Отвязывал плагин компаньона от постороннего мастера (пак причесок на 500 мегов, меняющий к тому же прически и у других NPC, что мне совершенно не нужно).
Перенес все нужные записи, в мастере их удалил для проверки что в плагине все работает, удаляю привязку к мастеру - и рушится главный квест. Ошибки при проверке и в FNVEdit, и при проверке веток диалогов теста в xTranslator.
Пришлось не удаляя, просто поменять название левого мастера на GunRunnersArsenal.esm, этот то практически у всех установлен.
Подсказали на модгеймсе - сделал копию плагина, переименовал ее в мастер, удалил из него все, кроме index'а и его же привязал, чтобы не подвязывать к GRA.
Справка по FO3Edit (актуальна и для FNVEdit)
в Fallout 3 / NV / SFW
Опубликовано
"А вот у меня на фронте случай был..."
Отвязывал плагин компаньона от постороннего мастера (пак причесок на 500 мегов, меняющий к тому же прически и у других NPC, что мне совершенно не нужно).
Перенес все нужные записи, в мастере их удалил для проверки что в плагине все работает, удаляю привязку к мастеру - и рушится главный квест. Ошибки при проверке и в FNVEdit, и при проверке веток диалогов теста в xTranslator.
Пришлось не удаляя, просто поменять название левого мастера на GunRunnersArsenal.esm, этот то практически у всех установлен.