Перейти к содержанию

FNVFUN

Участник+
  • Публикаций

    179
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

FNVFUN стал победителем дня 23 января

FNVFUN имел наиболее популярный контент!

Информация о FNVFUN

  • Звание
    Житель

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

550 просмотров профиля
  1. При выполнении данного квеста главному герою ничего не дается, кроме хорошей кармы. По квесту ГГ должен притащить 20 стимуляторов npc по имени Блу, который является врачом или типа того в Большом Городе, помимо Рыжей. Проверил некоторые другие квесты автора мода (многие из них рассчитаны именно на новичков и за элементарные задачи дают немного крышек и опыта) - за них опыт и крышки даются. Как должно быть, наверно: за выполнение квеста должен даваться опыт в количестве 100-300 (по аналогии со всеми другими квестами первоначальных локаций от этого автора.), 100 крышек (но, т.к. в Большом Городе нет денег, можно обойтись без них, хотя другие два жителя от автора этого же мода за какие-то книжки, находящиеся в паре шагов от города, дают 100 крышек), хорошая карма и много репутации у фракции "Большой Город"
  2. Наверно, все-таки должен в другое время) Потому что там разговор идет про отца ГГ, а именно этот И, получается, я нанимаю Гундара, потом сразу с ним разговариваю, а он говорит про моего отца и дает мне личный квест, мол ему нужно с кем-то попрощаться (или типа такого). Обычно подобные личные вопросы и квесты даются при более близком знакомстве) Но раз автор этот момент никак не заскриптовал, то что поделать, хоть, к сожалению, выглядит нелепо как минимум. Насчет остальных пунктов создам отдельные темы с более подробными тестами Насчет этого квеста, если нужно, могу тоже создать, если есть желание и/или возможность что-то с ним сделать
  3. Проверить смогу только завтра с утра. Что значит sqv 14E9F? Да забыл добавить, что после того, как Густав нанял ГГ убить Роя, и после разговора с Роем и появления стадии квеста "Помогите гулям попасть в Тенпенни-Тауэр или убейте Роя Филлипса", а также убийства Роя после этого, появляется стадия квеста "Вернуться к начальнику Густаво", но стадия квеста "Помогите гулям попасть в Тенпенни-Тауэр или убейте Роя Филлипса" не становится неактивной (завершенной). Возможно, из-за этого что-то (какой-то баг) может произойти, я не знаю. Просто решил написать
  4. Пропущен пробел после второго многоточия Тут на скрине должно быть "кое о чем..." Пропущен пробел после многоточия, должно быть так "Ох... Давай" Пропущен пробел после многоточия. Также Гундар обращается к ГГ, как-будто тот мужского пола. Предлагаю вариант с нейтральным предложением: "Твой отец... Я слышал, он не желал того, чтобы тебе пришлось идти за ним. Но это все равно произошло. Некоторые могут сказать, что это было глупо. Что заставило тебя так поступить?" после слова "может" должна быть запятая. В первом предложении пропущена запятая, должно быть так "К сожалению, нет." В третьем предложении вместо "считают" должно быть "считает" Также в третьем предложении пропущен пробел после многоточия Пропущен пробел после первого многоточия. В слове "Хмпфф--ах" должен стоять один дефис сто пудова
  5. Нет текстуры земли в Рэйвен-Рок в том месте на скрине, где стоит Виктор. Скину ID двери, около которой нет земли, если нужно (0008943a).
  6. При увольнении Ангелочка она телепортируется туда, где ей назначен дом (в моем случае я сказал ей, что ее новый дом - это Мегатонна), но потом пешком очень медленно идет в Эвергрин-Миллс в свое первоначальное жилище.
  7. Про это уже писали в этой теме, я лишь хочу дополнить, что при выполнении квеста главной сюжетной линии "Поиски эдемских кущ" в локации Убежище 87 - Жилые помещения Гундар перестает следовать за ГГ (наверно, это сделано, чтобы убрать какие-то конфликты с этим спутником, когда героя похищает Анклав. Такое сделано, например, с Ангелочком из RA-Followers - она возвращается домой, а тебе высвечивается предупреждение об этом) без каких-либо предупреждений, и любая попытка взять его обратно в спутники проваливается (т.е. ты выбираешь в диалогах "Составишь мне компанию?", и ничего не происходит), а сам он так и остается бродить по этой локации. Походу если решить проблему с тем, что он не возвращается домой, то он покинет эту локацию, и все исправится. Опять же, на примере Ангелочка, можно сделать так, чтобы он телепортировался туда, где его дом. И сверху скажу пожелание, хотелось бы, чтобы высвечивалась табличка в Убежище 87, что он больше не твой спутник, но это так мелочи
  8. Попробовал без RA-Followers потестить (думал, может с ним есть конфликт) - баг остался.
  9. Работает, но никакой проверки раз в день не заметил) После увольнения его сразу же можно нанять, потом уволить, потом сразу снова нанять и тд без ограничений по времени, или же я что-то не так понял про эту проверку... Исправлен 2 и 3 пункт. Насчет первого пункта, теперь всегда активны два варианта диалога о найме, независимо от того, говорил ли ты с ним уже о найме или нет. То же самое и при увольнении и попытки заново его завербовать - активны два диалога о найме.
  10. Работает, даже если загружать сохранение с уже пройденным квестом. Но остается другая проблема (менее проблемная, но все же): перестают появляться npc с ID (000be7b9), (000be7bb), (000be7bc) и (000be7ba) (про которых уже шла речь раньше), если сдать квест ночью, когда они отключены. Из-за этого в Тенпенни-Тауэр пусто. Вроде, такая же ситуация должна быть и с мирными гулями при мирном выполнении задания. Я писал выше "(правда в самом Тенпенни-Тауэр жителей-гулей не было, странно)." Сразу напишу об еще одной некритичной проблеме: 1) У Бармена Тенпенни с ID (xx0352be) в казино в меню продажи пусто, хотя за стойкой стоит куча виски и т.д.. 2) В казино npc мужского пола с ID (xx02d395), (xx02d397), (xx02b3fb) говорят стандартные фразы женским голосом (стоит русская озвучка)
  11. С ним связано много багов, попробую расписать подробно. 1. Забаганная способность "Мозг ящера". Способность не показывается в меню способностей в Пип-Бое, также бонус к красноречию от нее то дается, то пропадает, и непонятно от чего это зависит, например, я могу открыть Пип-Бой, и бонус есть, потом закрываю и открываю снова, и его нет. Также ошибка в тексте о получении способности: Во втором предложении вместо "Ва" должно быть "Ваш", а также вместо "увеличивается 10" должно быть "увеличивается на 10". 2. Дает личный квест "Горбясь над вифлеемом" сразу же там, где ты его встретил. В этой теме человек пишет об аналогичной проблеме. 3. Сломано колесо спутников, а именно раздел ожидания/следования. Пример: он за мной следует, а в колесе написано, что ждет. Я тыкаю дважды на эту опцию, чтобы сработал скрипт ожидания, и он вроде как начинает бродить по локе в свободном режиме, но если я зайду в другую локацию, то он вместе со мной оказывается там. 4. Не переведен текст в некоторых местах. Про текст писали уже в этой теме Я перевел его сам, если нужно, скидываю перевод со скринами оригинала под спойлеры 5. Неверно передан смысл текста при переводе. Скину исправленный текст, оригинал и скрины под спойлер 6. Диалог о найме. При самом первом разговоре с ним появляется строчка "Составишь мне компанию?", которая багает спутника, т.к. не появляется табличка о получении способности и прочее. Также эта строчка появляется и после того, как ГГ распросил Гундара, в итоге мы имеем дубликат строчек о найме (см скрин) и баг отсутствия надписи о получении способности при выборе той же строчки. Должно быть так (походу): в первый раз его можно нанять с помощью этой строчки диалога "Что ж, похоже, я иду в Цитадель. Хочешь... пойти со мной?" (она становится активна после расспроса Гундара о том, как он научился разговаривать), после чего дается способность спутника (появляется табличка). И уже при увольнении повторном найме должна появляться стандартная строчка "Составишь мне компанию?" 7. Дубликат прощания с Гундаром. ХЗ правится баг или нет. При выборе варианта "Мне пора идти." следует немой (стандартный ответ всех npc) ответ. При выборе "Поговорим позже, Гунар" Гундар отвечает своей озвучкой. Также в варианте "Поговорим позже, Гунар" ошибка, должно быть "Гундар". Продолжение следует... Допишу завтра (создам новую тему) про места с ошибками в диалогах.
  12. Переписал всю записку, т.к. оригинальный перевод был не совсем корректен. Пришлось чуть повозиться, чтобы текст выглядел более естественно Полный исправленный текст Оригинальный английский текст, если нужно Скрины оригинального перевода: И еще лучше заменить названии записки, к примеру, на "Записка, найденная с самоцветом", т.к. записка была найдена с перидотом, а не жемчужиной.
  13. Я не это имею ввиду) Я имею ввиду, что произошло два события, из-за которых не получится проверить, работает этот фикс или нет. Первое событие - это незнание, из-за чего именно это баг возникает, а второе - это невозможность заново воспроизвести баг в оригинале, из-за чего мы не узнаем помог ли фикс или нет, т.к. даже в оригинале баг уже не воспроизводится Благо, это уже неактуально походу, т.к. я узнал из-за чего возникает баг) Ключевой npc отключается во время ночи, как и все npc из массовки, которые тусят в холле, а именно: ID (000be7b9), (000be7bb), (000be7bc) и наш ключевой npc (000be7ba). Если сдать квест во время, когда ключевой npc будет отключен, т.е. ночью, то он будет отключен навсегда, и казино забагается. Так что решением будет убрать отключение ключевого npc ночью
  14. Не совсем понятно, зачем его выключать по ходу квеста. Если мы помогаем гулям, то они его убивают при нападении диких гулей, либо этот NPC исчезает сам спустя несколько дней, если мы решили дело миром, и Рой по тихому всех людей замочил. Т.е., как я понимаю, этого npc вообще не стоит трогать (отключать с помощью каких-либо скриптов), чтобы случайно не забагать триггер изменения казино. Он у меня был disabled еще до того, как я спустился в метро и с Роем Филлипсом вообще заговорил. Возможно, то, что скрипт его отключает в какой-то момент времени, и является ошибкой. Возможно, стоит удалить все условия из кода, при которых данный npc отключается. Я без фикса тестил заново этот квест) Загрузил старые сохранения еще до прихода в Тенпенни-Тауэер и переиграл практически всеми способами этот квест, и бага не обнаружил. Это было за день до того, как тут выложили фикс. Поэтому не вижу смысла с этим фиксом еще раз проходить квест, т.к. баг больше не получается воспроизвести. Или все таки стоит пройти заново по какой-либо другой причине?
  15. Этот npc почему-то в моем старом сохранении за-disable-н. При его включении командой enable в казино появляются люди даже без фикса. Скрины, если нужно: Портуюсь к нему командой player.moveto и оказываюсь в том месте на скрине, где стоят мои спутники А вот использую команду enable, и npc появляется в этом месте Хз, почему он был выключен, и нужен ли этот фикс, если и без фикса можно этот баг поправить командой enable. Наверно, где-то в скриптах этот NPC отключается или не знаю....
×
×
  • Создать...