь к ним активируешь кнопку взаимодействия, а они глючат и ничего не происходит Возможно сломан какой то скрипт- 14 ответов
-
- sfw
- new california
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
"Стартовый контейнер" / id2301's Starter Crate
Dan_Dragon_67 прокомментировал MagnuMspec файл в Предметы (F3)
-
"Силовая броня из Fallout 4" / Fallout 4 Power Armors for FNV/TTW 2022
Dan_Dragon_67 прокомментировал MagnuMspec файл в Броня и одежда (NV)
Броня среднезаподного братства, как понял, находится в NVDLC02 На счёт не появилась у торговцев, полностью не знаю, как там устроено, но за это отвечает Квест, который активируется в начале игры Как, и, в принципе, все другие квесты, включая броню среднезаподного братства Простой способ проверки работоспособности - найти одну любую силовую броню и посмотреть, увеличился ли её размер по высоте, там должен быть 1.1, если да, то Size квест работает как надо, и, по идее, все другие квесты должны работать, если нет, тогда они завязаны на старте новой игры и активировать их получится только консолью -
"Силовая броня из Fallout 4" / Fallout 4 Power Armors for SFW 2022
Dan_Dragon_67 прокомментировал MagnuMspec файл в Броня и одежда (SFW)
В единственные свободные два часа, раз такое событие, глянул этот мод в ГЭКК. На первый взгляд сделано всё добротно, на ура. Однако, есть множество недоделанных мелочей, которые я уже делал в своей личной сборке несколько лет назад. Например, не все броньки заменены и доработаны : нет такой брони, как Прототип силовой брони Т51, обычной силовой брони братства стали Лайноса, у Т57 в модели отсутствует ядерный блок (у себя решил этот вопрос присоединением его с помощью отдельного для 57ой форм листа, где добавляются перчатки силовой брони, аналогично сделал теслу Т45, присоединением катушек и проводов теслы). Немного не логичные, напичканные раскраски силовой брони на пустошах, - лично меня раздражали, решил это добавлением нового верстака - гараж для обслуживания силовой брони, модель переделанная кем то из Ф4, соответственно с добавлением рецептов покраски и ремонта, до конца доделать такое огромное количество бронек (заменял все броньки из new California, SFW Tactics и других модов на модели из Ф4 от драгбоди) пока не смог, времени все нету вернуться, тогда ещё делал мод на озвучку, в которой недавно узнал о наличии недоработок. Так же добавлял текстуры раскрасок прямиком из модов для Фаллаут 4, те же Т57 или рейдерские. Считайте всех главных (именных) рейдеров в Питте оснастил персональной рейдерской броней, а на пустоши Мохаве, как помню, выдал персональную броню Шеф Шефу О чём это я всё пишу... В общем это так, идеи для развития, желаю вам успехов и продолжения улучшения данной модификации! В вашем моде, очень порадовали переработанные модели силовых Тесла и восстановленной НКР, наличие GO моделей, перенесенной силовой брони волт тек, которая в стоке присутствует в проекте Невада, а также перенесенной среднезападной брони, которую очень ждал, помещу её после в мод Chicago IL, который для SFW как раз. Ещё видел в архиве интересные, вроде неиспользованные текстуры, не буду говорить какие именно, может ещё не определились с их включением или это секрет не для мододелов. Однозначно советую данную работу для установки, уважаю авторов - сам знаю, сколько времени тратиться на разработку) Однако не понимаю требования новой игры, оно не особо то и нужно. Хотя, если продолжить старую игру, где многое изучено, предполагаю, что может оказаться у нпс в инвентаре несколько комплектов силовой брони и небольшие, не ломающие игру, несрабатывания скриптов, например на снятие шлема при разговоре с паладинами в Хидден-Вели -
"Переработка музыки для Fallout SFW" / Fallout SFW Music Patch
Dan_Dragon_67 прокомментировал MagnuMspec файл в Звуки и радио (SFW)
- 5 комментариев
-
- dan_dragon_67
- music
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
"Переработка музыки для Fallout SFW" / Fallout SFW Music Patch
Dan_Dragon_67 прокомментировал MagnuMspec файл в Звуки и радио (SFW)
Здраствуйте. Если у вас что-то не работает, попробуйте заменить эти файлы в папке music/ cyberpunk 2077 на любые из оригинала (просто скопировать и переименовать как здесь). По OWB не бегал, сами треки проверял в G.E.C.K., там все работали. У меня не работали только из f76, поэтому ещё не включил их в данную модификацию. Пока у меня нет времени продолжать работу над этим модом. Скоро диплом и госы сдавать, вдобавок, сейчас напряженная политическая обстановка в стране . Со всем уважением к вам.- 5 комментариев
-
- dan_dragon_67
- music
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
"Модели из S.T.A.L.K.E.R." / 129 Models From Stalker
Dan_Dragon_67 прокомментировал Valentin25 файл в Модели и текстуры (NV)
- 8 комментариев
-
- 1
-
- stalker
- modders resource
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
American Soldier in Winterezed T51Power armor
Dan_Dragon_67 опубликовал изображение в галерее в Скриншоты Fallout 3, NV, SFW
-
-
Anchorage Winterezed T51 & T48 (45) Power armor
Dan_Dragon_67 опубликовал изображение в галерее в Скриншоты Fallout 3, NV, SFW
-
American Soldier in Winterezed T51Power armor
Dan_Dragon_67 опубликовал изображение в галерее в Скриншоты Fallout 3, NV, SFW
-
Это может забаговаться способность ночное существо или как там называется, та что зрение ночью и в интерьерах даёт, один раз у меня было, почти сразу загрузил ранний сейв и больше не брал эту способность
-
FALLOUT: THE FRONTIER — СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА
Dan_Dragon_67 ответил в теме Новости моддинга
А черные в метро ласт лайт?) -
Блин, ваш проект по переводу уже начинают понемногу хейтить (( Видел видео от одного блогера, где не с положительной стороны обращён взгляд на этот проект. Я конечно тоже понимаю, что сумма под полмиллиона бросается в глаза, но всё таки, эта сумма не такая уж большая для зарплаты профессиональных переводчиков, даже напротив, если учесть объем работы, тем более не для одного человека. Не все будут делать безвозмездно на одном энтузиазме, чтоб потом ещё вместо спасибо, плюнули в лицо, как происходит с самим фронтиром на данный момент. А так хотя бы хоть что-то получите взамен. Хейтить в любом случае будут, ибо это стало сейчас популярное и востребованное действие для привлечения внимания к хейтерам. В любом случае, желаю вам успеха !
-
FALLOUT: THE FRONTIER — СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА
Dan_Dragon_67 ответил в теме Новости моддинга
Да, тоже отличный вариант, но для некоторых старых модов нужен именно nvsr -
FALLOUT: THE FRONTIER — СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА
Dan_Dragon_67 ответил в теме Новости моддинга
Эти проблемы именно в тех локация, которые перегружают игру, в других их не будет -
FALLOUT: THE FRONTIER — СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА
Dan_Dragon_67 ответил в теме Новости моддинга
Музыка и в целом звук, а также объекты или текстуры пропадают при сильной нагрузке на движок игры, попробуйте с Enboost увеличьте объем используемой игрой памяти, также в nvse в настройках сделайте 1гб памяти, вместо предложенных двести или сколько там мб Найдите экспериментальные настройки для nvsr, чтобы при таком объеме игра полностью не зависала и минимизировались фризы -
Сталкивался с такой проблемой. Это возникает, когда у вас по какой то причине в инвентаре два Пип боя (первый переход из одной пустоши в другую, либо выход тренквилити лайн, либо нечто аналогичное, затрагивающее пип бой). Попробуйте вновь переустановить по инструкции uninstall (только не трогайте файлы анимации, если вновь собираетесь установить этот пип-бой или аналогичный) Ссылка на инструкцию: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38844 Если у вас пип-бой 2501 по идее схема похожая должна быть, только может id самого Пип боя другой.
-
исправлено Люкс Тенпенни-Тауэр различные ошибки в теме
Dan_Dragon_67 опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Мелкие ошибки с наложением объектов, висячие объекты, объекты за стеной (как Robco Collectibles), пустой этаж под основным. На данных фотографиях продемонстрированы ошибки в научной теме, но так же присутствуют и в других, которые я не заскринил. -
"Переработка музыки для Fallout SFW" / Fallout SFW Music Patch
Dan_Dragon_67 прокомментировал MagnuMspec файл в Звуки и радио (SFW)
- 5 комментариев
-
- 1
-
- dan_dragon_67
- music
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
FALLOUT: THE FRONTIER — СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА
Dan_Dragon_67 ответил в теме Новости моддинга
Да чего вы все с ума сошли от перевода, уже до споров доходит, что кто-то кому то что-то должен, абсолютно согласен с предыдущим комментарием. И, самое главное не перевод, а исправление багов, мешающих пройти данный длс, а также адаптации и совместимости для других модов -
FALLOUT: THE FRONTIER — СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА
Dan_Dragon_67 ответил в теме Новости моддинга
Быстрее будет английский выучить (на чтение и понимание), нежели переводить, если только вы не кирпич, которому без чательного разжевания в рот не положишь ничего, да и если разжеванное все равно не усваивается, во всех остальных случаях английский на чтение и понимание можно спокойно выучить, плюс при прохождении игры опыт по разговорному и литературному английскому языку получите, так что считаю нету сильного смысла переводить и всё делать в спешке -
Получается, что на предпоследнем все работает, и , возможно, нужно искать конфликт со сторонними модами, либо с теми, что находятся в том списке, что прислал
-
Хм, я два месяца назад играл и там было все нормально, но я до сих пор не обновил все модули RA, на предпоследним обновлении всё работает, а вот эти модули ждут когда их установят
-
Смотря по этой карте самые свободные от квестов локации 5,10, 34, 41, 76, 100, 104, 128, 152,181 https://forum.rpgnuke.ru/topic/1735/