Перейти к содержанию

Dan_Dragon_67

Участник
  • Публикаций

    103
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные Dan_Dragon_67


  1. Это может забаговаться способность ночное существо или как там называется, та что зрение ночью и в интерьерах даёт, один раз у меня было, почти сразу загрузил ранний сейв и больше не брал эту способность


  2. Блин, ваш проект по переводу уже начинают понемногу хейтить ((

    Видел видео от одного блогера, где не с положительной стороны обращён взгляд на этот проект.

    Я конечно тоже понимаю, что сумма под полмиллиона бросается в глаза, но всё таки, эта сумма не такая уж большая для зарплаты профессиональных переводчиков, даже напротив, если учесть объем работы, тем более не для одного человека.

    Не все будут делать безвозмездно на одном энтузиазме, чтоб потом ещё вместо спасибо, плюнули в лицо, как происходит с самим фронтиром на данный момент.

    А так хотя бы хоть что-то получите взамен.

    Хейтить в любом случае будут, ибо это стало сейчас популярное и востребованное действие для привлечения внимания к хейтерам.

    В любом случае, желаю вам успеха !

    • Спасибо! 1

  3. 1 час назад, Ja'Dim сказал:

    у меня не играбельно было: пропала музыка, лестницы и другие проблемы (на чистом sfw со сборки и фронтира такого не было), ну и из минусов вес у игры огромный стал)

    Музыка и в целом звук, а также объекты или текстуры пропадают при сильной нагрузке на движок игры, попробуйте с Enboost увеличьте объем используемой игрой памяти, также в nvse в настройках сделайте 1гб памяти, вместо предложенных двести или сколько там мб

    Найдите экспериментальные настройки для nvsr, чтобы при таком объеме игра полностью не зависала и минимизировались фризы


  4. В 05.02.2021 в 20:55, stalker82 сказал:

    Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с прилипшим к левой руке Пип-боем 2501. Сам мод качал отсюда, на нексусе предложенный автором способ (Попробуйте нажать клавишу TAB и снова скрыть оружие / TAB.) тоже не помог.

    Попробовал удалить, не сработало - действовал по инструкции, после удаления  и загрузки сохранения пустая рука! Помогите пожалуйста починить или удалить этот мод.

    Сталкивался с такой проблемой.

    Это возникает, когда у вас по какой то причине в инвентаре два Пип боя (первый переход из одной пустоши в другую, либо выход тренквилити лайн, либо нечто аналогичное, затрагивающее пип бой).

    Попробуйте вновь переустановить по инструкции uninstall (только не трогайте файлы анимации, если вновь собираетесь установить этот пип-бой или аналогичный)

    Ссылка на инструкцию:

    https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38844

    Если у вас пип-бой 2501 по идее схема похожая должна быть, только может id самого Пип боя другой.


  5. Да чего вы все с ума сошли от перевода, уже до споров доходит, что кто-то кому то что-то должен, абсолютно согласен с предыдущим комментарием.

    И, самое главное не перевод, а исправление багов, мешающих пройти данный длс, а также адаптации и совместимости для других модов


  6. Быстрее будет английский выучить (на чтение и понимание), нежели переводить, если только вы не кирпич,  которому без чательного разжевания в рот не положишь ничего, да и если разжеванное все равно не усваивается, во всех остальных случаях английский на чтение и понимание можно спокойно выучить, плюс при прохождении игры опыт по разговорному и литературному английскому языку получите, так что считаю нету сильного смысла переводить и всё делать в спешке


  7. В 09.12.2020 в 19:53, MagnuMspec сказал:

    Ну, в таком случае фиг знает, т.к. я не трогал 116е уже кучу версий.

    Получается, что на предпоследнем все работает, и , возможно, нужно искать конфликт со сторонними модами, либо с теми, что находятся в том списке, что прислал


  8. 14 часов назад, TwilightKhan сказал:

    Для входа нужно активировать щебень, но до него не дотянуться.

    https://ibb.co/fH5xt6V

    Хм, я два месяца назад играл и там было все нормально, но я до сих пор не обновил все модули RA, на предпоследним обновлении всё работает, а вот эти модули ждут когда их установят

     image.png.78f9bf70f896695ddb2c8351f805104e.png


  9. 47 минут назад, MagnuMspec сказал:

    А что за озвучка/фикс озвучки?

    Ну если вы проходили Нью Йорк, то наверное заметили что мало где (почти нигде) присутствует амбиет музыка, я решил это исправить путем добавления в аудиомаркеры новых дат с треками из ф4

    По такому же принципу изменяю часть аудиомаркеров в пустошах и длс, чтобы сделать места более незабываемыми, а для тех кто играл в эти игры нотку ностальгии) Пока прогресс от надуманного 10%, времени толком нет, а тут ещё Синди подкачала :/

    • Нравится 1

  10. 6 минут назад, MagnuMspec сказал:

    ну так чисто ради теста и выяснения виновника. Скорее всего виноват все-таки тактикс.

    А какие-то фиксы можно и сюда выложить, если они фиксят что-то в основном проекте. :)

    Я бы выложил с радостью, но у меня каша мола из посторонних модов вшитых в него, я даже не помню что именно, поэтому будут проблемы с авторскими правами и ресурсами, сейчас параллельно делаю мод на озвучку sfw из ф4, метро, wh40k, wasteland 1,2 ну и несколько подходящую музыку в отдельном файле, в добавок ещё отдельный фикс озвучки для Big Apple New York (чисто из ф4)


  11. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Сурово)

    Но вообще там какие-то пакеты у Сидни перезаписываются, их бы тоже удалить.

    Ну и в целом поотключать модули, оставив один Followers, может починится..

    Не, отключить модули не получится. У меня собственный мод, который фиксит различные несовместимости крупных проектов и модулей, вдобавок добавляет сборки оружия и брони, оружие все постарался приравнять к настоящему и соответственно калибр боеприпасов к ним (взял за основу неиспользованные файлы CalibrX), вшитые в какой то модуль, броню силовую из ф4 модов брал текстурки для порта от драгбоди, короче, много всего, но там прописан мастер SFWTactics npc и удалить его нет варианта не сломав при этом игры


  12. 17 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Тут не понятно. Обычно такие проблемы бывают, если какой-то мод перезаписывает саму Сидни, убирая ее пакеты и т.д.

    Но в RA после Followers ничего ее не трогает (если список загрузки верный, конечно).

    На счёт пакетов они вроде не менялись, посмотрел ничего не заметил, мб потому как не занимался этой частью гекка


  13. 1 час назад, stanis75 сказал:

    грубо говоря 2игры ванильных весят 20г у меня игра РА сейчас 86гигов и то еще не все стоит.. ребята проделали охрененную работу и то слабо сказано)

    У меня где-то под 160гб, там ещё есть немного лишних файлов и копий, но их не более 12 Гб


  14. 13 минут назад, PalachINC сказал:

    Ну все, теперь можно забыть о реальности и перенестись в мир пустошей)

    Да, а если ещё установить Нью Калифорнию, Нью Йорк, Альтон Ил., Купл болдера, какие нибудь ещё крупные модификации помимо основного RA, то реальностью будут уже пустоши, а настоящее лишь жалкое подобие несбывшегося будущего (я про ресурсную войну из Фаллаут)

    :good2:


  15. Не могу нормально взять в спутники Синди (F3) , думал был конфликт с SFWTactics npc, всё почистил с этим связанное, не помогло.

    Суть ошибки : в разговоре с ней нет доступа к инвентарю и большинству функций спутника, лишь телепортируется с вами, но тут же уходит от вас в любую другую сторону, остаётся как активный спутник постоянно и в тоже время не является спутником, ошибка не ушла с обновлением файла


  16. 19 часов назад, MagnuMspec сказал:

    версия модуля последняя? Какой стиль установлен? Нет ли других модов, меняющих люкс?

    Так точно, версия последняя, данный стиль научный, но, как уже говорил, что есть проблемы и в других темах, например стиль пустошей вообще не сработал (ничего не поменялось), других модов изменяющих люкс о которых я знаю нету


×
×
  • Создать...