Перейти к содержанию

Farsveinn

Проверенный
  • Публикаций

    87
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Farsveinn стал победителем дня 23 июля 2019

Farsveinn имел наиболее популярный контент!

Репутация

80 Очень добрый

1 Подписчик

Информация о Farsveinn

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

572 просмотра профиля
  1. Farsveinn

    New Vegas Landscape Overhaul (Director's Cut)

    Ну коллизии у моделей пропасть не могут, они записаны в сами модели, а перекрывать объекты да, гляну как время будет)
  2. Farsveinn

    New Vegas Landscape Overhaul (Director's Cut)

    М, дак мод в разделе локаций, в названии указано что переработка ландшафта, кто подумает про квесты то. А удалил, это в смысле раньше у меня были, мои, не старого автора, но в процессе потер их, оставил лишь необходимые для переходов между парой локаций, то в горах гудспрингса, где квест с ящерами ванильный и за тюрьмой по линии ЖД, шахта заброшенная, чтоб выйти с другой стороны гор, ну и библиотека Примма, автомастерская, да подвал какой-то)
  3. Farsveinn

    New Vegas Landscape Overhaul (Director's Cut)

    Сегодня обновил пару локаций, залил обнову, но наверное хватит мучать бедный Вегас)
  4. Farsveinn

    New Vegas Landscape Overhaul (Director's Cut)

    Не смотрел про Better New Vegas, помню запустил его в редакторе и даже там он у меня подвисал. Тот же Примм, там он изменил ту часть, что я не трогал, кроме входа в город еще и через пролом позади горок, а остальное, там не знаю, но несостыковки будут, насколько серьезные, тут уж хз. По поводу ugrid, ну 7 оптимальное.
  5. Farsveinn

    New Vegas Landscape Overhaul (Director's Cut)

    Скорее всего будет работать, во всяком случае с миром боли и someguyseries. Если поставить все модули SFW, то думаю где-то что-то да может пересекаться, но не критично и можно поправить. В будущем скорее всего его зашьют в SFW.
  6. Farsveinn

    New Vegas Landscape Overhaul (Director's Cut)

    У меня почему-то без NVAC'а не запускается, что странно, ошибок в моде нет, но упорно выбивает без него. А локации не содержат интерьеров, есть парочка, было больше, но я их удалил, модов на интерьеры итак много, так что в основной своей массе это просто большее число деталей,, новых проходов, застроенных зон. которые раньше пустовали. А про текстуры да, средний пакет текстур и руди енб, все.
  7. Farsveinn

    New Vegas Landscape Overhaul (Director's Cut)

    Версия 1.1.0

    41 раз скачали

    За основу был взят старый мод New Vegas Landscape Overhaul и прилично расширен, помимо этого исправлены все ошибки и кривые навигационные сетки, что сделал автор. Сгенерировать новые LOD'ы крайне желательно, но не обязательно. Крайне рекомендую сочетать с Wasteland Flora and Terrain Overhaul. Выражаю благодарность первоначальному автору под ником Paladin555. Пишите о летающих камнях или еще чего, вроде все проверил, но кто его знает. Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition NVAC - New Vegas Anti Crash Установка Скопировать файл в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
  8. Я пропал, но вернулся, решив закончить ранее начатый мод. В принципе уже все готово, да и заниматься им лень, но надо, надо доделать все что хотел. Кому интересно, в первом посте самом я прикрепил скриншоты и обращение)
  9. Farsveinn

    "Альтернатива VATS" / VATS Alternative

    Не смотрел, но интересно, думал что подобного плана моды на любом должны пахать)
  10. Версия 1.0.0

    51 раз скачали

    Вдруг кому сгодится. Не знаю зачем, но каждый раз, начиная новую игру, смотрю интро, хотя по сути там рассказывают все то, о чем надо спрашивать НПС, про Легион, Бенни, НКР и т.д. Пускай лучше короткий ролик о том, как Виктор раскапывает ГГ, а за всем этим следит рейнджер НКР. Для установки закинуть в папку Video c заменой.
  11. У другого мира анрил энджн, а это не в геке сидеть, ток если удобного редактора не будет) Но а так да, мутить такое, это еще жестче, чем зачем-то вегас повторять на движке фаллаута 4)
  12. Надо через месяцок уже обновиться да финалки и играть начать, на ландшафт мод главное закончить, а пока исправляю косяки, добавил ряд мелких модов удобных, для настройки горячих клавиш, колеса инвентаря, угла обзора и визуальное отображение опьянения, радиации, сна, еды, состояния оружия и прочего бла бла, чтобы можно быть коль чего полностью отключить интерфейс)
  13. Угу, там есть такая бяда. Кста, накосячил, при установке моделей с F4 анимированные терминалы запортачились, над заменить моделе-текстуры) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66536?tab=files
  14. при запуске должен просто писать что пропатчил .exe лаунчера и все, это странно, мож у тебя пиратка с измененным файлом запуска, тот патчер наверное на стим, мож тут ответ: https://www.youtube.com/watch?v=vXVC0AToshc
  15. Енб в отдельной папке там, если не перекидывал по инструкции, то значит ничего нет кроме FNV Realistic Wasteland Lighting Цвета там такие, потому не знаю, вроде не мрачно, пустыненько) Но в любом случае, если не ставили енб, то это значит по дефолту так, а сносится енб коль стоит, как все остальные (если по быстрому, то забить в поиск папок enb и снести все файлы что выдаст, лишнего не выдаст)) ). Хотя я бы обождал. Сейчас по отзывам устраню косяки перевода мелкие и мир боли адаптирую под новый ландшафт с доработками) Мир боле отнюдь не лорный с кучкой бреда, но я делаю экстерьеры локаций красивыми и вписывающимися в дизайн вегаса, можно тупо игнорить их, в любом случае визуал подтягивает.
×
×
  • Создать...